1. |
Руководители предприятия не проводят периодические проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения На предприятии не назначено ответственное лицо за соблюдением работниками Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286
|
2. |
Отсутствует порядок проверки знаний Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, других нормативных актов МПС РФ и Минтранса РФ у работников связанных с движением поездов и маневровой работой
|
3. |
Руководители и диспетчера маневровые, чья деятельность связана с движением поездов и маневровой работой не прошли аттестацию, предусматривающую проверку знаний (не знакомы) Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и с изменениями внесенными в них, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.2015г. № 57 и введенными в действие с 09.05.2015г.
|
4. |
Дежурные по переездам не аттестованы по знанию Приказа № 237 от 31 июля 2015г «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов»
|
5. |
Дежурный по переезду Гулькова М.В., Волошина В.А., Сластенова Ж.Р., Снесарь Л.Ю., Юдина Т.Ю., Комлева С.С., Петецкая В.В., Таскина С.В. - принят на предприятие без первоначального профессионального образования.
|
6. |
Монтер пути Куцанин П.В., Панкеев А.А., Грибок П.А., Тумар А.А.Рылов Е.В., Тарасов А.Н., Яковлев Е.П. – принят на предприятие без первоначального профессионального образования.
|
7. |
Старший диспетчер Снесарь Д.А., Зайцева В.А.-принят на предприятие без первоначального профессионального образования
|
8. |
Отсутствует порядок и сроки занятий по программе пожарно-технического минимума
|
9. |
Станция Кравченко (Саяно-партизанский разрез) -Отсутствует Инструкция о порядке обслуживания пути необщего пользования
|
10. |
Эксплуатация железнодорожных переездов осуществляется в соответствии с устаревшей инструкцией ЦП-566, а не в соответствии с Приказом № 237 от 31 июля 2015г «Об утверждении условий эксплуатации железнодорожных переездов»
|
11. |
Отсутствует клеймо на 10 тормозных башмаках
|
12. |
На 17, 18 пути подвижной состав прибывший на стоянку закреплен без наката 1 тормозным башмаком
|
13. |
Отсутствует книга ПУ-80а.
|
14. |
Отсутствует учет тормозных башмаков. Не указывается место нахождения тормозных башмаков, и инвентарные номера
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное нарушение ст.11.1 ч.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник станции ООО Сибтрансервис Анисимов В.Г.
|
15. |
Не определена периодичность проведения проверок ж.д. пути необщего пользования техническими средствами диагностирования (дефектоскопными средствами).
|
16. |
Ст. Кравченко Железнодорожный путь №16 на подходах к железнодорожным весам не произведена подрезка загрязненного балласта в шпальных ящиках.
|
17. |
Железнодорожный путь №16, №15 на подходах к железнодорожным весам два куста с гнилостью из 3-х подряд негодных деревянных шпал. На участке железнодорожного пути от стр. пер. 42 до сигнала М18
|
18. |
На участке железнодорожного пути от стр. пер. 42 до сигнала М18 звено 1, 2 произвести выправку пути по уровню (обратное возвышение до 12 мм)
|
19. |
Железнодорожный путь № 10 звено 9 одностороннее крепления стыка.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.11.1 ч.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер Власов С.А.
|
20. |
Стр. пер. № 603 в раме провесы под стрелочными башмаками до 5 -7 мм. Не произведена протяжка шурупов в раме и крестовине.
|
21. |
Стр. пер. № 603, 605, 606, 610, 611 в раме провесы под стрелочными башмаками до 5 -7 мм. Не произведена протяжка шурупов в раме и крестовине.
|
22. |
Железнодорожный путь №9, 10 на участке от границы пути необщего пользования до стр. пер.№ 611-гнилость шпалы до 25% с кустами из 3 подряд негодных шпал.
|
23. |
На тепловозе ТЭМ2 зав. № 190 (Машинист тепловоза Хромов А.О., Помощник машиниста тепловоза Воронин С. В.), На тепловозе ТЭМ2 зав. № 5572, На тепловозе ТЭМ2 зав. № 7088 в кабине машиниста на видном месте отсутствует памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре.
|
24. |
На тепловозе ТЭМ 2 № 190 неисправна система подачи песка (Машинист тепловоза Хромов А.О., Помощник машиниста тепловоза Воронин С. В.) На тепловозе ТЭМ 2 № 5572 (Машинист тепловоза Рудаков О.Ю., Помощник машиниста тепловоза Коханьков А.В.) На тепловозе ТЭМ 2 № 7088 (Машинист тепловоза Мухин Д.В., Помощник машиниста тепловоза Коханьков А.В.)
|
25. |
Курьянович А.С. расшифровщик скоростимерных лент (не имеющий право на расшифровку скоростемерных лент) ежегодно не проходит краткосрочного целевого обучения по программе для расшифровщиков
|
26. |
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2 зав. №190, На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2 зав. №7088 выявлено подтекание масла на дизеле, компрессоре и др. узлах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.11.16 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Машинист инструктор Кононенко А.М.
|
27. |
На находящемся в эксплуатации тепловозе ТЭМ2 зав. №7088 На тепловозе ТЭМ 2 № 5572 На тепловозе ТЭМ2 зав. № 190, на крышках аккумуляторных отсеков (ящиков) тепловоза нет знаков безопасности "Запрещается пользоваться открытым огнем".
|
28. |
Расшифровщик лент скоростемеров не имеет отдельного помещения (бытовой комнаты) для работы, с ограничением доступа посторонних лиц
|
29. |
Помещение, используемое расшифровщиком лент скоростемеров, не имеет шкафов с ячейками для длительного и текущего хранения скоростемерных (диаграммных) лент.
|