1. |
№ 24180702401999 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью оценки соответствия деятельности, осуществляемой КГБУ «Козульское лесничество» обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в соответствии с Планом Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю на 2018 год, утвержденным приказом Управления Россельхознадзора по Красноярскому краю от 30.10.2017 № 229-О (размещен на сайте Прокуратуры Красноярского края по адресу: www.krasproc.ru, опубликован на сайте Управления по адресу: www.ukrsn.ru). Задачами настоящей проверки являются: проведение контрольно-надзорных мероприятий, направленных на предупреждение, предотвращение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области государственного карантинного фитосанитарного надзора. Предметом настоящей проверки является соблюдение КГБУ «Козульское лесничество» обязательных требований законодательства Российской Федерации в области государственного карантинного фитосанитарного надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, копию акта получил 02.07.2018
|
1. |
Протокол № 80-517 от 02.07.2018 (при проведении плановой выездной проверки в отношении КГБУ «Козульское лесничество по адресу: Красноярский край, Козульский район, п. Козулька, ул. Заводская, 33 выявлено нарушение законодательства Российской Федерации в области карантина растений, а именно установлено КГБУ «Козульское лесничество» для обеспечения карантина растений нарушило правила борьбы с карантинными вредителями растений, возбудителями болезней растений. Согласно актов лесопатологического состояния лесных участков в Козульском лесничестве (Новочернореченское, Трудновское и Козульское участковые лесничества) обнаружено ослабление деревьев. Причинами ослабления является заселение стволов уссурийским полиграфом. При обнаружении заражения подкарантинных объектов карантиннными объектами КГБУ «Козульское лесничество» не известило и до настоящего времени не сообщило в Упраление Россельхознадзора по Красноярскому краю об обнаружении признаков зарожения подкарантинного объекта. Таким образом КГБУК «Козульское лесничество» в результате своего бездействия и не надлежащего выполнения обязанностей нарушило правило борьбы с карантинными опасными вредителями растений и создало угрозу распространения карантинных вредителей леса рода Polygraphus, и заражения подкарантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 79-517 от 09.07.2018 (предупреждение)
|
2. |
Протокол № 83-517 от 02.07.2018 (КГБУ «Козульское лесничество», в целях своевременного выявления карантинных объектов и определения границ их очагов в границах территории карантинной фитосанитарной зоны и карантинной фитосанитарного режима, установленных приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 05.05.2017 № 101-О, а также постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.11.2003 № 332-п, не проводятся мероприятия по борьбе с карантинными объектами, а именно: неэффективно проводятся систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов лесных насаждений на территории Козульского участкового лесничества квартал 7 выдел 4); КГБУ «Козульское лесничество» ежегодно в планы проведения лесопатологического обследования включает только Трудновское, Козульское, Чернореченское участковые лесничества. Лесопатологическому обследованию за последние три года не подвергались Жуковское, Курбатовское, Козульское сельское участковые лесничества, что является нарушением карантинных фитосанитарных требований, так как карантинному фитосанитарному обследованию подлежат все подкарантинные объекты и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 20.06.2018 №№ 007721; протоколы отбора проб от 20.06.2018 № 22
|
3. |
Протокол № 81-517 от 02.07.2018 (при проведении плановой выездной проверки в отношении КГБУ «Козульское лесничество» по адресу: Красноярский край, Козульский район, п. Козулька, ул. Заводская, 33 было выявлено, что должностное лицо руководитель КГБУ «Козульское лесничество» - Харин Ю.Н., допустил нарушение правил борьбы с карантинными вредителями растений, возбудителями болезней растений. Нарушение выражается в форме бездействия и не надлежащего выполнения своих обязанностей в границах территории, объявленной фитосанитарной зоной с установленным на нем фитосанитарным режимом по карантинным вредителям, предусматривающим немедленное извещение федерального органа исполнительной власти об обнаружении признаков заражения и засорения подкарантинной продукции, подкарантинных объектов карантинными объектами. Согласно акта лесопатологического состояния лесного участка в Козульском лесничестве (Новочернореченское, Трудновское и Козульское участковые лесничества) обнаружено ослабление деревьев. Причинами ослабления является заселение стволов уссурийским полиграфом. При обнаружении заражения подкарантинных объектов карантиннными объектами КГБУ «Козульское лесничество» не известило и до настоящего времени не сообщило в Упраление Россельхознадзора по Красноярскому краю об обнаружении признаков зарожения подкарантинного объекта. Таким образом создается угроза распространения карантинных вредителей леса, и заражения подкарантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление от 09.07.2018 № 78-517 (предупреждение)
|
4. |
Протокол № 78-517 от 02.07.2018 (Руководитель КГБУ «Козульское лесничество» Харин Юрий Николаевич, в целях своевременного выявления карантинных объектов и определения границ их очагов в границах территории карантинной фитосанитарной зоны и карантинной фитосанитарного режима, установленных приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 05.05.2017 № 101-О, а также постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.11.2003 № 332-п, не проводит мероприятия по борьбе с карантинными объектами, а именно: неэффективно проводит систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов лесных насаждений на территории Чернореченского участкового лесничества квартал 72 выделы: 23, 31, 32), а также руководитель КГБУ «Козульское лесничество» Харин Ю.Н. ежегодно в планы проведения лесопатологического обследования включает только Трудновское, Козульское, Чернореченское участковые лесничества. Лесопатологическому обследованию за последние три года не подвергались Жуковское, Курбатовское, Козульское сельское участковые лесничества, что является нарушением карантинных фитосанитарных требований, так как карантинному фитосанитарному обследованию подлежат все подкарантинные объекты и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 13.06.2018 №№ 007670, 007716, 007717; протоколы отбора проб от 13.06.2018 № 16, 17, 18. Определение об объединении дел об административных правонарушениях от 04.07.2018 № 1129
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №76-517 от 09.07.2018 (штраф 500 рублей)
|
5. |
Протокол № 77-517 от 02.07.2018 (КГБУ «Козульское лесничество», в целях своевременного выявления карантинных объектов и определения границ их очагов в границах территории карантинной фитосанитарной зоны и карантинной фитосанитарного режима, установленных приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 05.05.2017 № 101-О, а также постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.11.2003 № 332-п, не проводятся мероприятия по борьбе с карантинными объектами, а именно: неэффективно проводятся систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов лесных насаждений на территории Трудновского участкового лесничества квартал 173 выделы: 1, 11); КГБУ «Козульское лесничество» ежегодно в планы проведения лесопатологического обследования включает только Трудновское, Козульское, Чернореченское участковые лесничества. Лесопатологическому обследованию за последние три года не подвергались Жуковское, Курбатовское, Козульское сельское участковые лесничества, что является нарушением карантинных фитосанитарных требований, так как карантинному фитосанитарному обследованию подлежат все подкарантинные объекты и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 18.06.2018 №№ 007718, 007719; протоколы отбора проб от 13.06.2018 № 19, 20
|
6. |
Протокол № 85-517 от 02.07.2018 (Руководитель КГБУ «Козульское лесничество» Харин Юрий Николаевич, в целях своевременного выявления карантинных объектов и определения границ их очагов в границах территории карантинной фитосанитарной зоны и карантинной фитосанитарного режима, установленных приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 05.05.2017 № 101-О, а также постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.11.2003 № 332-п, не проводит мероприятия по борьбе с карантинными объектами, а именно: неэффективно проводит систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов лесных насаждений на территории Козульского участкового лесничества квартал 7 выдел 4), а также руководитель КГБУ «Козульское лесничество» Харин Ю.Н. ежегодно в планы проведения лесопатологического обследования включает только Трудновское, Козульское, Чернореченское участковые лесничества. Лесопатологическому обследованию за последние три года не подвергались Жуковское, Курбатовское, Козульское сельское участковые лесничества, что является нарушением карантинных фитосанитарных требований, так как карантинному фитосанитарному обследованию подлежат все подкарантинные объекты и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 20.06.2018 №№ 007721; протоколы отбора проб от 20.06.2018 № 22
|
7. |
Протокол № 84-517 от 02.07.2018 (Руководитель КГБУ «Козульское лесничество» Харин Юрий Николаевич, в целях своевременного выявления карантинных объектов и определения границ их очагов в границах территории карантинной фитосанитарной зоны и карантинной фитосанитарного режима, установленных приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 05.05.2017 № 101-О, а также постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.11.2003 № 332-п, не проводит мероприятия по борьбе с карантинными объектами, а именно: неэффективно проводит систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов лесных насаждений на территории Козульского участкового лесничества квартал 1 выдел 9), а также руководитель КГБУ «Козульское лесничество» Харин Ю.Н. ежегодно в планы проведения лесопатологического обследования включает только Трудновское, Козульское, Чернореченское участковые лесничества. Лесопатологическому обследованию за последние три года не подвергались Жуковское, Курбатовское, Козульское сельское участковые лесничества, что является нарушением карантинных фитосанитарных требований, так как карантинному фитосанитарному обследованию подлежат все подкарантинные объекты и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 20.06.2018 №№ 007720; протоколы отбора проб от 20.06.2018 № 21
|
8. |
Протокол № 79-517 от 02.07.2018 (Руководитель КГБУ «Козульское лесничество» Харин Юрий Николаевич, в целях своевременного выявления карантинных объектов и определения границ их очагов в границах территории карантинной фитосанитарной зоны и карантинной фитосанитарного режима, установленных приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 05.05.2017 № 101-О, а также постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.11.2003 № 332-п, не проводит мероприятия по борьбе с карантинными объектами, а именно: неэффективно проводит систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов лесных насаждений на территории Трудновского участкового лесничества квартал 143 выделы: 1, 11), а также руководитель КГБУ «Козульское лесничество» Харин Ю.Н. ежегодно в планы проведения лесопатологического обследования включает только Трудновское, Козульское, Чернореченское участковые лесничества. Лесопатологическому обследованию за последние три года не подвергались Жуковское, Курбатовское, Козульское сельское участковые лесничества, что является нарушением карантинных фитосанитарных требований, так как карантинному фитосанитарному обследованию подлежат все подкарантинные объекты и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 18.06.2018 №№ 007718, 007719; протоколы отбора проб от 13.06.2018 № 19, 20
|
9. |
Протокол № 82-517 от 02.07.2018 (КГБУ «Козульское лесничество», в целях своевременного выявления карантинных объектов и определения границ их очагов в границах территории карантинной фитосанитарной зоны и карантинной фитосанитарного режима, установленных приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 05.05.2017 № 101-О, а также постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.11.2003 № 332-п, не проводятся мероприятия по борьбе с карантинными объектами, а именно: неэффективно проводятся систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов лесных насаждений на территории Козульского участкового лесничества квартал 1 выдел 9); КГБУ «Козульское лесничество» ежегодно в планы проведения лесопатологического обследования включает только Трудновское, Козульское, Чернореченское участковые лесничества. Лесопатологическому обследованию за последние три года не подвергались Жуковское, Курбатовское, Козульское сельское участковые лесничества, что является нарушением карантинных фитосанитарных требований, так как карантинному фитосанитарному обследованию подлежат все подкарантинные объекты и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 20.06.2018 №№ 007720; протоколы отбора проб от 20.06.2018 № 21
|
10. |
Протокол № 76-517 от 02.07.2018 (КГБУ «Козульское лесничество», в целях своевременного выявления карантинных объектов и определения границ их очагов в границах территории карантинной фитосанитарной зоны и карантинной фитосанитарного режима, установленных приказом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю от 05.05.2017 № 101-О, а также постановлением Совета администрации Красноярского края от 24.11.2003 № 332-п, не проводятся мероприятия по борьбе с карантинными объектами, а именно: неэффективно проводятся систематические карантинные фитосанитарные обследования подкарантинных объектов лесных насаждений на территории Чернореченского участкового лесничества квартал 72 выделы: 23, 31, 32); КГБУ «Козульское лесничество» ежегодно в планы проведения лесопатологического обследования включает только Трудновское, Козульское, Чернореченское участковые лесничества. Лесопатологическому обследованию за последние три года не подвергались Жуковское, Курбатовское, Козульское сельское участковые лесничества, что является нарушением карантинных фитосанитарных требований, так как карантинному фитосанитарному обследованию подлежат все подкарантинные объекты и иные объекты, которые способны являться источниками проникновения на территорию Российской Федерации и (или) распространения на ней карантинных объектов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 13.06.2018 №№ 007670, 007716, 007717; протоколы отбора проб от 13.06.2018 № 16, 17, 18. Определение об объединении дел об административных правонарушениях от 04.07.2018 № 1128
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №79-517 от 09.07.2018 (предупреждение)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 77-517 от 09.07.2018 (штраф 5000 рублей) оплата 12.07.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 24-517 от 02.07.2018 выполнено
|
|
4. |
№ 24160600723110 от 6 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санэпидблагополучия
Выявлены нарушения
1. |
Фактический уровень звука на рабочих местах водителей:
- в кабине автомобиля УАЗ 3939 гос. № О 808 ВУ 24 составляет 73 дБА, что превышает на 13 дБА предельно допустимый уровень (60 дБА), установленный для легковых автомобилей;
- в кабине автомобиля УАЗ 315195 гос. № С 693 АВ 124 составляет 71 дБА, что превышает на 11 дБА предельно допустимый уровень (60 дБА), установленный для легковых автомобилей;
Фактический уровень общей вибрации:
- в кабине автомобиля УАЗ 3939 гос. № О 808 ВУ 24 на рабочем месте водителя составляет по осям Z -118 дБ, X-117 дБ, Y-116 дБ, что превышает предельно допустимый уровень (ПДУ Z 115, X112, Y 112 дБ) соответственно на 3, 5, 4 дБ;
- в кабине автомобиля УАЗ 315195 гос. № С 693 АВ 124 на рабочем месте водителя составляет по осям Z -118 дБ, X-116 дБ, Y-116 дБ, что превышает предельно допустимый уровень (ПДУ Z 115, X112, Y 112 дБ) соответственно на 3, 4, 4 дБ;
Фактический уровень локальной вибрации:
- в кабине автомобиля УАЗ 3939 гос. № О 808 ВУ 24 на рабочем месте водителя составляет по осям Z -130 дБ, X-129 дБ, Y-129 дБ, что превышает предельно допустимый уровень (ПДУ Z, X, Y - 126 дБ) на 4, 3, 3 дБ соответственно;
- в кабине автомобиля УАЗ 315195 гос. № С 693 АВ 124 на рабочем месте водителя составляет по осям Z -129 дБ, X-127 дБ, Y-127 дБ, что превышает предельно допустимый уровень (ПДУ Z, X, Y - 126 дБ) на 3, 2, 2 дБ соответственно;
Фактическая концентрация аэроионов отрицательной полярности в воздухе на рабочих местах главного бухгалтера, и.о. руководителя КГКУ «Козульское лесничество» составляет менее 100 ион/см3, при нормативе от 600 до 50000 ион/см3;
Фактический уровень общего искусственного освещения рабочей поверхности стола (в зоне расположения документов) на рабочем месте главного бухгалтера составляет 264+24 люкс, что ниже нижнего порога нормируемой величины (300-500 люкс) на 36 +24люкс;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов № 1750 от 08.06.2016 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении юридического лица вынесено постановление по делу об административном правонарушении №2737 от 01.07.2016 г. по ст. 6.4 КоАП, вынесено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 т.р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен в размере 10000 т.р.
|
|