1. |
№ 242308755624 от 15 декабря 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения администрацией Манского района ранее выданного ОНДиПР по Березовскому и Манскому районам предписания от 12.12.2022 № 54/ГО, сроки исполнения которого истекли 01.11.2023
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Специалист по ГО и ЧС администрации Манского района Сафронов Александр Николаевич
|
1. |
Администрация Манского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 26/ГО от 26.12.2023 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении администрации Манского района
Протокол об административном правонарушении № 27/ГО от 26.12.2023 по ч. 1 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении администрации Манского района
|
|
2. |
№ 242307177109 от 15 августа 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения администрацией Манского района, ее должностными лицами законодательства о градостроительной деятельности по отражению. границ зон затопления, подтопления территорий в ПЗЗ Нарвинского сельсовета Манского района в части населенного пункта с. Нарва и установления ограничений в порядке и сроки, предусмотренные частями 9, 10 статьи 33 ГРК РФ
Выявлены нарушения
1. |
Главой Манского района Красноярского края не обеспечено внесение изменений в Правила землепользования и застройки Нарвинского сельсовета Манского района в части населенного пункта с. Нарва по отражению границ зон затопления, подтопления территорий, установленных приказом Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 25.08.2022 № 248, путем их уточнения в соответствии с Требованием Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов об отображении в правилах землепользования и застройки границ с особыми условиями использования территории от 03.02.2023 № 07-572 и установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон.
|
|
3. |
№ 242307178132 от 15 августа 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения администрацией Манского района, ее должностными лицами законодательства о градостроительной деятельности по отражению. границ зон затопления, подтопления территорий в ПЗЗ Унгутского сельсовета Манского района в части населенного пункта п. Жержул и установления ограничений в порядке и сроки, предусмотренные частями 9, 10 статьи 33 ГРК РФ
Выявлены нарушения
1. |
Главой Манского района Красноярского края не обеспечено внесение изменений в Правила землепользования и застройки Унгутского сельсовета Манского района в части населенного пункта п. Жержул по отражению границ зон затопления, подтопления территорий, установленных приказом Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 14.10.2022 № 285, путем их уточнения в соответствии с Требованием Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов об отображении в правилах землепользования и застройки границ с особыми условиями использования территории от 03.02.2023 № 07-572 и установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон.
|
|
4. |
№ 242307177356 от 15 августа 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения администрацией Манского района, ее должностными лицами законодательства о градостроительной деятельности по отражению. границ зон затопления, подтопления территорий в ПЗЗ Колбинского сельсовета Манского района в части населенного пункта п. Колбинский и установления ограничений в порядке и сроки, предусмотренные частями 9, 10 статьи 33 ГРК РФ
Выявлены нарушения
1. |
Главой Манского района Красноярского края не обеспечено внесение изменений в Правила землепользования и застройки Колбинского сельсовета Манского района в части населенного пункта п. Колбинский по отражению границ зон затопления, подтопления территорий, установленных приказом Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов от 14.10.2022 № 287, путем их уточнения в соответствии с Требованием Енисейского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов об отображении в правилах землепользования и застройки границ с особыми условиями использования территории от 03.02.2023 № 07-572 и установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон.
|
|
5. |
№ 242204171173 от 29 ноября 2022 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения Администрацией Манского района, ранее выданного ОНДиПР по Березовскому и Манскому районам предписания от 29.10.2021 № 80/ГО, срок исполнения которого истёк 01.10.2022 г;
Задачами настоящей проверки являются: контроль за исполнением администрацией Манского района, ранее выданного отделом надзорной деятельности и профилактической работы по Березовскому и Манскому районам предписания от 29.10.2021 № 80/ГО;
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органа, осуществляющего государственный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтовой связью
|
1. |
Администрация Манского района
|
|
6. |
№ 242100142036 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
обеспечения размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, предоставляющих услуги и выполняющих работы по капитальному ремонту, лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами, в целях реализации с 1 июля 2021 г. положений статей 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 г. № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации», на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснулина от 22.03.2021
№ МХ-П16-3531 (вх. от 23.03.2021 № 1-11816), приказа Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации – главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации М.Б. Егорова от 30.03.2021 № 193/пр;
задачами настоящей проверки являются:
проверка соблюдения обязательных требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение пункта 8.3 (в том числе его подпунктов 8.3.1 - 8.3.5.5.4) раздела 6 Приказа № 74, 114/пр* администрацией Манского района Красноярского края в Системе не размещена информация о краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Майского района Красноярского края, на 2021- 2022 годы, утвержденном постановлением администрации Манского района Красноярского края от 08.10.2019 № 952.
|
|
7. |
№ 242003130001 от 29 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека на основании плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю на 2019 г., размещенного на официальном сайте Управления в сети «Интернет» (Web-сайт: http://24.rospotrebnadzor.ru). Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен. подписан.
|
1. |
Выразившееся в отсутствии рационального сбора, удаления, надежного обезвреживания и утилизации жидких бытовых отходов на территории Манского района Красноярского края.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от
|
|
8. |
№ 241901390776 от 13 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства Трудовой кодекс РФ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Рассмотрено
|
1. |
Проведенной проверкой установлено, что водители автомобилей Алексейкин Е.Ю., Гладков Н.И., Конанков В.В., Луговкин А.Н. допущены к работе без прохождения, не реже одного раза в 5 лет, обязательного освидетельствования во врачебной комиссии, проводящей обязательное психиатрическое освидетельствование (в соответствии с «Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности» (утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. N 377).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
|
|
9. |
№ 241901144292 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, а также соответствия муниципальных правовых актов требованиям законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом и предписанием ознакомлен 23.08.2019
|
1. |
Отсутствуют структурные подразделения (должностные лица), ответственные за организацию транспортного обслуживания населения. Отсутствуют структурные подразделения.
|
2. |
До 1 июля года, следующего за отчетным, не утвержден перечней аварийно-опасных участков дорог.
|
3. |
Выявлены факты нарушения требований к должностным инструкциям лиц, ответственных за организацию транспортного обслуживания населения. Отсутствуют должностные инструкции лиц, ответственных за организацию транспортного обслуживания населения муниципального района.
|
4. |
Нормативными актами не конкретизированы полномочия в области дорожной деятельности. Не представлены сведения о решении органов местного самоуправления в области разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения. Не представлены сведения о решении органов местного самоуправления об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования. На территории Манского района платные дороги отсутствуют Не представлены сведения о решении органов местного самоуправления об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Не представлены сведения о решении органов местного самоуправления по использованию автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ли Не представлены сведения о решении об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования.
|
5. |
Наличие структурных подразделений (должностных лиц), ответственных за организацию дорожной деятельности. Отсутствуют должностные лица, ответственные за организацию дорожной деятельности на территории муниципального района.
|
6. |
Отсутствуют нормативные акты, устанавливающие порядок ремонта автомобильных дорог местного значения.
|
7. |
Отсутствуют акты контрольных осмотров (обследований) состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения.
|
8. |
Не соблюдаются требования по проведению обследования дорожных условий на регулярных маршрутах. Отсутствуют акты обследования дорожных условий на регулярных маршрутах.
|
9. |
Не разработан порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
|
10. |
Выявлены нарушения участия муниципального образования в в формировании Единого Государственного реестра автомобильных дорог. Не разработан (не утвержден) перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения. Отсутствует муниципальный контроль за государственной регистрацией автомобильных дорог общего пользования в Едином государственном Реестре.
|
11. |
Отсутствует муниципальный контроль за учетом выдачи разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Отсутствует учет выдачи разрешений на строительство инженерных коммуникаций в границах придорожных полос. Отсутствует учет выдачи разрешений на строительство примыканий (съездов) и пересечений. Отсутствует учет выдачи разрешений на строительство объектов дорожного сервиса. Отсутствует учет выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капремонт автодорог. Отсутствует учет выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в полосе отвода и в придорожной полосе автодорог. Отсутствует учет выдачи разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автодорогам местного значения.
|
12. |
Выявлены нарушения в организации планирования дорожной деятельности. Не представлены документы по планировке территории. Не разработаны (реализованы) долгосрочные целевые программы развития и совершенствования автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
|
13. |
Отсутствуют договора, государственные контракты на содержание (ремонт) автомобильных дорог местного значения.
|
14. |
Отсутствует муниципальный контроль за присвоением наименований автодорогам общего пользования местного значения. Отсутствует муниципальный контроль за присвоением наименований автодорогам общего пользования в границах МО муниципального района.
|
15. |
Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства). На указателях остановочных пунктов не размещено наименование остановочного пункта.
|
16. |
Отсутствует муниципальный контроль за обеспечением безопасности дорожного движения на пересечениях автодорог с железнодорожными путями в одном уровне.
|
17. |
Отсутствует план мероприятий (программа) по развитию маршрутной сети, улучшения качества пассажирских перевозок.
|
18. |
Выявлены нарушения в осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения. Отсутствует муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения МО поселения. Не представлены акты проверок. Отсутствует муниципальный контроль за обеспечением сохранности автодорог МО муниципального района. Не утверждена периодичность осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
|
19. |
Выявлены нарушения в утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Не утверждены решением органов местного самоуправления нормативы затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Не утверждены правила расчета размера ассигнований местного бюджета на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Выявлены факты нарушений порядка формирования расходов местного бюджета на очередной финансовый год.
|
20. |
Отсутствует муниципальный контроль за оценкой технического состояния автомобильных дорог местного значения.
|
21. |
Отсутствуют нормативные акты, устанавливающие порядок содержания автомобильных дорог местного значения.
|
22. |
Отсутствует муниципальный контроль за присвоением идентификационных номеров автодорогам общего пользования местного значения. Отсутствует муниципальный контроль за присвоением идентификационных номеров автодорогам общего пользования в границах МО муниципального района.
|
23. |
Выявлены нарушения в проектах организации дорожного движения (ПОДД). Не разработаны проекты организации дорожного движения.
|
24. |
Отсутствуют проекты (планы) работ (сметные расчеты стоимости работ) по ремонту и содержанию автодорог на текущий год.
|
25. |
Выявлены недостатки в документах территориального планирования муниципального образования. Не утверждены документы территориального планирования муниципального образования муниципального района.
|
26. |
Отсутствуют нормативно-правовые акты муниципального образования по организации транспортного обслуживания населения. Не представлен нормативно-правовой акт об организации транспортного обслуживания в границах муниципального района. Не представлен нормативно-правовой акт о порядке допуска перевозчиков к обслуживанию маршрутов в границах муниципального района. Не представлен нормативно-правовой акт о проведении конкурса на право заключения договора на осуществление перевозок в границах муниципального района. Не представлен нормативно-правовой акт об утверждении порядка открытия, изменения и закрытия маршрутов в границах муниципального района. Не представлен нормативно-правовой акт о порядке обследования маршрутов в границах муниципального района. Не представлен нормативно-правовой акт об утверждении реестра маршрутов в границах муниципального района.
|
27. |
Отсутствует решение органов местного самоуправления об утверждении порядка установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения.
|
28. |
Выявлены нарушения требований к комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров. Не утверждено положение (состав) о комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров. Положение о создании комиссии не соответствует установленным требованиям.
|
29. |
Отсутствует муниципальный контроль за введением временных ограничений (прекращения движения) по автомобильным дорогам местного значения.
|
|
10. |
№ 241902023143 от 15 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Орган местного самоуправления не поддерживает в со-стоянии постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвы-чайных ситуациях, - муниципальная система оповещения не обеспечивает доведение информации и сигналов опо-вещения до сельских поселений в автоматизированном (основной режим) режиме.
|
2. |
Не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера член комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению по-жарной безопасности Манского района, руководитель управления сельского хозяйства Орещенко С.А.
|
3. |
Не создан при органе местного самоуправления постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
4. |
Не прошла подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера член комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению по-жарной безопасности Манского района, руководитель управления образования администра-ции Манского района Красоткина Л.В.
|
5. |
Не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера диспетчер ЕДДС Тришин В.Е.
|
6. |
Не прошла подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера член комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению по-жарной безопасности Манского района, заместитель гла-вы района, управляющая делами Юрченко С.Н.
|
7. |
Орган местного самоуправления не создал самостоятельно и заблаговременно резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенными постановлением администрации Манского района от 08.04.2019 № 288 «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Манского района»
|
|
11. |
№ 241902529074 от 25 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки информации о массовом нарушении прав граждан на благоприятную окружающую среду, выразившееся в отсутствии централизованного сбора твердых коммунальных отходов вне специализированных площадок на территории Манского района, указанного в мотивированном представлении от 15.02.2019 № 33 по результатам обзора красноярских средств массовой информации за период с 11.01.2019 по 18.01.2019. Задачами проверки является: оценка соблюдения требований природоохранного законодательства в области обращения с отходами производства и потребления администрацией Манского района. Предметом проверки является: соблюдение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
1. Не разработаны и не утверждены схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Манского района; 2. Не ведется и не размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; 3. Не согласовано размещение мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с районными санэпидстанциями, существующие контейнерные площадки не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; 4. Не заключены договоры на содержание контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, не определены ответственные лица за содержание контейнерных площадок; 5. Не созданы места (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, не производится их содержание.
|
|
12. |
№ 241800275676 от 23 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания от 11.12.2017 № 5005-ДПО об устранении выявленных нарушений на указанном объекте капитального строительства, срок исполнения которого истекает 20.04.2018. задачами настоящей проверки являются: установление факта устранения ранее выявленных нарушений, проверка фактически выполненных работ в соответствии с предписанными мероприятиями в установленный предписанием срок. 7. Предметом настоящей проверки является выполнение предписания органа, осуществляющего региональный государственный строительный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено ранее выданное предписание № 5005-ДПО от 11.12.2017, а именно: 1 Не представлены общий и специальные журналы работ; 2 Не представлена исполнительно-техническая документация, документы подтверждающие качество используемых материалов и изделий; 3 Не представлено действующее разрешение на строительство 4 Не обеспечено проектное вертикальное расстояние от расположенных над проезжей частью проводов воздушных линий электропередачи до проезжей части.
|
|
13. |
№ 24170802834496 от 14 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве указанного объекта капитального строительства на основании поступившего извещения (№282 от 03.11.2017) об окончании строительства объекта капитального строительства;
задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации
7. Предметом настоящей проверки является:
7.1. Проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении регионального государственного строительного надзора)
7.2. Выполнение требований, установленных частями 2, 3 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7.3. Проверка наличия разрешения на строительство
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований ст. 52 Градостроительного кодекса РФ не представлены общий и специальные журналы работ;
2. В нарушение требований ст. 52 Градостроительного кодекса РФ не представлена исполнительно-техническая документация, документы подтверждающие качество используемых материалов и изделий;
3. В нарушение требований ст. 52 Градостроительного кодекса РФ не представлено действующее разрешение на строительство;
4. В нарушение требований проектной документации (шифр 854-12/2-ППО, дополнение по разрешению 267-12, Раздел 2. Проект полосы отвода ТОМ-2, лист 4), п. 6.11 ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» не обеспечено проектное вертикальное расстояние от расположенных над проезжей частью проводов воздушных линий электропередачи до проезжей части.
|
|
14. |
№ 24170701329494 от 6 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного проверяемому лицу предписания (согласно приложению к настоящему приказу) об устранении выявленных нарушений на объекте капитального строительства срок исполнения которого истекает (согласно приложению к настоящему приказу)
Задачами настоящей проверки являются: установление факта устранения ранее выявленных нарушений, проверка фактически выполненных работ в соответствии с предписанными мероприятиями в установленный предписанием срок.
Предметом настоящей проверки является выполнение законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный строительный надзор
Выявлены нарушения
1. |
07.02.2017 в 10:00 были выявлены факты невыполнения законного предписания органа, осуществляющего государственный строительный надзор, а именно: 1. В нарушение требований проектной документации (шифр 854-12/2-ППО, дополнение по разрешению 267-12, Раздел 2. Проект полосы отвода ТОМ-2, лист 4), п. 6.11 ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения» не обеспечено проектное вертикальное расстояние от расположенных над проезжей частью проводов воздушных телефонных и телеграфных линий до проезжей части.
|
|