1. |
№ 242100288933 от 15 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 15.11.2019 № В-482в, срок выполнения которого установлен 17.05.2021
Выявлены нарушения
1. |
АО «Красноярскнефтепродукт» осуществляет сброс сточных вод после очистных сооружений биологической очистки в р. Енисей с превышением предельно допустимых концентраций (ПДК), установленных Решением о предоставлении водного объекта в пользования от 04.04.2016 № 24-17.01.04.001-Р-РСВХ-С-2016-02962/00 по ряду загрязняющих веществ: ХПК, фенолы, БПК полн.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокола по ст. 19.5 КоАП РФ направлен в мировой суд
|
|
2. |
№ 242100253122 от 7 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения мероприятий, предусмотренного пунктом № 1 предписания от 09.09.2019 № 11/179-Т, срок исполнения которого истекает 31.05.2021
Задачами настоящей проверки являются: проверка фактического выполнения пункта № 1, указанного в предписании от 09.09.2019 № 11/179-Т, в установленные сроки
7. Предметом настоящей проверки являются сведения, содержащиеся в документах, используемых при осуществлении деятельности юридического лица и связанные с исполнением им обязательных требований в сфере теплоэнергетике, исполнением предписания органа государственного контроля (надзора) от 09.09.2019 № 11/179-Т
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Тепловая энергоустановка (котельная) расположенная по адресу 663141, Красноярский край, Енисейский район, д. Абалаково, ул. Новая, 2, эксплуатируется без разрешения на допуск в эксплуатацию органа государственного энергетического надзора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
УВЕДОМЛЕНИЕ
о времени и месте составления протокола
об административном правонарушении от 08.06.2021
|
|
3. |
№ 242005224791 от 6 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения установления наличия отсутствия фактов негативного влияния на качество атмосферного воздуха населенных мест в г Красноярске находящихся в зоне влияния предприятия АО «КНП» те данных указывающих на нарушение санитарноэпидемиологических требований выявленных по результатам рассмотрения информации изложенной в письме министерства природных ресурсов и экологии Красноярского края вх 24419762020 от 16092020 на основании мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля надзора от 27102020 бн для предотвращения возникновения угрозы причинения вреда жизни здоровью гражданЗадачами настоящей проверки являются осуществление государственного контроля надзора за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания профилактика возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний и неинфекционных заболеваний отравленийПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда и или причинения вреда жизни здоровья граждан профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний отравлений населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом по результатам проверки ознакомлен подписал копию акта со всеми приложениями получил 03122020 г Гусейнаев Дмитрий Магадович
|
1. |
Ч 1 ст 63 КоАП РФ 1 АО «КНП» на участки промплощадок АЗС 223 г Красноярск ул 2ая Красногорская д 25 АЗС 224 г Красноярск ул Ладо Кецховели д 45 не разработан проект санитарнозащитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физического воздействия на атмосферный воздух 2 Отсутствует санитарноэпидемиологическое заключение о соответствии проекта санитарнозащитной зоны промплощадок АЗС 223 г Красноярск ул 2ая Красногорская д 25 АЗС 224 г Красноярск ул Ладо Кецховели д 45 АЗС 2 г Красноярск ул Маерчака 52 «А» санитарным правилам 3 АО «КНП» не осуществляет производственный контроль в полном объеме в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний за соблюдением санитарных правил и проведением санитарнопротивоэпидемических профилактических мероприятий при выполнении работ и оказании услуг протоколы лабораторных исследований на границе санитарнозащитной зоны в зоне влияния предприятия представлены не в полном объеме а именно по промплощадкам АЗС 223 г Красноярск ул 2ая Красногорская д 25 АЗС 224 г Красноярск ул Ладо Кецховели д 45 Следовательно юридическим лицом АО «КНП» совершено административное правонарушение ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьёй 63 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений территорий и находящихся там вещей и документов бн от 03122020 г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении 44823 от 04122020 статья 63 часть 1 КоАП РФ в отношении АО КНП Постановление 48332 от 25122020Наказание штраф 10 00000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата 10723 от 15032021 10 00000 руб
|
|
4. |
№ 242004386212 от 25 марта 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью выявления нарушений природоохранного законодательства при эксплуатации нефтебазы акционерного общества Красноярскнефтепродукт на основании мотиваированного представления 47 от 11032020 составленного главным специалистом государственным инспектором отдела голсударственногоэкологического надзора Гоман ЕС по результатам проведения планового рейдового осмотра обследования от 11032020 1103 с приложением фототаблицы
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
21042019 лавный инженер филиала Северный АО Красноярскнефтепродукт Алексеев Александр Иванович
|
1. |
В результате анализа пробы воды природной поверхностной отобранной 02 апреля 2020 г место отбора Красноярский край с Рыбное рАнгара в месте загрязнения место разлива N 5807401 E 9429576 зафиксировано превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов
|
|
5. |
№ 242004344083 от 9 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права письменное обращение Черепухиной ОВ 247757919ОБ от 06122019г о нарушении трудовых прав
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение норм ст 68 ТК РФ ст 247 ТК РФ п9 ч2 ст 22 ТК РФ п6 ч2 ст 22 ТК РФ
|
|
6. |
№ 242004213633 от 9 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Неознаколмление работника с документами
|
|
7. |
№ 241903983069 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением выданного АО «Красноярскнефтепродукт» предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации от 08.05.2019 № 8-32/П, срок устранения которого истек 08.11.2019 года; задачи: обеспечение устранения АО «Красноярскнефтепродукт» в установленный предписанием срок нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, выразившегося в нарушении сроков переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 1805, 0 кв.м., расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Республики, участок 49д, кадастровый номер 24:50:0200115:51, на право аренды земельного участка или приобретения указанного земельного участка в собственность;предмет:выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок предписания федерального органа, осуществляющего государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или его территориального органа об устранении нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Копия акта проверки органом государственного надзора от 12.12.2019 № 8-32/ВП со всеми приложениями направлена письмом в адрес АО «Красноярскнефтепродукт»
|
1. |
Нарушение сроков переоформления права постоянного бессрочного пользования земельного участка на право аренды
|
|
8. |
№ 241903841787 от 27 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью установления исполнения юридическим лицом АО «Красноярскнефтепродукт» пункта 1, пункта 2 предписания от 30.07.2019 № 150-АК, выданного министерством транспорта Красноярского края. Срок исполнения предписания до 10.10.2019. Задачей настоящей проверки является: установление исполнения обязательных требований при присоединении объекта сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального значения Красноярского края «Красноярск Енисейск» на участках км 100 + 000 справа, км 323 + 950 слева. Предметом настоящей проверки является выполнение юридическим лицом АО «Красноярскнефтепродукт» пункта 1, пункта 2 предписания от 30.07.2019. № 150-АК
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Копия настоящего акта с приложениями в адрес юридического лица АО «Красноярскнефтепродукт» направлена почтой России 27 декабря 2019 год
|
1. |
Выявленные нарушения устранены
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Требования предписания от 30.07.2019 № 150-АК выполнены (акт проверки от 23.12.2019 № 155)
|
|
9. |
№ 241901369300 от 12 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор АО «Красноярскнефтепродукт» Золотарев Б.Н.
|
1. |
Капитальные, режимные
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник Назаровского производственного участка Демьяненко Д.Л.
|
|
10. |
№ 241901391869 от 12 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения ежегодного плана проверок Государственной инспекции труда в Красноярском крае, утвержденного на 2019 год. Задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
ПШабалин Д.В., педставитель по доверенности № 386 от 12.11.2019, ознакомлен и получил 14.11.2019
|
1. |
В нарушение статей 22, 212, 221 ТК РФ и пунктов 4, 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н, работодателем не обеспечена выдача работникам СИЗ в полном объеме в соответствии с действующими типовыми нормами и с нарушением сроков нормативной носки. (Лист 36 п. 9). Например, заведующей складом Зверенко Т.О. не выдан костюм зимний и костюм из смешанных тканей (летний), сапоги утепленные или валенки (Локальные нормы). Оператору заправочных станций Бородаенко Е.Н. не выданы костюм из огнестойких тканей на основе смеси мета- и параамидных волокон, белье нательное утепленное (пункт 224 Типовых норм, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 09.12.2009 № 970н).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.11.2019 №24/12-13357-И/67-62
|
2. |
В нарушение статьи 212 ТК РФ и пункта 9 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19.08.2016 № 438н, работодателем не определена политика в области охраны труда в Обществе. (Лист 31 п. 2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.11.2019 №24/12-13357-И/67-62
|
3. |
В нарушение статьи 221 ТК РФ и пункта 24 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 № 1122н, работодателем не обеспечено ведение личной карты учета выдачи смывающих и обезвреживающих средства на оператора товарного Непомнящих Н.В. (Лист 36 п. 9).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.11.2019 №24/12-13357-И/67-62
|
|
11. |
№ 001903854715 от 5 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия обязательным требованиям, указанным в Проверочном листе № 1, применяемым при осуществлении федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении ЮЛ или ИП, осуществляющих эксплуатацию речных портовых гидротехнических сооружений
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено надлежащее техническое состояние отбойных устройств с обеспечением расстояния между вновь навешиваемыми отбойными устройствами не более 4 м
|
2. |
Не обеспечено исправное состояние колёсоотбойного устройства по всей длине причала
|
3. |
Не обозначена прикордонная полоса, нагрузка на которую с разбивкой на зоны с различной допускаемой интенсивностью нагрузки ограничивается проектом или техническим паспортом сооружения
|
|
12. |
№ 241903832744 от 22 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки отправлен заказным почтовым отправлением
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения требований не выявлено
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки отправлен заказным почтовым отправлением
|
1. |
1. Фильтр-поглотитель № 1 в защитном сооружении (паспорт убежища № 152-24, номер ЗС ГО в реестре имущества: 2409999000741), по адресу: г. Канск, ул. Шоссейная, 1/1, эксплуатируется с 1985 года с момента сдачи в эксплуатацию защитного сооружения. 2. Фильтр-поглотитель № 2 в защитном сооружении (паспорт убежища № 152-24, номер ЗС ГО в реестре имущества: 2409999000741), по адресу: г. Канск, ул. Шоссейная, 1/1, эксплуатируется с 1985 года с момента сдачи в эксплуатацию защитного сооружения. 3. Личный состав группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО не оснащен индивидуальными измерителями дозы ИД-11 4. Разведчик-химик и разведчик-дозиметрист группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО не оснащен комплектом для дегазации (ИДП-С) 5. Разведчик-химик и разведчик-дозиметрист группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО не оснащен дегазирующим пакетом порошковым (ДПП)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено дело об административном правонарушении в отношении акционерного общества "Красноярскнефтепродукт" по ч. 1 ст. 19.5.
|
|
13. |
№ 241903876404 от 21 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания № В-147в от 12.04.2018
Выявлены нарушения
1. |
АО "КНП" не выполнело в установленный срок Предписание от 12.04.2018 №В-147в - не допускать АО "КНП" филиал "Северный" сброс сточных вод в р. Енисей с превышением предельно допустимых концентраций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ направлен в мировой суд, Мировым судом юридическое лицо привлечено к административной ответственности (штраф 10000 руб.)
|
|
14. |
№ 001903564465 от 16 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения мероприятий, предусмотренных ранее выданными предписаниями от 26.10.2018г. № 07/132-НХ, от 06.10.2017г. № 07-136нх, срок исполнения которых истёк. Задача: проверка фактического выполнения обязательных требований, указанных в предписаниях от 26.10.2018г. № 07/132-НХ, от 06.10.2017г. № 07-136нх в установленные сроки. Предмет: проверка выполнения ранее выданных предписаний органа государственного контроля (надзора) от 26.10.2018г. № 07/132-НХ, от 06.10.2017г. № 07-136нх
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
4. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
5. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
7. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
8. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
9. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
10. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
11. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
12. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлены
|
1. |
Резервуары не оснащены приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней.
|
2. |
Отсутствуют на резервуарах приборы сигнализации и защиты, обеспечивающие безопасную эксплуатацию резервуара при наполнении, хранении и опорожнении резервуара.
|
3. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту оснащение насосных агрегатов для перекачки нефтепродуктов блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отклонениях уровней жидкости в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.
|
4. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту блокировка по прекращению операций налива и сигнализация, оповещающая о запрете запуска двигателей автомобилей, при превышении концентрации паров на пункте налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны более 20% объемных от НКПРП.
|
5. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту сигнализация о работе вентиляционных систем в помещении насосной станции с подачей сигнала в помещение управления.
|
6. |
Не предусмотрено и не осуществляется по факту автоматическое отключение насосных агрегатов для перекачки нефтепродуктов при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 50% объемных от НКПРП.
|
7. |
Не оборудован пункт налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами или другими средствами, ограничивающими несогласованное движение транспорта) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автомобильных цистерн с опущенными в их горловинами наливных устройств.
|
8. |
Не оборудовано помещение насосной станции грузоподъемными устройствами для ремонта технологического оборудования.
|
9. |
Не предусмотрены и отсутствуют по факту в начальных и конечных точках технологических трубопроводов штуцеры с арматурой и заглушкой для подвода инертного газа или пара для продувки технологических трубопроводов.
|
10. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту дистанционное отключение из операторной насосов, расположенных в насосной станции.
|
11. |
В нарушение требований промышленной безопасности соединения технологических трубопроводов, предназначенных для осуществления операций по перекачке светлых нефтепродуктов, выполнены в виде фланцевых соединений.
|
12. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту в помещении насосной станции система аварийной вентиляции.
|
13. |
Не предусмотрена и не осуществляется по факту регистрация приборами с автоматической записью и документирование всех случаев загазованности.
|
14. |
Резервуарный парк, железнодорожная эстакада и площадка установки очистки дизельного топлива не оснащены сигнализаторами довзрывных концентраций.
|
15. |
Резервуары не оснащены приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней.
|
16. |
Отсутствуют, установленные на резервуарах приборы сигнализации и защиты, обеспечивающие безопасную эксплуатацию резервуара при наполнении, хранении и опорожнении резервуара.
|
17. |
Резервуары не оснащены приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней.
|
18. |
Не оборудован пункт налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами или другими средствами, ограничивающими несогласованное движение транспорта) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автомобильных цистерн с опущенными в их горловинами наливных устройств.
|
19. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту блокировка по прекращению операций налива и сигнализация, оповещающая о запрете запуска двигателей автомобилей, при превышении концентрации паров на пункте налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны более 20% объемных от НКПРП.
|
20. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту оснащение насосных агрегатов для перекачки нефтепродуктов блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отклонениях уровней жидкости в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.
|
21. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту дистанционное отключение из операторной насосов, расположенных в насосной станции.
|
22. |
Не предусмотрено и не осуществляется по факту автоматическое отключение насосных агрегатов для перекачки нефтепродуктов при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 50% объемных от НКПРП.
|
23. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту сигнализация о работе вентиляционных систем в помещении насосной станции с подачей сигнала в помещение управления.
|
24. |
Не предусмотрена и не осуществляется по факту регистрация приборами с автоматической записью и документирование всех случаев загазованности.
|
25. |
Отсутствуют на резервуарах приборы сигнализации и защиты, обеспечивающие безопасную эксплуатацию резервуара при наполнении, хранении и опорожнении резервуара.
|
26. |
Отсутствуют на резервуарах приборы сигнализации и защиты, обеспечивающие безопасную эксплуатацию резервуара при наполнении, хранении и опорожнении резервуара.
|
27. |
Резервуары не оснащены приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней.
|
28. |
Резервуарный парк и площадка налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны не оснащены сигнализаторами довзрывных концентраций.
|
29. |
Отсутствуют на резервуарах приборы сигнализации и защиты, обеспечивающие безопасную эксплуатацию резервуара при наполнении, хранении и опорожнении резервуара.
|
30. |
Резервуары не оснащены приборами контроля предельно допустимых максимальных и минимальных уровней.
|
31. |
Отсутствуют контрольно-измерительные приборы контроля уровня в резервуарах Мотыгинского участка: резервуарный парк № 1 резервуары РВС 1000 №№ 1 6, 10; резервуарный парк № 2 - резервуары РВС 5000 №№ 11 15.
|
32. |
Территория нефтебазы Мотыгинского участка и резервуарный парк не имеют производственно-дождевую канализацию. Сливной причал не оборудован системой сбора проливов.
|
33. |
Не оснащены дублирующими запорными устройствами вне обвалования запорные устройства, установленные непосредственно у резервуаров хранения светлых нефтепродуктов резервуарных парков РВС-5000 и РВС-1000.
|
34. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту на площадке налива автомобильных цистерн блокировка по прекращению операций слива-налива и сигнализация, оповещающая о запрете запуска двигателей автомобилей при превышении концентрации паров нефтепродуктов на площадке более 20% объемных от НКПРП.
|
35. |
Отсутствуют контрольно-измерительные приборы контроля уровня в резервуарах Енисейского участка: резервуарный парк № 1 резервуары РВС 5000 №№ 28 39, №№ 101 105, РВС 3000 № 100; резервуарный парк № 2 - резервуары РВС 1000 №№ 1 6, РВС 2000 №№ 7 - 13; резервуарный парк № 3 резервуары РВС 5000 №№ 27, 41 42, РВС 1000 №№ 43 55, 57 - 58; торговый резервуарный парк - резервуары РВС 400 №№ 59 65, 68 -69, 72 -73.
|
36. |
Трубопроводная обвязка резервуаров и насосов не обеспечивает возможность перекачки продуктов из одного резервуара в другие в случае аварии.
|
37. |
Отсутствуют сигнализаторы довзрывных концентраций в резервуарном парке № 1 светлых нефтепродуктов, в камерах задвижек, на наливном причале Енисейского участка.
|
38. |
Площадка налива автомобильных цистерн не оборудована специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами или другими средствами, ограничивающими несогласованное движение транспорта) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автомобильных цистерн с опущенными в их горловины наливными устройствами.
|
39. |
Береговой трубопровод в районе причала не оборудован системами сброса давления в уравнительные резервуары для снижения воздействия возможного гидравлического удара.
|
40. |
Присутствуют в нарушение требований промышленной безопасности тупиковые участки на технологических трубопроводах, идущих от сливного причала до резервуарного парка светлых нефтепродуктов.
|
41. |
Не предусмотрен и отсутствует по факту в районе шлангоприемников берегового трубопровода, предназначенного для выгрузки из танкера нефтепродукта, обратный клапан, закрывающийся при падении давления со стороны судна.
|
42. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация резервуарного парка, а именно: отмостка резервуаров №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 15 разрушена (сколы, трещины, просадка).
|
43. |
Не предусмотрен и по факту отсутствует пункт управления операторной и (или) диспетчерской, для осуществления централизованного управления и контроль процессами перекачки по трубопроводам нефти и нефтепродуктов, а также слива и налива.
|
44. |
Отсутствуют сигнализаторы довзрывных концентраций в резервуарном парке № 2 светлых нефтепродуктов, в береговой насосной станции Мотыгинского участка.
|
45. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту оборудование, приборы контроля, сигнализации и защиты обеспечивающие безопасную эксплуатацию резервуаров при наполнении, хранении и опорожнении.
|
46. |
Полы склада для хранения фасованных нефтепродуктов не соответствуют требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности: - выполнены из впитывающих нефтепродукты материалов; - поверхность пола не гладкая и без уклона для стока жидкости в приямки.
|
47. |
Отсутствуют сигнализаторы довзрывных концентраций в резервуарном парке светлых нефтепродуктов, на пункте налива в автоцистерны Северо-Енисейского участка.
|
48. |
В нарушение требований п. 9.5 СНиП 2.11.03-93 «Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы» не установлены ручные пожарные извещатели по периметру обвалования не более чем через 100 метров в резервуарном парке на участке п. Брянка.
|
49. |
Отсутствуют контрольно-измерительные приборы контроля уровня в резервуарах Северо-Енисейского участка: резервуары РВС 1000 №№ 23 25, 30 - 32, 34, 37; РВС 400 № 28; РВС 5000 № 42.
|
50. |
Электроснабжение нефтебазы Северо-Енисейского участка выполнено по III категории надежности.
|
51. |
Не предусмотрены и отсутствуют по факту приборы обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в районе запорно-регулирующей арматуры узла подключения склада (парка), расположенного за пределами обвалования.
|
52. |
Не предусмотрены и отсутствуют по факту в помещении насосной станций средства автоматического контроля загазованности по НКПРП с подачей сигнала (светового и звукового) у входа в помещение насосной при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 20% объемных от НКПРП.
|
53. |
Не предусмотрен и отсутствует по факту подвод инертного газа или пара в системах трубопроводов при проведении ремонтных работ для исключения образования взрывоопасных смесей.
|
54. |
Не предусмотрены и отсутствуют по факту в начальных и конечных точках технологических трубопроводов штуцеры с арматурой и заглушкой для подвода инертного газа или пара для продувки технологических трубопроводов.
|
55. |
Не предусмотрен и отсутствует по факту на территории опасного производственного объекта прибор, определяющий направление и скорость ветра.
|
56. |
Не предусмотрено и не осуществляется по факту автоматическое отключение насосных агрегатов для перекачки нефтепродуктов при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 50% объемных от НКПРП.
|
57. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту оснащение насосных агрегатов для перекачки нефтепродуктов блокировками, исключающими пуск или прекращающими работу насоса при отклонениях уровней жидкости в приемной и расходной емкостях от предельно допустимых значений.
|
58. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту блокировка по прекращению операций налива и сигнализация, оповещающая о запрете запуска двигателей автомобилей, при превышении концентрации паров на пункте налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны более 20% объемных от НКПРП.
|
59. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту в помещении насосной станции система аварийной вентиляции.
|
60. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту дистанционное отключение из операторной насосов, расположенных в насосной станции.
|
61. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту сигнализация о работе вентиляционных систем в помещении насосной станции с подачей сигнала в помещение управления.
|
62. |
Не предусмотрена и не осуществляется по факту регистрация приборами с автоматической записью и документирование всех случаев загазованности.
|
63. |
Не оснащено обвалование резервуарного парка средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров.
|
64. |
Не оборудован пункт налива нефтепродуктов в автомобильные цистерны специальными устройствами (светофорами, шлагбаумами или другими средствами, ограничивающими несогласованное движение транспорта) для предотвращения выезда заполненных нефтепродуктами автомобильных цистерн с опущенными в их горловинами наливных устройств.
|
65. |
Не оборудовано помещение насосной станции грузоподъемными устройствами для ремонта технологического оборудования.
|
66. |
Не предусмотрен и отсутствует по факту подвод инертного газа или пара в системах трубопроводов дизельного топлива при проведении ремонтных работ для исключения образования взрывоопасных смесей.
|
67. |
Не оборудованы стендеры системой аварийного разъединения для предотвращения пролива нефтепродуктов.
|
68. |
Резервуарные парки не имеют производственно-дождевой канализации.
|
69. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту сигнализация о работе вентиляционных систем в помещениях насосных станций для перекачки дизельного топлива и бензина с подачей сигнала в помещение управления.
|
70. |
Не предусмотрена и отсутствует по факту аварийная вентиляция в помещениях насосных станций для перекачки дизельного топлива и бензина.
|
71. |
Не предусмотрены и отсутствуют по факту у насосной станции и стендеров приборы контроля за перекачкой нефти и нефтепродуктов по трубопроводу при погрузке судна, показания которых выведены в операторную.
|
72. |
Не осуществляется централизованно из пункта управления операторной управление и контроль процессами перекачки и слива-налива.
|
73. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту автоматическое устройство аварийного отсоединения стендера при несанкционированных отходах судна от причала.
|
74. |
Не предусмотрено и не осуществляется по факту автоматическое отключение насосных агрегатов для перекачки нефтепродуктов при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 50% объемных от НКПРП.
|
75. |
Не установлен контроль за уровнем вибрации насосных агрегатов в целях обеспечения их безопасной эксплуатации.
|
76. |
Допущена эксплуатация средства измерения с истекшим сроком периодической поверки, а именно УИП-9602 № 945 системы измерения массы светлых нефтепродуктов (дата последней поверки 13.07.2017г.).
|
77. |
Не предусмотрено и отсутствует по факту дистанционное отключение из операторной насосов насосных станций для перекачки дизельного топлива и бензина.
|
78. |
Не предусмотрены и отсутствуют по факту приборы обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в районе запорно-регулирующей арматуры узла подключения склада (парка), расположенного за пределами обвалования.
|
79. |
На сливо-наливной железнодорожной эстакаде не предусмотрены и отсутствуют по факту технические средства, прекращающие сливо-наливные операции в автоматическом режиме при достижении загазованности воздушной среды выше 50% объемных от нижнего концентрационного предела распространения пламени (далее НКПРП).
|
80. |
На сливной железнодорожной эстакаде не предусмотрены и отсутствуют по факту специально оборудованные места для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн от нефтепродуктов.
|
81. |
Не обеспечена укомплектованность штата работников нефтебазы филиала: отсутствует 3 штатные единицы (машинист технологических насосов 6 разряда 1 человек, оператор товарный 5 разряда 1 человек, оператор товарный 4 разряда 1 человек).
|
|
15. |
№ 001900860333 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение лицензиатом лицензионных требований при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте; соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
1.Ст. Курагино, ст. Канск, ст. Ужур, ст. Абалаково, ст. Красноярск Нет записи об изъятии неисправного тормозного башмака №4 в Книге инструмента строгого учета ф. ПУ-80а, в графе «Примечание». 2.Ст. Курагино Отсутствует система текущего содержания ж.д. пути. 3. Красноярск, Абалаково, Ужур. На месте слива (налива) нефтепродуктов из железнодорожных цистерн (площадке сливо-наливной эстакады) отсутствует твердое водонепроницаемое покрытие, огражденное по периметру бортиком высотой не менее 0, 2 м и уклоном не менее 2% для стока жидкости к приемным устройствам (лоткам, колодцам, приямкам), с целью обеспечения локализации и ликвидации нефтеразлива.
|
|
16. |
№ 001902941668 от 21 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактического выполнения пункта № 1 указанного в предписании № 11/159-Т от 06.09.2018, срок исполнения которого истекает 28.08.2019. Задача: проверка фактического выполнения пунктов № 1 предписания №11/159-Т от 06.09.2018 в установленные сроки. Предмет: выполнение пунктов № 1 предписания №11/159-Т от 06.092018 органа государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 06.08.2019
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 06.08.2019
|
1. |
1. Тепловая энергоустановка (котельная) расположенная по адресу 663141, Красноярский край, Енисейский район, д. Абалаково, ул. Новая, 2, эксплуатируется без разрешения на допуск в эксплуатацию органа государственного энергетического надзора
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Направление мировому судье по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
|
|
17. |
№ 241902976513 от 15 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта. Задачами проверки являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, норм и правил в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта. Предметом проверки является соблюдение обязательных требований Федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Васильева Е.В. главный специалист по промышленной безопасности, представитель по доверенности
|
1. |
Не осуществляется производственный контроль, обеспечивающий своевременное проведение необходимых технических освидетельствований и экспертиз применяемых сооружений на опасном производственном объекте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 01.11.2019г. № 07/53.Юл/122 о назначении административного наказания в размере 200 тыс. руб. по ч. 1 ст. 9.1 юридическому лицу.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
|
18. |
№ 241902914239 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории города Красноярска, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг» (функций)»: 2400000010001128901. Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения п. 2 выданного ранее предписания от 02.10.2018 № 446-гх об устранении выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и поддержания технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, срок исполнения которого истекает 01.08.2019. Задачами настоящей проверки являются: установление факта устранения ранее выявленных нарушений, проверка фактически выполненных работ в соответствии с предписанными мероприятиями в установленный предписанием срок
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен лично, копию акта получил представитель по доверенности Майлова С.В. 12.08.2019 о чем поставлена подпись.
|
1. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля, а именно: не выполнение пункта №2) предписания от 02.10.2018 №446-гх. Пункт №2 предписания от 02.10.2018 №446-гх: В нарушение п. 1.2 ПДД РФ, п.п. 3, 11 ст. 22 Федерального закона №257-ФЗ, п. 5.2.1.6 ГОСТ Р 52766-2007, п.п. 5.3.6 5.4.2 ГОСТ Р 52289-2004 на территории АЗС не устроены раздельные въезды и выезды, отсутствует соответствующая дорожно-знаковая информация, обозначающая въезды и выезды, имеется сквозное движение в нарушением п. 1.2 ПДД РФ. ТРЕБОВАНИЕ: Устранить нарушение, путем организации и проведения ремонтных работ на территории АЗС в соответствии с разработанным и согласованным в установленном порядке проектом (схемой) организации дорожного движения. в срок до 01.08.2019.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Lдело 5-604/48/2019
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол об административном правонарушении №5-суд/19 от 12.08.2019 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
19. |
№ 241902945889 от 25 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания отдела федерального государственного пожарного надзора ФГКУ «Специальное управление ФПС № 19 МЧС России» об устранении нарушений № 110/1/58 от 19.10.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен лично под роспись Привалихин В.М.
|
1. |
На автозаправочной станции отсутствует площадка для автоцистерны с жидким моторным топливом, оборудованная отбортовкой высотой не менее 150 мм, пандусом для безопасного въезда и выезда автоцистерны, аварийным резервуаром и сливным трубопроводом, обеспечивающими слив топлива с площадки без его перелива на остальную территорию АЗС при возможной разгерметизации сливного патрубка автоцистерны.
|
|
20. |
№ 241902855987 от 5 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 04.06.2019 № 179-гх об устранении выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и поддержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, срок исполнения которого истекает 01.07.2019. Задачами настоящей проверки являются: установление факта устранения ранее выявленных нарушений, проверка фактически выполненных работ в соответствии с предписанными мероприятиями в установленный предписанием срок. Предметом настоящей проверки является: выполнение требований предписания органа, осуществляющего муниципальный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию получил 01.08.2019 представитель АО "КНП" по доверенности №222 от 03.07.2019 - Майлова С.В.
|
1. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): В ходе внеплановой документарной проверки в отношении АО «КНП» установлено не выполнение предписания от 04.06.2019 №179-гх, а именно: В нарушение п.п. 3, 11 ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устройство территории АЗС в полосе отвода автомобильных дорог по ул. Республики и проезда от ул. Робеспьера к ул. Республики с примыканиями к указанным автодорогам выполнено без согласования с владельцем автодороги, соответствующих технических требований и условий организации примыканий, схемы организации движения. Движение по АЗС осуществляется сквозное, что является нарушением п. 1.2 ПДД РФ. В нарушение п.п. 3, 11 ст. 22 Федерального закона №257-ФЗ, п. 5.2.1.6 ГОСТ Р 52766-2007, п.п. 5.3.6 5.4.2 ГОСТ Р 52289-2004 устройство раздельных въездов и выездов на территории АЗС не предусмотрено, соответствующая дорожно-знаковая информация, обозначающая въезды и выезды отсутствует. ТРЕБОВАНИЕ: Устранить нарушения, путем разработки проекта (схемы) организации дорожного движения с учетом выявленных нарушений, с обязательным согласованием с владельцем автомобильных дорог МКУ г. Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» (в части размещения на УДС с департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска) в срок до 01.07.2019.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением мирового судьи су №138 в Железнодорожном районе г. Красноярска от 18.09.2019 по делу №5-1137/138/2019 АО "КНП" назначен штраф в размере 10 000 руб.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 241902712260 от 20 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания от 27.02.2018 № 3231, выданного должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, со сроком устранения нарушений до 13.05.2019. Задачами настоящей проверки являются: осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания. Предметом настоящей проверки является проверка выполнения предписания, выданного должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю от 27.02.2018 № 3231
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Место совершения административного правонарушения: г. Красно-ярск ул. Декабристов д. 30 помещение 25, 26. Время совершения административного правонарушения: 05.06.2019 г. с 10:00 обнаружено невыполнение в срок до 13.05.2019 года законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный санитарный надзор ведущего специалиста-эксперта отдела надзора за условиями труда Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Бузиной И.В. от 27.02.2018 № 3231, а именно: Не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасной организации филиала «Центральный» АО «Красноярскнефтепродукт» в порядке и в соответствии с требованиями, установленными МУ 2.2.9.2493-09 «Санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасных организаций и формирование банков данных» , так как не разработан санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасного производства филиала «Центральный» АО «Красноярскнефтепродукт» и не предоставлен Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю. Не осуществляется информирование лиц поступающих на работу, а также работников организации, которые могут подвергнуться воздействию производственного канцерогенного фактора, об опасности такого воздействия и мерах профилактики в соответствии с требованиями действующего законодательства. Не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасной организации Богучанского участка филиала Восточный АО «Красноярскнефтепродукт» в порядке и в соответствии с требованиями, , так как не разработан санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасного производства Богучанского участка филиала Восточный АО «Красноярскнефтепродукт» Не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация канцерогеноопасной организации Енисейского участка филиала «Северный» АО «Красноярскнефтепродукт» в порядке. , АО «Красноярскнефтепродукт» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 19.5 КодАПФ РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 05.06.2019 № 11797 Постановление от 03.07.2019 дело № 5-816/138/2019 по делу об административном правонарушении АО «Красноярскнефтепродукт» вынесено мировым судьей судебного участка № 138 в Железнодорожном районе г. Красноярска признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренное ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ наказание в виде штрафа в размере 10.000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Дело рассмотрено в суде судебный акт № 5-816/138/2019 от 03.07.2019 Наказание - штраф: 10 000, 00 руб. Задолженность отсутствует Оплата № 19191 от 11.07.2019 - 10 000, 00 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
АО «Красноярскнефтепродукт» выполнило в полном объеме в установленный срок (до 27.01.2020) предписания должностного ли-ца, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 05.06.2019 № 11847.
|
|
22. |
№ 241902691828 от 6 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 02.10.2018 № 446-гх об устранении выявленных нарушений законодательства об автомобильных дорогах и поддержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с требованиями к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, а именно, п.1 указанного предписания, срок исполнения которого истекает 01.05.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 04.06.2019 представитель АО "КНП" по доверенности - Баражаков С.В.
|
1. |
Установлено не выполнение пункта №1) предписания от 02.10.2018 №446-гх
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол об административном правонарушении №1-суд/19 от 04.06.2019 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
|
|
23. |
№ 241902682997 от 6 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением выданного АО «Красноярскнефтепродукт» предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации от 30.10.2017 № 8-32/ВП, срок устранения которого, установленный определением государственного инспектора по использованию и охране земель от 09.10.2018 об удовлетворении ходатайства, истек 09.04.2019 года; задачи: обеспечение устранения АО «Красноярскнефтепродукт» в установленный предписанием срок нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, выразившегося в нарушении сроков переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 1805, 0 кв.м., расположенного по адресу: г.Красноярск, ул.Республики, участок 49д, кадастровый номер 24:50:0200115:51, на право аренды земельного участка или приобретения указанного земельного участка в собственность; предмет: выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в установленный срок предписания федерального органа, осуществляющего государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или его территориального органа об устранении нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр акта со всеми приложениями получил: Майлова Светлана Владимировна представитель АО "Красноярскнефтепродукт"
|
1. |
Нарушение сроков переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды земельного участка
|
|
24. |
№ 241902511030 от 13 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения юридическим лицом выданного 27.09.2018 отделом автотранспортного надзора Сибирского МУГАДН предписания №3-п об устранении выявленных нарушений нормативных правовых и нормативных технических требований, регламентирующих деятельность транспортного комплекса. Срок исполнения предписания до 15.11.2018. Задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного транспортного надзора в области автомобильного и городского наземного электрического транспорта за соблюдением юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) требований нормативных правовых и нормативных технических актов, регламентирующих деятельность транспортного комплекса. 7. Предметом настоящей проверки является: содержащиеся в документах сведения о принятых мерах по исполнению предписаний и принимаемые юридическим лицом в процессе осуществления деятельности меры по исполнению требований предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации в области транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены факты нарушения режима отдыха водителей продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составляет менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
|
2. |
Выявлены факты нарушения продолжительности рабочего времени водителей. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) превышает 8 часов.
|
3. |
Нарушение требований к форме ведения журналов предрейсовых медосмотров. Неполное заполнение сведений о результатах предрейсовых, предсменных медосмотров. Отсутствует подпись медицинского работника с расшифровкой подписи.
|
4. |
Нарушение требований к форме ведения журналов послерейсовых медосмотров. Неполное заполнение сведений о результатах послерейсовых, послесменных медосмотров. Отсутствует подпись медицинского работника с расшифровкой подписи.
|
|
25. |
№ 001801610131 от 1 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение предписания ОФГПН ФГКУ «Специальное управление ФПС № 19 МЧС России» об устранении нарушений № 61/1/28 от 13.10.2017
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись лично
|
1. |
На автозаправочной станции отсутствует площадка для автоцистерны с жидким моторным топливом, оборудованная отбортовкой высотой не менее 150 мм, пандусом для безопасного въезда и выезда автоцистерны, аварийным резервуаром и сливным трубопроводом, обеспечивающими слив топлива с площадки без его перелива на остальную территорию АЗС при возможной разгерметизации сливного патрубка автоцистерны
|
|