1. |
№ 25240061000210297813 от 24 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 25230061000208986028 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 25231373166305075586 от 15 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 25220061000204438841 от 26 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 25210061000201498943 от 27 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 25210061000201498775 от 27 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 25210061000200858723 от 17 сентября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 25210061000200438303 от 9 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 251904041357 от 17 декабря 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 17.12.2018 г. № 61/1/1, срок для исполнения которого истек 16.12.2019 г
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
10. |
№ 251904094489 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
11. |
№ 251902624938 от 4 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 11.05.18г. № 6/1/1, срок для исполнения которого истек 01.04.2019г. Задачи: проведение проверки требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 6/1/1 от 11.05.2018г. выполнено в полном объеме
|
|
12. |
№ 25180702863909 от 3 декабря 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководителем не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (систем противодымной защиты)
|
2. |
Двери лестничных клеток первого этажа, ведущие в холл первого этажа, не имеют уплотнения в притворах.
|
3. |
Огнетушители в здании частично установлены на полу, без обязательной фиксации от возможного падения.
|
4. |
Перегородки отделяющие помещение костюмерной № 46/1 (№ 37 технического паспорта) (класс функциональной пожарной опасности Ф5.2) от помещения танцевального зала (зеркального) (класс функциональной пожарной опасности Ф2.2) не отвечают требованиям предъявляемым к противопожарным перегородкам соответствующим не ниже 1-го типа. Разделение помещений происходит деревянной перегородкой. Заполнение проемов в преградах отделяющих помещение костюмерной № 46/1 (№ 37 технического паспорта) (класс функциональной пожарной опасности Ф5.2) от помещения танцевального зала (зеркального) (класс функциональной пожарной опасности Ф2.2) не отвечают требованиям предъявляемым к заполнению проемов в противопожарных преградах. Разделение помещений происходит путем отделения деревянной дверью Знаков ССПБ не зафиксировано. Сертификатов соответствия на данную дверь не представлено.
|
5. |
Линии СОУЭ проложены кабелем марки КСПВ вместо требуемого кабеля марки нгFRLS
|
6. |
В подвальном помещении № 66/1 не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград коммуникациями (вентиляционной трубой).
|
7. |
Руководителем не обеспечено наличие указателей направления движения к пожарным гидрантам с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
|
8. |
На 2 этаже помещение костюмерной № 19 фактически эксплуатируется как складское помещение. Заполнение проемов в преградах отделяющих помещение складское помещение (костюмерная № 19) (класс функциональной пожарной опасности Ф5.2) от помещений дворца культуры (класс функциональной пожарной опасности Ф2.1) не отвечают требованиям предъявляемым к заполнению проемов в противопожарных преградах. Разделение помещений происходит путем отделения деревянной дверью. Знаков ССПБ не зафиксировано. Сертификатов соответствия на данную дверь не представлено
|
9. |
Помещение душевой в раздевалке перед зеркальным залом, фактически эксплуатируется, как подсобное помещения (хранение инвентаря) не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
10. |
В подсобных помещениях на втором этаже светильники эксплуатируются со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренным конструкцией светильника.
|
11. |
Перегородки отделяющие помещение костюмерной № 46/2 (№ 38 технического паспорта) (класс функциональной пожарной опасности Ф5.2) от помещения танцевального зала (зеркального) (класс функциональной пожарной опасности Ф2.2) не отвечают требованиям предъявляемым к противопожарным перегородкам соответствующим не ниже 1-го типа. Разделение помещений происходит деревянной перегородкой. Заполнение проемов в преградах отделяющих помещение костюмерной № 46/2 (№ 38 технического паспорта) (класс функциональной пожарной опасности Ф5.2) от помещения танцевального зала (зеркального) (класс функциональной пожарной опасности Ф2.2) не отвечают требованиям предъявляемым к заполнению проемов в противопожарных преградах. Разделение помещений происходит путем отделения деревянной дверью. Знаков ССПБ не зафиксировано. Сертификатов соответствия на данную дверь не представлено.
|
12. |
Помещение туалета в раздевалке перед зеркальным залом, фактически эксплуатируется, как подсобное помещение (хранением инвентаря) не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.
|
13. |
Руководителем не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических (автономных) установок пожаротушения)
|
14. |
Допускается размещение мебели, оборудования и других предметов в тамбуре, ведущего к эвакуационному выходу из зеркального зала.
|
|
13. |
№ 251800297071 от 16 апреля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 28.03.2018г. № ДМ-П4-1776. Задачи:проведение проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам проверки. Предмет:соблюдение обязательных требований и(или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей не обеспечивает информирование персонала в любой точке защищаемого объекта, где требуется оповещение людей о пожаре, уровень громкости, формируемый звуковыми и речевыми оповещателями, ниже допустимого уровня шума. Речевые оповещатели не расположены таким образом, чтобы в любой точке защищаемого объекта, где требуется оповещение людей о пожаре, обеспечивалась разборчивость передаваемой речевой информации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Система оповещения и управления эвакуацией людей не обеспечивает информирование персонала в любой точке защищаемого объекта, где требуется оповещение людей о пожаре, уровень громкости, формируемый звуковыми и речевыми оповещателями, ниже допустимого уровня шума. Речевые оповещатели не расположены таким образом, чтобы в любой точке защищаемого объекта, где требуется оповещение людей о пожаре, обеспечивалась разборчивость передаваемой речевой информации.
|
2. |
Планы эвакуации не соответствуют нормам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Планы эвакуации не соответствуют нормам.
|
3. |
Допускается проведение изменения конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без разработки проекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Допускается проведение изменения конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без разработки проекта.
|
4. |
Автоматические установки пожарной сигнализации не обеспечивают своевременное обнаружение пожара (закрыты крышками, заклеены скотчем)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Автоматические установки пожарной сигнализации не обеспечивают своевременное обнаружение пожара (закрыты крышками, заклеены скотчем)
|
5. |
Допускается отсутствие автоматической пожарной сигнализации в подвальном помещении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Допускается отсутствие автоматической пожарной сигнализации в подвальном помещении.
|
6. |
Эксплуатируют электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции в подвальном помещении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Эксплуатируют электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции в подвальном помещении.
|
7. |
Допускается размещение временных строений на расстоянии менее 15 метров от здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Допускается размещение временных строений на расстоянии менее 15 метров от здания
|
8. |
Помещения разного функционального назначения не отделены противопожарными преградами, не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями(костюмерная в группе «Рандеву», НТК, подвальные помещения, электрощитовая, насосная)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Помещения разного функционального назначения не отделены противопожарными преградами, не организовано проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными (в том числе электрическими проводами, кабелями) и технологическими коммуникациями(костюмерная в группе «Рандеву», НТК, подвальные помещения, электрощитовая, насосная)
|
9. |
Допускается хранение горючих материалов под лестничным маршем (цокольный этаж)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Допускается хранение горючих материалов под лестничным маршем (цокольный этаж)
|
10. |
Датчики расположены менее 0.5 метра от светильника (каб. № 25, 35, 41)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Датчики расположены менее 0.5 метра от светильника (каб. № 25, 35, 41)
|
11. |
Допускаются при отделке путей эвакуации (1 этаж вход, спортивный зал) материалы с высокой пожарной опасностью.(
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Допускаются при отделке путей эвакуации (1 этаж вход, спортивный зал) материалы с высокой пожарной опасностью.(
|
12. |
Люк выхода на кровлю не противопожарный
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Люк выхода на кровлю не противопожарный
|
13. |
Коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Коридоры длиной более 60 м не разделены противопожарными перегородками
|
|
14. |
№ 00170700673045 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение правил устройства и эксплуатации электроустановок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 03П-39-0477П от 24.11.2017 г.
|
|
15. |
№ 25170701625596 от 19 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нарушений не выявлено
|