1. |
№ 25180702852040 от 26 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, нормативно-правовых актов Таможенного Союза
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
При осуществлении медицинской деятельности не осуществляется производственный контроль отсутствуют программа производственного контроля, результаты лабораторных и инструментальных исследований в рамках проведения производственного контроля; в медицинском кабинете на 1 врача и 4 медицинских сестёр по штату оборудовано одно рабочее место установлен один письменный стол; в медицинском кабинете используется немедицинская мебель с поверхностью, не допускающей проведения влажной обработки и дезинфекции - пуфик с тканевой обивкой; медицинская кушетка застелена тканевым матрацем, на котором размещены 2 подушки с тканевой обивкой, что затрудняет проведение дезинфекции поверхности кушетки после осмотра пациентов; медицинский кабинет не оборудован медицинским манипуляционным столиком для оказания неотложной медицинской помощи; в медицинском кабинете площадью 9, 7м2 оборудована гардеробная персонала установлен шкаф для хранения личной и спецодежды, столовой посуды и пищевых продуктов медицинских работников; хранение уборочного инвентаря в санузле изолятора осуществляется вне шкафа в непосредственной близости от унитаза, ванны и умывальной раковины
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ в отношении Гредякиной А.Е.
|
2. |
1. В журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья не указывается номер документа, подтверждающего безопасность принятого пищевого продукта. 2. Не предоставлены документы, подтверждающие происхождение и безопасность пищевых продуктов на смесь компотная производства Таджикистан, ООО «Заря Востока», вес 700 г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ в отношении Ефимовой В.И.
|
3. |
В учреждении отсутствует инструкция и схема обращения с медицинскими отходами; для дезинфекции медицинских отходов используются приспособленные ёмкости без груза (ясельные горшки, бытовые пластиковые контейнеры), конструктивно не предполагающие погружение отходов из пластмассы и резины в дезинфицирующий раствор; не осуществляется учёт медицинских отходов класса Б.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ в отношении Гредякиной А.Е.
|
4. |
Не организованы и не проведены противоэпидемические мероприятия в очагах острых кишечных инфекций у находившихся в учреждении детей Виноградова С. дата заболевания 23.08.2017г., Горшенина Н. дата заболевания 05.10.2017г., Афанасьева М. дата заболевания 22.06.2018г. и в очаге внебольничной пневмонии у находившегося в учреждении ребёнка Матвеева Д. дата заболевания 23.05.2018г.; не переданы в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Дальнегорске (отделение в п. Кавалерово) экстренные извещения на выявленных с педикулёзом детей Чихарину А. 26.03.2018г., Латыпову В. 10.07.2018г., Шевцову А. 11.07.2018г., Бурмистрову Н. 11.07.2018г. не передано в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Дальнегорске (отделение в п. Кавалерово) экстренное извещение на выявленного больного энтеробиозом ребёнка Ересько И. 16.07.2018г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ в отношении Чураковой А.Р.
|
5. |
Для хранения приготовленных блюд и кулинарных изделий, их технологической обработки используются емкости с нарушением соответствующей маркировки, так в емкости с маркировкой «плов» находилась тушеная капуста. Поваром пищеблока не оставляются суточные пробы со второго ужина
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ в отношении Барановой О.В.
|
6. |
В медицинском кабинете не достаточно (одна штука) стерильных салфеток для обработки инъекционного поля в случае выполнения парентеральных манипуляций при оказании экстренной медицинской помощи; в медицинском кабинете отсутствуют стерильные салфетки для соблюдения требований асептики при проведении парентеральных манипуляций; в медицинском кабинете в аптечке экстренной профилактики кровяных инфекций отсутствует 70о этиловый спирт; дезинфекция изделий медицинского назначения (медицинских термометров многократного применения, шпателей, перчаток однократного применения, использованного перевязочного материала) проводится не полным погружением в дезраствор; ёмкость для дезинфекции использованных медицинских шприцев однократного применения мала по размеру (в неё не помещается полным погружением шприц с заполненным дезраствором цилиндром и отведённым поршнем); на ёмкости для дезинфекции медицинских термометров не указан предельный срок годности дезинфицирующего раствора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ в отношении Новиковой Т.М.
|
7. |
1. Источники искусственного освещения, находящиеся в неисправном состоянии. 2. В детском учреждении не проводится контроль за температурой воздуха в: спальне для девочек, спальне для мальчиков, отсутствуют бытовые термометры. 3.Светопроемы, в группе № 2 - в игровой и спальне, в группе № 3 и № 4 в групповых, не оборудованы солнцезащитными устройствами. 4. В групповой, группы № 2, на окне не установлена москитная сетка. 5. У уборщиков помещений отсутствует спецодежда (халат) для проведения влажной уборки помещений. 6. В учреждении отсутствует график смены постельного белья. 7. у 12 человек отсутствуют сведения о прохождении гигиенического обучения, у остальных (45 чел.) просрочен срок прохождения гигиенического обучения. 8. Отсутствуют сведения о профилактических прививках в рамках национального календаря профилактических прививок в медицинских книжках. 9. искусственная освещенность не соответствует допустимым нормам и составляет 219±20, 23 лк. 10. индекс БГКП кл/1, 0г превышает нормативные показатели и составляет 100 клеток в 1 г(см3) почвы
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по части 1 ст. 6.7 КоАП РФ в отношении Гредякиной А.Е.
|
8. |
В медицинском кабинете не достаточно (одна штука) стерильных салфеток для обработки инъекционного поля в случае выполнения парентеральных манипуляций при оказании экстренной медицинской помощи; в медицинском кабинете отсутствуют стерильные салфетки для соблюдения требований асептики при проведении парентеральных манипуляций; в медицинском кабинете в аптечке экстренной профилактики кровяных инфекций отсутствует 70о этиловый спирт; дезинфекция изделий медицинского назначения (медицинских термометров многократного применения, шпателей, перчаток однократного применения, использованного перевязочного материала) проводится не полным погружением в дезраствор; ёмкость для дезинфекции использованных медицинских шприцев однократного применения мала по размеру (в неё не помещается полным погружением шприц с заполненным дезраствором цилиндром и отведённым поршнем); на ёмкости для дезинфекции медицинских термометров не указан предельный срок годности дезинфицирующего раствора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ в отношении Шевченко Н.В.
|
9. |
1. В буфете раздаточной для нарезки хлеба и фруктов имеются 5 ножей, на которых отсутствует маркировка, отсутствует разделочная доска для нарезки фруктов. 2. Наименования блюд и кулинарных изделий в технологических картах не всегда совпадают с наименованием блюд и кулинарных изделий в примерном 14-ти дневном меню. 3. При анализе ежедневного меню-раскладки за период с 22.07.18 по 31.07.18 установлено: фактический рацион питания детей и подростков не соответствует примерному меню, 25.07.18 и 29.07 18 в обед отсутствовала закуска, 25.07.18, 27.07.18, 30.07.18 полдник по составу блюд не соответствовал требованиям СанПиН 2.4.5. 2409-08.(сок или фрукт). 4. примерное 14-ти дневное меню Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Кавалеровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Детство» по адресу: Приморский край, п. Кавалерово, ул. Братьев Форостян, дом 2 не соответствует требованиям . п. 15.1. СанПиН 2.4.1.3049-13, п. 6.10. СанПиН 2.4.5.2409-08; СанПиН 2.4.1.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» п. 6.9.; СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» п. 15.1., п. 15.3, п. 15.4., п. 15.5. п. 15.11.; СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» п. 6.6., п. 6.9., п. 6.10., п.6.14., п. 6.15.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП РФ в отношении Гредякиной А.Е.
|
10. |
Дезинфекция изделий медицинского назначения (медицинских термометров многократного применения, шпателей, перчаток однократного применения, использованного перевязочного материала) проводится не полным погружением в дезраствор; ёмкость для дезинфекции использованных медицинских шприцев однократного применения мала по размеру (в неё не помещается полным погружением шприц с заполненным дезраствором цилиндром и отведённым поршнем)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ в отношении Волгиной Е.С.
|
11. |
Медицинском кабинете не достаточно (одна штука) стерильных салфеток для обработки инъекционного поля в случае выполнения парентеральных манипуляций при оказании экстренной медицинской помощи; в медицинском кабинете отсутствуют стерильные салфетки для соблюдения требований асептики при проведении парентеральных манипуляций; в медицинском кабинете в аптечке экстренной профилактики кровяных инфекций отсутствует 70о этиловый спирт; дезинфекция изделий медицинского назначения (медицинских термометров многократного применения, шпателей, перчаток однократного применения, использованного перевязочного материала) проводится не полным погружением в дезраствор; ёмкость для дезинфекции использованных медицинских шприцев однократного применения мала по размеру (в неё не помещается полным погружением шприц с заполненным дезраствором цилиндром и отведённым поршнем); на ёмкости для дезинфекции медицинских термометров не указан предельный срок годности дезинфицирующего раствора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ в отношении Пестовой С.А.
|
|
2. |
№ 25180702852628 от 16 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Двери лестничных клеток, коридоров, тамбуров и холлов не имеют уплотнения в притворах, а так же не оборудованы устройствами для их самозакрывания.
|
2. |
Не осуществляется проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя с составлением акта (протокола) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки).
|
3. |
Двери и дверной проем электрощитовой выполнены не противопожарными.
|
4. |
Деревянные стеллажи установленные в помещении склада для белья не обработаны огнезащитным составом.
|
5. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
|
6. |
Двери складского помещения для хранения белья выполнены не противопожарными.
|
|