1. |
№ 252100078244 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 № ПР-1665, приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.10.2020 № 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов», задачами настоящей проверки являются: выявление нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства и принятие мер по их пресечению, Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена директор МОБУ СОШ №10 Канчуга Г.Н., акт подписан 29.04.2021
|
1. |
1. В журнале бракеража готовой пищевой продукции указываются все блюда и пищевая продукция в соответствии с меню, а не приготовленные на пищеблоке, а именно – хлеб, сыр, фрукты, молоко промышленного производства, нектар, соки промышленного производства, масло сливочное.
2. Согласно записей в журнале витаминизации 3 – х блюд, закладка витамина «С» проводится из расчета 50 мг на одного учащегося, вместо 60 мг.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1 КоАП РФ на должностное лицо - директора МОБУ СОШ №10. Вынесено постановление о назначении административного наказания в виде штрафа - 3000 руб.
|
|
2. |
№ 251902141410 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, нормативно-правовых актов Таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С акто мпроверки ознакомлена Ермакова Л.А., акт подписан 27.06.2019г.
|
1. |
1. Из 10 смывов, отобранных на пищеблоке МОБУ СОШ №10 ПМР, обнаружены бактерии группы кишечной палочки с чистой ложки, вилки, тарелки 2 блюдо, таза «хлеб», кастрюли 2 блюдо - (50%) (гигиенический норматив БГКП не допускаются),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.7.ч.1 КоАП РФ на должностное лицо
|
2. |
1. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья заполняется с нарушениями требований санитарных правил и нормативов, т. к. не указаны: - дата и час фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов; 2. Журнал «Ведомость контроля за рационом питания» ведется неправильно с нарушениями требований санитарных правил и нормативов, т.к. рекомендуемое количество продуктов в день на одного ребенка взято из расчета 100%, при необходимом 60% ( при 2 х разовом питании). 3. Журнал «Здоровья» ведется не ежедневно, т.к. отсутствуют записи за 19 июня 2019г. 4. Бракераж готовой кулинарной продукции не проводился 19 июня, т.к. записи в журнале отсутствуют. 5. Производство готовых блюд осуществляется без технологических карт, т.к. не представлены (отсутствуют) технологические карты на блюда: - компот из свежих плодов; - закуска овощная; - котлета из минтая натурального со сметанным соусом и луком. 6. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, не соответствуют их наименованиям, указанным в использованных рецептурах (технологических картах).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.7.ч.1 на должностное лицо
|
|
3. |
№ 25180702813556 от 6 июня 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования. Настоящая проверка проводится с целью реализации плана департамента образования и науки Приморского края плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год. Задачами настоящей проверки являются: - анализ соблюдения образовательной организацией законодательства Российской Федерации в сфере образования; - подготовка предложений по принятию мер в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере образования. 7. Предметом настоящей проверки являются сведения, содержащиеся в документах и на официальном сайте организации, устанавливающие ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности организации и связанные с исполнением организацией обязательных требований, предписаний уполномоченного органа
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Учебный план начального общего образования составлен в нарушение требований ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373. Структура учебного плана должна содержать предметные области с учетом изменений, внесенных приказом Минобрнауки России от 31.12. 2015 № 1576. Учебные предметы «Русский язык» и «Литературное чтение» необходимо выделить в качестве самостоятельной предметной области, также самостоятельной предметной областью является «Иностранный язык». В пояснительной записке к учебному плану начального общего образования указан предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России», что противоречит ФГОС НОО. Учебный план для 5- 7 классов составлен в нарушение ФГОС ООО, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897. Структура учебного плана должна содержать предметные области с учетом изменений, внесенных приказом Минобрнауки России от 31.12. 2015 № 1577. Также структура учебного плана должна состоять из двух частей: обязательной и части, формируемой участниками образовательных отношений. Предметная область «Математика и информатика» в 7-м классе включает в себя предметы «Алгебра», «Геометрия», «Информатика». Количество часов, отведенных в обязательной части на предмет «Биология», не соответствует требованиям Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
|
|
4. |
№ 25180702853564 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, нормативно-правовых актов Таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена Ермакова Л.А., акт подписан 27.06.2018г.
|
1. |
1. Примерное 10 ти дневное меню составлено не в соответствии с рекомендуемой формой приложения 4, содержит лишние данные, не согласовано руководителем (начальником) оздоровительного учреждения. 2. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья заполняется с нарушениями требований санитарных правил и нормативов, т. к. не указаны: - номер документа, подтверждающего безопасность принятого пищевого продукта; - результаты органолептической оценки поступившего продовольственного сырья и пищевых продуктов; - конечный срок реализации, дата и час фактической реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов; - подпись ответственного лица. 3. Журнал «Ведомость контроля за рационом питания» ведется неправильно с нарушениями требований санитарных правил и нормативов, т.к. в «наименование группы продуктов» включены продукты, которые поступили в учреждение, а не рекомендуемые суточные наборы пищевых продуктов, используемые для приготовления блюд и напитков для детей и подростков в оздоровительных учреждениях. Количество продуктов взято из расчета 100%, при необходимом 60% ( при 2 х разовом питании). 4.Суточная проба за 04 июня 2018г. не оставлена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1 КоАП РФ на должностное лицо
|
2. |
1. Из 10 смывов, отобранных на пищеблоке МОБУ СОШ №10 ПМР, обнаружены бактерии группы кишечной палочки с емкости «хлеб», кружки, тарелки 1 блюдо, кастрюли 3 блюдо - (40%) (гигиенический норматив БГКП не допускаются).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1 КоАП РФ на должностное лицо
|
|
5. |
№ 25170701117333 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарного законодательства и законодательства по защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Обучающиеся общеобразовательного учреждения не обеспечены рабочими местами (за партой или столом, стульями) в соответствии с их ростом.
2. Стулья, столы в группе кратковременного пребывания детей дошкольного возраста не подобраны с учетом роста детей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1
|
2. |
1. На территории школы игровая зона для детей дошкольного возраста не оборудована в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.
2. При спортивном зале не предусмотрены раздевальные для мальчиков и девочек.
3. Учебные помещения и кабинеты (за исключением кабинета географии) не оснащены бытовыми термометрами для контроля температурного режима.
4. Светопроемы учебных помещений закрыты тюлем, ограничивающим естественную освещенность.
5. В общеобразовательном учреждении питьевой режим не организован в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1
|
3. |
1. Примерное меню для учащихся составлено не по форме, рекомендуемой в приложении 2 санитарных правил и нормативов.
2. Примерное меню для учащихся не согласовано территориальным органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно – эпидемиологический надзор.
3. В рационе питания отсутствуют овощи, фрукты, кисломолочные продукты, творог.
4. В завтраке отсутствует закуска.
5. Питьевой режим в общеобразовательном учреждении не организован в соответствии с требованиями санитарных правил и нормативов, т.к. для питья используется кипяченая вода, а не расфасованная в емкости.
6. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья заполняется не по всем графам с нарушениями требований санитарных правил и нормативов, ведется только с мая 2017г.
7. Оценка качества блюд согласно записей в журнале бракеража готовой продукции проводится одним человеком, а не бракеражной комиссией в составе не менее трех человек.
8. Журнал «Ведомость контроля за питанием» ведется не по форме, рекомендуемой санитарными правилами и нормативами, заполняется не по всем графам, ведется только с мая 2017г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1
|
4. |
1. На игровой площадке отсутствует теневой навес для защиты детей от солнца и осадков.
2. Песочница не закрыта в отсутствие детей во избежание загрязнения песка.
3. Мебель в дошкольной группе кратковременного пребывания детей не промаркирована.
4. Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок ведется с мая 2017г., заполняется неправильно, не по всем графам.
5. Для питья используется кипяченая вода с использованием одной кружки на всех детей – 11 человек.
6. Примерное меню для детей дошкольного возраста составлено не по форме в соответствии с приложением 12 санитарных правил и нормативов, не указывается ссылка на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий.
7. Персонал дошкольной группы не аттестован в установленном порядке с кратностью не реже 1 раза в 2 года.
8. Не соблюдается кратность прохождения периодических медицинских осмотров (1 раз в год) работниками общеобразовательного учреждения, группы кратковременного пребывания детей дошкольного возраста.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ст.6.7.ч.1
|
|