1. |
№ 24180702399861 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санэпидблагополучия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки № 8873 от 04.05.2018г. ознакомлен представитель ООО НУЗ МЦ «Медис» по доверенности (доверенность № 1/18 от 06.04.2018) коммерческий директор ООО НУЗ МЦ «Медис» Воробьев Илья Владимирович
|
1. |
Статья 6.3. КоАП РФ 1. В операционном блоке не оборудован санитарный пропускник для персонала (мужской и женский) состоящий из трех смежных помещений, что является нарушением п. 10.4.9. раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 2. Медицинские работники, непосредственно связанные с проведением эндоскопических вмешательств и обработкой эндоскопического оборудования не проходят не реже одного раза в 5 лет повышение квалификации на базе организаций, имеющих лицензию на образовательную деятельность по программам дополнительного профессионального образования, включающим вопросы обеспечения эпидемиологической безопасности эндоскопических вмешательств, что является нарушением п.3.4. СП 3.1.3263-15 3. В журнале «записи оперативных вмешательств» хирургического отделения ООО НУЗ МЦ «Медис» отсутствует идентификационный код использованных в ходе медицинского вмешательства эндоскопов, что является нарушением п. 3.6. СП 3.1.3263-15 4. Так как для предстерилизационной очистки, совмещенной с дезинфекцией, эндоскопического оборудования применяется дезинфицирующее средство «Ника Амицид», которое согласно инструкции по применению является щелочным раствором, которое согласно инструкции по применению является щелочным раствором, необходима постановка фенолфталеиновой пробы, однако отсутствует журнал для оценки качества ополаскивания изделий от щелочных растворов, фенолфталеиновая проба не ставится. В кабинете № 6 «приема врача» оториноларинголога медицинского центра отсутствует журнал для оценки качества очистки эндоскопов и инструментов к ним, азопирамовая или другая регламентированная для этой цели проба не ставится, что является нарушение п. 8.3.4., п. 10.2. СП 3.1.3263-15 5. В кабинете №6 «приема врача» оториноларинголога медицинского центра отсутствует журнал контроля обработки эндоскопов для нестерильных вмешательств, что является нарушением п. 3.7, п. 3.7.1. СП 3.1.3263-15
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра № 1053 от 17.04.2018г, № 1057 от 18.04.2018г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО НУЗ МЦ «Медис»
|
|
2. |
№ 19170700326561 от 1 июля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения обязательных требований санитарного законодательства и законодательства о защите прав потребителей, установленных Федеральными законами от 30.03.1999г. 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", от 07.02.1992г. 2300-1 "О защите прав потребителей", Постановление Правительства РФ от 23.11.2009 № 944 Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утверждены постановлением Главного госу-дарственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 №58, зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2015 №36571):
Раздел I. Нарушение общих требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность:
- п.15.1 - не обеспечено прохождение периодических профилактических медицинских осмотров в установленном порядке, а именно, при проверке личных медицинских книжек у 3 медицинских работников интервал между прохождением флюорографического обследования составляет более 1 года, что также является нарушением требований ч.4 ст.8 Федерального За-кона от 30.03.1999г № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации»; п.4.13, п.4.18 СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулёза»; п.7.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болез-ней»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юридическое лицо по ст.6.3 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
10000 руб. р.8 04.09.17
|
2. |
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утверждены постановлением Главного госу-дарственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 №58, зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2015 №36571):
Раздел I. Нарушение общих требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность:
- п.15.1 - не организовано проведение лабораторного обследования медицинских работников в полном объёме на наличие патогенного стафилококка (мазок из зева и носа) в установленном порядке (1 раз в 6 месяцев), фактически имеются сведения о прохождении обследования меди-цинским персоналом однократно в 2016г. - 14 чел. (73, 6% от числа подлежащих), за истекший период 2017г. - 7 чел. (36, 8%), что также является нарушением требований п.7.1, п.7.6 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болез-ней», п.17 приложение 2 к приказу Минздравсоцразвития от 12.04.2011 № 302н «Об утвержде-нии перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических меди-цинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юридическое лицо по ст.6.3 КоАП РФ
|
3. |
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утверждены постановлением Главного госу-дарственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 №58, зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2015 №36571):
Раздел I. Нарушение общих требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность:
- п.15.1 -согласно представленным сведениям о наличии профилактических прививок (личные медицинские книжки, сертификаты профилактических прививок) установлено, что администрацией не в полном объёме приняты меры по профилактической иммунизации персонала против инфекционных заболеваний в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, для предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней среди пациентов и персонала, а именно: не привиты против дифтерии – 1 чел., против кори - 3 чел., против гриппа – 2 чел., что также является нарушением требований п.2 ст.9, п.4 ст.11 Федерального закона от 17.09.1998 №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»; п.18.1, п.18.3 СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»; приложения № 1 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям»;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юридическое лицо по ст.6.3 КоАП РФ
|
4. |
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 №58, зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2015 №36571):
Раздел I. Нарушение общих требований к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность:
- п. 5.6 - в кабинете № 2, в котором осуществляет прием врач – уролог, не установлен умывальник с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным) управлением.
В ходе проверки устранены следующие нарушения:
- в кабинете № 2 установлен умывальник с локтевым приводом смесителя
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Воробьёв Илья Владимирович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
1000 руб. р.8 04.09.17
|
5. |
СанПиН 2.2.4/2.1.8.582-96 «Гигиенические требования при работах с источниками воз-душного и контактного ультразвука промышленного, медицинского и бытового назначения» (утверждены и введены в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 31 ок-тября 1996 г. № 51):
- п. 7.2 - для защиты рук врача УЗИ диагностики от неблагоприятного воздействия кон-тактного ультразвука при работе с аппаратом «DS-7» не применяются хлопчатобумажные перчатки (наружные резиновые и внутренние хлопчатобумажные).
В ходе проверки устранены следующие нарушения:
- для защиты рук врача УЗИ диагностики от неблагоприятного воздействия контактного ультразвука приобретены хлопчатобумажные перчатки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
6. |
СанПиН 2.2.4/2.1.8.582-96 «Гигиенические требования при работах с источниками воз-душного и контактного ультразвука промышленного, медицинского и бытового назначения» (утверждены и введены в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 31 ок-тября 1996 г. № 51):
- п. 7.8 - при систематической работе с источниками контактного ультразвука для врачей УЗИ диагностики не организовано проведение физиопрофилактических процедур (тепловых гидропроцедур, массажа) в регламентированные перерывы.
В ходе проверки устранены следующие нарушения:
- для проведения физиопрофилактических процедур кистей рук врача УЗИ диагностики приобретены специальные ванночки, что подтверждается фотоматериалами, которые прилагаются к настоящему акту проверки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
7. |
СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно – эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 №58, зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2015 №36571):
- п.6.8, п.6.31 приложение 3 - согласно экспертному заключению от 19.07.2017 № 2743 к протоколу лабораторных исследований №CHE0003727 от 14.07.2017 при микробиологическом исследовании образцов пробы воздуха в процедурном кабинете (до начала работы) содержание общего количества микроорганизмов в 1м3 составило 310 КОЕ/м3 при величине допустимого уровня не более 300 КОЕ/м3.
В ходе проверки администрацией медицинского центра организовано проведение внеплановой генеральной уборки в процедурном кабинете с обеззараживанием воздушной среды и поверхностей с последующим лабораторным контролем пробы воздуха в рамках производственного контроля, результаты лабораторных исследований соответствуют гигиеническим нормативам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол
|
|