1. |
№ 242005206903 от 28 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Пресечения угрозы причинения вреда жизни здоровью граждан вследствие нарушения требований пожарной безопасности указанных в предписаниях от 26062019 685115 об устранении нарушений требований пожарной безопасности срок исполнения которых истек 01102020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен копию акта проверки с приложениями получил ио генерального директора ПАО Красфарма Евдокимов СВ
|
1. |
ПАО Красфарма ио генерального директора ПАО Красфарма Евдокимов СВ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление о назначении административного наказания 1215 от 27112020 в отношении ио генерального директора Евдокимова СВ ПАО Красфарма по ч 1 ст 204 КоАП РФ исполнено путем вручения 27112020Постановление о назначении административного наказания 1214 от 03122020 в отношении ПАО Красфарма по ч 1 ст 204 КоАП РФ исполнено путем вручения 03122020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о назначении административного наказания 1214 от 03122020 в отношении ПАО Красфарма по ч 1 ст 204 КоАП РФ в виде предупрежденияПостановление о назначении административного наказания 1215 от 27112020 в отношении ио генерального директора Евдокимова СВ ПАО Красфарма по ч 1 ст 204 КоАП РФ в виде предупрежденияПостановление 5997202075 от 17122020 мирового судьи судебного участка 75 в отношении ПАО Красфарма по ч 12 ст 195 КоАП РФ в виде штрафа в размере 70000 рублейПостановление 5998202075 от 17122020 мирового судьи судебного участка 75 в отношении ио генерального директора Евдокимова СВ ПАО Красфарма по ч 12 ст 195 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000 рублей
|
|
2. |
№ 001904000272 от 20 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Подтверждение соблюдения лицензиатом требований правил надлежащей производственной практики при осуществлении деятельности по производству лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Нарушение, не повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; лица, допустившие нарушение:Бабурина Т. П.
|
2. |
Нарушение, не повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; лица, допустившие нарушение:Бабурина Т. П.
|
3. |
Нарушение, не повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; лица, допустившие нарушение:Бабурина Т. П.
|
4. |
Нарушение, не повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; лица, допустившие нарушение:Бабурина Т. П.
|
5. |
Нарушение, не повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; лица, допустившие нарушение:Бабурина Т. П.
|
6. |
Нарушение, не повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; лица, допустившие нарушение:Бабурина Т. П.
|
|
3. |
№ 241903893057 от 24 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания № 21485 от 25.10.2018 г., выданного должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, со сроком устранения нарушений до 07.10.2019 г. Задачами настоящей проверки являются: осуществление государст-венного надзора и контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации по предупреждению вредного воздействия на человека факторов среды обитания; профилактика инфекционных и массовых не-инфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является проверка выполнения предписания, выданного должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю № 21485 от 25.10.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, подписал, копию акта со всеми приложениями получил уполномоченный представитель Мосягин Вячеслав Борисович 05.11.2019 г.
|
1. |
Место, время совершения административного правонарушения: 660042, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 2, ПАО «Красфарма». Время совершения административного правонарушения: 05.11.2019. 05.11.2019 в 15. час.00 мин., в соответствии с актом проверки от 05.11.2019 № 28780, с использованием сведений при его подготовке от 16.10.2019 № 101/384, № 101/391 от 24.10.2019 обнаружено невыполнение в полном объеме законного предписания должностного лица Управления Роспотребндзора по Красноярскому краю, осуществляющего государственный санитарный надзор № 21485 от 25.10.2018 в установленный срок до 07.10.2019. В ПАО «Красфарма» разработан проект санитарно-гигиенического паспорта канцерогеноопасной организации в соответствии с требованиями, установленными СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности», с МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных». Данный проект паспорта был направлен 04.09.2019 г. на согласование в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, то есть спустя 11 месяцев после получения предписания. Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю были запрошены документы, необходимые для рассмотрения проекта санитарно-гигиенического паспорта канцерогеноопасной организации, письмо было направлено в адрес предприятия почтой. На дату проверки предписания паспорт не согласован. ПАО «Красфарма» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Дело рассмотрено в суде судебный акт № 5-1205/2019/75 от 27.12.2019 Наказание - штраф: 10 000, 00 руб. Задолженность отсутствует Оплата № 54 от 17.01.2020 - 10 000, 00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Дело рассмотрено в суде судебный акт № 5-1205/2019/75 от 27.12.2019 Наказание - штраф: 10 000, 00 руб. Переплата: 20 000, 00 руб. Оплата № 54 от 17.01.2020 - 10 000, 00 руб. Оплата № 54 от 17.01.2020 - 10 000, 00 руб. Оплата № 1034 от 10.04.2020 - 10 000, 00 руб. Оплата № 1034 от 10.04.2020 - 10 000, 00 руб. Оплата № 1034 от 10.04.2020 - -10 000, 00 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об адитнистративном правонарушении от 06.12.2019 №32252 Постановление от 27.12.2019 № 5-1205/2019/75 по делу об административном правонарушении ПАО «Красфарма»" вынесено мировым судьей судебного участка № 75 в Свердловском районе г. Красноярска признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ наказание в виде штрафа в размере 10.000 руб.
|
|
4. |
№ 241902771023 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданных предписаний от 19.04.2018 №№ 335/1/1-5 об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила и.о. директора ПАО Красфарма Осовская Т.В,
|
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 201000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 15100р. Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 70000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000р.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
От 19.04.2018 г. № 335/1/4
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 201000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 15100р. Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 70000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000р.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
От 19.04.2018 г. № 335/1/3
|
3. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 201000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 15100р. Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 70000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000р.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
От 19.04.2018 г. № 335/1/5
|
4. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 201000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 15100р. Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 70000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000р.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
От 19.04.2018 г. № 335/1/1
|
5. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 201000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 15100р. Постановлением о назначении административного наказания ПАО "Красфарма" привлечено к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 70000р. Постановлением о назначении административного наказания и.о. генерального директора ПАО "Красфарма" Осовская Т.В. привлечена к административной ответственности по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 3000р.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
От 19.04.2018 г. № 335/1/2
|
|
5. |
№ 24180702396637 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
. В ходе проверки 15.10.2018 установлено, что в структурных подразделениях ПАО «Красфарма» допускается несвоевременное обеспечение работников смывающими и обезвреживающими средствами например: Цех №3 водитель погрузчика Вавитов Е.А. (последняя выдача 23.08.2018); Цех№7: аппаратчик стерилизации Кругликова Т.В. ( последняя выдача 17.07.2018), просмоторщик-укладчик продукции медицинского назначения Бибикова Т.В. ( последняя выдача 17.07.2018).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, Ситина И.М.
|
2. |
Установлено 15.10.2018 в 11 час. 00 мин., что при проверке структурных подразделений ПАО «Красфарма» выявлено нарушение в обеспечении работников СИЗ на пример: аппаратчики испарения Цех №7: Григорьева Н.В., Ретунская В.В., Демидова Н.В. не обеспечены фартуками для защиты от кислот и щелочей; слесари-ремонтники Анурин В.М., Мавшинков Ю.В. не обеспечены куртками на утепляющей подкладке; Цех№3 водитель погрузчика Вавитов Е.А. не обеспечен жилетом сигнальным 2 класса защиты; ОПС аппаратчики средоварения : Капорская Л.Я., Миронова М.И., Тихонова О.В. не обеспечены фартуками резиновыми..
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, Мосягин В.Б.
|
|
6. |
№ 24180702399355 от 2 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санэпидблагополучия Соблюдение требований технических регламентов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил 25.10.2018 г. главный инженер - технический директор ПАО «Красфарма» Мосягин Вячеслав Борисович по доверенности № 234 от 23.10.2018 г.
|
1. |
- измеренные эквивалентные корректированные уровни виброускорения общей вибрации на рабочем месте водителя автомобиля ЗИЛ гос. № Х013КО по оси Х составил 114±1 дБ, при допустимом значении 112 дБ, что с учетом не-определенности измерений превышает ПДУ на 1 дБ, по оси Y составил 118±1 дБ, при допустимом значении 112 дБ, что с учетом неопределенности измерений превышает ПДУ на 5-7 дБ; - измеренные на рабочем месте машиниста моечной машины отделения фасовки антибиотиков цеха № 3 в помещении подготовки флаконов при работе технологического оборудования эквивалентные уровни звука составил 90 дБА, при допустимом значении 80 дБА, что превышает ПДУ на 10 дБА и не соответствует требованиям п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах; - измеренные уровни искусственной освещенности на рабочей поверхности на рабочих местах аппаратчика стерилизации отделения розлива цеха № 7 составили 141±13 - 159±15 лк, т.е. на 59-41 лк ниже нормируемого значения 200 лк. Следовательно, техническим директором главным инженером ПАО «Красфарма» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 03.10.2018 № 3043
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.10.2018 № 21612, ст. 6.4 КоАП РФ в отношении технического директора главного инженера ПАО «Красфарма» Мосягина В.Б. Постановление по делу об административном правонарушении от 14.11.2018 № 23299 о привлечении технического директора главного инженера ПАО «Красфарма» Мосягина Вячеслава Борисовича. к административной ответственности по ст.6.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1000 руб.,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата № 378978 от 19.11.2018 - 1 000, 00 руб.
|
2. |
- измеренные эквивалентные корректированные уровни виброускорения общей вибрации на рабочем месте водителя автомобиля ЗИЛ гос. № Х013КО по оси Х составил 114±1 дБ, при допустимом значении 112 дБ, что с учетом не-определенности измерений превышает ПДУ на 1 дБ, по оси Y составил 118±1 дБ, при допустимом значении 112 дБ, что с учетом неопределенности измерений превышает ПДУ на 5-7 дБ; - измеренные на рабочем месте машиниста моечной машины отделения фасовки антибиотиков цеха № 3 в помещении подготовки флаконов при работе технологического оборудования эквивалентные уровни звука составил 90 дБА, при допустимом значении 80 дБА, что превышает ПДУ на 10 дБА и не соответствует требованиям п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах; - измеренные уровни искусственной освещенности на рабочей поверхности на рабочих местах аппаратчика стерилизации отделения розлива цеха № 7 составили 141±13 - 159±15 лк, т.е. на 59-41 лк ниже нормируемого значения 200 лк. Следовательно, ПАО «Красфарма» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 03.10.2018 № 3043
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.10.2018 № 21586, ст. 6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица ПАО «Красфарма». Постановление по делу об административном правонарушении от 15.11.2018 № 23456 о привлечении ПАО «Красфарма» к административной ответственности по ст.6.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000 руб.,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата № 7076 от 12.12.2018 - 10 000, 00 руб.
|
3. |
- не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасной организации ПАО «Красфарма» в соответствии с МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных»; - в нарушение требований раздела III СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» «Требования к программе (плану) производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в ПАО «Красфарма» не включает следующие данные: В «перечень официально изданных санитарно-эпидемиологических норм и правил и гигиенических нормативов» программы производственного контроля включены не все официально изданные санитарно-эпидемиологические нормы и правила и гигиенические нормативы. А также на рабочих местах пользователей ПЭВМ не организован и не осуществляется лабораторный инструментальные контроль уровней электро-магнитного излучения, не представлены (отсутствуют) протоколы лабораторных измерений уровней электромагнитного излучения на рабочих местах пользователей ПЭВМ. Следовательно, техническим директором главным инженером ПАО «Красфарма» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, документов от 23.10.2018 № б/н
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.10.2018 № 21610, ст. 6.3 КоАП РФ в отношении технического директора главного инженера ПАО «Красфарма» Мосягина В.Б.Постановление по делу об административном правонарушении от 14.11.2018 № 23300 о привлечении технического директора главного инженера ПАО «Красфарма» Мосягина Вячеслава Борисовича. к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 500 руб.,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата № 378978 от 19.11.2018 - 500, 00 руб.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Невыполнение предписания от 25.10.2018 № 214851 в части проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий по обеспечению требований раздела III СанПиН 1.2.2353-08 в соответствии с МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формиро-вание банков данных», выразившиеся в не проведении санитарно-гигиенической паспортизация канцерогеноопасной организации ПАО «Красфарма» в соответствии с МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных».
|
4. |
- не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогено-опасной организации ПАО «Красфарма» в соответствии с МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных»; - в нарушение требований раздела III СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) меро-приятий» «Требования к программе (плану) производственного контроля за со-блюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», программа произ-водственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением са-нитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в ПАО «Красфарма» не включает следующие данные: В «перечень официально изданных санитарно-эпидемиологических норм и правил и гигиенических нормативов» программы производственного контроля включены не все официально изданные санитарно-эпидемиологические нормы и правила и гигиенические нормативы. А также на рабочих местах пользователей ПЭВМ не организован и не осуществляется лабораторный инструментальные контроль уровней электро-магнитного излучения, не представлены (отсутствуют) протоколы лаборатор-ных измерений уровней электромагнитного излучения на рабочих местах поль-зователей ПЭВМ. Следовательно, ПАО «Красфарма» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, документов от 23.10.2018 № б/н
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 26.10.2018 № 21601, ст. 6.3 КоАП РФ в отношении юридического лица ПАО «Красфарма». Постановление по делу об административном правонарушении от 15.11.2018 № 23453 о привлечении ПАО «Красфарма» к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000 руб.,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата № 7075 от 12.12.2018 - 10 000, 00 руб.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Невыполнение предписания от 25.10.2018 № 214851 в части проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий по обеспечению требований раздела III СанПиН 1.2.2353-08 в соответствии с МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формиро-вание банков данных», выразившиеся в не проведении санитарно-гигиенической паспортизация канцерогеноопасной организации ПАО «Красфарма» в соответствии с МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных».
|
|
7. |
№ 24180702396927 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства в области архивного дела
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С приказом о проведении плановой выездной проверки (далее проверка) ознакомлен: и.о. генерального директора Осовская Татьяна Владиславовна 01.10.2018 в 09.20
|
1. |
Дела №№ 525-590 и другие по описи № 3 (документы по заработной плате), сформированные из табуляграмм, требуют перенумерации
|
2. |
В архивохранилище 1 размещены документы временного срока хранения (до 10 лет включительно)
|
3. |
В опись не включены документы по заработной плате за 1958-1993 годы, цеха № 14 с буквы «П» по букву «Я», цеха ЦЛК, физиопрофилактория за 1994 год; приказы по личному составу за 1955-1965, 1990 (дополнительных 2 тома), 1991-1993 годы, карточки Т-2 за 1959-1965 годы, второй том на букву «К» и том на буквы «М, Н, О» за 2014 год
|
4. |
На делах, включенных в опись № 3, не проставлен архивный шифр
|
5. |
Не проводится обеспыливание документов
|
6. |
Сведения Паспорта архива организации на 01.12... недостоверны
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт исполнен. Письмо ПАО "Красфарма" от 04.12.2018 № 101/637
|
7. |
Большая часть стеллажей деревянная или комбинированная
|
8. |
Недооформлены или отсутствуют листы-заверители дел №№ 8, 15, 18 по описи № 3
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт исполнен. Письмо ПАО "Красфарма" от 04.12.2018 № 101/637
|
9. |
Не составлены топографические указатели
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Пункт исполнен. Письмо ПАО "Красфарма" от 04.12.2018 № 101/637
|
10. |
Не принимаются меры по нормализации температурного режима в архивохранилище 1
|
11. |
Документы по личному составу не закартонированы
|
12. |
Нет отдельных помещений для архивариуса и переплетчика
|
|
8. |
№ 241800255587 от 2 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданных предписаний от 21.12.2016 №1920/1/1-5 об устранении нарушений требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила генеральный директор ПАО "Красфарма" Новикова Н.В.
|
1. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не соответствует требованиям пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №496 от 17.05.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения Постановление №498 от 15.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения. Постановление №497 от 07.06.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.12 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 70000 р. Постановление №499 от 07.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.14 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 15000 р.
|
2. |
Помещения (гаражный бокс № 1, 3, 4.9 моторный и ремонтный боксы) не защищены соответствующей автоматической установкой обнаружения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №496 от 17.05.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения Постановление №498 от 15.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения. Постановление №497 от 07.06.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.12 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 70000 р. Постановление №499 от 07.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.14 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 15000 р.
|
3. |
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не соответствует требованиям пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №496 от 17.05.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения Постановление №498 от 15.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения. Постановление №497 от 07.06.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.12 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 70000 р. Постановление №499 от 07.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.14 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 15000 р.
|
4. |
Помещения не защищены соответствующей автоматической установкой обнаружения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №496 от 17.05.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения Постановление №498 от 15.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения. Постановление №497 от 07.06.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.12 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 70000 р. Постановление №499 от 07.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.14 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 15000 р.
|
5. |
Помещения не защищены соответствующей автоматической установкой обнаружения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №496 от 17.05.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения Постановление №498 от 15.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.1 ст.20.4 о назначении административного наказания в виде предупреждения. Постановление №497 от 07.06.2018 в отношении ПАО «Красфарма» по ч.12 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 70000 р. Постановление №499 от 07.06.2018 в отношении генерального директора ПАО «Красфарма» Новиковой Н.В. по ч.14 ст.19.5 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 15000 р.
|
|
9. |
№ 24170701595316 от 19 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 00170701190279 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль соблюдения правил уничтожения лекарственных средств Государственный надзор за соответствием лекарственных средств установленным обязательным требованиям к их качеству
Выявлены нарушения
1. |
Не представлен обзор по оценке рисков, которые могут повлиять на качество лекарственных средств (нарушение п.22 приказа Минпромторга России от 14.06.2013 № 916 "Об утверждении правил надлежащей производственной практики")
|
2. |
В маршрутных картах отсутствует указание о стадии взвешивания исходных веществ для получения лекарственных препаратов (нарушение п.120 приказа Минпромторга России от 14.06.2013 № 916 "Об утверждении правил надлежащей производственной практики")
|
|
11. |
№ 00170700418067 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований промышленной безопасности
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №08/022.Дл/0013
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Павлив Вадим Николаевич
|
|
12. |
№ 24170700110697 от 1 апреля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Красноярскому краю Республике Тыва и Республике Хакасия
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований транспортного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Непроведение документарное оформление анализа результатов обязательных медицинских осмотров водителей
|
2. |
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
|
3. |
Непроведение инструктажей водительского состава
|
4. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава
|
5. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|
13. |
№ 24160701185104 от 6 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного отделом надзорной деятельности по г. Красноярску УНД и ПР ГУ МЧС России по Красноярскому краю предписания № 8/1/1-7 от 06 февраля 2015г. Срок исполнения которого истекает 05 декабря 2016 года
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
2. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
3. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
4. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
5. |
Нарушение требований пожарной безопасности
|
|
14. |
№ 00160600190039 от 1 декабря 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
В техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования в перечне искусственных сооружений отсутствуют сведения об эстакаде топливоподачи на пути № 8.
(Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003г. № 17-ФЗ; п. 1.9 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утв. Приказом МПС от 18.06.2003 № 26, зарегистрирован Минюстом России 19.06.2003г. рег. № 4764).
|
2. |
В техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования в перечне устройств СЦБ и связи отсутствуют сведения о маневровом светофоре М-122.
(Нарушены требования п.4 ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003г. № 17-ФЗ; п. 1.9 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утв. Приказом МПС от 18.06.2003 № 26, зарегистрирован Минюстом России 19.06.2003г. рег. № 4764).
|
3. |
В техническом паспорте в сведениях о переезде перед воротами ОАО «Красфарма» не указано о наличии переездной сигнализации. (Нарушены требования ч. 1 ст. 16, Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», требования п. 1.9 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утв. приказом МПС от 18. 06.2003 г. № 26, зарегистрировано в Минюсте 19.06.2003 г.).
|
4. |
До введения в эксплуатацию 17 декабря 2015 года, вновь открываемого переезд на железнодорожном пути 1А, пк. 6+30, не пересмотрена и не утверждена инструкция о порядке обслуживания пути необщего пользования с учетом ввода в эксплуатацию указанного переезда, а также установки сбрасывающего башмака №144СБ, включенного в электрическую централизацию станции Енисей и переноса маневрового светофора на территорию ОАО «Красфарма». На момент проверки указанная инструкция не согласована с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и не утверждена владельцем пути необщего пользования - ОАО «Красфарма». Подача вагонов осуществляется по инструкции утвержденной в 2015 году в которую нем внесены вышеуказанные изменения.
(Нарушены требования п.п. 4 п. 1 ст. 16 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», требования п. 1.7 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утв. приказом МПС от 18. 06.2003 г. № 26).
|
5. |
В период с 1 апреля по 1 июля, не проведено комиссионное обследование железнодорожного переезда с участием представителя госжелдорнадзора (о предстоящей проверке не проинформирована Федеральная служба по надзору в сфере транспорта), которая при необходимости принимают участие в комиссионном обследовании. (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 5 Условий эксплуатации железнодорожных переездов утверждённых приказом Минтранса России от 31 июля 2015 г. N 237, Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2015 N 38792).
|
6. |
Для установления категории вновь открытого железнодорожного переезда на пути 1а не проведена проверка интенсивности движения поездов и транспортных средств, условий его работы. (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 9, приложение Условий эксплуатации железнодорожных переездов).
|
7. |
Владельцем пути необщего пользования - ОАО «Красфарма» не проводятся и не установлены сроки проведения периодических осмотров состояния, проверки работы устройств и средств автоматики на железнодорожном переезде. (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 82, приложение Условий эксплуатации железнодорожных переездов).
|
8. |
В ходе проверки не предоставлено решение владельца пути необщего пользования - ОАО «Красфарма» об открытии вновь построенного переезда. (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 3, приказа Минтранса РФ «О порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов» от 26.03.1009 № 46, зарегистрировано в Минюсте 20.04. 2009, регистрационный № 13802).
|
9. |
В ходе проверки не представлено обращение к руководству ОАО «Красфарма», как владельцу железнодорожного пути необщего пользованиям, от заинтересованных лиц (органов) об открытии переезда с технико-экономическим обоснованием. (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 3, приказа Минтранса РФ «О порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов» от 26.03.1009 № 46).
|
10. |
Владельцем железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Красфарма» не установлена обоснованность и технические возможности для открытия переезда с учетом обеспечения безопасности дорожного движения предусмотренных законодательством Российской Федерации (документы не предоставлены). (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 4, приказа Минтранса РФ «О порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов» от 26.03.1009 № 46).
|
11. |
Для получения заключения об открытии переезда Владельцем железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Красфарма» до открытия переезда небыли направлены запросы в Федеральное агентство железнодорожного транспорта, а также в Федеральную службу по надзору в cфере транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которого предполагалось открытие железнодорожного переезда. (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 5, приказа Минтранса РФ «О порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов» от 26.03.1009 № 46).
|
12. |
Открытие переезда владельцем железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Красфарма» принято без наличия положительного заключения Федерального агентства железнодорожного транспорта, а также в Федеральной службу по надзору в cфере транспорта либо соответствующих территориальных органов, на территории которого открыт железнодорожный переезд (документы не предоставлены). (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 6, приказа Минтранса РФ «О порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов» от 26.03.1009 № 46).
|
13. |
Решение об открытии переезда владельцем железнодорожного пути необщего пользования ОАО «Красфарма» не доведено до сведения Федерального агентства железнодорожного транспорта, а также Федеральной службы по надзору в cфере транспорта либо соответствующих их территориальных органов, на территории которого открыт железнодорожный переезд. (Нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ; п. 17 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 7 приказа Минтранса РФ «О порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов» от 26.03.1009 № 46).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к административной ответственности по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ заместитель генерального директора Евдокимов С.А.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 20.02.2017
|
14. |
Не проводится и не определен порядок проверки железнодорожных путей, стрелочных переводов, с использованием технических средств диагностики. (Нарушены п. 12, приложения № 1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, требования ст. 16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003г. № 17-ФЗ)
|
15. |
Пути № 1а и № 1 на технологическом переезде запрессовка желобов снегом и льдом. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. №17-ФЗ, п.п. 16, 17 ПТЭ, п. 1.4. Приказа Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 г. № 26 «Правила эксплуатации железнодорожных путей необщего пользования», п.3.3.5 Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774)
|
16. |
Стрелочный перевод № 610
Выявлены просветы между рабочей гранью упорных накладок и шейками остряков от 5 мм до 10 мм по правой стороне, при допустимом 2 мм.
(Нарушены требования п. 1 ст. 16 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 от 01.07.2000г.).
|
17. |
Стрелочный перевод № 601
Выявлены просветы между рабочей гранью упорных накладок и шейками остряков от 3 мм до 5 мм по правой стороне, при допустимом 2 мм.
(Нарушены требования п. 1 ст. 16 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, п. 3.4.9 Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 от 01.07.2000г.).
|
18. |
Стрелочный перевод № 611
Отсутствует зазор в корне левого поворотного остряка, при допустимом не менее 3-х мм.
(Нарушены требования п. 1 ст. 16 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, п. 3.4.23. инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 от 01.07.2000г.).
|
19. |
Стрелочный перевод № 604
Отсутствует зазор в корне левого поворотного остряка, при допустимом не менее 3-х мм.
(Нарушены требования п. 1 ст. 16 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, п. 3.4.23. инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 от 01.07.2000г.).
|
20. |
Стрелочный перевод № 609
Отсутствует зазор в корне левого поворотного остряка, при допустимом не менее 3-х мм.
(Нарушены требования п. 1 ст. 16 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 17 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, п. 3.4.23. инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути ЦП-774 от 01.07.2000г.).
|
21. |
На междупутье между железнодорожными путями № 9 и № 10 отсутствует предельный столбик. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, Пункт 30 Приложение №1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286).
|
22. |
На междупутье между железнодорожными путями № 5 и № 8 отсутствует предельный столбик. (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, Пункт 30 Приложение №1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. №286).
|
23. |
Отсутствует карточка на искусственное сооружение (эстакаду топливоподачи).
(Нарушены требования ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003г. № 17-ФЗ; п.17 Главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010г. № 286, (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2011, рег. № 19627); п.1.6 Инструкции по текущему содержанию искусственных сооружений от 01.07.2000г. № ЦП-628).
|
24. |
Нарушаются порядок и сроки осмотров (один раз в три месяца) и обследований (не реже одного раза в 10 лет) искусственных сооружений, находящихся на балансе предприятия (эстакады топливоподачи), в книги искусственных сооружений не вносятся результаты обследований и записи об устранении нарушений.
(Нарушены требования ст.16 Федерального закона «О железнодорожном транспорте» от 10.01.2003г. № 17-ФЗ; п.17 Главы IV Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010г. № 286, (зарегистрирован Минюстом России 28.01.2011, рег. № 19627); п.1.5, п.1.6, п.1.7, п.2.5, п.2.11 Инструкции по текущему содержанию искусственных сооружений от 01.07.2000г. № ЦП-628).
|
25. |
Негабаритные места (въездные ворота на участке подачи вагонов опоры теплосети) не имеют предупреждающую окраску и не обозначены знаком «Внимание. Негабаритное место» с обоих сторон.
(Нарушены требования: пп. 4 п. 1 ст. 16 Федерального закона РФ от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», п. 4.3. ГОСТ Р 12.4.026-2001 от 19.09.2001г.)
|
26. |
На предприятии не проводится техническое обслуживание тепловозов в объеме ТО-3, планово-предупредительных ремонтов тепловозов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3. Эксплуатируемым тепловозам проводят только техническое обслуживание в объеме ТО-1, ТО-2. (Нарушены требования п.п. 21 и 22, прил. № 5 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Министерством транспорта РФ от 21.12.2010 г. № 286, приложение № 2 Указания МПС России от 24.07.2001 г. N П-1328у «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов»).
|
27. |
С учетом конструктивных особенностей эксплуатируемых тепловозов не разработана конкретная инструкции по соблюдению пожарной безопасности на тепловозах ТГМ . (п. 1 ст.17, п.1 ст. 22 Федерального закона РФ от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.п.15-16 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», п. 1.3 инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторовагонном подвижном составе ЦТ-ЦУО-175).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной ответственности по ч. 6 ст. 11.1 КоАП РФ начальник цеха Дмитриева О.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 12.02.2017
|
|
15. |
№ 24160600683882 от 4 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон от 12.02.1998 №28-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Капитального и режимного
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф 100 тыс.рублей
|
|
16. |
№ 24150600721715 от 9 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения выданного предписания № 1020/з от 27.02.2015 года
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение предписания об устранении нарушений лицензионных требований
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Мировому судье судебного участка № 75 в Свердловском районе города Красноярска
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Красфарма"
|
|