1. |
№ 25231373166308219696 от 25 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 25231373166307667101 от 15 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 25231373166306200625 от 22 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 25231373166305265921 от 6 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 25231373166305011126 от 9 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 25210041000101402247 от 2 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 251904152538 от 23 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
2. В нарушение ст. 104, 189, 190 Трудового кодекса РФ, в правилах ВТР ООО «Теплое море», которые утверждены 30.12.2016 года, в них не установлен порядок ведения суммированного учета рабочего времени с соответствующим учетным периодом-месяц, квартал, год.
|
2. |
4. В нарушена норма ст. 133, 129, 130, 132 ТК РФ, в результате исследования представленных к проверке расчетных листков, платежных документов на выплату ежемесячной зарплаты Макееву С.В. за период с января 2018 года по декабрь 2018 года, с января 2019 года по декабрь 2019 года установлено, что работодатель производил ему оплату за все часы фактически отработанные им в каждом конкретном месяце, однако при ежемесячно установленной норме рабочего времени, работодатель допускал недоработку работником нормы часов и соответственно производил ее оплату не в полном размере, в соответствии с трудового законодательства.
|
3. |
5. В нарушение ст. 136 ТК РФ, в результате исследования расчетных листков за 2019 год, установлено, что в расчетном листке за май 2019 года Макеева С.В. не отражены часы отработанные в праздничные дни и часы оплаченные.
|
4. |
3. В нарушение ст. 103 ТК РФ, в результате проводимой проверки установлено, что работодатель утверждает графики работы на квартал, а не ежемесячно, работники не ознакомлены под роспись, дата утверждения отсутствует, правило о их утверждении «не позднее чем за один месяц до введения их в действие»-не соблюдается.
|
5. |
1. В нарушение ст. 108 Трудового кодекса РФ, табеле учета рабочего времени за период 2019 года установлено, что смена работника составляет 22 часа, тогда как в смену он должен отрабатывать 24 часа (с 9-00 часов до 9-00 часов), поскольку прием пищи должен включаться в рабочее время и подлежать оплате, указанное работодателем не соблюдается.
|
6. |
6. В нарушение ст.ст. 57, 100, 108, 91, 107 Трудового кодекса РФ, в трудовом договоре № 122 от 18.09.2015 года, который был заключен с Макеевым С.В. действительно установлен сменный режим рабочего времени с 9-00 часов до 9-00 часов/сутки через трое, однако режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя), а он отличается, должен быть указан в соответствии с требованиями трудового законодательства, в связи с этим в указанном трудовом договоре отсутствует продолжительность междусменного и еженедельного отдыха, прием пищи должен включаться в рабочее время и подлежать оплате.
|
|
8. |
№ 001800482007 от 18 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение п.234 годового плана проведения плановых проверок Дальневосточного управления на 2018 год; предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований промышленной и энергетической безопасности; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № А-А74-427 от 22.06.2018, ознакомлены 22.06.2018
|
1. |
Предписание № А-А74-427 от 22.06.2018
|
|
9. |
№ 25170701100303 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества»,
СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», Технический регламент ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. № 880
|
|
10. |
№ 25160701050231 от 12 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля выполнения п.п.1.1 – 2.2 предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор), от. 28.06.2016г. № 241 Об устранении выявленных нарушений»
Выявлены нарушения
|
11. |
№ 25160601677753 от 14 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение письменного обращения № 217 от 30.05.2016г
Выявлены нарушения
1. |
СП 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и обороту способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».:
- п. 9.1 не полностью осуществляется органолептическая оценка готовой продукции собственного производства: при проведении анализа журнала органолептической оценки готовой продукции установлено, что осуществляется оценка готовых блюд «шведского стола», оценка кулинарных полуфабрикатов не осуществляется.
- п. 6.21, в имеющихся инструкциях моечного отделения отсутствует информация о применяемой концентрации дезинфицирующих средств для обработки посуды механическим способом.
- п. 8.21 – не осуществляется обработка сырых овощей и зелени, предназначенных для приготовления холодных закусок без последующей термической обработки;
- п. 9.3 – отсутствует стол с охлаждающей поверхностью;
2. Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011г. № 880:
• В ходе анализа представленных документов установлено, что не разработаны и не внедрены процедуры, обеспечивающие безопасность производства пищевой продукции, основанных на принципах ХАССП (так не осуществляется идентификация пищевой продукции, поступающей на предприятие путем сравнения с признаками, изложенными в сопроводительной документацией).
Ответственность за данные нарушения возлагается на директора ресторана Робканову Ольгу Вадимовну по ст. 6.6, 14.43 ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении в отношении Робкановой О.В. по ст.ст. 6.6, 14.43 ч.1 КоАП РФ;
|
|