1. |
№ 242410072441 от 2 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка деятельности ОМСУ на соблюдение обязательных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела по вопросам общественной безопасности ГО и ЧС
|
1. |
Капитального характера
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Административное дело направлено в мировой суд.
|
2. |
Режимного характера
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Административное дело направлено в мировой суд
|
|
2. |
№ 242306530521 от 15 июня 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 04.10.2019 № 33/121п-8
Предмет проверки:
Контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 04.10.2019 № 33/121п-8
Выявлены нарушения
1. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал
и не поддерживает в состоянии постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая должна обеспечить:
доведение информации и сигналов оповещения
до населения в автоматизированном (основной режим) режиме;
своевременное и гарантированное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
|
2. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал заблаговременно резервы материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
3. |
Администрация Туруханского района, в нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рекомендует создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления сельских поселений (пункт 6 Постановления администрации Туруханского района от 19.11.2014 № 1572-п «О создании, хранении, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Туруханского района»).
|
4. |
Не прошли подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера специалист специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
|
|
3. |
№ 242305320647 от 16 марта 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения органом местного самоуправления, его должностными лицами законодательства о градостроительной деятельности по отображению границ зон затопления, подтопления территорий в Правилах землепользования и застройки Туруханского района в части населенных пунктов с. Верещагино, с. Бакланиха в порядке и сроки, установленные частями 9, 10 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения частей 9, 10 статьи 33 ГрК РФ.
|
1. |
Выявлены нарушения частей 9, 10 статьи 33 ГрК РФ.
|
|
4. |
№ 242305320905 от 16 марта 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения органом местного самоуправления, его должностными лицами законодательства о градостроительной деятельности по отображению границ зон затопления, подтопления территорий в Правилах землепользования и застройки Туруханского сельсовета Туруханского района в части населенного пункта с. Туруханск в порядке и сроки, установленные частями 9, 10 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения частей 9, 10 статьи 33 ГрК РФ.
|
1. |
Выявлены нарушения частей 9, 10 статьи 33 ГрК РФ.
|
|
5. |
№ 242100281890 от 29 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью рассмотрения обращения вх 2854ж2021 от 17032021 указывающего на нарушение санитарноэпидемиологических требований на основании мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля надзора от «__24__» _______ 2021 3536ИХЗадачами настоящей проверки являются осуществление государственного надзора контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания профилактика массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний7 Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда и или причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подписал получил ио Главы Туруханского района Кожевников Евгений Георгиевич
|
1. |
Ст 65 КоАП РФ В обращении вх 2854ж2021 от 17032021 указывается на прекращение подачи холодной воды через трубу ввиду ее перемерзания жителям поселка Курейка Туруханского района для использования в питьевых целяхВ ходе проверки были запрошены документы подтверждающие организацию водоснабжения жителей поселка Курейка подтверждающие качество и безопасность питьевой водыВ соответствии с полученным ответом исх 01161370 от 09042021 в п Курейка отсутствует система централизованного водоснабжения воду население получает из естественного источника воды р Енисей разными способами Документы подтверждающие качество и безопасность питьевой воды и водоисточника не представленыТе администрацией Туруханского района Красноярского края нарушены санитарноэпидемиологические требования к питьевому и хозяйственнобытовому водоснабжению не организовано водоснабжение населения поселка Курейка питьевой водой надлежащего качества водой хозяйственнобытового назначения что является нарушением п 1 ст 6 закона 416ФЗ пп 1 3 ст 19 закона 52ФЗ пп 75 80 85 89 91 СанПиН 21368421Ответственность по ст 65 КоАП РФ возлагается на администрацию Туруханского района Красноярского края
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении 17277 от 21062021 ст 65 КоАП РФ в отношении юридического лица администрации Туруханского района
|
|
6. |
№ 241902023164 от 16 сентября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера член комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Туруханского района, руководитель территориального управления администрации Туруханского района Игнатенко А.А. (не представлены подтверждающие документы).
|
2. |
Не создан при органе местного самоуправления постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
3. |
Органом местного самоуправления не разработан нормативный-правовой акт, утверждающий положение «О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях».
|
4. |
Порядок оповещения и информирования населения Туруханского района об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный Постановлением администрации района от 07.04.2011 № 429-п «О своевременном оповещении и информировании населения муниципального образования Туруханский район об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций», противоречит законодательству РФ: принятые администрацией определения «Оповещение населения» и «Информирование населения» не соответствуют установленным в статье первой Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ; не определен порядок оповещения населения; нет информации о созданной районной муниципальной системе оповещения. Пунктом 2 Постановления, в нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ответственность за оповещение населения района перекладывается на сельские поселения.
|
5. |
Представленные документы не подтвердили, что администрация района создала и поддерживает в состоянии постоянной готовности систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая должна обеспечить: доведение информации и сигналов оповещения до населения в автоматизированном (основной режим) режиме; своевременное и гарантированное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
|
6. |
Не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера заместитель председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Туруханского района, первый заместитель Главы Туруханского района Кожевников Е.Г. (не представлены подтверждающие документы
|
7. |
Администрация Туруханского района, в нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рекомендует создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления сельских поселений (пункт 6 Постановления администрации Туруханского района от 19.11.2014 № 1572-п «О создании, хранении, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Туруханского района»).
|
8. |
Орган местного самоуправления не создал самостоятельно и заблаговременно резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенными постановлением администрации Туруханского района № 301п от 20.06.2015 «О создании, хранении, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Туруханского района».
|
|
7. |
№ 241802425415 от 26 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека на основании плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2018 г., размещенного на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (Web-сайт: http://24.rospotrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований норм действующего санитар-ного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к содержанию зданий, помещений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра б/н от 26.09.2018
|
2. |
Несоблюдение требований к порядку размещения знака, обозначающего территорию, здание, помещение, где курение запрещено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра б/н от 26.09.2018
|
3. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра б/н от 26.09.2018
|
|
8. |
№ 241802010740 от 19 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1.1. Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования (далее федеральный государственный надзор в сфере образования). 1.2. Осуществление контроля за реализацией органом местного самоуправления в сфере опеки и попечительства (далее орган управления в сфере опеки) государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в соответствии с Законом Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1089 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» (далее реализация переданных государственных полномочий в сфере опеки). 2. Задачами настоящей проверки являются: а) контроль над соответствием муниципальных правовых актов обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования; б) контроль над организацией органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования (далее орган управления в сфере образования), предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основной общеобразовательной программе в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
Выявлены нарушения
1. |
Включить в состав психолого-медико-педагогической комиссии Туруханского района следующих специалистов: невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед
|
2. |
Обеспечить направление в адрес учредителя отчетов о результатах самообследования муниципальных образовательных организаций Туруханского района
|
3. |
Учитывать при издании муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в части реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций, обязательные требования, предусмотренные постановлением Правительства Красноярского края от 14.06.2012 № 275-п. Привести состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций в соответствие с обязательными требованиями законодательства. Провести оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций в соответствии с установленными критериями. Провести процедуру реорганизации Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Туруханская средняя школа №1» в форме присоединения Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Туруханская вечерняя (сменная) школа» в соответствии с требованиями постановления Правительства Красноярского края от 14.06.2012 № 275-п.
|
4. |
Включить в сеть муниципальных образовательных учреждений МКУДО «Туруханская детская музыкальная школа» (ИНН 2437001746)
|
5. |
Разработать порядок выдачи разрешения для приема детей в муниципальные общеобразовательные организации Туруханского района на обучение по образовательным программам начального общего образования после достижения детьми 8 лет
|
6. |
Согласовать программы развития образовательных организаций в соответствии с установленной администрацией Туруханского района компетенцией
|
7. |
Закрепить муниципальные дошкольные и общеобразовательные организации Туруханского района за следующими населенными пунктами: деревня Комса, поселок Ангутиха, село Бакланиха, деревня Костино, деревня Лебедь, деревня Мирное, поселок Сухая Тунгуска, поселок Черноостровск, поселок Татарск
|
8. |
Обеспечить соответствие требованиям законодательства об образовании в части наличия дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки) в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики руководителей следующих образовательных организаций: Медведева Т.В. (МКУДО Дом творчества «Островок»); Лукьянов А.П. (МКУДО «ДЮСШ «Юность»); Плотникова Н.А. (МКОУ «Бахтинская СШ»); Дистергефт А.А. (МКОУ «Верещагинская СШ»); Вавилова Л.В. (МКОУ «Вороговская СШ»); Тыдыкова И.А. (МКОУ «Горошихинская ОШ»); Ольховская И.А. (МКОУ «СШ г. Игарки» им. В.П. Астафьева); Макарова Г.В. (МКОУ «СШ № 10» п. Светлогорск); Рыбянец Т.В. (МКОУ «Туруханская СШ № 1»); Абрамова А.Ю. (МКОУ «Туруханская НОШ № 4»); Нечаева А.А. (МКОУ «Старотуруханская СШ»); Грицук Е.М. (МКДОУ детский сад «Снежинка»); Капчикаева Е.Н.; Бикчурина С.Н. (МКДОУ детский сад «Сказка» г. Игарка); Ильина О.В. (МКДОУ детский сад «Кристаллик). Представить документы, подтверждающие отсутствие фактов совершения правонарушений (при которых лица не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством), в отношении следующих лиц: Белкина Г.Б. (МКУДО «ДЮСШ города Игарки»); Лукьянов А.П. (МКУДО «ДЮСШ «Юность»); Серебренников Н.В. (МКОУ «Верхнеимбатская СШ»); Петрив Е.А. (МКДОУ детский сад «Боровичок»); Нечаева А.А. (МКОУ «Старотуруханская СШ»)
|
9. |
В заключениях психолого-медико-педагогической комиссии Туруханского района указывать: обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования, указывать необходимость привлечения к сопровождению
|
10. |
Представить акты готовности подведомственных образовательных организаций на 2018/19 учебный год, подписанные всеми членами комиссии, в том числе представляющими надзорные органы
|
11. |
Обеспечить передачу в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении сведения о документах об образовании, выданных подведомственными организациями с 1 января 2004 года. Осуществлять в дальнейшем такую передачу в текущем режиме и в соответствии со сроками, установленными пунктом 5 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 729
|
12. |
Наименование психолого-медико-педагогической комиссии Туруханского района привести в соответствие с требованиями законодательства об образовании
|
13. |
Обеспечить принятие мер по получению следующими муниципальными образовательными организаций Туруханского района положительных санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые используются указанными муниципальными образовательными организациями для осуществления образовательной деятельности, как то (на основании сведений из реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов): у дошкольных образовательных организаций: ТМКДОУ детский сад «Северок» (в части филиалов «Елочка», «Буратино», в д. Горошиха, «Сказка», «Светлячок», в д. Сургутиха); МКДОУ детский сад «Снежинка»; у общеобразовательных организаций: МКОУ «Борская СШ»; МКОУ «Верещагинская СШ»; МКОУ «Горошихинская ОШ» МКОУ «Зотинская СШ»; МКОУ «Старотуруханская СШ»; МКОУ «Фарковская СШ» (в части филиала Совреченская начальная школа).
|
14. |
Закрепить муниципальным правовым актом Туруханского района перечень образовательных организаций, осуществляющих обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в период их лечения в медицинских организациях Туруханского района
|
15. |
Представить паспорта доступности следующих подведомственных образовательных организаций: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горошихинская основная школа»; Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Курейская начальная школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Туруханская начальная школа № 5»; Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Бакланихинская начальная школа детский сад»; Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка» посёлка Курейка; Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа города Игарки»
|
16. |
Обеспечить информирование родителями (законными представителями) органов местного самоуправления Туруханского района о выборе семейной формы получения образования
|
17. |
Проводить аттестацию руководителей, кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации дополнительного образования культуры. Закрепить в муниципальном паровом акте полномочие по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации культуры администрацией Туруханского района и (или) Управлением культуры и молодежной политики администрации
|
18. |
Обеспечить наличие паспортов безопасности следующих подведомственных образовательных организаций: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верещагинская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вороговская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Келлогская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10» посёлка Светлогорск; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Старотуруханская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Туруханская средняя школа № 1»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Фарковская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горошихинская основная школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Туруханская начальная школа № 4»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Туруханская начальная школа № 5»; Туруханское муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Северок»
|
|