1. |
№ 242004305998 от 27 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Работодатель ознакомлен с результатами КНМ
|
1. |
1 Осмотровые канавы в помещении для хранения автотранспортных средств стояночном боксе Гаража не оборудованы стационарными упорами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф на ООО «БРИЗЦентр» и директора Усенко ВИ
|
2. |
2 В помещении для хранения автотранспортных средств стояночном боксе Гаража вдоль торцевой стены у которой устанавливаются транспортные средства не оборудованы колесоотбойные устройства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф на ООО «БРИЗЦентр» и директора Усенко ВИ
|
3. |
3Установленные на эксплуатируемом в помещении Гаража напольном заточном станке инв 15546 шлифовальные круги не испытаны на механическую прочность и не промаркированы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф на ООО «БРИЗЦентр» и директора Усенко ВИ
|
4. |
4Форма протокола заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников ежегодная проверка знаний не приведена в соответствие с формой определенной Приложением 1 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» в ней не указано наименование программы обучения по охране труда и количество часов обучения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Наложен административный штраф на ООО «БРИЗЦентр» и директора Усенко ВИ
|
|
2. |
№ 24180702400628 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований законодательства РФ в области обеспечения санэпидблагополучия
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом по результатам проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил 25.06.2018 г. заместитель директора по правовым вопросам ООО «БРИЗ-Центр» Шадрина Наталья Павловна
|
1. |
1. Измеренная концентрации аэроионов отрицательной полярности на рабочих местах заместителя директора по правовым вопросам и главного бухгалтера составляют менее 100 ион/см и не соответствует допустимому значению 600-50000 ион/см по СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений», что является нарушением ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.5 СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к ПЭВМ и организации работ», п. 2.4 СанПиН 2.2.4.1294-03 «Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений». Недостаток в воздухе рабочей зоны аэроионов отрицательной полярности неблагоприятно воздействует на общее самочувствие, сон, аппетит, состав и свойства крови, ухудшается функциональное состояние центральной и периферической нервной системы; понижается устойчивость организма к различным неблагоприятным факторам внешней среды, например, к охлаждению, недостатку кислорода, бактериальный и химической интоксикации. Работа при аэро-ионной недостаточности (вредного производственного фактора) может привести к кислородному голоданию работающих, и как следствие дистрофии органов и тканей, что проявляется потерей концентрации внимания, а также повышенной усталостью во время рабочего дня. Следовательно юридическим лицом ООО «БРИЗ-Центр" совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статья 6.4. КоАП РФ, протокол об административном правонарушении от 25.06.2018 № 12541 КоАП РФ, ст. 6.4
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 13.06.2018 г. № 1781.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.06.2018 № 12541 КоАП РФ, ст. 6.4 Постановление по делу об административном правонарушении от 11.072018 № 14491 о привлечении ООО «БРИЗ-Центр» к административной ответственности по ст.6.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000 руб.,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата № 497542 от 25.09.2018 - 10 000, 00 руб.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание специалиста-эксперта отдела надзора за условиями труда Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю от 25.06.2018 № 12536 предписано в срок 03.06.2019 выполнено в полном объеме.
|
2. |
1. Рабочие места заместителя директора по правовым вопросам и главного бухгалтера (пользователи ПЭВМ) не оборудованы подставками для ног, имеющими ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регули-ровку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхно-сти подставки до 20 градусов, с рифленой поверхностью и бортиком по пе-реднему краю высотой 10 мм. 2. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не соответствует требованиям раздела 3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», не включает следующие данные: - перечень официально изданных санитарных правил, методов и мето-дик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью; - периодичность отбора проб химических веществ (проведения лабора-торных исследований и испытаний); - перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, ор-ганов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять го-сударственный санитарно-эпидемиологический надзор. Следовательно юридическим лицом ООО «БРИЗ-Центр" совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статья 6.3. КоАП РФ, протокол об административном правонарушении от 25.06.2018 № 12544 КоАП РФ, ст. 6.3
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 13.06.2018 г. № 1781
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении от 25.06.2018 № 12544 КоАП РФ, ст. 6.3 Постановление по делу об административном правонарушении от 11.072018 № 14490 о привлечении ООО «БРИЗ-Центр» к административной ответственности по ст.6.3 КоАП РФ в виде предупреждения.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание специалиста-эксперта отдела надзора за условиями труда Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю от 25.06.2018 № 12536 предписано в срок 03.06.2019 выполнено в полном объеме.
|
|
3. |
№ 24180702396836 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
На заточном и сверлильном станках не вывешены таблички с указанием инвентарных номеров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
2. |
Не обеспечено проведение первичных, повторных, внеплановых и целевых инструктажей по охране труда непосредственными руководителями работ, прошедших в установленном порядке обучение и проверку знаний требований охраны труда.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
3. |
Из осмотровых канав в помещении для хранения автотранспортных средств не оборудован второй выход.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
4. |
Осмотровые канавы не оснащены съемными переходными мостиками шириной не менее 0, 8 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
5. |
Осмотровые канавы не оснащены переносными светильниками напряжением не выше 50 В.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
6. |
На рабочих местах около заточного и сверлильного станка на полу не настелены деревянные трапы на всю длину рабочей зоны.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
7. |
Рабочие места в осмотровых канавах не оснащены деревянными переносными настилами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
8. |
В рабочее время водителей не включается подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
9. |
Не установлен с учетом мнения представительного органа работников состав и продолжительность подготовительно- заключительных работ, включаемых в подготовительно- заключительное время, и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
10. |
Помещение для хранения автотранспортных средств не оборудовано колесоотбойными устройствами по периметру.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
|