1. |
№ 241901222120 от 2 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека на основании утвержденного плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2019 год, размещенного на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (Web-сайт: http:// 24.rospotrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства; - соблюдение обязательных требований норм действующего законодательства Российской Федерации о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлены, подпись имеется
|
1. |
Юридическим лицом в нарушение требований п. 2.4 СП 1.1.1058-01 не организованы лабораторные и инструментальные исследования и испытания факторов производственной среды в соответствии с действующим санитарным законодательством в рамках программы производственного контроля; - измеренные уровни искусственной освещенности в конструкторском отделе, рабочие места инженеров-конструкторов (пользователи ПЭВМ) ниже нормируемого значения, приведенного в п. 3.3.1 таблице 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 , п. 10.2.10 таблица 9.1 приложение 9 СанПиН 2.2.4.3359-16, что не соответствует п. 6.3 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03, п. 2.8 СП 2.2.2.1327-03, п. 1.9 Сан ПиН 2.2.0.555-96; - измеренные уровни искусственной освещенности на участке сборки-сварки, рабочее место оператора (сверлильный станок) ниже нормируемого значения в 1, 3-1, 2 раза приведенного в п. 3.3.1 таблице 2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03, п. 10.2.10 таблица 9.1 приложение 9 СанПиН 2.2.4.3359-16
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 15 апреля 2019 года, протокол о взятии проб (образцов) от 15 апреля 2019 года
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 9814, от 07.05.2019, административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей
|
|
2. |
№ 24170700138718 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
В нарушение требований ст.212 Трудового кодекса РФ, п. 6.10.8.6. Постановления Минтруда РФ от 27.10.1997 N 55) (ред. от 21.04.2011) "ПОТ Р М 006-97. Межотраслевые правила по охране труда при холодной обработке металлов" в цехе производства металлоконструкций не указано рабочее направление вращения шпинделя точильно-шлифовальных станков хорошо видимой стрелкой, помещенной на защитном кожухе абразивного круга или шпиндельной бабки вблизи абразивного круга.
В нарушение требований п. 6.10.8.14. Постановления Минтруда РФ от 27.10.1997 N 55) (ред. от 21.04.2011) "ПОТ Р М 006-97. Межотраслевые правила по охране труда при холодной обработке металлов" на точильно-шлифовальных станках при установке шлифовальных кругов на шпиндель станка между торцевыми поверхностями круга и фланцами не установлены прокладочные кольца из картона, резины, кожи или алюминия толщиной 0, 5 – 1, 5 мм и наружным диаметром на 4 – 6 мм больше диаметра фланца.
В нарушение требований п. 6.10.8.17. Постановления Минтруда РФ от 27.10.1997 N 55) (ред. от 21.04.2011) "ПОТ Р М 006-97. Межотраслевые правила по охране труда при холодной обработке металлов" установка на одном шпинделе точильно-шлифовального станка (например, шлифовально-заточного) двух кругов с разницей в диаметре более чем на 10%.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления
|
2. |
В ходе проверки обеспеченности работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ), согласно предоставленным личным карточкам учета выдачи СИЗ работников ООО КЗЛМК «Маяк» установлено, что в нарушение п.п. 4, 5, 13, 14 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н, ст.ст. 212, 221 ТК РФ, некоторым работникам организации СИЗ не выданы в полном объеме, либо выданы, но срок их носки согласно Типовым нормам выдачи СИЗ на момент проведения проверки закончился, либо выданы не в соответствии с утвержденными работодателем Типовыми нормами.
Примером тому, маляр Непомнящая Е.В. вместо ботинок кожаных с защитным подноском, срок носки которых 1 год, обеспечена последний раз сапогами кирзовыми 06.07.2016.
Электрогасварщик на автоматических и полуавтоматических машинах Потапов В.А.обеспечивался последний раз костюмом сварщика 19.11.2015, ботинками кожаными с защитным подноском 15.01.2016 срок носки которых 1 год.
Чистильщик металла Арефьев С.С. обеспечивался последний раз костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 19.10.2016, сапогами кирзовыми вместо положенных ботинок кожаных с защитным подноском 8.10.2015 срок носки которых 1 год, и совсем не обеспечивался фартуком из полимерных материалов, очками защитными, каской защитной, подшлемником под каску, наушниками противошумными или вкладышами противошумными.
Машинист электромостового крана Боброва Л.В. не обеспечена костюмом для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, ботинками кожаными с защитным подноском, очками защитными, каской защитной, подшлемником по каску, наушниками противошумными или вкладышами противошумными, средствами индивидуальной защиты органов дыхания, жилетом сигнальным 2 класса защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление
|
3. |
В нарушение требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», на момент проверки в ООО КЗЛМК «Маяк» не проведена специальная оценка условий труда рабочих мест административно-управленческого персонала, коммерческого отдела, отдела ОТ, ТБ и экологии, отдела по управлению персоналом, проектного бюро и прочих.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления
|
4. |
В нарушение требований ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу) медосмотров осуществляется за счет работников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления
|
|
3. |
№ 00170700175900 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
На предприятии отсутствует (не назначено) уполномоченное лицо для осуществления контроля за соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог работниками ООО "Маяк» . (Нарушены требования ст. 3 и ст. 17 Федерального закона №17-ФЗ, п. 11 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утв. Приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, зарегистрировано в Минюсте РФ от 28.06.2012 г. № 19627).
|
2. |
Просрочен срок проведения капитального ремонта пути. Капитальный ремонт не проводился со времени сдачи путей в эксплуатацию (требуется проводить не реже один раз в двадцать лет). (Нарушены требования п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ, п.п. 16-17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ утвержденные приказом Минтранса №286 от 21.12.2010г., п. 3, таблица 3.2 Положения о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации, утверждено МПС России 27.04.2001 г., п.2.2.1. Инструкции Министерства путей сообщения Российской Федерации от 30.09.2003 г. № ЦПТ-53 «Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути»)
|
|
4. |
№ 24170701890503 от 17 августа 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 17 августа 2016 года № 3707/с, срок исполнения которого истекает 16 августа 2017 года
Выявлены нарушения
1. |
Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № 3707/с от 17 августа 2016 года, срок, для исполнения которого истек 16 августа 2017 года, не выполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении не применялись, протокол об административном правонарушении № 3557 от 17.08.2017г. составлен в присутствии генерального директора ООО КЗЛМК Маяк Заречнева Евгения Викторовича
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Определение о передаче материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности № 7875 от 18.08.2017 направлено в суд. Часть 1 статьи 19.5 КоАП. Постановление по делу об административном правонарушении № 5-563/2017 от 18.09.2017г. - штраф 10000(десять тысяч) рублей.
|
|
5. |
№ 24160600520486 от 10 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Действующие нормативы предельно допустимых выбросов в атмосферу, установленные для ООО КЗЛМК «Маяк», не соответствуют текущему положению (не актуальны), в связи с изменением количества источников выделения и источников выброса загрязняющих веществ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.11.2016 г. на ю.л. по ст. 8.1 - предупреждение постановление от 11.11.2016 г. на д.л. по ст. 8.1 - предупреждение
|
2. |
ООО КЗЛМК «Маяк» не осуществляется учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.11.2016 г. на ю.л. по ст. 8.1 - предупреждение постановление от 11.11.2016 г. на д.л. по ст. 8.1 - предупреждение
|
3. |
У руководителя организации – генерального директора Заречнева Евгения Викторовича отсутствует подготовка в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.11.2016 г. на ю.л. по ст. 8.1 - предупреждение постановление от 11.11.2016 г. на д.л. по ст. 8.1 - предупреждение
|
4. |
Отчет по форма 2-тп (отходы) за 2015 г. в Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю не предоставлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.11.2016 г. на ю.л. по ст. 8.2 - предупреждение постановление от 11.11.2016 г. на д.л. по ст. 8.2 - предупреждение
|
5. |
Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности) за 2015 г. в Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю не представлена
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 11.11.2016 г. на ю.л. по ст. 8.2 - предупреждение постановление от 11.11.2016 г. на д.л. по ст. 8.2 - предупреждение
|
|
6. |
№ 24160700052104 от 17 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 25 августа 2015 года № 4237/с, срок исполнения которого истекает 15 августа 2016 года
Выявлены нарушения
1. |
Невыполнение законного предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об устранении выявленных нарушений законодательства № 4237/с от 25 августа 2015 года
|
|
7. |
№ 24150600864067 от 11 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 21 ноября 2014 года № 7802/с, срок исполнения которого истекает 10 августа 2015 года
Выявлены нарушения
1. |
Предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор № 7802/с от 21 ноября 2014 года, срок, для исполнения которого истек 10 августа 2015 года, не выполнено
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью Канский завод легких металлоконструкций «МАЯК»
|
|