1. |
№ 25180702863823 от 27 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальных сайтах: Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МЧС России, в сети «Интернет". проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Ответственным за пожарную безопасность, не пройдено обучение мерам пожарной безопасности.
|
2. |
Помещение электрощитовой не выделено ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности (не установлена дверь с пределом огнестойкости не менее ЕI 30).
|
3. |
Не разделены помещения разного функционального назначения (не установлены двери с пределом огнестойкости не менее ЕI 30).
|
4. |
Не проведено эксплуатационное испытание пожарной наружной лестницы.
|
5. |
На территории детского сада, для размещения первичных средств пожаротушения, немеханизированного пожарного инструмента и инвентаря отсутствует пожарный щит.
|
6. |
Не обеспечено дублирование сигналов системы пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта.
|
|
2. |
№ 25180702853551 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, нормативно-правовых актов Таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена заведующий МБ ДОУ "Детский сад №20" с. Нагорное ПМР Клочко З.С. , акт подписан 28.08.2018г.
|
1. |
1. Не проведена аттестация персонала дошкольного образовательного учреждения на знание санитарных правил и нормативов в 2018 году (за исключением работников пищеблока - 2 чел., помощников воспитателей 3 чел.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1 на должностное лицо
|
2. |
1. Вода, отобранная в умывальном помещении разновозрастной группы, группе раннего возраста не соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049 13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» р.IX. п. 9.3, СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по микробиологическим показателям обнаружены общие колиформные бактерии (при норме отсутствие)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1 на юридическое лицо
|
3. |
1. В туалетах группы раннего возраста, разновозрастной группы к умывальным раковинам и душевым поддонам не обеспечена подводка горячей воды. 2. Не соблюдается кратность проведения аттестации персонала пищеблока и лиц, участвующих в раздаче пищи 1 раз в год на знание санитарных правил и нормативов, т.к. аттестация проведена в 2018г., предыдущая март 2016г. СанПиН 2.4.1. 3049 - 13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» р. XIX. п. 19.1, приказа Минздравсоцразвития России №302н от 12.04.2011г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров(обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» приложение №2 п.20, а именно: 1. Не соблюдается кратность прохождения периодических медицинских осмотров сотрудниками дошкольного образовательного учреждения (1 раз в год), т.к., в соответствии с отметками в личных медицинских книжках периодический медицинский осмотр пройден в августе 2018г., предыдущий в апреле, декабре 2015г., в апреле, мае 2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.7.ч.1 на юридическое лицо
|
|
3. |
№ 25160601335392 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований нормативно правовых актов Таможенного союза и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Емкости для доставки пищи от пищеблока до групповой не имеют маркировки групповой принадлежности и вида блюд р. IV. п.4.32
2. Унитазы не оборудованы детскими сидениями или гигиеническими накладками
3. В буфетных групп отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды
4. Бракераж готовой продукции проводится завхозом согласно записей в журнале бракеража готовой продукции, а не бракеражной комиссией в соответствии с приказом №4 от 20.01.2016г.
5. Производство готовых блюд осуществляется без технологических карт
6. Не соблюдается кратность проведения профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работников дошкольного образовательного учреждения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №49 от 22.03.2016 г. о назначении административного наказания по ст.6.7.ч.1 КоАП РФ в отношении ДЛ заведующей МБДОУ ДС№20 с.Нагорное Клочко Зинаиды Станиславовны в виде штрафа (3000 руб.)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен 05.04.2016 г. 3000 руб.
|
2. |
1. На пищеблоке используются разделочные доски для разделки сырых и готовых пищевых продуктов с щелями, зазорами ( в количестве 4 шт.)
2. На пищеблоке используется посуда с отбитыми краями, сколами, поврежденной эмалью
3. Складское помещение для хранения сухих сыпучих продуктов не оборудовано приборами для измерения температуры и влажности воздуха
4. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню не соответствуют их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур (технологическим картам)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Клочко Зинаида Станиславовна
|
|