1. |
№ 002004458852 от 27 июля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осеннезимний период 20202021 годов во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 03 июля 2020 ЮБП97109 и приказа Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору от 08072020 267 «О контроле хода подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжении к работе в осеннезимний период 20202021 годов»Задачами настоящей проверки являются проверка хода подготовки объектов электроэнергетики к работе в осеннезимний период 20202021 годовПредметом настоящей проверки является соблюдение акционерным обществом Красноярский деревообрабатывающий комбинат требований Федеральных законов и иных нормативноправовых актов Российской Федерации при осуществлении подготовки к осеннезимнему периоду 20202021 годов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
21082020г
|
1. |
Главный щит управления ГЩУВ ГРЩ6кВ в яч 10 1214 на шинах отсутствует выцвела окраска шин
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приглашены для составления протокола
|
2. |
Не предоставлен журнал учета электрооборудованияПредоставленные должностные инструкции Электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования Оперативно диспетчерская служба 10112016 Инженера электрика Электроцех 17042013г Главного энергетика 12122016г не пересмотрены раз в три года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приглашены для составления протокола
|
3. |
ПС 20На территории ПС обнаружено проседание грунтов под фундаментом маслянного выключателя Т4Отсутствует защита от коррозии металлических конструкций ОРУ 35 кВОтсутствует системы отвода поверхностных вод Ограждения частично разрущенывостановлены имеют сильный наклон в сторону ОРУОтсутствует устройство электроподогрева днищ баков и корпусов масленных выключателей 35 кВ Отсутствует быстродействующая защита от дуговых КЗ в КРУ 6 кВНа приводах разъединителей ЗН отсутствуют указатели отключенного и включенного положенияМаслоприемники и гравийная подсыпка под трансформаторами Т1 и Т2 находятся в неисправном состоянииКабельные каналы на ОРУ не закрыты и частично разрушеныИспытания оборудования РУ выполнено не в полном объеме Отсутствует защита от коррозии заземляющих металлических проводников соединяющих корпуса электроустановок с контуром заземления и бак трансформатора 3Т с радиаторными батареями так же подвержен коррозииЗагрязнено окно указателя уровня масла на расширительном баке трансформатора 3ТВысоковольтные выключатели к трансформаторам пот причине усадки фундамента имеют наклон в следствии чего токопроводы к трансформаторам имеют предельное натяжение Аварийный запас электрооборудования не в полном объёме хранится не в соответствии с нормами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приглашены для составления протокола
|
4. |
ВЛ 35кВАнтикоррозионная защита стальных опор и металлических деталей железобетонных опор грозозащитных тросов и тросовых элементов опор отсутствует Отсутствуют постоянные знаки устанавливаемые на опорах в соответствии с положениями норм и правил
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приглашены для составления протокола
|
5. |
ТП1Не установлены таблички с номинальными данными согласно государственному стандарту на это оборудование в РУ 04кВОтсутствуют ящики с песком в РУ 6кВНизкий уровень масла в Тр 1Отсутствует расцветка фаз на шинах трансформатора 2Отсутствуют указателями отключенного и включенного положений в РУ6кВОтсутствует антикоррозийное покрытие на металлических частях РУ 04кВ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приглашены для составления протокола
|
6. |
ТП8Кабель канал не защищен от попадания водыНе заделаны легко пробиваемым несгораемым материалом места прохода кабелей в через перекрытия и внутренние стены ТПОтсутствуют диэлектрические коврикиНе предоставлен акт разграничения балансовой принадлежности сетей ТП8ТП1 КТП 12 КТП17Не предоставлены протоколы электротехнических испытаний электрооборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приглашены для составления протокола
|
7. |
КТП12Не очищена трава на расстоянии 2м от опор ВЛОтсутствует антикоррозийное покрытие на металлических частях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приглашены для составления протокола
|
8. |
КТП 17Низкий уровень масла на указателе в расширительном баке трансформаторе Не очищена трава на расстоянии 2м от опор ВЛКабели свисают жестко не закрепленыНе предоставлены протоколы испытаний электроустановок в полном объёме согласно нормам испытаний
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Приглашены для составления протокола
|
|
2. |
№ 241901221834 от 12 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, соблюдение законодательства по техническим регламентам, соблюдение требований в области радиационной безопасности на основании плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2019 г., размещенного на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (Web-сайт: http://24.rospotrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждению вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Представленная программа производственного контроля АО «Краснояр-ский ДОК» не соответствует требованиям раздела III СП 1.1.1058-01 «Органи-зация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а именно: отсутствует перечень физических факторов (электри-ческие поля промышленной частоты с периодичностью контроля 1 раз в 2 года), перечень объектов производственного контроля, представляющих потенци-альную опасность для человека (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний с указанием точек, в которых проводятся лабораторные исследования и испыта-ния) и периодичность проведения лабораторных исследований и испытаний) (п. 3.3. СП 1.1.1058-01); отсутствует перечень должностей работников, подле-жащих медицинским осмотрам (п. 3.4 СП 1.1.1058-01), что является нарушени-ем п.п. 1.5, 3.3. 3.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производствен-ного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». 2. Лабораторный контроль факторов производственной среды на рабочих местах работников ООО «Красноярский ДОК» поводится не в полном объеме, а именно: контроль параметров электрических полей промышленной частоты (50 Гц) с периодичностью контроля в плановом порядке 1 раз в 2 года (согласно ГОСТ 12.1.002-84 «Электрические поля промышленной частоты. Допустимые уровни напряженности и требования к проведению контроля на рабочих мес-тах») на рабочих местах электромонтеров по ремонту и обслуживанию элек-трооборудования оперативно-диспетчерской службы в период с 2012 по на-стоящее время не проводится (последние исследования электрического поля промышленной частоты 50 Гц на указанных выше рабочих местах были прове-дены в 2012 году). Следовательно, АО «Красноярский ДОК» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 9629 от 30.04.2019, ст. 6.3 КоАП РФ в отношении юридического лица АО «Красноярский ДОК» Постановление по делу об административном правонарушении от 30.05.2019 № 11774 о АО «Красноярский ДОК" к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000 руб.,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата № 554 от 10.07.2019 - 10 000, 00 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 08.04.2019 № 7547, выданного ведущим специалистом-экспертом отдела надзора аза условиями труда Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Суворовой Н.А., предписано в срок до 10.02.2020 выполнено в полном объеме
|
2. |
Обнаружены нарушения законодательства в области обеспечения сани-тарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных поме-щений, зданий, сооружений: На рабочем месте начальника ОТиЗ в кабинете № 2-13 - коэффициент пульсации искусственной освещенности составил 39±5 (34-44) %, при нормативе не более 5%, что на 29-39 % выше допустимого значения, что является нарушением п. 6.14 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Инструментальные измерения параметров искусственной освещенности на рабочих местах произведены 21.03.2019 специалистом АИЛЦ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» экспертом-физиком лаборатории физических факторов Томсон Ольгой Николаевной, с применением специальных технических средств: прибор комбинированный «ТКА-ПКМ/09», заводской № 091821, свидетельство о государственной по-верке знак поверки до 30.05.2019, в присутствии представителя по дове-ренности Шешиной Татьяны Николаевны (доверенность № 24/48-н/24-2018-8-443 от 02.11.2018). Работа при данных уровнях воздействия вредного производственного фактора (коэффициента пульсации искусственной освещенности, превы-шающего допустимый уровень) может приводить к чрезмерному напряжению зрительного анализатора и как следствие к заболеваниям органов зрения, повышенной утомляемости организма, снижению интенсивности обменных процессов организма и ослаблению его реактивности и резистентности. Следовательно, АО «Красноярский ДОК» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 21.03.2019 г. б/н.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №10231 от 16.05.2019, ст. 6.4 КоАП РФ в отношении должностного лица - главного энергетика АО «Красноярский ДОК» Машукова Игоря Викторовича Постановление по делу об административном правонарушении № 12803 от 13.06.2019 о привлечении главного энергетика АО «Красноярский ДОК» Машукова Игоря Викторовича к административной ответственности по ст.6.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1000 руб.,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата № 553 от 10.07.2019 - 1 000, 00 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 08.04.2019 № 7547, выданного ведущим специалистом-экспертом отдела надзора аза условиями труда Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Суворовой Н.А., предписано в срок до 10.02.2020 выполнено в полном объеме
|
|
3. |
№ 241901392311 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований законодательства в сфере автомобильного транспорта в соответствии с Федеральным Законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Планирование мероприятий, обеспечивающих безопасность перевозок. Разработать план мероприятий по подготовке работников к безопасной работе. Разработать план мероприятий по подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации.
|
2. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих предприятию (индивидуальному предпринимателю) транспортных средств, путем фиксации установленных фактов в журнале учета ДТП.
|
3. |
Ежемесячную сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих субъекту транспортных средств
|
4. |
Обеспечить внесение в путевой лист сведений о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Обеспечить внесение информации о проведенном контроле технического состояния транспортного средства. В соответствии с требованиями:
|
5. |
Обеспечить заполнение путевых листов в соответствии с требованиями нормативных актов. Указывать дату и время проведения предрейсового и (или) послерейсового медицинского осмотра водителя. Указывать фамилию, имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский осмотр. Проставлять штамп и(или) подпись медицинского работника, проводившего предсменный, предрейсовый и (или) послесменный, послерейсовый осмотр. Указывать в путевом листе дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку. В соответствии с требованиями:
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ведение журнала регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров в соответствие с нормативными требованиями.
|
6. |
Организовать ведение журнала регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров в соответствие с нормативными требованиями.
|
7. |
Выполнение требований по обязательному проведению предрейсовых техосмотров транспортных средств. Организовать проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию.
|
8. |
Заключить договор об оказании услуг по проведению медицинских осмотров (предрейсовых, послерейсовых) с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) либо получить такую лицензию самостоятельно.. В соответствии с требованиями:
|
9. |
Организовать ведение журнала учета прохождения предрейсового контроля
|
10. |
Прохождение медицинского освидетельствования водителей, не имеющих медицинских заключений установленной формы о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортным средством. В соответствии с требованиями:
|
|
4. |
№ 241801733673 от 4 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве указанного объекта капитального строительства, в связи с наступлением сроков завершения работ, которые подлежат проверке в соответствии с утвержденной программой от 03.04.2018 проведения проверок при строительстве объекта капитального строительства. задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации. 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 7.2. Выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 7.3. Проверка наличия разрешения на строительство
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
-не предоставлена проектная документация раздел 6 «Проект организации строительства» шифр: 34-16-ПОС с решением по временным сетям электроснабжения и электробезопасности строительной площадки -не предоставлена проектная документация на трансформаторную подстанцию 630кВ установленную на строительной площадке
|
|
5. |
№ 241800250249 от 4 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве указанного объекта капитального строительства на основании поступившего извещения (№61 от 27.03.2018) о начале строительства объекта капитального строительства; задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации. 7. Предметом настоящей проверки является: 7.1. Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. 7.2. Выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 7.3. Проверка наличия разрешения на строительство
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен письменно, подпись имеется
|
1. |
1 Не предоставлены документы (приказ), подтверждающие наличие ответственного лица за осуществление строительного контроля заказчика на Объекте, соответствующего требованиям действующего законодательства; 2 Не обеспечен контроль: отсутствует ограждение периметра строительной площадки; 3 Не обеспечен контроль: отсутствует устройство въездов-выездов; 4 Не обеспечен контроль: на строительной площадке отсутствуют предупреждающие знаки, информационный стенд.
|
2. |
1.На строительной площадке не установлены мобильные туалетные кабины. 2.На строительной площадке отсутствует модульный пункт мойки колёс. 3.На строительной площадке не установлены 4 мусорных контейнера.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено, акт проверки № 1761 от 22.05.2018.
|
|
6. |
№ 00170700418062 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
|
7. |
№ 24160600521384 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения плановой проверки в ПАО «Красноярский ДОК» выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
- В нарушении ст.213 ТК РФ, не определен перечень работников организации, подлежащих психиатрическому освидетельствованию (в перечень попадает персонал по обслуживанию электроподстанции), в соответствии с «Правилами обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающих в условиях повышенной опасности)», утвержденных Постановление правительства РФ от 23 сентября 2002 г. №695, на основе перечня, утвержденного Постановлением правительства РФ от 28.04.1993 г. №377 «О реализации Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».
- При въезде на бывшую производственную территорию на въездных воротах отсутствуют указатели расположения производственных цехов, складов или иных объектов, подлежащих демонтажу, чем нарушен п.51. «Правил по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ», утвержденный приказом Минтруда РФ от 02.11.2015 г. №835н.
- На ступенях металлической лестнице, расположенной для входа в электроподстанцию, отсутствует рифленая поверхность для противоскольжения, чем нарушен ГОСТ 23120-78. «Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные».
- Не организована за счет средств организации стирка, сушка, ремонт и хранение специальной одежды и специальной обуви, средств индивидуальной защиты работников, что является нарушением ст.221 Трудового кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
8. |
№ 00150500087110 от 2 ноября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава, соблюдение лицензиатом лицензионных требований при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте
Выявлены нарушения
1. |
Не назначено лицо, уполномоченное для осуществления контроля над соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ работниками предприятия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №2585 от 20.11.2015 по ст.11.1 часть 6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор АО "Красноярский ДОК" Молочков С.Н.
|
2. |
В технический паспорт не внесены изменения в связи с переименованием предприятия.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №2585 от 20.11.2015 по ст.11.1 часть 6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор АО "Красноярский ДОК" Молочков С.Н.
|
3. |
В техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Красноярский деревоперерабатывающий комбинат» от января 2013 года отсутствуют сведения о наличии переходных накладок с рельсов типа Р-65 на рельсы типа Р-50.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №2585 от 20.11.2015 по ст.11.1 часть 6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор АО "Красноярский ДОК" Молочков С.Н.
|
4. |
При изменении владельца железнодорожного пути необщего пользования инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования не пере утверждена.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №2585 от 20.11.2015 по ст.11.1 часть 6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор АО "Красноярский ДОК" Молочков С.Н.
|
5. |
Не пересмотрена инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Красноярский деревоперерабатывающий комбинат» в связи с вводом в действие новых Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление №2585 от 20.11.2015 по ст.11.1 часть 6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор АО "Красноярский ДОК" Молочков С.Н.
|
6. |
Отсутствует система текущего содержания ж.д. пути. Не установлена периодичность проверки железнодорожных путей
|
7. |
Желоба технологических проездов не очищены от запрессованного снега.
|
8. |
Путь №12, (звено 5-6.11-12)
Переход от рельсов Р -50 к рельсам Р -65 выполнен без использования переходных накладок обычными предназначенными стыковых соединений рельсов Р -50.
|
9. |
Путь №12. звено 14.
Отвод возвышения 4 мм на метре
|
10. |
Стрелочный привод №929
Стыковой зазор в корне остряка составляет 18 мм при допустимом не более 10 мм
|
11. |
Стрелочный перевод №929
Боковой уступ в корне остряка 4 мм (лево)
|
12. |
Путь №12, звено №15(лево)
Зазор в стыках рельсов длиной 25 м. составляет 30 мм.
|
13. |
Путь №12 , звено 35 (лево)
выкрашивание на поверхности катания головки (дефект 10)
|
14. |
Граница железнодорожного пути необщего пользования АО «Красноярский док» не отмечена знаком "Граница железнодорожного подъездного пути".
|
15. |
Негабаритное место (въездные ворота) не обозначено знаком «Внимание. Негабаритное место» со стороны выезда.
|
16. |
Нумерация тормозных башмаков не соответствует инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования ЗАО «Красноярский деревоперерабатывающий комбинат» (в инструкции №01-12, по факту присутствуют № 22, 28, 14)
|
|