1. |
№ 251902444131 от 16 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ст. 133 Трудового кодекса РФ, расчет оплаты труда Дедок В.В. равной МРОТ производится следующим образом: часовая тарифная ставка 57, 23 Х норму часов по производственному календарю 160 часов = 9 156, 80 рублей, с указанной суммой складывается премия в размере 1778, 71 рубль, итого сумма составила 10 935, 51 рубль, что менее минимального размера оплаты труда, который с 1.05.2018 года составляет -11163 рубля, следовательно, сумма недоплаты до МРОТ составила 227, 49 рублей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Привлечены к административной ответственности
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание исполнено
|
|
2. |
№ 00180702061905 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
В организации не разработан и не утвержден перечень линий (участков линий), находящихся под наведенным напряжением (нарушение пункта 38.43 Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н, зарегистрированные в Минюсте России от 12.12.2013 № 30593)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено. Акт от 24.12.2018 № А-А74-984
|
2. |
В инструкции по переключениям не предусмотрен порядок действий персонала при освобождении пострадавшего от действия электрического тока при несчастных случаях (нарушение пункта 3.8 Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н, зарегистрированные в Минюсте России от 12.12.2013 № 30593)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено. Акт от 24.12.2018 № А-А74-984
|
3. |
Работодателем не обеспечено проведение медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (нарушение пункта 2.2 Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденные приказом Минтруда России от 24.07.2013 № 328н, зарегистрированные в Минюсте России от 12.12.2013 № 30593)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание выполнено. Акт от 24.12.2018 № А-А74-984
|
|
3. |
№ 251800545090 от 25 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края
Цель проверки
Проверка исполнения юридическим лицом в установленный срок ранее выданного предписания № 03-33/18 от 08.06.2018. Срок исполнения предписания до 13.07.2018
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения с 25.07.2018 по 31.07.2018 внеплановой выездной проверки исполнения ранее выданного предписания № 03-33/18 от 08.06.2018 об устранении нарушений требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации при осуществлении строительства Объекта, установлено что МУП «Уссурийск-Электросеть» УГО нарушения, указанные в предписании, не устранены, а именно: - застройщик МУП «Уссурийск-Электросеть» УГО не выполнил консервацию линейного объекта «Сети электроснабжения под малоэтажную застройку на участке в границах электрическая подстанция Общественная Севастопольская», расположенного по адресу примерно в 722 м по направлению на северо-запад от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Общественная, 155, что является нарушением требований ч. 4 ст. 52 ГрК РФ, постановления Правительства РФ от 30.09.2011 № 802 «Об утверждении правил проведения консервации объекта капитального строительства» и п. 6.15. свода правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства» Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004; - застройщик МУП «Уссурийск-Электросеть» УГО не известил инспекцию РСН и КДС Приморского края о консервации объекта, что является нарушением требований п. 10 постановления Правительства РФ от 30.09.2011 № 802 «Об утверждении правил проведения консервации объекта капитального строительства» и п. 6.15.2 свода правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства» Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004; - техническая документация по консервации Объекта, отсутствует, что является нарушением требований постановления Правительства РФ от 30.09.2011 № 802 «Об утверждении правил проведения консервации объекта капитального строительства».
|
|
4. |
№ 251800336058 от 4 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Инспекция регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края
Цель проверки
Установления соблюдений обязательных требований градостроительного законодательства при осуществлении строительства линейного объекта «Сети электроснабжения под малоэтажную застройку на участке в границах электрическая подстанция Общественная Севастопольская» на основании мотивированного представления № 03-02/18 от 28.03.2017. Из мотивированного представления, что застройщиком МУП «Уссурийск-Электросеть» УГО осуществляется строительство Объекта в нарушение требований ч. 4 ст. 52 Федерального закона РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства» Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004, а также Правил проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.09.2011 № 802
Выявлены нарушения
1. |
- застройщик МУП «Уссурийск-Электросеть» УГО не выполнил консервацию линейного объекта «Сети электроснабжения под малоэтажную застройку на участке в границах электрическая подстанция Общественная Севастопольская», расположенного по адресу примерно в 722 м по направлению на северо-запад от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Общественная, 155, что является нарушением требований ч. 4 ст. 52 ГрК РФ, постановления Правительства РФ от 30.09.2011 № 802 «Об утверждении правил проведения консервации объекта капитального строительства» и п. 6.15. свода правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства» Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004; - застройщик МУП «Уссурийск-Электросеть» УГО не известил инспекцию РСН и КДС Приморского края о консервации объекта, что является нарушением требований п. 10 постановления Правительства РФ от 30.09.2011 № 802 «Об утверждении правил проведения консервации объекта капитального строительства» и п. 6.15.2 свода правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства» Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004; - техническая документация по консервации Объекта, отсутствует, что является нарушением требований постановления Правительства РФ от 30.09.2011 № 802 «Об утверждении правил проведения консервации объекта капитального строительства».
|
|
5. |
№ 25170802781922 от 30 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушении ч. 6 ст. 230 ТК РФ. Когда расследование несчастного случая завершено и
необходимые документы оформлены, их нужно направить в Фонд социального страхования
(ФСС) по месту регистрации работодателя в качестве страхователя (при страховом
случае). Вместе с актом направляют копии материалов расследования. Документы должны
быть переданы в течение трех дней с даты завершения расследования. Однако Акт формы
Н-1 был утвержден 15.09.2017, а в ФСС не был передан. В материалах расследования
несчастного случая отсутствует документ подтверждающий направление данных материалов
в Фонд социального страхования (ФСС) по месту регистрации работодателя в качестве
страхователя (при страховом случае).
2. В нарушении ч. 6 ст. 230 ТК РФ. Работодатель (его представитель) в трехдневный срок после
завершения расследования несчастного случая на производстве обязан выдать один экземпляр
утвержденного им акта о несчастном случае на производстве пострадавшему. Однако Акт
формы Н-1был утвержден 15.09.2017, а пострадавшему Базлуцкая Т.В. не был передан.
В материалах расследования несчастного случая отсутствует документ подтверждающий
получение данных материалов.
|
|
6. |
№ 25170701119026 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Повышен эквивалентный уровень звука, повышен уровень общей вибрации в автомобиле, на рабочем месте инженера не соответствует уровень освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ст. 6.4 КоАП РФ, должностные лица - ст. 6.4, 6.4 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 25170701118963 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
8. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
9. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
11. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №92 от 14.07.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №92 от 14.07.2017, Предупреждение Должностное лицоЛапшин Алексей Петрович
|
|
8. |
№ 25170701099706 от 1 июля 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение Стандартов раскрытия информации, выразившееся в неполноте раскрытия информации, нарушении сроков раскрытия информации и порядка направления сведений о месте опубликования информации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Письмом департамента от 16.08.2017 № 27/2626 информация о выявленных нарушениях была направлена в адрес УФАС по Приморскому краю
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловались
|
2. |
Нарушение порядка ценообразования при осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям
|
|
9. |
№ 25170701100974 от 1 июля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Приморскому краю
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Обеспечить заполнение путевых листов в соответствии с требованиями нормативных актов ; Сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих МУП «Уссурийск-Электросеть» УГО транспортных средств сверять с органами ГИБДД в установленном законодательством порядке; Устранить нарушения порядка проведения и учета инструктажей водителей. Включить в журнал инструктажей сведения (имя, отчество, занимаемая должность) о лицах проводивших и проходивших инструктаж; Предоставить медицинские справки (заключения) о допуске к управлению транспортными средствами водителей;
|
|
10. |
№ 00150600024124 от 27 июля 2015 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов свидетельствующих о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, изложенных в обращении юридического лица
Выявлены нарушения
|