1. |
№ 242100158650 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных
требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Несвоевременная выплата заработной платы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вызов на протокол
|
|
2. |
№ 242003055511 от 16 ноября 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки 24/12-12173-И/67-28/1 от 30.11.2020
|
1. |
В организации не организовано проведение обязательного предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра работников: мотористы – Брюханов С.И. принят на работу – 08.05.20г. (Трудовой договор № 155 от 08.05.20.г.) прошедший обязательный предварительный медицинский осмотр 13.05.20г., Ларин Е.В. принят на работу 06.05.20г. (Трудовой договор № 151 от 06.05.20г.) прошедший обязательный предварительный медицинский осмотр 13.05.20г., электромантер по ремонту и обслуживанию распределительных сетей – Мельчуков С.И. принят на работу 13.04.20г. (Трудовой договор № 121 от 13.04.20г.) прошедший обязательный предварительный медицинский осмотр 19.06.20г., тем самым не исполнен установленный порядок прохождения обязательных предварительных медицинских осмотров, в следствии этого, работники допущены к исполнению своих трудовых обязанностей без прохождения обязательного медицинского осмотра. в организации не обеспечено проведение обязательного психиатрического освидетельствования работников, в функцию которых входит профессиональная деятельность, связанная с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности: водитель – Алиев А.С. (Трудовой договор № 79 от 25.02.19.г.), электрогазосварщик – Горбач Н.Г. (Трудовой договор № 1013 от 14.08.19.г.), Зарипов О.Р. (Трудовой договор № 825 от 24.10.18.г.) и другие работники, выразившееся в отсутствии медицинских заключений о добровольном психиатрическом освидетельствовании, сообщения работодателю врачебной комиссии, выдан-ных работникам медицинской организацией в 2018 - 2020 году, в следствии данного нарушения работники допущены к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо ч.3 ст.5.27.1 КоАП РФ
|
2. |
В нарушении указанных «Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам» утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17.11.2016г. № 665н, согласно личной карточки учета выдачи СИЗ, стропальщик – Хитров И.В. принятый на работу 18.03.20г. (Трудовой договор № 94 от 18.03.20г.) не обеспечен защитной каской – 1шт. на 2 года. из представленной личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты (далее СИЗ) (б/н) водителя автомобиля – Шилова А.А., принятого на работу 30.10.20г. (Трудовой договор № 488 от 30.10.20.г.), следует, что в нарушении, п. 2 Приложения № 1 «Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты» утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.06.2009 г. № 357н, работник не обеспечен в полном объеме средствами индивидуальной защиты, а именно: костюм хлопчатобумажным для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий – 1 шт., ботинками кожаными с жестким подноском или сапогами кожаными с жестким подноском – 1 пара, перчатками трикотажными с полимерным покрытием или рукавицами комбинированными двупалыми –12 пар. Зимой дополнительно: костюмом на утепляющей прокладке – по поясам, валенками с резиновым низом или ботинками кожаными утепленными с жестким подноском – по поясам, перчатками с защитным покрытием, морозостойкими с шерстяными вкладышами 1 пара. Водителям всех видов автомобилей дополнительно: жилет сигнальный 2 класса защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 242004251000 от 6 февраля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
Несвоевременная выплата заработной платы за ноябрь 2019г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вызов на протокол
|
|
4. |
№ 241903714371 от 14 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки выполнения предписаний от 06.06.2019 № 3, 4, срок исполнения которых истекает 01.10.2019. Задачами проведения настоящей проверки является: выполнение мероприятий по устранению нарушений, выявленных в результате плановой проверки по использованию лесов для заготовки древесины, находящихся в пользовании "Приангарский ЛПК" на территории государственного фонда Кежемского района Красноярского края
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Предписания от 06.06.2019 № 3 и № 4 не исполнены
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол от 11.11.2019 № 79 по части 1 статьи 19.5; Протокол от 11.11.2019 № 78 по части 1 статьи 19.5
|
|
5. |
№ 241902964443 от 12 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка
|
1. |
-Во время установки вручную водителями сцепного устройства на грузовой автомобиль, водители Солдатенков А.Е. и Харламенко Н.И. не применили грузоподъемные устройства и механизмы, в результате чего устанавливаемое вручную сцепное устройство на грузовой автомобиль (массой более 15 кг) выскользнуло из рук, Харламенко Н.И. потерял равновесие и упал с высоты 120 см с заднего правого колеса грузового автомобиля на бетонный пол автогаража. В результате падения Харламенко получил перелом шейки бедра справа, чем нарушена ст.212 Трудового кодекса РФ и п.88 «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 06.02.2018 г. №59н. Выписка из Правил... п.88. «Для снятия, установки и перемещения на рабочем месте тяжелых (массой более 15 кг) деталей, узлов и агрегатов должны быть предусмотрены грузоподъемные устройства и механизмы».
|
|
6. |
№ 241901185311 от 13 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах. Лесной кодекс Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Неочистка мест рубок от порубочных остатков кв160 в16, 21, 25 л9 Ковинского участкового лесничества КГБУ "Кодинское лесничество" на площади 1, 5 га, отсутствие лесосечных столбов (кв160 в21, 25 л8 и кв160 в16, 21, 25 л9).Захламление прилегающей к лесосеке с южн. стороны кв160 в21, 25 л8 и ю-з кв198 в15, 18, 24 л2 стены леса Ковинского участкового лесничества. Не выполнены п/п мероприятия по эксплуатации, строительству, реконструкции лесных дорог, устройству противопожарных минерализованных полос, благоустройству зон отдыха граждан, устройству пожарных водоемов, установку и размещение стендов и др. знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности. На территории КГБУ "Чунское лесничество" не выполнены п/п мероприятия по прочистке противопожарных мин. полос 2, 28 км, устройству мин. полос 5, 695 км. На территории КГБУ "Кодинское" не выполнены лесовосстановительные мероприятия. На территории КГБУ "Кодинское лесничество", КГБУ "Чунское лесничество", КГБУ "Гремучинское лесничество" и КГБУ "Тунгусско-Чунское лесничество", не подготовлены руководители тушения лесных пожаров.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокола ч.4 ст. 8.25 - 5 штук; ч.1 ст.8.25 - 2 штуки; ч.1 ст.8.31 - 3 штуки;
|
|
7. |
№ 241901394495 от 1 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осущствление государственного регионального экологического надзора. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ "Об охране атомосферного воздуха", Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральный закон от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", "Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 № 74-ФЗ, \nФедеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ\n"О водоснабжении и водоотведении"
Выявлены нарушения
1. |
- выявлено нарушение требований природоохранного законодательства, выраженное в накоплении отходов щепы вне специализированной площадки навалом на почве. Вышеуказанные нарушения в области обращения с отходами производства и потребления возникли в действии (бездействии) юридического лица ООО «Приангарский ЛПК». - юридическим лицом производный контроль был произведен расчетным методом на источниках ИЗА 001, 002, а не в соответствии с программой - юридическим лицом, не предоставлена документация по газоочистной установке, паспорт газоотчистного оборудования
|
|
8. |
№ 001902527712 от 26 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля выполнения мероприятий, предусмотренных ранее выданным предписанием от 12.11.2018 г. № 13/109/3563/2018/1 п. 1 - 65, срок исполнения которого истекает 25.02.2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Группа по электробезопасности начальника службы охраны труда Деревянко И.А. (гр. IV) не соответствует требованиям Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок В протоколах испытаний масляных выключателей 110кВ отсутствуют сведения о переходных сопротивлениях контактов. Не устранены замечания п. п. 1-17 указанные в Акте дефектации устройств релейной защиты и автоматики ОПУ, ОРУ-110кВ, ПС-110кВ №10 от 12.09.2018г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела по ч.1. ст.19.5 КоАП РФ переданы для рассмотрения мироаым судьям с/уч. №143 в Кежемском р-не Красноярского края.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением мирового судьи №5-113/2019 от 06.05.2019г., наложено взыскание в виде штрафа 10 000 руб.
|
|
9. |
№ 24180702396697 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
18.10.18.г. ген. директор Молчанов Н.Н.
|
1. |
Работники не обеспечены в полном объеме средствами индивидуальной защиты:
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
2. |
В организации не организовано проведение обязательного предварительного (при поступлении на работу) периодического медицинского осмотра работников а так же обязательного психиатрического освидетельствования работников, в функцию которых входит профессиональная деятельность, связанная с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности выразившееся в отсутствии медицинских заключений о добровольном психиатрическом освидетельствовании.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
|
10. |
№ 00180702218365 от 15 октября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
ТН 2сек/110 фаза В, С розовый силикагель в воздухо-осушительном фильтре
|
2. |
Отсутствует паспорт на ВЛ 110 кВ
|
3. |
Отсутствуют знаки с расцветкой фаз А, В, С на опорах № 36 и 11 ВЛ 110 кВ .
|
4. |
Отсутствует освещение в ячейках ЗРУ-10кВ.
|
5. |
Не проводится техническое освидетельствование всех технологических систем и электрооборудования по истечению срока службы
|
6. |
Отсутствуют паспорта, включающее в себя техническую документацию на КЛ
|
7. |
Не устранены замечания п. п. 1-17 указанные в Акте дефектации устройств релейной защиты и автоматики ОПУ, ОРУ-110кВ, ПС-110кВ №10 от 12.09.2018г.
|
8. |
Отсутствует документация по заземляющим устройствам , заполненные паспорта заземляющих устройств
|
9. |
Группа по электробезопасности начальника службы охраны труда Деревянко И.А. (гр. IV) не соответствует требованиям Правил по охране
|
10. |
Не проводятся испытания и измерения на электросварочных установках
|
11. |
ТТ 2Т/110 ф С низкий уровень масла в маслоуказательном стекле.
|
12. |
Отсутствуют инструкции по эксплуатации в полном объеме имеющегося оборудования, персонал не ознакомлен с имеющимися эксплуатационными инструкциями
|
13. |
Трансформаторная подстанция КТПБ 2х6300/110/10 (ПС-10) ТН 1сек/110 отсутствует диспетчерское наименование.
|
14. |
ТН 2сек/110 отсутствует диспетчерское наименование.
|
15. |
Не присвоена в полном объеме I группа по электробезопасности ( в виде проведения инструктажа) в соответствии с утвержденным списком должностей и профессий
|
16. |
На рабочих местах и на ПС отсутствуют журнал учета электрооборудования, списки лиц, имеющих право ведения оперативных переговоров
|
17. |
В протоколах испытаний масляных выключателей 110кВ отсутствуют сведения о переходных сопротивлениях контактов.
|
18. |
На ПС не ведется: «Журнал дефектов и неполадок оборудования», «Журнал учета работ по распоряжению».
|
19. |
Отсутствует список работников, подлежащих проверке знаний на право производства специальных работ в электроустановках
|
20. |
Отсутствуют диэлектрические ковры возле шкафов РУ-0, 4кВ.
|
21. |
Средств защиты недостаточно изоляционная штанга 110 кВ
|
22. |
Не назначен ответственный работник, имеющий группу III по электробезопасности для поддержания исправного состояния и проведения периодических проверок переносных и передвижных электроприемников
|
23. |
ТТ 2Т/110 ф С низкий уровень масла в маслоуказательном стекле.
|
24. |
Периодические осмотры ВЛ 110 кВ проводятся без оформления листков обходов и осмотров, дефектные ведомости по результатам осмотров не составляются
|
25. |
Болтовые крепления молниеприемной мачты к фундаментам не затянуты (ослаблены) в 4-х местах.
|
26. |
Не представлены протоколы испытаний трансформаторного масла из баков РПН 1Т, 2Т.
|
27. |
Частично не работает освещение в ОПУ.
|
28. |
В организации отсутствует утвержденный перечень линий ( участков линии) , находящихся под наведенным напряжением
|
29. |
На рабочих местах отсутствуют аптечки с набором медикаментов
|
30. |
Лицо, замещающее ответственного за электрохозяйство - Калашников В.М. не ознакомлен с должностной инструкцией ответственного за электрохозяйство
|
31. |
Отсутствуют постоянные знаки на опорах ВЛ 110 кВ с указанием порядкового номера опоры, ширины охранной зоны.
|
32. |
В районе шкафов ШР1, ШР2, ШР3 не закрыт кабельный приямок.
|
33. |
Не проведено техническое освидетельствование силовым трансформаторам ТМН-6300/110
|
34. |
Отсутствуют удостоверения о проверке знаний норм и правил у электротехнологического персонала с гр. II
|
35. |
Персонал не ознакомлен с инструкциями по охране труда : -для персонала с II группой по электробезопасности (ИОТ 72) ; - для работников, осуществляющих обслуживание дизель-генераторных установок (ИОТ 98); - при проведении работ на высоте ( ИОТ 14); - при работе с ручным слесарным инструментом (ИОТ 12); - при работе с электроинструментом ( ИОТ 05); - при работе с мегаоометром ( ИОТ 117); - при выполнении технических мероприятий, обеспечивающих безопасность работ в электроустановках ( ИОТ -116)
|
36. |
Уставки устройств релейной защиты и автоматики не согласованы со службой РЗАиТ электроснабжающей организации
|
37. |
Отсутствует однолинейная схема щита СН в ОПУ.
|
38. |
Трансформаторная подстанция 2КТПП-1600/10/0, 4 (ТП-2) Частично не работает освещение (не горят 7 светильников).
|
39. |
ТТ1Т/110 фаза А, В, С силикагель в воздухо-осушительном фильтре
|
40. |
ТН 1сек/110 фаза А, В, С розовый селикагель в воздухо-осушительном фильтре
|
|
11. |
№ 241800510501 от 29 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области дорожного движения. Соблюдение требований нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 26.01.2018 г. Молчанов Н.Н.
|
1. |
Проведение предрейсовых и послерейсовых медосмотров, осуществляется юридическим лицом, не имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ по медицинским осмотрам.
|
2. |
Не выполнены требования Правительства РФ об оснащении транспортных средств, осуществляющими перевозки груза, техническим средством контроля, обеспечивающим непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортного средства (тахограф)
|
3. |
Не созданы условия для повышения квалификации водителей и других автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
|
|
12. |
№ 00160701032756 от 18 октября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предписание от 18.03.2016 об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истёк 20.06.2016
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 24160701204900 от 12 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса РФ обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить: в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований; недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний.
Согласно ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации, работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят, обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такой порядок установлен «Правилами прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности», утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 сентября200
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Приангарский Лесоперерабатывающий Комплекс»
|
|
14. |
№ 24160601732771 от 25 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки исполнения предписаний от 29.06.2015 № 10-06-пр, 11-06-пр, 12-06-пр, 14-06-пр срок исполнения которых истек 04.07.2016; Предметом проверки является выполнений предписания от 29.06.2015 № 10-06-пр, 11-06-пр, 12-06-пр, 14-06-пр, срок проведения проверки 20 рабочих дней, к проведению проверки приступить 28 июля 2016 года, проверку закончить не позднее 24 августа 2016 года
Выявлены нарушения
|
15. |
№ 24160601705671 от 6 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка информации, указанной в докладной записке начальника отдела надзора по карантину растений С.А. Звягинцева от 30.06.2016 № 822-117
Выявлены нарушения
1. |
Так как в Управлении отсутствуют документы, необходимые для проведения проверки, провести внеплановую документарную проверку не предоставляется возможным. В действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.
|
|
16. |
№ 00160600497809 от 1 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, ФЗ от 10.01.2002 7-ФЗ Об охране окружающей среды ФЗ от 20.12.2004 166-ФЗ О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов Водный кодекс РФ от 03.06.06 74
Выявлены нарушения
1. |
Построен нижний склад площадью 0, 5 га для хранения древесины на расстоянии 60 м от береговой линии, без согласования с Енисейским ТУ Росрыболовства. Размещение отвалов из размываемых грунтов на протяжении 8 м от береговой линии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предписание № 08/01 от 18.04.2016. Протокол на должностное лицо от 18 марта 2016 по ч.1 ст. 8.42 КоАП - 8 000 руб; протокол на ООО " Приангарский ЛПК" от 18 марта 2016 по ч.2 ст. 8.33 КоАП - 10 000 руб;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муракаев Равиль Ренатович, юрисконсульт
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены 29 и 30.03.2016
|
|
17. |
№ 24150601270892 от 21 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания от 09.09.2015 № 39-417 со сроком исполнения 12.10.2015
Выявлены нарушения
1. |
Хранение подкарантинной продукции (лесоматериалы хвойных пород 700 куб м) зараженных карантинными объектами
|
|
18. |
№ 24150600050213 от 27 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания от 02.07.2015 № 26-417 со сроком исполнения 21.08.2015
Выявлены нарушения
1. |
Хранение подкарантинной продукции (лесоматериалов хвойных пород 700 куб. м) зараженной карантинными объектами
|
|