1. |
№ 232409931308 от 25 марта 2024 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Требованиях пожарной безопасности». Задачами настоящей проверки являются, оценка соответсвия
осуществляемых ОМСУ полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных
пунктах Шепсинского сельского поселения (с. Вольное, с. Дзеберкой) подверженных угрозе перехода
ландшафтных (природных) пожаров, перечень которых утвержден приказом Министерства Го и ЧС
Краснодарского края от 29.02.2024 г. № 46
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В с. Вольное не созданы условия для забора воды
Наименование нормативного правового акта и его структурная единица:
стаья 21 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; пункт 75 ППР РФ. Федеральный закон;
постановление Правительства Российской Федерации 69-ФЗ; ППР РФ 1479 от 21.12.1994 'Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
"О пожарной безопасности"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 №1479'
Нарушенное требование:
Не устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных
автомобилей и забора воды в любое время года при наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или
огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных
водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.)
2. В с. Вольное не обеспечена очистка территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности,
пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не
менее 10 метров от леса либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра
или иным противопожарным барьером (Не обеспечена очистка территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой
растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе
шириной не менее 10 метров от леса либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не
менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером).
Наименование нормативного правового акта и его структурная единица:
стаья 21 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"; пункт 70 ППР РФ. Федеральный закон;
постановление Правительства Российской Федерации 69-ФЗ; ППР РФ 1479 от 21.12.1994 'Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
"О пожарной безопасности"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 №1479'
Нарушенное требование:
Не обеспечена очистка территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника,
порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделен лес
противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером
3. В с. Дзеберкой не обеспечена очистка территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности,
пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не
менее 10 метров от леса либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра
или иным противопожарным барьером (Не обеспечена очистка территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой
растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе
шириной не менее 10 метров от леса либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не
менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером)
Наименование нормативного правового акта и его структурная единица:
стаья 21 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"; пункт 70 ППР РФ. Федеральный закон;
постановление Правительства Российской Федерации 69-ФЗ; ППР РФ 1479 от 21.12.1994 'Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ
"О пожарной безопасности"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 №1479'
Нарушенное требование:
Не обеспечена очистка территории, прилегающей к лесу, от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника,
порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо не отделен лес
противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 29/23 о назначении административного наказания «12» апреля 2024 г. на юридическое лицо Администрация Шепсинского сельского поселения Туап-синского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 29/24 о назначении административного наказания «12» апреля 2024г. в отношении Свечкаревой Татьяны Николаевны главой Шепсинского сельского поселения Туапсинского района
|
|
2. |
№ 232100131835 от 12 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка сведений изложенных в обращение вх 2701198 от 18012021 поступившем из Туапсинской межрайонной прокуратуры и мотивированном представлении заместителя начальника Сочинского территориального отдела Раевского ДА от 27012021 о нарушениях законодательства в области промышленной безопасности при эксплуатации резервуарной установки сжиженного газа расположенной по адресу Краснодарский край Туапсинский район с Кроянское ул Камо д 1а что создает угрозу причинения вреда жизни здоровью граждан и вреда животным растениям окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1Резервуарная установка сжиженного газа расположенная по адресу 352800 Краснодарский край Туапсинский район с Кроянское ул Камо д 1а эксплуатируется с истекшим нормативным сроком эксплуатации истек срок эксплуатации резервуаров предохранительной и регулирующей арматуры установки2нарушены требования промышленной безопасности в части предотвращения проникновения посторонних лиц на опасный производственный объект ограждение площадки резервуарной установки сжиженного газа расположенной по адресу 352800 Краснодарский край Туапсинский район с Кроянское ул Камо д 1а частично разрушено имеется возможность несанкционированного доступа посторонних лиц и вмешательства в работу установки3допущена работа неисправного и не соответствующего требованиям промышленной безопасности оборудования под давлением у которого неисправна контрольноизмерительные приборы не проведена поверка манометра установленного на редукционной головке резервуарной емкости сжиженного газа расположенной по адресу 352800 Краснодарский край Туапсинский район с Кроянское ул Камо д 1а4допущена работа неисправного и не соответствующего требованиям промышленной безопасности оборудования под давлением газовой резервуарной установки расположенной по адресу 352800 Краснодарский край Туапсинский район с Кроянское ул Камо д 1а у которого выявлены дефекты повреждения влияющие на безопасность его работы газопровод от газовой емкости не закреплен на опорах опасность деформации и утечки газа на газопроводе отключенном от одного из резервуаров не установлена заглушка опасность утечки газа5Газовая резервуарная установка расположенная по адресу 352800 Краснодарский край Туапсинский район с Кроянское ул Камо д 1а не зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч1 ст91 КоАП перед в Туапсинский районный суд
|
|
3. |
№ 232004438308 от 31 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2020 г ВАП115пр
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Органом местного самоуправления не созданы условия для забора воды из источников наружного водоснабжения а именно с Шепси пожарные гидранты находятся в неисправном состоянии в с Дзеберкой отсутствует противопожарное водоснабжениеВ с Шепси ул Сочинская ул Садовая участки границы населенных пунктов прилегающие к лесу не очищены от мусора и сухой травянистой растительности на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 05 метра или иным противопожарным барьером
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечен по ч 1 ст 204 КРФобАП глава Шепсинского сельского поселения Вареник Виктор Николаевич и юридическое лицо Администрация Шепсинского сельского поселения
|
|
4. |
№ 231901259498 от 22 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68 -ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28 -ФЗ "О гражданской обороне"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Органом местного самоуправления поселения не созданы условия для забора воды из источников наружного водоснабжения (в неисправном состоянии находятся пожарные гидранты).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм протокол 29/45 29/46 от 28.03.2019
|
|
5. |
№ 231801881654 от 1 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения от 28.09.2018 № 23/7-10006-18-ОБ) задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Согласно п. 7.3 Положения об оплате труда работников МКУ «ЦБ ШСП Туапсинского района», утвержденного Постановлением Администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района от 02.10.2017 г. № 280 материальная помощь в качестве единовременной выплаты при предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов выплачивается не чаще одного раза в год, при условии, что работником использованы все дни положенного ему отпуска за рабочий год. По заявлению ХХХ от 06.09.2018 г. распоряжением № 24-рло от 07.09.2018 г. ХХХ. была предоставлена часть ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 10 календарных дней с 18 сентября 2018 г. по 27 сентября 2018 г. за период работы с 06 июля 2016 г. по 05 июля 2017 г. С учетом ранее предоставляемых отпусков ХХХ использованы все дни положенного отпуска за рабочий год (2016 2017 гг.). ХХХ было написано заявление от 06.09.2018 г. о выплате материальной помощи к вышеуказанному отпуску в размере двух должностных окладов, однако данная материальная помощь ХХХ. не была выплачена
|
|
6. |
№ 231801750826 от 27 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения от 14.09.2018 № 23/7-9368-18-ОБ) задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
1. Распоряжением № 46-р(л) от 23.04.2018 г. Вакуленко О.П. была установлена надбавка за интенсивность, а именно за выполнение большого объема работ за меньший относительный временной интервал за выполнение обязанностей делопроизводителя и ведение кадровой работы с 01 апреля 2018 года в размере 10 000 руб 00 коп. Однако с Вакуленко О.П. не было заключено дополнительное соглашение к трудовому договору в письменной форме, в нарушение ст. 72 Трудового кодекса РФ, согласно которой изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, который заключается в письменной форме.
|
2. |
4. В силу ст. 192 ТК РФ обязанность достоверно установить все обстоятельства совершения проступка лежит на работодателе. В связи с чем, приказ работодателя должен содержать указание на время, место, событие дисциплинарного проступка, допущенного работником. В нарушение требований ч.1 ст.192 Трудового кодекса РФ в Распоряжении № 104-рл от 23.08.2018 г. о привлечении к дисциплинарной ответственности Вакуленко О.П. не указано какой именно локальный нормативный акт работодателя нарушен и какая его норма (пункты должностной инструкции, Устава организации, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов).
|
3. |
2. Распоряжением № 64-р(л) от 28.05.2018 г. было отменено распоряжение № 46-р(л) от 23.04.2018 г. «Об установлении дополнительного стимулирования начальнику МКУК «Шепсинская ЦКС» с 01.04.2018 г.». В нарушение ч. 2 ст. 74 Трудового кодекса РФ о предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а именно об отмене распоряжения администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района от 23.04.2018 г. № 46-р(л), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель не уведомил работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца.
|
4. |
3. Распоряжением № 104-рл от 23.08.2018 г. к Вакуленко О.П. было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение должностным лицом возложенных на него должностных обязанностей (не предоставление табеля учета рабочего времени и приказа об оплате труда за август 2018 года). Работодатель своевременно не затребовал от Вакуленко О.П. письменное объяснение, о чем свидетельствует отсутствие письменного уведомления работника о даче объяснений, а также тот факт, что Распоряжение № 104-рл от 23.08.2018 г. было издано на основании служебного сообщения начальника МКУ «Централизованная бухгалтерия Шепсинского сельского поселения Туапсинского района Левиной Л.В. № 2365 от 22.08.2018 г., что является нарушением ч. 1 ст. 193 Трудового кодекса РФ, согласно которой до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт (соответствующий акт составлен не был).
|
|
7. |
№ 231801656373 от 24 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения от 14.09.2018 № 23/7-9384-18-ОБ) задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено почтой
|
1. |
Период временной нетрудоспособности ХХХ пришелся на период ежегодного оплачиваемого отпуска (с 12 сентября 2016 г. по 25 сентября 2016 г.), однако ежегодный оплачиваемый отпуск работодателем не был продлен или перенесен на другой срок,
|
2. |
В соответствии со ст. 122 Трудового кодекса РФ оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику в каждом рабочем году. Согласно части четвертой ст. 124 Трудового кодекса РФ запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Однако наличие этого запрета не лишает работника права на не использованный в течение двух лет отпуск. Как следует из положений ст.ст. 114, 122 и 124 Трудового кодекса РФ, если по каким-либо причинам работники имеют неиспользованные ежегодные отпуска за предыдущие рабочие периоды, то за ними сохраняется право на использование всех полагающихся ежегодных оплачиваемых отпусков. 10.08.2018 г. ХХХ было предоставлено заявление (вх. № 250 от 10.08.2018 г.) с просьбой предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск с 25.08.2018 г. сроком 14 календарных дней за период работы с 06.07.2015 г. по 05.07.2016 г., однако распоряжением № 20-рло от 14.08.2018 г. ХХХ безосновательно предоставлена часть основного ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью на тот же период (14 календарных дней, с 25.08.2018 г. по 07.09.2018 г.), но за другой период работы, а именно: с 06.07.2016 г. по 05.07.2017 г., что является нарушением вышеуказанных норм.
|
|
8. |
№ 001800623661 от 21 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по Краснодарскому краю на 2018 год, размещенного на сайте www.rsn.krasnodar.ru; задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю и надзору.Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
При проведении плановой выездной проверки органа местного самоуправления Администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района 21 августа 2018 года с 11 часов 00 минут до 14-00 часов установлено: - на земельных участках в границах с Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, землепользователем которых является Администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, (с. Шепси) по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Шепси, при визуальном осмотре участка, по морфологическим признакам, был установлен факт произрастания сорного карантинного объекта - амброзии полыннолистной (3 экз. на 1 м2), очагами, на площади 100 м2, что является нарушением п. 1, п.10 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений»; ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 15.07.2000 № 99-ФЗ «О карантине растений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
При проведении плановой выездной проверки органа местного самоуправления Администрации Шепсинского сельского поселения Туапсинского района 21 августа 2018 года с 11 часов 00 минут до 14-00 часов установлено: - на земельных участках в границах с Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, землепользователем которых является Администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинского района, (с. Шепси) по адресу: Краснодарский край, Туапсинский район, с. Шепси, при визуальном осмотре участка, по морфологическим признакам, был установлен факт произрастания сорного карантинного объекта - амброзии полыннолистной (3 экз. на 1 м2), очагами, на площади 100 м2, что является нарушением п. 1, п.10 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений»; ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 15.07.2000 № 99-ФЗ «О карантине растений».
|
|
9. |
№ 231800583625 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения проверок, размещенного на сайте управления www.23.rospotrebnadzor.ru.задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, 27.08.2018
|
1. |
В с. Вольное, автодорога улицы Весенняя, загрязняется канализационными сточными водами от накопительной емкости сточных вод в районе автомойки (50 метров от автодороги Джубга-Сочи); Не предоставлен заключительный акт о прохождении периодического медицинского осмотра работниками Администрации Шепсинского сельского поселения в 2017 и 2018 годах; Не разработана программа производственного контроля, что является нарушением п. 4.1.2 СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод", п. 45 приложения № 3 Приказа Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 г. "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", п. 1.5, п. 2.3, СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об АПН № 050468 ст. 6.3, протокол № 050469 6.3, вынесены постановления № 362 - 500 руб, 361-10000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация Шепсинского сельского поселения Туапсинский район, Мельникова Елена Александровна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Взыскан
|
|