1. |
№ 25240061000210502518 от 16 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 25240061000209497479 от 21 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 25230061000208714489 от 13 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 25231373166308119616 от 17 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 25230061000207216469 от 23 августа 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 25230061000207216553 от 23 августа 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 25230061000207255708 от 23 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 25230061000207255727 от 23 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 25230061000206892052 от 26 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 25230061000206812950 от 20 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 25230041000106260534 от 16 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 25230061000206158620 от 26 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 25230061000206280492 от 26 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 25230041000106063161 от 19 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 25231373166305586916 от 31 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 25220061000202531580 от 21 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 25220902500001807262 от 14 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования Приморского края
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 25220061000201620665 от 10 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 25210061000200560412 от 27 августа 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 25210061000200511588 от 19 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 252004011417 от 7 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена
|
1. |
Настенные звуковые и речевые оповещатели должны располагаться таким образом, чтобы их верхняя часть была на расстоянии не менее 2, 3 м от уровня пола, но расстояние от потолка до верхней части оповещателя должно быть не менее 150 мм(столовая)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
2. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м.Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.(склад продуктов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов запрещается:размещать (устанавливать) на путях эвакуации и эвакуационных выходах (в том числе в проходах, коридорах, тамбурах, на галереях, в лифтовых холлах, на лестничных площадках, маршах лестниц, в дверных проемах, эвакуационных люках) различные материалы, изделия, оборудование, производственные отходы, мусор и другие предметы, а также блокировать двери эвакуационных выходов;(гимнастический зал)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
4. |
Ширина дверей выходов из учебных помещений с расчетным числом учащихся более 15 чел. должна быть не менее 0, 9 м.(кабинет 01 технология)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
5. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.(кабинет №11)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
6. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений и зданий должна быть не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел(эвакуационный выход под правым лестничным маршем)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
7. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.(склад продуктов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
8. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
9. |
Системы обнаружения пожара (установки и системы пожарной сигнализации), оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара за время, необходимое для включения систем оповещения о пожаре в целях организации безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей в условиях конкретного объекта.Автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации в зависимости от разработанного при их проектировании алгоритма должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, приборы управления установками пожаротушения, технические средства управления системой противодымной защиты, инженерным и технологическим оборудованием.(кабинет №01)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
10. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м.Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.(1 этаж электрощитовая)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
11. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.(1 этаж кабинет видеонаблюдение)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
12. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м.Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.(кабинет№37)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
13. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.(кабинет №19)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
14. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.(1 этаж электрощитовая)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
15. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.(кабинет №30)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
16. |
Настенные звуковые и речевые оповещатели должны располагаться таким образом, чтобы их верхняя часть была на расстоянии не менее 2, 3 м от уровня пола, но расстояние от потолка до верхней части оповещателя должно быть не менее 150 мм(кабинет №13)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
17. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.(возле кабинета №11 в коридоре)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
18. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений и зданий должна быть не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 50 чел(эвакуационный выход под левым лестничным маршем)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
19. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от извещателей до близлежащих предметов и устройств, до электросветильников в любом случае должно быть не менее 0, 5 м. Размещение пожарных извещателей должно осуществляться таким образом, чтобы близлежащие предметы и устройства (трубы, воздуховоды, оборудование и прочее) не препятствовали воздействию факторов пожара на извещатели, а источники светового излучения, электромагнитные помехи не влияли на сохранение извещателем работоспособности.(3 этаж возле кабинета №31)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
20. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м.Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.(мед. кабинет)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
21. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м.Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.(кабинет №19)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
22. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей должно быть не менее 0, 5 м.Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.(кабинет№30)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 37 от 26.02.2020 года на директора Машоха С.А.
|
|
22. |
№ 251801974158 от 5 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - проверка выполнения требований предписания должностного лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г.Уссурийске «Об устранении нарушений санитарного законодательства» №155 от 07.03.2018г ., срок исполнения предписания: до 28.08.2018г. ., Задача - установление фактов исполнения требований предписания должностного лица территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю в г. Уссурийске «Об устранении нарушений санитарного законодательства» Предмет - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не являлось предметом проверки
|
|
23. |
№ 25180702813368 от 7 февраля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль качества образования
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
24. |
№ 25180702851879 от 7 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, акт подписан
|
1. |
В кабинете труда отсутствует вытяжная вентиляция
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - административное наказание в виде штрафа в размере 1000, 00, оплачено.
|
2. |
Отсутствуют сведения о профилактических прививках у 16 сотрудников
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3 КоАп РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - административное наказание в виде штрафа в размере 10 000, 00, Штраф оплачен март 2018г.
|
3. |
Представленный режим образовательного процесса на 2017/2018 учебный год не соответствует требованиям
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо - директор - административное наказание в виде штрафа в размере 3000, 00, оплачено.
|
|
25. |
№ 25170701737116 от 23 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По поручению Правительства Российской Федерации от 31.05.2017 № ДМ-П8-31пр
Выявлены нарушения
|