1. |
№ 242409844494 от 18 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не разработал план по гражданской обороны и защиты населения
|
1. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не разработал план по гражданской обороны и защиты населения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол
|
2. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не создал документы, подтверждающие создание комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования в военное время (органы местного самоуправления, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера)
|
3. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не создал страховой фонд документации на (органами местного самоуправления не осуществлено создание и сохранения страхового фонда документации)
|
4. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не разработал программы курсового обучения в области гражданской обороны с учетом особенностей деятельности контролируемого лица для работников
|
5. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не разработал программу вводного инструктажа по гражданской обороне
|
6. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не организовал подготовку руководителя, продолжающего работу в военное время
|
7. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не создал учебно материально-техническую базу для подготовки работников в области гражданской обороны
|
8. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не создал эвокуационные органы
|
9. |
Главный специалист по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, пожарной безопасности и антитеррористическим мероприятиям администрации Балахтинского района не организовал безопасные районы для размещения работников и членов их семей, подлежащих эвакуации
|
|
2. |
№ 242408901319 от 12 февраля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля по созданию Администрацией Балахтинского района Красноярского края материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны в соответствии с поступившим информационным письмом от Правительства Красноярского края от 13.11.2023 № П-237-136ДСП «О формировании запасов гражданской обороны органов местного самоуправления муниципальных образований края» и мотивированного представления заместителя начальника ОНДиПР по Балахтинскому и Новоселовскому районам Черкашина Д.В. от 13.12.2023г
Выявлены нарушения
1. |
В Администрации Балахтинского района по адресу: Красноярский край, Балахтинский район, п. Балахта, ул. сурикова, 8, не созданы запасы продовольствия. (ответственное должностное лицо не проконтролировало создание необходимого количество запасов продовольствия)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/ГО
об административном правонарушении
|
2. |
В Администрации Балахтинского района по адресу: Красноярский край, Балахтинский район, п. Балахта, ул. сурикова, 8, не созданы запасы материально – технических средств.
(ответственное должностное лицо не проконтролировало создание необходимого количество запасов технических средств)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/ГО
об административном правонарушении
|
3. |
В Администрации Балахтинского района по адресу: Красноярский край, Балахтинский район, п. Балахта, ул. сурикова, 8, не созданы запасы медицинских средств. (ответственное должностное лицо не проконтролировало создание необходимого количество запасов медицинских средств)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 14/ГО
об административном правонарушении
|
|
3. |
№ 242201548333 от 17 января 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания от 03.12.2020 № 28/274п-7 об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Срок устранения нарушений – 15.01.2022
Выявлены нарушения
1. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал в полном объеме резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенным постановлением администрации Балахтинского района от 11.03.2015 № 231 «О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района Красноярского края «О создании , хранении, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Балахтинского района» (номенклатура не позволяет обеспечить жизнедеятельность населения и деятельность аварийно-спасательных формирований при возникновении чрезвычайной ситуации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановлением по делу № 5-146/7/2022 об административном правонарушении от 24.02.2022 администрация Балахтинского района признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ. Назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 тысяч рублей.
|
2. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не обеспечил хранение местных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на складах или базах, специально предназначенных или приспособленных для хранения резервов.
|
3. |
Орган местного самоуправления не поддерживает в состоянии постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая не обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до сельских поселений в автоматизированном (основной) режиме.
|
4. |
В зону действия муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях не входят населенные пункты: Безъязыково, Березовая, Виленка, Вольный, Гладкий Мыс, Еловка, Ключи, Крюково, Курбатово, Кызилка, Малые сыры, Марьясово, Могучий, Новотроицк, Таловая, Трясучая, Тюльково, Угольный, Черемушки, Чистые пруды, Якушево, Куртюл, в котором отсутствуют технические средства оповещения.
|
|
4. |
№ 242100133592 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение размещения полной и достоверной информации о лицах, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, лицах, осуществляющих управление многоквартирными домами, в целях реализации с 01.07.2021 положений статтей 159 и 160 ЖК РФ, на основании поручения Заместителя Председателя Правительства РФ М.Ш, Хуснулина от 22.03.2021 №МХ-П16-3531 (вх. от 23.03.2021 №1-11816), приказа Заместителя Министра строительства РФ - главного государственного жилищного инспектора РФ М.Б. Егорова от 30.03.2021 №193/пр
Выявлены нарушения
1. |
Администрацией Балахтинского района в Системе* не размещена информация об основных конструктивных элементах, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества
|
|
5. |
№ 242005242092 от 30 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда окружающей среде предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от 25102019 36135п19 срок устранения которых истек 01 ноября 2020 года
Выявлены нарушения
1. |
Не создан при органе местного самоуправления постоянно действующий орган управления специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций наличие которого регламентировано п 7 Положения о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края в Балахтинском районе утвержденного постановлением администрации Балахтинского района Красноярского края от 26082015 505 «О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края»
|
2. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал в полном объеме резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определенным постановлением администрации Балахтинского района от 11032015 231 «О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района Красноярского края «О создании хранении использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Балахтинского района» номенклатура не позволяет обеспечить жизнедеятельность населения и деятельность аварийноспасательных формирований при возникновении чрезвычайной ситуации
|
3. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не обеспечил хранение местных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на складах или базах специально предназначенных или приспособленных для хранения резервов
|
4. |
Орган местного самоуправления не поддерживает в состоянии постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях которая не обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до сельских поселений в автоматизированном основной режиме
|
5. |
В зону действия муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях не входят населенные пункты Безъязыково Березовая Виленка Вольный Гладкий Мыс Еловка Ключи Крюково Курбатово Кызилка Малые сыры Марьясово Могучий Новотроицк Таловая Трясучая Тюльково Угольный Черемушки Чистые пруды Якушево Куртюл в котором отсутствуют технические средства оповещения
|
6. |
Орган местного самоуправления не создал учебноконсультационные пункты для подготовки и обучению неработающего населения Балахтинского района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
7. |
Органом местного самоуправления не проводятся тактикоспециальные учения не предоставлены документы подтверждающие их проведение
|
|
6. |
№ 242003076495 от 1 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение Плана проведения Управлением плановых проверок деятельности органов местного самоуправления на 2020 год, утвержденного приказом Управления от 20.09.2019 № П/272, размещенного на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Росреестр) в сети «Интернет»; задачи: осуществление государственного земельного надзора за исполнением Администрацией Балахтинского района Красноярского края требований земельного законодательства при осуществлении полномочий, закрепленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ, при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, за период 2018-2019 гг. и истекший период 2020 года; предмет:соблюдение требований земельного законодательства органом местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр акта со всеми приложениями получил: Старцев Леонид Иванович глава Балахтинского района
|
1. |
Удовлетворение заявлений граждан или юридических лиц о предоставлении находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков, которые в соответствии с законом не могут быть удовлетворены - 8 эпизодов (ч.2 ст.19.9 КоАП РФ); отказы в удовлетворении заявлений граждан или юридических лиц о предоставлении находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков по не предусмотренным законом основаниям - 3 эпизода (ч.3 ст.19.9 КоАП РФ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Принято решение о направлении копии акта проверки в прокуратуру Красноярского края для рассмотрения и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер
|
|
7. |
№ 241902023170 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Цибиков В.И. (начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Балахтинском районе ) не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
2. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Таскин В.Н. (главный врач КГБУЗ «Балахтинская РБ») не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
|
3. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не обеспечил хранение местных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на складах или базах, специально предназначенных или приспособленных для хранения резервов.
|
4. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Путинцева Е.Н. (главный госветинспектор Балахтинского района) не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
5. |
В зону действия муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях не входят населенные пункты: Безъязыково, Березовая, Виленка, Вольный, Гладкий Мыс, Еловка, Ключи, Крюково, Курбатово, Кызилка, Малые сыры, Марьясово, Могучий, Новотроицк, Таловая, Трясучая, Тюльково, Угольный, Черемушки, Чистые пруды, Якушево, Куртюл, в котором отсутствуют технические средства оповещения.
|
6. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Замура Е.В.( военный комиссар Балахтинского района) не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
7. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Потылицина В.Н. (начальник метеорологической станции п.Балахта ) не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
8. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Сиротин А.Ф. (директор ГП КК «Балахтинское ДРСУ») не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
9. |
Орган местного самоуправления не поддерживает в состоянии постоянной готовности муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая не обеспечивает доведение информации и сигналов оповещения до сельских поселений в автоматизированном (основной ) режиме.
|
10. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Бреев Д.Е. (прокурор Балахтинского района ) не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
11. |
Подпункт в) пункта 22 постановления администрации Балахтинского района Красноярского края от 26.08.2015 № 505 не предусматривает мероприятия в режиме чрезвычайной ситуации: - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
|
12. |
Орган местного самоуправления самостоятельно не создал в полном объеме резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с номенклатурой и объемом резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенным постановлением администрации Балахтинского района от 11.03.2015 № 231 «О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района Красноярского края «О создании , хранении, использовании и восполнении резерва материальных ресурсов в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Балахтинского района». (номенклатура не позволяет обеспечить жизнедеятельность населения и деятельность аварийно-спасательных формирований при возникновении чрезвычайной ситуации).
|
13. |
Не создан при органе местного самоуправления постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, наличие которого регламентировано п.7 положения о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края в Балахтинском районе, утвержденного постановлением администрации Балахтинского района Красноярского края о 26.08.2015 № 505 «О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края».
|
14. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Выволокин В.П. (начальник МО МВД России «Балахтинский») не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
15. |
Органом местного самоуправления не определена компетенция комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в части организации оповещения и информирования населения Балахтинского района об опасностях.
|
16. |
Органом местного самоуправления не проводится подготовка неработающего населения Балахтинского района по разработанной программе.
|
17. |
Органом местного самоуправления не создал учебно-консультационные пункты для подготовки и обучению неработающего населения Балахтинского района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
18. |
Органом местного самоуправления не проводятся тактико- специальные учения (не предоставлены документы, подтверждающие их проведение).
|
19. |
Член районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Балахтинского района Красноярского края Спирина О.С. (начальник отдела сельского хозяйства администрации Балахтинского района) не прошел подготовку (обучение) в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
|
8. |
№ 241800532788 от 16 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении данных требований, работники Администрации Балахтинского района в 2017-2018г не прошли периодический медицинский осмотр. Согласно ст. 213 Трудового кодекса Российской Федерации, работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят, обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Такой порядок установлен «Правилами прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности», утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 695. Отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанная с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов) предусмотрены Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г. № 377 «О реализации Закона Российской Федерации "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Такими видами профессиональной деятельности в АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА являются профессия: водитель. не прошли обязательные психиатрические освидетельствования: водители (Купцов В.Г., Лях А.Н., Шемякин М.Н., Орлов А.А., Нацаренус В.А.)
|
2. |
В соответствии с п.3.1.4 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003» утв. Постановлением Минтруда и соцразвития от 12.05.2003г Над въездными воротами в помещения для хранения АТС не вывешены надписи (установлены знаки), указывающие максимально допустимый по условиям безопасности габарит АТС по высоте.» В соответствии со ст.212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить, в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда; недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда; Статьей 225 ТК РФ предусмотрено, что все работники, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. В нарушении данных требований работники Администрации Балахтинского района не прошли обучение и проверку знаний требований охраны труда, не создана комиссия по проверки знаний. Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить вводный инструктаж по охране труда, инструктаж на рабочем месте, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим. Однако указанная норма трудового законодательства юридическим лицом Администрациий Балахтинского района не выполнена. На момент проверки не проведен вводный инструктаж с работниками: Репин Д.А.(дата приёма 12.01.2018), Погудина Е.В.( дата приёма 18.01.2018), Трофимова Г.Н. (19.02.2018) и д.р. Правонарушения являются длящимся, время обнаружения 19.07.2018г.
|
3. |
В Администрации Балахтинского района своевременно не обеспечено проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах: согласно штатного расписания утв. Приложением к постановлению администрации №53 от 31.01.2018г , 65 рабочих мест (глава района, первый заместитель главы района, главный бухгалтер, водители, уборщик служебных помещений, дворник и т.д. )
|
|
9. |
№ 241800528048 от 10 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью обеспечения санитарно эпидемиологического благополучия населения на основании плана деятельности Управления Роспотребнадзо-ра по Красноярскому краю на 2018 г., Задачами настоящей проверки является: - осуществление государственного контроля (надзора) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов сре-ды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки Администрации Балахтинского района составлен в отсутствие руководителя (законного представителя) юридического лица. О времени месте составления акта проверки юридическое лицо надлежащим образом извещено -уведомление о составлении акта проверки от 30.07.2018г., Акт проверки направлен заказным письмом с уведомлением в адрес юридического лица: 662340, п. Балахта, ул. Сурикова, 8
|
1. |
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ст. 25, 32, 34 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 6.3 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, и находящихся там вещей и документов № 2056 от 11.07.2018 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 16662 от 21.08.2018г. с назначением административного штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении № 16662 от 21.08.2018г. с назначением административного штрафа в размере 10 000 рублей, оплачено 11.10.2018г.
|
2. |
Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, и находящихся там вещей и документов № 2056 от 11.07.2018 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 16661 от 21.08.2018г. с назначением административного штрафа в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении № 16661 от 21.08.2018г. с назначением административного штрафа в размере 10 000 рублей, оплачено 11.10.2018г.
|
|