1. |
Не назначено лицо, уполномоченное для осуществления контроля над соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ на предприятии.
|
2. |
Исполнительный руководитель (специалисты): ответственный за техническое состояние железнодорожного пути Шерстобаев О.В.
(приказ №б/н от 01.01.2017), чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, не прошли повышение квалификации и аттестацию по вопросам обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте в установленном порядке.
|
3. |
1.В техническом паспорте пути необщего пользования МУП «Тайшет» отсутствуют сведения о наличии переходных накладок с рельсов типа Р-65 на рельсы типа Р-50, рельса типа Р-50 на рельсы типа Р-43.
2.В техническом паспорте пути необщего пользования МУП «Тайшет»отсутствуют сведения о наличии стрелочных переводов №309, 311
3.В техническом паспорте пути необщего пользования МУП «Тайшет» отсутствуют сведения о наличии переезда на ПК09
|
4. |
Отсутствует система текущего содержания ж.д. пути. Не установлена периодичность проверки железнодорожных путей необщего пользования.
|
5. |
Не проводится проверка железнодорожных путей с использованием технических средств диагностики.
|
6. |
Не определен порядок проверки железнодорожных путей с использованием технических средств диагностики.
|
7. |
Путь №1
Верх балластной призмы при деревянных шпалах располагается выше шпалы до 2 см.
|
8. |
Стрелочный привод №308, передний стык рамного рельса (лево), Путь №1 стык 6-7 рельса (право), Путь №1 стык 8-9 рельса (право), Стрелочный перевод №309, первый рамный рельс (лево).
Срезан один стыковой болт.
|
9. |
Стрелочный перевод№308
Зазоры во всех стыках превышают 10 мм
|
10. |
Путь №1 рельс 6 (лево)
Выявлен дефектный рельс, рельс короче 4, 5 метров (3, 5 метра).
|
11. |
Путь №1 (на всем протяжении)
Гайки стыковых болтов не затянуты до нормы.
|
12. |
Путь №1 ( стык 29-30) (лево), Стрелочный перевод №309 (передний стык рамного рельса) (лево), Стрелочный перевод №310 (лево) Передний стык рамного рельса.
Выявлены дефектные накладки. Отверстия в накладках прорезаны газопламенным способом
|
13. |
Первое звено перед стрелочным переводом №309 (право)
Выявлен дефектный рельс. Конец рельса отрезан газопламенным способом
|
14. |
Стрелочный перевод №309 (лево)
Зазор между подошвой остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу превышает 1 мм ( от 2 до 3 мм) и в не пределах превышает 2 мм ( до 4 мм)
|
15. |
Стрелочный перевод №309 ( с обеих сторон), Стрелочный перевод №310 ( с обеих сторон)
Просвет между гранью упорных накладок и шейкой остряка 5 мм. при норме до 2мм
|
16. |
Стрелочный перевод №309
Зазор во всех стыках более 10 мм (от1 мм .до 20мм.)
(Нарушены требования ст.7, п.1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ Инструкции МПС России от 01.07.2000 г. № ЦП-774 п.3.4.23)
|
17. |
Стрелочный привод №311А ( первая тяга)
Суммарная толщина изолирующей и металлических прокладок более 7 мм ( составляет с обеих сторон 15 мм)
|
18. |
Стрелочный перевод №309.Стрелочный перевод №310
Нецентрализованная стрелка не оборудована стрелочным указателем.
|
19. |
Охранная стрелка №311А не оборудована контрольным стрелочным замком.
|
20. |
При подходах к железнодорожному переезду автомобильной грунтовой дороги (без твердого покрытия ) на расстоянии не менее 10 м от ближайшего рельса по пути следования отсутствует твердое покрытие.
|
21. |
Переезд ПК 03+33, 6
На железнодорожных переездах необщего пользования IV категории на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильные дороги в продольном профиле не имеют горизонтальных площадок.
|
22. |
Нарушен габарит приближения строений на складе леса (грузовой фронт 2). Выявлено 1500мм от центра пути до грузовой эстакады при норме 1920 мм.
|
23. |
Не ведется книга инструмента строгого учета ф. ПУ-80
|
24. |
Руководитель предприятия периодически, не реже одного раза в квартал, не проводит проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствие их маркировки (клейм) инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения.
|
25. |
Отсутствует журнал приема и сдачи дежурства с записью о состоянии и месте нахождении тормозных башмаков.
|
26. |
Клейма тормозных башмаков не содержат кода станции. Неисправные тормозные башмаки №17 и 2 хранятся вместе с исправными тормозными башмаками.
|