1. |
№ 242410084388 от 9 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в области ГО
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
|
2. |
№ 24240021000210073859 от 1 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 24240061000209653879 от 6 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 24240061000209620830 от 4 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 24230141000008034795 от 10 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 24230061000207315115 от 22 августа 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 242305323161 от 3 марта 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства о градостроительной деятельности по отражению зон затопления, подтопления территорий в ПЗЗ Приреченского сельсовета Ужурского района в части населенного пункта п. Арабкаево
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главой Ужурского района Красноярского края не обеспечено внесение изменений в Правила землепользования и застройки Приреченского сельсовета Ужурского района в части населенного пункта п. Арабкаево по отражению зон затопления, подтопления территорий, установленных приказом Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 30.12.2021 № 470, путем их уточнения в соответствии с Требованием Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов об отображении в правилах землепользования и застройки границ с особыми условиями использования территории от 05.07.2022 № 07-3189.
|
1. |
Главой Ужурского района Красноярского края не обеспечено внесение изменений в Правила землепользования и застройки Приреченского сельсовета Ужурского района в части населенного пункта п. Арабкаево по отражению зон затопления, подтопления территорий, установленных приказом Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 30.12.2021 № 470, путем их уточнения в соответствии с Требованием Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов об отображении в правилах землепользования и застройки границ с особыми условиями использования территории от 05.07.2022 № 07-3189
|
|
8. |
№ 242204513944 от 21 декабря 2022 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки сведений, полученных по результатам мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом при осуществлении Федерального государственного земельного контроля (надзора) (заключение от 01.12.2022 № 128-082), указанных в мотивированном представлении от 07.12.2022 о непосредственной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации природного и (или) техногенного характера на территории Ужурского района Красноярского края в результате неиспользования по назначению земельных участков сельскохозяйственного назначения расположенных: 1) в границах кадастрового квартала 24:39:5602001, на юго-восток от земельного участка с кадастровым номером 24:39:1000001:1127, бывшие силосные ямы на площади 0, 67 га; 2) в границах кадастрового квартала 24:39:1000001, на север от земельного участка с кадастровым номером 24:39:1000001:1127 на площади 0, 4 га, которые захламлены твердыми коммунальными отходами и зарастают сорной травянистой растительностью
Задачей настоящей проверки является проведение надзорных мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области охраны и использования земель сельскохозяйственного назначения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт о проведении проверки № 1-082 от 10.01.2022 направлен почтовым отправлением 11.01.2022
|
1. |
1) на земельном участке сельскохозяйственного назначения, расположенном в Ужурском районе, Красноярского края, в границах кадастрового квартала 24:39:5602001, на юго-восток от земельного участка с кадастровым номером 24:39:1000001:1127, бывшие силосные ямы, на площади 0, 67 га (координаты угловых поворотных точек: Т1 55, 21425/90, 28738, Т2 55, 21450/90, 28725, Т3 55, 21465/90, 28730, Т4 55, 21465/90, 28758, Т5 55, 21425/90, 28794, Т6 55, 21429/90, 28816, Т7 55, 21400/90, 28848, Т8 55, 21433/90, 28931, Т9 55, 21421/90, 28952, Т10 55, 21393/90, 28862, Т11 55, 21357/90, 28899, Т12 55, 21351/90, 28886, Т13 55, 21350/90, 28820) 2) на земельном участке сельскохозяйственного назначения, расположенном в Ужурском районе Красноярского края, в границах кадастрового квартала 24:39:1000001, на север от земельного участка с кадастровым номером 24:39:1000001:1127 на площади 0, 4 га (координаты угловых поворотных точек: Т1 55, 21697/90, 28018, Т2 55, 21668/90, 28036, Т3 55, 21691/90, 27949, Т4 55, 21704/90, 27959, Т5 55, 21730/90, 28040, Т6 55, 21653/90, 28264, Т7 55, 21630/90, 28220) установлено захламление земель твердыми коммунальными отходами, зарастание сорной травянистой растительностью.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Уведомление о составлении протокола по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ (Протокол об АП № 09-082 от 07.02.2023)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 18.05.2023 № 07-080 в отношении ю.л. администрации Ужурского района (предупреждение)
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Постановление № 07-080 от 18.05.2023 обжалуется в Ужурском районном суде
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено 07.07.2023 (информация адм. Ужурского района от 07.07.2023 № 01-11/12-18
|
|
9. |
№ 24220141000002485696 от 8 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 24220141000002460494 от 4 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 24220041000101649472 от 11 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 242101301446 от 20 октября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания от 14.07.2020 № 9/145п-13 об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал и не поддерживает в состоянии постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая должна обеспечить:
- доведение информации и сигналов оповещения до населения в автоматизированном (основной режим) режиме;
- своевременное и гарантированное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
|
2. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
|
3. |
В соответствии с п. 42, статьи 7 Устава Ужурского района Красноярского края к вопросам местного значения района относится создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельских поселений. Органом местного самоуправления не создана аварийно-спасательная служба и (или) аварийно-спасательное формирование
|
4. |
Органом местного самоуправления не проводятся командно-штабные учения (не предоставлены документы, подтверждающие их проведение)
|
5. |
Органом местного самоуправления не проводятся тактико-специальные учения (не предоставлены документы, подтверждающие их проведение)
|
|
13. |
№ 242100133986 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами, в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснулина от 22.03.2021
№ МХ-П16-3531 (вх. от 23.03.2021 № 1-11816), приказа Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации – главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации М.Б. Егорова от 30.03.2021 № 193/пр;
задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, отправлен по электронной почте
|
|
14. |
№ 242003055906 от 6 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, указанных в статье 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства», требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 242003061142 от 2 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал и не поддерживает в состоянии постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая должна обеспечить: - доведение информации и сигналов оповещения до населения в автоматизированном (основной режим) режиме; - своевременное и гарантированное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
|
2. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
3. |
Постановление Главы Ужурского района от 28.07.2015 №6 «О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС Ужурского района Красноярского края» по состоянию на 14.07.2020 утратило свою актуальность. Изменений и дополнений, внесённых в установленном законом порядке, постановление не содержит.
|
4. |
Органом местного самоуправления не создана аварийно-спасательная служба и (или) аварийно-спасательное формирование на территории сельских поселений.
|
5. |
Не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Глава Ужурского района Зарецкий К.Н. (как руководитель органа местного самоуправления).
|
6. |
Не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужурского района Зарецкий К.Н.
|
7. |
Не прошли подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ужурского района: Казанцев Ю.П. первый заместитель главы района; Пыхтин С.И. начальник отдела по вопросам безопасности территории; Чавкин Ш.Ш. ведущий специалист по пожарной безопасности и антитеррору; Винтер Н.А. руководитель финансового управления; Михеев О.Н. начальник Ужурского РЭС; Гнеденко Р.А. главный государственный санитарный врач в г. Шарыпово и г. Ужур; Исаченко А.Н. начальник ЛТЦ «Ужурский район»; Дьякова Т.В. начальник отдела сельского хозяйства; Козлов А.А. начальник Ужурского филиала ГП «КрайДЭО»; Куликов Б.И. главный врач КГБУЗ «Ужурская районная больница»; Милина И.В. руководитель МКУ «Управления образования»; Бочаров С.Б. начальник КГУ «Ужурский отдел ветеринарии»; Сушенко М.А. начальник ст. Ужур; Шевердин В.Л. Директор МУП «Управляющая компания ЖКХ г. Ужура»; Морозов Н.И. генеральный директор «ДПМК Ужурское».
|
8. |
Не прошли подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера специалисты структурного подразделения, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: начальник отдела по вопросам безопасности территории Пыхтин Сергей Иванович; ведущий специалист по пожарной безопасности и антитеррору Чавкин Ш.Ш.
|
9. |
Органом местного самоуправления не проводятся командно-штабные учения (не предоставлены доку-менты, подтверждающие их проведение).
|
10. |
Органом местного самоуправления не проводятся тактико-специальные учения (не предоставлены до-кументы, подтверждающие их проведение).
|
11. |
Органом местного самоуправления не проводятся комплексные учения (не предоставлены документы, подтверждающие их проведение).
|
12. |
Постановление администрации Ужурского района от 26.03.2018 № 180 «Об утверждении Положения «Об организации подготовки населения Ужурского района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» не предусматривает создание учебно-консультационных пунктов для подготов-ки и обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
13. |
Не разработаны программы по обучению неработающего населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
|
|
16. |
№ 241901339149 от 25 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ггосударственный надзор, Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен по роспись 19.04.2019 Зарецкий А.А.
|
|
17. |
№ 241901390779 от 18 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушены: п. 2, 10 Приложения №1, п.5, 9, 24 Приложения №2 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17 декабря 2010 г. №1122 н «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами». Нормы смывающих и (или) обезвреживающих средств разработаны, но не соответствуют требованиям законодательства. Уборщицам не предусмотрена выдача средств гидрофобного действия (отталкивающих влагу, сушащих кожу), регенерирующего крема. Личные карточки выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств отсутствует. Работники не ознакомлены с нормами выдачи Нарушены: п.п. 64, 14, 317 «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», утвержденных приказом Минтруда РФ от 06.02.2018 №59н. Вдоль стен, у которых устанавливаются АТС, отсутствуют колесоотбойные устройства, обеспечивающие зазор до крайней точки АТС до стены не менее 30 см. В помещениях для стоянки транспортных средств отсутствуют аптечки, укомплектованные набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой медицинской помощи. В помещениях, предназначенных для стоянки транспортных средств, хранятся шины, посторонние предметы.
|
|
18. |
№ 241800143272 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований законодательства в области безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ст. 3 Федерального закона от 03.07.2016 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности гидротехнических сооружений"
Выявлены нарушения
1. |
Не осуществляются мероприятия по разработке критериев безопасности ГТС
|
2. |
Не проводится контроль за показателями состояния ГТС (ГТС находящиеся в эксплуатации более 25 лет, не подвергнуто комплексному анализу с оценкой их прочности, устойчивости и эксплуатационной надежности)
|
3. |
Не обеспечено наличие материальных резервов, предназначенных для ликвидации аварии ГТС
|
4. |
ГТС эксплуатируется без утвержденной Ростехнадзором декларации безопасности ГТС
|
5. |
ГТС эксплуатируется без разработанных и согласованных с Ростехнадзором правил эксплуатации ГТС
|
6. |
Не представлен «Расчет вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии ГТС», разработанный в соответствии с методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Ростехнадзора от 29.03.2016 № 120
|
7. |
ГТС эксплуатируется без разрешения на эксплуатацию ГТС
|
8. |
Не обновлены сведения о ГТС в Российском регистре ГТС
|
9. |
Не проводится мониторинг за показателями состояния ГТС (не проведен анализ данных натурных наблюдений, по результатам которого должна производиться оценка состояния ГТС и гидроузла в целом (не реже одного раза в 5 лет))
|
10. |
Не проводится контроль за показателями состояния ГТС (не представлен приказ руководителя о закрепление ГТС за ответственными лицами из числа эксплуатационного персонала для проведения постоянного надзора за их сохранностью и работоспособностью, систематического контроля за соблюдением установленного эксплуатационного режима, устранения мелких неисправностей и дефектов, содержания закрепленных объектов в надлежащем эстетическом виде)
|
|