1. |
№ 24240861000010317635 от 18 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 242410072441 от 2 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка деятельности ОМСУ на соблюдение обязательных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник отдела по вопросам общественной безопасности ГО и ЧС
|
1. |
Капитального характера
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Административное дело направлено в мировой суд.
|
2. |
Режимного характера
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Административное дело направлено в мировой суд
|
|
3. |
№ 24240021000210071702 от 1 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 24240061000209641133 от 5 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 24240061000209640973 от 5 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 242306530521 от 15 июня 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 04.10.2019 № 33/121п-8
Предмет проверки:
Контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 04.10.2019 № 33/121п-8
Выявлены нарушения
1. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал
и не поддерживает в состоянии постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая должна обеспечить:
доведение информации и сигналов оповещения
до населения в автоматизированном (основной режим) режиме;
своевременное и гарантированное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
|
2. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал заблаговременно резервы материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
|
3. |
Администрация Туруханского района, в нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рекомендует создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления сельских поселений (пункт 6 Постановления администрации Туруханского района от 19.11.2014 № 1572-п «О создании, хранении, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Туруханского района»).
|
4. |
Не прошли подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера специалист специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
|
|
7. |
№ 242305320647 от 16 марта 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения органом местного самоуправления, его должностными лицами законодательства о градостроительной деятельности по отображению границ зон затопления, подтопления территорий в Правилах землепользования и застройки Туруханского района в части населенных пунктов с. Верещагино, с. Бакланиха в порядке и сроки, установленные частями 9, 10 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения частей 9, 10 статьи 33 ГрК РФ.
|
1. |
Выявлены нарушения частей 9, 10 статьи 33 ГрК РФ.
|
|
8. |
№ 242305320905 от 16 марта 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения органом местного самоуправления, его должностными лицами законодательства о градостроительной деятельности по отображению границ зон затопления, подтопления территорий в Правилах землепользования и застройки Туруханского сельсовета Туруханского района в части населенного пункта с. Туруханск в порядке и сроки, установленные частями 9, 10 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения частей 9, 10 статьи 33 ГрК РФ.
|
1. |
Выявлены нарушения частей 9, 10 статьи 33 ГрК РФ.
|
|
9. |
№ 24220621000204503898 от 23 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 24220912400001983848 от 28 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 24220351000101897618 от 15 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Енисейское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 24220621000201597653 от 17 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 242100132323 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами, в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснулина от 22.03.2021 № МХ-П16-3531 (вх. от 23.03.2021 № 1-11816), приказа Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации – главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации М.Б. Егорова от 30.03.2021 № 193/пр.
Задачами настоящей проверки являются:
проверка соблюдения обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен по адресу (почтовый или юридический адрес, e-mail): admtr@turuhansk.ru
|
|
14. |
№ 242100281890 от 29 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью рассмотрения обращения вх 2854ж2021 от 17032021 указывающего на нарушение санитарноэпидемиологических требований на основании мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля надзора от «__24__» _______ 2021 3536ИХЗадачами настоящей проверки являются осуществление государственного надзора контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания профилактика массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний7 Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства проведение мероприятий по предотвращению угрозы причинения вреда и или причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подписал получил ио Главы Туруханского района Кожевников Евгений Георгиевич
|
1. |
Ст 65 КоАП РФ В обращении вх 2854ж2021 от 17032021 указывается на прекращение подачи холодной воды через трубу ввиду ее перемерзания жителям поселка Курейка Туруханского района для использования в питьевых целяхВ ходе проверки были запрошены документы подтверждающие организацию водоснабжения жителей поселка Курейка подтверждающие качество и безопасность питьевой водыВ соответствии с полученным ответом исх 01161370 от 09042021 в п Курейка отсутствует система централизованного водоснабжения воду население получает из естественного источника воды р Енисей разными способами Документы подтверждающие качество и безопасность питьевой воды и водоисточника не представленыТе администрацией Туруханского района Красноярского края нарушены санитарноэпидемиологические требования к питьевому и хозяйственнобытовому водоснабжению не организовано водоснабжение населения поселка Курейка питьевой водой надлежащего качества водой хозяйственнобытового назначения что является нарушением п 1 ст 6 закона 416ФЗ пп 1 3 ст 19 закона 52ФЗ пп 75 80 85 89 91 СанПиН 21368421Ответственность по ст 65 КоАП РФ возлагается на администрацию Туруханского района Красноярского края
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ об административном правонарушении 17277 от 21062021 ст 65 КоАП РФ в отношении юридического лица администрации Туруханского района
|
|
15. |
№ 242003090344 от 2 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор, Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписано главой Туруханского района 28.08.2020
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
16. |
№ 242003056560 от 1 августа 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтой 28.08.2020
|
|
17. |
№ 241902023164 от 16 сентября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера член комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Туруханского района, руководитель территориального управления администрации Туруханского района Игнатенко А.А. (не представлены подтверждающие документы).
|
2. |
Не создан при органе местного самоуправления постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
3. |
Органом местного самоуправления не разработан нормативный-правовой акт, утверждающий положение «О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях».
|
4. |
Порядок оповещения и информирования населения Туруханского района об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный Постановлением администрации района от 07.04.2011 № 429-п «О своевременном оповещении и информировании населения муниципального образования Туруханский район об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций», противоречит законодательству РФ: принятые администрацией определения «Оповещение населения» и «Информирование населения» не соответствуют установленным в статье первой Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ; не определен порядок оповещения населения; нет информации о созданной районной муниципальной системе оповещения. Пунктом 2 Постановления, в нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ответственность за оповещение населения района перекладывается на сельские поселения.
|
5. |
Представленные документы не подтвердили, что администрация района создала и поддерживает в состоянии постоянной готовности систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая должна обеспечить: доведение информации и сигналов оповещения до населения в автоматизированном (основной режим) режиме; своевременное и гарантированное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
|
6. |
Не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера заместитель председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Туруханского района, первый заместитель Главы Туруханского района Кожевников Е.Г. (не представлены подтверждающие документы
|
7. |
Администрация Туруханского района, в нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рекомендует создать резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления сельских поселений (пункт 6 Постановления администрации Туруханского района от 19.11.2014 № 1572-п «О создании, хранении, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Туруханского района»).
|
8. |
Орган местного самоуправления не создал самостоятельно и заблаговременно резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенными постановлением администрации Туруханского района № 301п от 20.06.2015 «О создании, хранении, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Туруханского района».
|
|
18. |
№ 241902423425 от 4 февраля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение плановой документарной проверки соблюдения администрацией Туруханского района, ее должностными лицами законодательства о градостроительной деятельности
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 241901119629 от 4 февраля 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности за период с 10.07.2015
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 241802425415 от 26 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека на основании плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2018 г., размещенного на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (Web-сайт: http://24.rospotrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований норм действующего санитар-ного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к содержанию зданий, помещений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра б/н от 26.09.2018
|
2. |
Несоблюдение требований к порядку размещения знака, обозначающего территорию, здание, помещение, где курение запрещено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра б/н от 26.09.2018
|
3. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра б/н от 26.09.2018
|
|
21. |
№ 241802010740 от 19 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1.1. Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере образования (далее федеральный государственный надзор в сфере образования). 1.2. Осуществление контроля за реализацией органом местного самоуправления в сфере опеки и попечительства (далее орган управления в сфере опеки) государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних в соответствии с Законом Красноярского края от 20.12.2007 № 4-1089 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» (далее реализация переданных государственных полномочий в сфере опеки). 2. Задачами настоящей проверки являются: а) контроль над соответствием муниципальных правовых актов обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования; б) контроль над организацией органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования (далее орган управления в сфере образования), предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основной общеобразовательной программе в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
Выявлены нарушения
1. |
Включить в состав психолого-медико-педагогической комиссии Туруханского района следующих специалистов: невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед
|
2. |
Обеспечить направление в адрес учредителя отчетов о результатах самообследования муниципальных образовательных организаций Туруханского района
|
3. |
Учитывать при издании муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в части реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных организаций, обязательные требования, предусмотренные постановлением Правительства Красноярского края от 14.06.2012 № 275-п. Привести состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций в соответствие с обязательными требованиями законодательства. Провести оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций в соответствии с установленными критериями. Провести процедуру реорганизации Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Туруханская средняя школа №1» в форме присоединения Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Туруханская вечерняя (сменная) школа» в соответствии с требованиями постановления Правительства Красноярского края от 14.06.2012 № 275-п.
|
4. |
Включить в сеть муниципальных образовательных учреждений МКУДО «Туруханская детская музыкальная школа» (ИНН 2437001746)
|
5. |
Разработать порядок выдачи разрешения для приема детей в муниципальные общеобразовательные организации Туруханского района на обучение по образовательным программам начального общего образования после достижения детьми 8 лет
|
6. |
Согласовать программы развития образовательных организаций в соответствии с установленной администрацией Туруханского района компетенцией
|
7. |
Закрепить муниципальные дошкольные и общеобразовательные организации Туруханского района за следующими населенными пунктами: деревня Комса, поселок Ангутиха, село Бакланиха, деревня Костино, деревня Лебедь, деревня Мирное, поселок Сухая Тунгуска, поселок Черноостровск, поселок Татарск
|
8. |
Обеспечить соответствие требованиям законодательства об образовании в части наличия дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки) в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики руководителей следующих образовательных организаций: Медведева Т.В. (МКУДО Дом творчества «Островок»); Лукьянов А.П. (МКУДО «ДЮСШ «Юность»); Плотникова Н.А. (МКОУ «Бахтинская СШ»); Дистергефт А.А. (МКОУ «Верещагинская СШ»); Вавилова Л.В. (МКОУ «Вороговская СШ»); Тыдыкова И.А. (МКОУ «Горошихинская ОШ»); Ольховская И.А. (МКОУ «СШ г. Игарки» им. В.П. Астафьева); Макарова Г.В. (МКОУ «СШ № 10» п. Светлогорск); Рыбянец Т.В. (МКОУ «Туруханская СШ № 1»); Абрамова А.Ю. (МКОУ «Туруханская НОШ № 4»); Нечаева А.А. (МКОУ «Старотуруханская СШ»); Грицук Е.М. (МКДОУ детский сад «Снежинка»); Капчикаева Е.Н.; Бикчурина С.Н. (МКДОУ детский сад «Сказка» г. Игарка); Ильина О.В. (МКДОУ детский сад «Кристаллик). Представить документы, подтверждающие отсутствие фактов совершения правонарушений (при которых лица не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством), в отношении следующих лиц: Белкина Г.Б. (МКУДО «ДЮСШ города Игарки»); Лукьянов А.П. (МКУДО «ДЮСШ «Юность»); Серебренников Н.В. (МКОУ «Верхнеимбатская СШ»); Петрив Е.А. (МКДОУ детский сад «Боровичок»); Нечаева А.А. (МКОУ «Старотуруханская СШ»)
|
9. |
В заключениях психолого-медико-педагогической комиссии Туруханского района указывать: обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов; рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования, указывать необходимость привлечения к сопровождению
|
10. |
Представить акты готовности подведомственных образовательных организаций на 2018/19 учебный год, подписанные всеми членами комиссии, в том числе представляющими надзорные органы
|
11. |
Обеспечить передачу в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении сведения о документах об образовании, выданных подведомственными организациями с 1 января 2004 года. Осуществлять в дальнейшем такую передачу в текущем режиме и в соответствии со сроками, установленными пунктом 5 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 729
|
12. |
Наименование психолого-медико-педагогической комиссии Туруханского района привести в соответствие с требованиями законодательства об образовании
|
13. |
Обеспечить принятие мер по получению следующими муниципальными образовательными организаций Туруханского района положительных санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые используются указанными муниципальными образовательными организациями для осуществления образовательной деятельности, как то (на основании сведений из реестра санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов): у дошкольных образовательных организаций: ТМКДОУ детский сад «Северок» (в части филиалов «Елочка», «Буратино», в д. Горошиха, «Сказка», «Светлячок», в д. Сургутиха); МКДОУ детский сад «Снежинка»; у общеобразовательных организаций: МКОУ «Борская СШ»; МКОУ «Верещагинская СШ»; МКОУ «Горошихинская ОШ» МКОУ «Зотинская СШ»; МКОУ «Старотуруханская СШ»; МКОУ «Фарковская СШ» (в части филиала Совреченская начальная школа).
|
14. |
Закрепить муниципальным правовым актом Туруханского района перечень образовательных организаций, осуществляющих обучение обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам в период их лечения в медицинских организациях Туруханского района
|
15. |
Представить паспорта доступности следующих подведомственных образовательных организаций: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горошихинская основная школа»; Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Курейская начальная школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Туруханская начальная школа № 5»; Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Бакланихинская начальная школа детский сад»; Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка» посёлка Курейка; Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа города Игарки»
|
16. |
Обеспечить информирование родителями (законными представителями) органов местного самоуправления Туруханского района о выборе семейной формы получения образования
|
17. |
Проводить аттестацию руководителей, кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации дополнительного образования культуры. Закрепить в муниципальном паровом акте полномочие по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации культуры администрацией Туруханского района и (или) Управлением культуры и молодежной политики администрации
|
18. |
Обеспечить наличие паспортов безопасности следующих подведомственных образовательных организаций: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верещагинская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Вороговская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Келлогская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10» посёлка Светлогорск; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Старотуруханская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Туруханская средняя школа № 1»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Фарковская средняя школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Горошихинская основная школа»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Туруханская начальная школа № 4»; Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Туруханская начальная школа № 5»; Туруханское муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Северок»
|
|
22. |
№ 24170802978281 от 26 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Письменное обращение работника Качаевой М.В. Неоплата листков нетрудоспособности за июль 2017г
Нет сведений о результатах
|