1. |
№ 241901223046 от 3 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения сан.эпид.благополучия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Кузьмин Яков Яковлевич и.о. генерального директора ОАО «Автомобилист»
|
1. |
Нарушения по ст.6.4 измеренный фактический коэффициент пульсации, создаваемый источниками общего искусственного освещения, оборудованными в административных помещениях (кабинетах), в которых организованы рабочие местах: инженера по кадрам составляет 37+4, 3% при нормативной величине не более 5 %; бухгалтера составляет 28+3, 2% при нормативной величине не более 5 %; главного экономиста составляет 36+4, 2% при нормативной величине не более 5 %.. Фактические измеренные эквивалентные корректированные уровни виброускорения составили: - на рабочем месте водителя автобуса ПАЗ 32054 гос. номер К584 ОВ общая вибрация по оси X -109 дБ (ПДУ -112 дБ), по оси Y-110 дБ (ПДУ-112 дБ), по оси Z - 118 дБ (ПДУ -115 дБ), превышение предельно допустимого уровня по оси Z на 3 дБ; - на рабочем месте водителя автобуса ПАЗ 32054 гос. номер К616 НК общая вибрация по оси X -106 дБ (ПДУ -112 дБ), по оси Y-109 дБ (ПДУ-112 дБ), по оси Z - 117 дБ (ПДУ -115 дБ), превышение предельно допустимого уровня по оси Z на 2 дБ; - на рабочем месте водителя автобуса ПАЗ 32054 гос. номер А901НА общая вибрация по оси X -106 дБ (ПДУ -112 дБ), по оси Y-107 дБ (ПДУ-112 дБ), по оси Z - 118 дБ (ПДУ -115 дБ), превышение предельно допустимого уровня по оси Z на 3 дБ.В помещении котельной не организован автоматический контроль содержания в воздухе рабочей зоны здания котельной веществ остронаправленного действия (оксида углерода, оксидов азота).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра № 3199 от 03.10.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 27320 от 30.10.2019 в отношении ЮЛ ОАО «Автомобилист» по ст.6.4 КоАПРФпостановление по делу об административном правонарушении № 28942 от 06.11.2019в отношении ЮЛ ОАО «Автомобилист» по ст.6.4 КоАПРФ на сумму 10000 рублей
|
2. |
Нарушения по ст.6.3 ЮЛ не организован производственный контроль путем осуществления лабораторных исследований и испытаний на рабочих местах предприятия с целью оценки влияния производства на среду обитания человека и его здоровье, в т.ч. не организован лабораторный контроль на рабочих местах пользователей ПЭВМ (административного персонала), плановый ежегодный контроль аэроионного состава воздуха (протоколы лабораторных исследований и испытаний у юридического лица за 2018 истекший период 2019 г. отсутствуют).Работники предприятия ОАО «Автомобилист», занятые на работах с вредными и опасными условиями труда, не проходят обязательные периодические медицинские осмотры в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно, юридическим лицом не организовано проведение периодического осмотра работникам предприятия, занятыми на работах с вредными и (или) опасными веществами и производственным факторами с разовым или многократным превышением предельно допустимой концентрации (ПДК) или предельно допустимого уровня (ПДУ) по действующему фактору, не реже одного раза в 5 лет в центрах профпатологии и других медицинских организациях, имеющих право на проведение предварительных и периодических осмотров, на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией в соответствии с п. 37 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 г. № 302н (отсутствует заключительный акт по результатам проведенного медицинского осмотра в вышеуказанных медицинских организациях за 2018г. - истекший период 2019г.),
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра № 3199 от 03.10.2019
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 27319 от 30.10.2019 в отношении ЮЛ ОАО «Автомобилист» по ст.6.3 КоАПРФпостановление по делу об административном правонарушении № 289421 от 06.11.2019в отношении ЮЛ ОАО «Автомобилист» по ст.6.3 КоАПРФ на сумму 10000 рублей
|
|
2. |
№ 241903632141 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: выполнения ежегодного плана государственного контроля за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, связанную с эксплуатацией автомобильного транспорта, утвержденным приказом от 18.12.2018 № 1846 Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, согласованным со сводным планом, сформированным органами прокуратуры и размещенным на сайте Генпрокуратуры РФ. Задачи:осуществление федерального государственного транспортного надзора в области автомо-бильного и городского наземного электрического транспорта за соблюдением юридическим лицом нормативных правовых и нормативных технических актов, регламентирующих деятельность транспортного комплекса. Предмет:соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности, связанной с эксплу-атацией автомобильного транспорта, в том числе, по перевозке пассажиров и (или) грузов автомобильным транспортом совокупности предъявляемых обязательных требований, уста-новленных международными договорами Российской Федерации и законодательством Россий-ской Федерации в области транспорта, регламентирующих деятельность транспортного комплек-са, а также соответствие сведений, соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Проверка проведена
|
1. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту. Владелец транспортных средств не проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств. Владелец транспортных средств проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств, реже, чем один раз в месяц.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание
|
2. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения (ФИО, должность) о лице, проводившем инструктаж. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения (ФИО, должность) о лице, прошедшем инструктаж. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения о виде инструктажа. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения о дате проведения инструктажа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 12.31.1 ч. 6
|
3. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей. Не проводится предрейсовый инструктаж при отправлении водителя по маршруту движения впервые; при перевозке детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Не проводятся сезонные инструктажи два раза в год - в весенне-летний и осенне-зимний периоды. Не проводится специальный инструктаж с водителями при необходимости срочного доведения до них информации об изменениях и осложнениях, влияющих на профессиональную деятельность водителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 12.31.1 ч. 5
|
4. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствуют обязательные сведения о транспортном средстве. Отсутствуют обязательные сведения о водителе. Даты, время выезда/заезда и показания одометра не заверены штампом или подписью уполномоченного лица. Не указаны дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку. Отсутствует фамилия и инициалы контролера, проводившего предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание
|
5. |
Выявлены факты нарушения продолжительности рабочего времени водителей. Продолжительность ежедневной работы (смены) при осуществлении междугородной перевозки превышает 12 часов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 11.23 ч. 2
|
6. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих перевозчику транспортных средств не ведется.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание
|
7. |
Выявлены факты нарушения режима отдыха водителей. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха менее 42 часа. Перерыв между двумя частями рабочего дня предоставлен позже чем через 4 часа после начала работы. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха менее 12 часов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 11.23 ч. 2
|
|
3. |
№ 24170802540317 от 9 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Красноярскому краю Республике Тыва и Республике Хакасия
Цель проверки
Цели:исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27.01.2017 № ОГ-П12-431 по организации и проведению в 2017 году проверок хозяйствующих субъектов, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом, в части выполнения требований, обеспечивающих соблюдение режима труда и отдыха водителей транспортных средств
Задачи:осуществление государственного лицензионного контроля соблюдения юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) лицензионных требований, нормативных правовых и нормативных технических актов, регламентирующих деятельность транспортного комплекса
Предмет:содержащиеся в документах лицензиата сведения о принятых мерах и принимаемые лицензиатом меры по исполнению требований предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение продолжительности рабочего времени водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 022572 от 20.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №607045 от 20.10.2017г. Предупреждение
|
|
4. |
№ 00150501324565 от 2 ноября 2015 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Сибирскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Проверка соблюдения требований, установленных Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
В ОАО «Автомобилист» не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности одного или группы ОТИ четвертой категории.
|
2. |
В ОАО «Автомобилист» не разработаны, не приняты и не исполняются внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и являющиеся приложением к плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в том числе:
- номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ.
|
3. |
В ОАО «Автомобилист» не разработаны, не приняты и не исполняются внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и являющиеся приложением к плану обеспечения транспортной безопасности ОТИ, в том числе:
- Положение (инструкцию) о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОТИ.
|
4. |
В ОАО «Автомобилист» не разработан порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделений транспортной безопасности (далее - силы обеспечения транспортной безопасности) на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ОТИ
|
5. |
В ОАО «Автомобилист» не разработан порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ОТИ.
|
6. |
В ОАО «Автомобилист» не обеспечено проведение оценки уязвимости ОТИ и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ в Реестр категорированных ОТИ и о присвоенной категории ОТИ.
ОТИ – автовокзалу ОАО «Автомобилист» присвоена 4 категория, реестровый № АТА 0001898, уведомление ФДА от 12.12.2013 № 10-29/20859.
|
7. |
В ОАО «Автомобилист» не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее - зона свободного доступа ОТИ);
|
8. |
В ОАО «Автомобилист» не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов.
|
9. |
В ОАО «Автомобилист» не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности).
|
10. |
В ОАО «Автомобилист» не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - технологический сектор зоны транспортной безопасности).
|
11. |
В ОАО «Автомобилист» не назначено на каждом ТС лицо, занимающее должность на ТС, ответственное за обеспечение транспортной безопасности ТС.
|
12. |
В ОАО «Автомобилист» не разработаны, не приняты и не исполняются внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ТС и являющиеся приложением к плану обеспечения транспортной безопасности ТС, в том числе:
- номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС.
|
13. |
В ОАО «Автомобилист» не разработан порядок реагирования лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности и персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности ТС, а также подразделений транспортной безопасности (далее - силы обеспечения транспортной безопасности) на подготовку к совершению АНВ или совершение АНВ в отношении ТС.
|
14. |
В ОАО «Автомобилист» не разработан порядок информирования компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности и уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также территориального управления федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта о непосредственных, прямых угрозах и фактах совершения АНВ в деятельность ТС.
|
15. |
В ОАО «Автомобилист» не обеспечено проведение оценки уязвимости ТС и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных ТС и о присвоенной категории ТС
Транспортным средствам ОАО «Автомобилист» приказом от 19.05.2015 № 420 присвоена 1 категория (реестровые номера № АТП 0098527-АТП 0098544) – уведомление от 29.05.2015 № 08-27/15289.
|
16. |
В ОАО «Автомобилист» не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы территории ТС, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее - зона свободного доступа ТС).
|
17. |
В ОАО «Автомобилист» не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ТС, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее - зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ТС.
|
18. |
В ОАО «Автомобилист» не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ТС, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - перевозочный сектор зоны транспортной безопасности).
|
19. |
В ОАО «Автомобилист» не установлены в целях обеспечения транспортной безопасности:
- конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ТС доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее - технологический сектор зоны транспортной безопасности).
|
|