Вакансии на JobSense

Загрузка...

Виды деятельности

63.91 Деятельность информационных агентствОСНОВНОЙ
02.20 Лесозаготовки
02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.11 Разборка и снос зданий
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
46.11.3 Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.17.1 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами
46.17.2 Деятельность агентов по оптовой торговле напитками
46.18.1 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.12 Деятельность web-порталов
64.19 Денежное посредничество прочее
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения