1. |
№ 232100404056 от 14 июля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения Дубик С.М
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 232105327356 от 21 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная жилищная инспекция Краснодарского края
Цель проверки
С целью рассмотрения обращения вх О7526002П20 от 21122020 г предупреждение выявление и пресечение нарушений МУП «ЖКХ г Туапсе» установленных в соответствии с Жилищным законодательством РФ в многоквартирном доме 33 по ул Ленина в городе Туапсесоблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
При расчете платы за коммунальную услугу по водоотведению предоставленную на ОДН потребителям в многоквартирном доме 33 по ул Ленина в г Туапсе далее МКД в расчетном периоде за ноябрь 2020 г при отсутствии общедомового прибора учета водоотведения МУП «ЖКХ г Туапсе» определяло объем коммунальной услуги по водоотведению на ОДН как разницу между объемом учтенным общедомовым прибором учета холодной воды и индивидуальным потреблением холодной воды сумма показаний индивидуальных приборов учета поквартирных Весь объем коммунальной услуги по водоотведению предоставленный на ОДН распределялся между всеми потребителями пропорционально размеру общей площади занимаемого помещения что является нарушением п 48 Правил 354
|
|
3. |
№ 002003300010 от 14 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение требований международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
МУП «ЖКХ города Туапсе», осуществляет деятельность в отсутствии декларации о воздействии на окружающую среду, (ОСК расположенные в Туапсинский район, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П).
|
2. |
МУП «ЖКХ города Туапсе», осуществляет деятельность в отсутствии декларации о воздействии на окружающую среду, (ОСК расположенные в Туапсинский район, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П).
|
3. |
На территории очистных сооружений канализации (расположенных по адресу: г. Туапсе, п. Холодный родник, объект НВОС МБ-0123-003131-П), рядом с иловыми картами площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в одном из контейнеров ТКО, а именно: «отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «покрышка пневматической шины с тканевым кордом отработанная» соответствует 4 классу опасности (код по ФККО 9 21 130 01 50 4), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью. Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
4. |
МУП «ЖКХ города Туапсе» осуществляет сброс сточных вод по глубоководному выпуску: (ОСК расположенные в Туапсинском районе, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П), (географические координаты 44 18'16, 80" с.ш.; 38 42'09, 00" в.д.), при этом, МУП «ЖКХ города Туапсе» не разработаны и не утверждены в установленном порядке нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, поступающих в водный объект со сточными водами.
|
5. |
МУП «ЖКХ города Туапсе» осуществляет сброс сточных вод по глубоководному выпуску: (ОСК расположенные в Туапсинском районе, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П), (географические координаты 44 18'16, 80" с.ш.; 38 42'09, 00" в.д.), при этом, МУП «ЖКХ города Туапсе» не разработаны и не утверждены в установленном порядке нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, поступающих в водный объект со сточными водами.
|
6. |
На территории очистных сооружений канализации (ОСК расположенных в Туапсинском районе, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П), площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в контейнерах ТКО, а именно: «Отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью, «мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный» соответствует 4 классу опасности, (код по ФККО: 7 22 101 01 71 4), смёт с территории предприятия малоопасный (код по ФККО: 7 33 390 01 71 4), Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
7. |
На территории очистных сооружений канализации (расположенных в Туапсинском районе, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П), площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в контейнерах ТКО, а именно: «Отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью, «мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный» соответствует 4 классу опасности, (код по ФККО: 7 22 101 01 71 4), смёт с территории предприятия малоопасный (код по ФККО: 7 33 390 01 71 4). Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
|
4. |
№ 002003300009 от 14 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение требований международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На территории очистных сооружений канализации (расположенных по адресу: г. Туапсе, п. Холодный родник, объект НВОС МБ-0123-003131-П), рядом с иловыми картами площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в одном из контейнеров ТКО, а именно: «отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «покрышка пневматической шины с тканевым кордом отработанная» соответствует 4 классу опасности (код по ФККО 9 21 130 01 50 4), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью. Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
2. |
МУП «ЖКХ города Туапсе», осуществляет деятельность в отсутствии декларации о воздействии на окружающую среду, (ОСК расположенные в Туапсинский район, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П).
|
3. |
На территории очистных сооружений канализации (ОСК расположенных в Туапсинском районе, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П), площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в контейнерах ТКО, а именно: «Отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью, «мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный» соответствует 4 классу опасности, (код по ФККО: 7 22 101 01 71 4), смёт с территории предприятия малоопасный (код по ФККО: 7 33 390 01 71 4), Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
4. |
МУП «ЖКХ города Туапсе» осуществляет сброс сточных вод по глубоководному выпуску: (ОСК расположенные в Туапсинском районе, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П), (географические координаты 44 18'16, 80" с.ш.; 38 42'09, 00" в.д.), при этом, МУП «ЖКХ города Туапсе» не разработаны и не утверждены в установленном порядке нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, поступающих в водный объект со сточными водами.
|
5. |
МУП «ЖКХ города Туапсе» осуществляет сброс сточных вод по глубоководному выпуску: (ОСК расположенные в Туапсинском районе, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П), (географические координаты 44 18'16, 80" с.ш.; 38 42'09, 00" в.д.), при этом, МУП «ЖКХ города Туапсе» не разработаны и не утверждены в установленном порядке нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, поступающих в водный объект со сточными водами.
|
6. |
МУП «ЖКХ города Туапсе», осуществляет деятельность в отсутствии декларации о воздействии на окружающую среду, (ОСК расположенные в Туапсинский район, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П).
|
7. |
На территории очистных сооружений канализации (расположенных в Туапсинском районе, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П), площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в контейнерах ТКО, а именно: «Отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью, «мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный» соответствует 4 классу опасности, (код по ФККО: 7 22 101 01 71 4), смёт с территории предприятия малоопасный (код по ФККО: 7 33 390 01 71 4). Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
|
5. |
№ 002003300008 от 14 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение требований международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в том числе морской среды и природных ресурсов внутренних морских вод и территориального моря, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
МУП «ЖКХ города Туапсе», осуществляет деятельность в отсутствии декларации о воздействии на окружающую среду, (ОСК расположенные в Туапсинский район, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П).
|
2. |
МУП «ЖКХ города Туапсе» осуществляет сброс сточных вод по глубоководному выпуску: (ОСК расположенные в Туапсинском районе, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П), (географические координаты 44 18'16, 80" с.ш.; 38 42'09, 00" в.д.), при этом, МУП «ЖКХ города Туапсе» не разработаны и не утверждены в установленном порядке нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, поступающих в водный объект со сточными водами.
|
3. |
МУП «ЖКХ города Туапсе» осуществляет сброс сточных вод по глубоководному выпуску: (ОСК расположенные в Туапсинском районе, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П), (географические координаты 44 18'16, 80" с.ш.; 38 42'09, 00" в.д.), при этом, МУП «ЖКХ города Туапсе» не разработаны и не утверждены в установленном порядке нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов, поступающих в водный объект со сточными водами.
|
4. |
На территории очистных сооружений канализации (расположенных по адресу: г. Туапсе, п. Холодный родник, объект НВОС МБ-0123-003131-П), рядом с иловыми картами площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в одном из контейнеров ТКО, а именно: «отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «покрышка пневматической шины с тканевым кордом отработанная» соответствует 4 классу опасности (код по ФККО 9 21 130 01 50 4), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью. Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
5. |
На территории очистных сооружений канализации (ОСК расположенных в Туапсинском районе, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П), площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в контейнерах ТКО, а именно: «Отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью, «мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный» соответствует 4 классу опасности, (код по ФККО: 7 22 101 01 71 4), смёт с территории предприятия малоопасный (код по ФККО: 7 33 390 01 71 4), Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
6. |
На территории очистных сооружений канализации (расположенных в Туапсинском районе, пгт. Джубга, ул. Совхозная, объект НВОС 03-0123-009547-П), площадка для накопления отходов не оборудована в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, также зафиксирован факт смешения отходов в контейнерах ТКО, а именно: «Отходы полиэтиленовой тары незагрязненной» соответствует 5 классу опасности, (код по ФККО: 4 34 110 04 51 5), «отходы плёнки полиэтилена и изделий из неё не загрязнённый» соответствует 5 классу опасности (код по ФККО: 4 34 110 02 29 5), отходы потребления бумаги и картона с однокрасочной и цветной печатью, «мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовой и смешанной канализации малоопасный» соответствует 4 классу опасности, (код по ФККО: 7 22 101 01 71 4), смёт с территории предприятия малоопасный (код по ФККО: 7 33 390 01 71 4). Место накопления отходов не защищено от воздействия атмосферных осадков и ветров (не имеет железной или иной крышки, периметр не огорожен).
|
7. |
МУП «ЖКХ города Туапсе», осуществляет деятельность в отсутствии декларации о воздействии на окружающую среду, (ОСК расположенные в Туапсинский район, пгт. Джубга, п-т «Джубга», объект НВОС 03-0123-009548-П).
|
|
6. |
№ 232003608850 от 10 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"- выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю: www.23.rospotrebnadzor.ru задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: -соблюдение обязательных требований установленных правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Были выявлены следующие нарушения:не в полном объеме пройден периодический профилактический медицинский осмотр работниками водопроводных сооружениях, связанных с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей, а именно: обследование на брюшной тиф следующих работников: Суббота В.М, Ткаченко Д.П, Кожевин И.В, Шинкора Н.И, Ремизов А.А, Григорян С.Г, Григорян Э.Р, Пащенко Е.Н, Фомин А.В, Чумаков С.А, Каладжан В.Г, Раенко К.С., в 2020 году в нарушение п. 25 приложения 2, п. 33 приложения 3 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", что является нарушением ст. 34 Федерального Закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "Жилищно - коммунальное хозяйство города Туапсе"; Бегунов Николай Иванович
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 269 от 08.10.2020 г. ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ; Постановление № 270 от 08.10.2020 г. ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ;
|
|
7. |
№ 231904075382 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения (вх. № 75-20462-П/19 от 06.11.2019). предупреждение, выявление и пресечение нарушений МУП «ЖКХ города Туапсе» установленных в соответствии с Жилищным законодательством РФ в многоквартирном доме № 25/15 по ул. К.Маркса в г. Туапсе в Туапсинском районе. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Информация предусмотренная пунктами 5.1 и 5.2 Раздела 8 Приказа 74/114/пр в системе ГИС ЖКХ не размещена
|
|
8. |
№ 231904105524 от 22 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрения обращения Левашовой Е.В; задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений МУП «ЖКХ города Туапсе», установленных в соответствии с жилищным законодательством требований в индивидуальном жилом доме, расположенной по адресу: 352844, Краснодарский край, Туапсинский район, пгт. Джубга, переулок Солнечный 10; предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение п.1 Раздела I Приложения № 1 Правил, выразившимся в превышении допустимой продолжительности перерыва холодного водоснабжения не более 8 часов в течение одного месяца.
|
|
9. |
№ 231903763270 от 9 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 23.01.2019 № 5 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек 01.10.2019 задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, 11.10.2019
|
1. |
Не произведено ограждение зоны сана тарной охраны перового пояся водозаборных скважин №№19-20, №№22-30, № 33
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административный материал передан в суд по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "ЖКХ города Туапсе"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об АПН № 051492 от 11.10.2019
|
|
10. |
№ 231902927309 от 2 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: рассмотрения обращений Юнда С.В. (вх. от 03.06.2019 № 01-02.4-1124, от 05.06.2019 № 01-02.4-1146, от 17.06.2019 № 01-02.4-1206) задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений МУП «ЖКХ города Туапсе»» установленных в соответствии с жилищным законодательством требований в индивидуальном жилом доме по адресу: 352800, Краснодарский край, город Туапсе, ул. Шапсугская, д. 14. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
МУП «ЖКХ г. Туапсе» нарушен порядок приостановления предоставления коммунальной услуги, установленный требованиями п.п.117-119 Раздела XI Правил. Приостановление предоставления без предварительного ведения ограничения коммунальной услуги по холодному водоснабжению путем введения ограничения режима (отключение) в жилом доме № 14 по улице Шапсугская в городе Туапсе с 25.11.2018 по 06.06.2019 произведено МУП «ЖКХ г. Туапсе» неправомерно, чем нарушены требования п.9 Раздела IV Приложения № 1 Правил.
|
|
11. |
№ 231901519791 от 15 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, контроль за выполнением производственных и инвестиционных программ, в соответствии с п. 2, 3, 6 ч. 1 ст. 5 и ст. 35 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 11.06.2019
|
|
12. |
№ 231902447846 от 22 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 01.03.2018 № 39 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек 31.12.2018 задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Законное предписание должностного лица об устранении нарушений санитарного законодательства от 01.03.2018 № 39 об устранении нарушений, срок для исполнения которого истек 31.12.2018., не выполнено: Нарушения не устранены: зона санитарной охраны 1-го пояса водозаборных скважин № 19-20, № 22-30, № 33 - не ограждены, в нарушении п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения"
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Передано в суд по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 049922 от 23.01.2019 г. по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ - передан в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунального хозяйство города Туапсе».
|
|
13. |
№ 231802282142 от 5 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения вх. № 75-7471-П/18 от 07.11.2018; предупреждение, выявление и пресечение нарушений МУП "ЖКХ"г. Туапсе установленных в соответствии с Жилищным законодательством РФ в многоквартирном доме по адресу:Туапсинский район, с. Тенгинка, ул. Шаумяна, д. 63, ул. Подгорная, д. 18; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 231802154825 от 20 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения вх. № 75-6476-П/18 от 19.10.2018; предупреждение, выявление и пресечение нарушений МУП "ЖКХ города Туапсе" установленных в соответствии с Жилищным законодательством РФ в жилом доме по адресу: Туапсинский район, с. Кривенковское, ул. Зеленая, 3; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
15. |
№ 231802152042 от 20 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение обращения вх. № 75-6477-П/18 от 19.10.2018; предупреждение, выявление и пресечение нарушений МУП "ЖКХ города Туапсе" установленных в соответствии с Жилищным законодательством РФ в жилом доме по адресу: Туапсинский район, с. Лермонтово, ул. Зеленая, 12; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
16. |
№ 231802048724 от 30 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки мотивированного представления начальника отдела надзора за условиями труда Управления Роспотребнадзора по Краснодарском краю Егорова В.А. от 24.10.2018 по результатам рассмотрения обращения комитета по вопросам использования природных ресурсов, экологической безопасности, санаторно-курортного комплекса и туризма Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва от 09.10.2018 №3.12/653 и информации Межрегионального Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, изложенной в представлении прокуратуры Краснодарского края от 27.09.2018 №7/4-10-2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
|
17. |
№ 001801753262 от 1 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью контроля за выполнением МУП «ЖКХ города Туапсе» ранее выданного предписания от 13.03.2018 № 47/12. Проверка проводится на основании истечения срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; задачами проверки являются: оценка степени исполнения проверяемого субъекта в части выполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания; предметом проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствуют
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
Невыполнение Предписания от 13.03.2018 № 47/12 Азово-Кубанского отдела государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов Азово-Черноморского территориального управления Федерального агентства по рыболовству об устранении нарушений законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, в установленный срок
|
|
18. |
№ 231800626844 от 13 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписаний от 30.03.2018 устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Предписание от 30.03.2018г. № 10-38-12-11-4 не исполнено
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче в СУ №111 г. Туапсе от 22.08.2018 №10-38-215-Н-2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 21.08.2018 №10-38-215-Н-1 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 231800574916 от 2 июля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели - рассмотрение обращения вх. № О75-330-П/18 от 14.06.2018, вх. № 75-821-П/18; задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений МУП «ЖКХ города Туапсе» установленных в соответствии с Жилищным законодательством РФ в многоквартирном доме № 3 по ул. Ленина в с. Георгиевское в Туапсинском районе; предмет- соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Установлено, что сведения о многоквартирном доме № 3 по ул. Ленина в селе Георгиевское Туапсинского района (далее МКД) МУП «ЖКХ города Туапсе» в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (https://dom.gosuslugi.ru) в полном объеме не раскрыты, а именно: не размещены сведения о лицевых счетах, присвоенных собственникам и пользователям жилых (нежилых) помещений в МКД для внесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги.
|
|
20. |
№ 231800464874 от 28 апреля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания ОНД №145/1/4 от 24. 05. 2017г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Руководитель предприятия не обеспечил здания и сооружения водозабора МУП «ЖКХ» города Туапсе автоматической пожарной сигнализацией. Федеральный закон №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года (в ред. от 10.07.2012) ст.4, ч.2, ч.3;Нормы пожарной безопасности» НПБ 110-03 Утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 315. П.14 таб.1
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело №29/103 от 15.05.2018 по ст. 19, 5 ч. 12 в отношении МУП "ЖКХ" переданы в Туапсинский городской суд Административное дело №29/102 от 15.05.2018 по ст. 19, 5 ч. 12 в отношении директора МУП "ЖКХ" переданы в Туапсинский городской суд
|
2. |
Руководитель предприятия не обеспечил здания и сооружения административного здания МУП «ЖКХ» города Туапсе автоматической пожарной сигнализацией. Федеральный закон №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года (в ред. от 10.07.2012) ст.4, ч.2, ч.3; Нормы пожарной безопасности» НПБ 110-03 Утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 315. П.14 таб.1
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело №29/103 от 15.05.2018 по ст. 19, 5 ч. 12 в отношении МУП "ЖКХ" переданы в Туапсинский городской суд Административное дело №29/102 от 15.05.2018 по ст. 19, 5 ч. 12 в отношении директора МУП "ЖКХ" переданы в Туапсинский городской суд
|
3. |
Руководитель предприятия не обеспечил здания и сооружения очистных сооружений МУП «ЖКХ» города Туапсе автоматической пожарной сигнализацией. Федеральный закон №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года (в ред. от 10.07.2012) ст.4, ч.2, ч.3; Нормы пожарной безопасности» НПБ 110-03 Утверждены приказом МЧС России от 18 июня 2003 г. № 315. П.14 таб.1
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело №29/103 от 15.05.2018 по ст. 19, 5 ч. 12 в отношении МУП "ЖКХ" переданы в Туапсинский городской суд Административное дело №29/102 от 15.05.2018 по ст. 19, 5 ч. 12 в отношении директора МУП "ЖКХ" переданы в Туапсинский городской суд
|
4. |
Дверь чердачного помещения бани не выполнена противопожарной второго типа с пределом огнестойкости не менее EI 30. Федеральный закон №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года (в ред. от 10.07.2012) ст.4, ч.2, ч.3; СНиП 21.01-97* п. 8.4* В чердаках зданий, кроме зданий класса Ф 1.4, следует предусматривать выходы на кровлю, оборудованные стационарными лестницами, через двери, люки или окна размерами не менее 0, 6х0, 8 м.Выходы из лестничных клеток на кровлю или чердак следует предусматривать по лестничным маршам с площадками перед выходом, через противопожарные двери 2-го типа размерами не менее 0, 75х1, 5 м. Указанные марши и площадки могут быть стальными, должны иметь уклон не более 2:1 и ширину не менее 0, 9 м.В зданиях классов Ф1, Ф2, Ф3 и Ф4 высотой до 15 м допускается устройство выходов на чердак или кровлю из лестничных клеток через противопожарные люки 2-го типа с размерами 0, 6х0, 8 м по закрепленным стальным стремянкам.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело №29/103 от 15.05.2018 по ст. 19, 5 ч. 12 в отношении МУП "ЖКХ" переданы в Туапсинский городской суд Административное дело №29/102 от 15.05.2018 по ст. 19, 5 ч. 12 в отношении директора МУП "ЖКХ" переданы в Туапсинский городской суд
|
|
21. |
№ 231800109126 от 28 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 05.07.2017 № 85 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек 05.02.2018 задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено предписания должностного лица № 85 от 05.07.2017 г.: - зона санитарной охраны 1-го пояса водозаборных скважин № 19-20, № 22-30, № 33 - не ограждены, что является нарушением п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Передан в суд по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол № 050097 от 01.03.2018 г. по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ - передан в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное унитарное предприятие «Жилищно-коммунальное хозяйство города Туапсе».
|
|
22. |
№ 001800031443 от 8 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный (контроль) надзор в области обеспечения единства измерений в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» для установления исполнения ранее выданного предписания в связи с истечением срока его выполнения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Применение неповеренных СИ при выполнении измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении в отношении ЮЛ №17 от 08.02.2018г., в отношении ДЛ №18 от 08.02.2018г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на ЮЛ № 5-159/111-18 от 26.02.2018 г. , Постановление на ДЛ № 5-158/111-18 от 26.02.2018/
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление на ДЛ № 5-158/111-18 от 26.02.2018 исполнено п/п № 68007 от 21.03.2018, Постановление на ЮЛ № 5-159/111-18 от 26.02.2018 г. исполнено п/п №515 от 18.04.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание № 5 от 08.02.2018г. выполнено в полном объеме
|
|
23. |
№ 00180702286718 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Сброс в водный объект, с превышением норм ПДК
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.1 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-89-П-1 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.1 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-84-П-1 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст. 8.1 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-89-П-2 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе" штраф 2 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.1 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-84-П- в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе" штраф 20 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 20.06.2018 №890- сумма 20 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек ордер от 15.06.2018 №4895- сумма 2 000
|
2. |
Не учтен в документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для МУП "ЖКХ города Туапсе" отход "Ил стабилизированный биологичских очистных сооружений хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод" соответствует 5 классу опасности, код 7 22 200 02 39 5 по Федеральному классификационному каталогу отходов с организацией площадки хранения соответствующей требованиям природоохранного законодательства
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.2 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-83-П-1- в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.2 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-88-П-1- в отношении Бегунова Н.И. и.о. главного инженера МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.2 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-88-П-2- в отношении Бегунова Н.И. и.о. главного инженера МУП "ЖКХ г. Туапсе" -штраф 10 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.2 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-83-П-2- в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 100 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 20.06.2018 №889- сумма 100 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 08.06.2018 №33697574
|
3. |
Отсутствует решение о предоставлении водного объекта в пользование для р. Каштановая Щель
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 7.6 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-85-П-1 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 7.6 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-90-П-1 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 7.6 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-90-П-2 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 10 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 7.6 КоАП РФ от 22.04.2018 №10-39-85-П-2 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 50 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 20.06.2018 №891 на сумму 50 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек ордер от 15.06.2018 №4898 на сумму 20 000
|
4. |
Отсутствует проект нормативов допустимых сбросов в водный объект Черное море
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.1 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-84-П-1 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.1 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-89-П-1 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.1 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-89-П-2 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 2 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.1 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-84-П-2 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 20 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 20.06.2018 №890 на сумму 20 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек ордер от 15.06.2018 №4895 на сумму 2 000
|
5. |
Эксплуатация очистных сооружений МУП "ЖКХ города Туапсе" в отсутствие измерительной аппаратуры (расходомера), предназначенного для измерения объема (количества) протекающей жидкости
|
6. |
Несвоевременная постановка на государственный учет объектов, оказывающих НВОС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.46 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-82-П-1- в отношении МУП "ЖКХ города Туапсе"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.46 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-87-П-1- в отношении Бегунова Н.И. и. о. главного инженера МУП "ЖКХ города Туапсе"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.46 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-87-П-2- в отношении Бегунова Н.И. и. о. главного инженера МУП "ЖКХ города Туапсе"- штраф 5 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.46 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-82-П-2- в отношении МУП "ЖКХ города Туапсе"- штраф 30 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 08.06.2018 №33697678- сумма 5 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 20.06.2018 №888- сумма 30 000
|
7. |
Отсутствует проект нормативов допустимых сбросов в ручей Холодный родник
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.1 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-84-П-1 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 8.1 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-89-П-1 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.1 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-89-П-2 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 2 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ст. 8.1 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-84-П-2 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 20 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 20.06.2018 №890- на сумму 20 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек ордер от 15.06.2018 №4895 на сумму 2 000
|
8. |
Несвоевременная сдача отчетов №4-ЛС "Сведения о выполнении условий пользования недрами при добыче питьевых и технических подземных вод
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-86-П-1 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ от 12.04.2018 №10-38-91-П-1 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-39-91-П-2 в отношении Жерлициной А.М.- инженера по ООС (эколога) МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 20 000
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ от 24.04.2018 №10-3-86-П-2 в отношении МУП "ЖКХ г. Туапсе"- штраф 300 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
П/п от 20.06.2018 №892- сумма 300 000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Чек ордер от 15.06.2018 №4898-с умма 20 000
|
|
24. |
№ 00180702275168 от 1 февраля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения хозяйствующим субъектом требований законодательства в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
Отсутствуют
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 01.03.2018 г.
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствуют
|
1. |
Осуществление хозяйственной деятельности без согласования с Азово-Черноморским ТУ Росрыболовства; Превышение фактических показателей загрязняющих веществ над установленными НДС
|
|
25. |
№ 23180702613478 от 1 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, План проверок за 2018 г
Выявлены нарушения
1. |
В помещениях нет аптечек, укомплектованных набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой медицинской помощи в нарушение п. 3.1.11 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
2. |
Станки не оборудованы защитными устройствами (экранами) для защиты работников от отлетающей стружки и смазочно-охлаждающей жидкости в нарушение п. 2.2.8 ПОТ РМ-027-2003«Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
3. |
Каждое АТС не обеспечено специальными упорами (не менее двух штук) для подкладывания под колеса, широкой подкладкой под пяту домкрата, а также медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки или мигающим красным фонарем и огнетушителем в нарушение п. 6.1.6 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
4. |
Работники не обеспечены средством гидрофобного действия в количестве 100 мл. на 1 работника в месяц, чем нарушено требование статьи 221 Трудового кодекса РФ, и Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. N 1122н;
|
5. |
Снятые с АТС детали (узлы, агрегаты) установлены не на специальные устойчивые подставки, а длинные детали не на стеллажи в нарушение п. 2.1.4.4 ПОТ РМ-027-2003«Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
6. |
При снятии колес АТС вывешено на специальном подъемнике или с помощью другого подъемного механизма и под неподнимаемые колеса не подложены специальные упоры (башмаки), а под вывешенную часть автомобиля - специальная подставка (козелок) в нарушение п. 2.1.11.2 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
7. |
Для движения АТС и персонала по территории организации не составлен схематический план с указанием разрешенных и запрещенных направлений движения, поворотов, выездов, съездов и т.д., который должен быть вывешен у ворот вместе с надписью "Берегись автомобиля" и освещаться в темное время суток в нарушение п. 4.2.5 ПОТ РМ-027-2003«Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
8. |
Над въездными воротами в помещения для технического обслуживания, проверки технического состояния, ремонта и хранения АТС не вывешены надписи (не установлены знаки), указывающие максимально допустимый по условиям безопасности габарит АТС по высоте в нарушение п. 3.1.4 ПОТ РМ-027-2003«Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
9. |
Работодатель не обеспечил в полном объеме в соответствии с требованием приказа Минздравсоцразвития России от 03.10.2008 № 543н специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты работников Тедалаури Н.О., Гуралюк А.Д., Денисова А.Г. и др., чем нарушено требование статьи 212 Трудового кодекса РФ, пункта 4 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. № 290н (ред. От 12.01.2015) «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»
|
10. |
Производственные и вспомогательные участки не обеспечены инструкциями по охране труда, по профессиям и видам работ, утвержденными в установленном порядке в нарушение п. 10.20 ПОТ РМ-027-2003«Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте;
|
11. |
Мастер Гузий В.И., старший мастер Гусаренко А.Г., начальник участка водозаборных сооружений Николаев А.Н., мастер участка насосных станций Пичугин Ю.В. допущены к самостоятельной работе без прохождения в установленном порядке периодического медицинского осмотра, чем нарушено требование статьи 213 Трудового кодекса РФ и требование приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда";
|
12. |
Осмотровая канава (эстакада) не имеет на ребордах и прилегающих зонах к осмотровым канавам нанесенной сигнальной разметки, в соответствии с требованиями действующих нормативных актов в нарушение п. 3.2.28 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
13. |
В гараже (боксе и т.п.) допускается работать с поврежденными или неправильно установленными упорами в нарушение п. 2.1.1.19 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
14. |
В гараже (боксе и т.п.) допускается оставлять инструменты и детали на краях осмотровой канавы в нарушение п. 2.1.1.19 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
15. |
В помещениях для хранения АТС на видном месте не вывешен план расстановки АТС с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара, освещаемый в ночное время в нарушение п. 3.4.5 ПОТ РМ-027-2003«Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
16. |
Для безопасного въезда АТС на эстакаду и съезда с нее эстакада не имеет переднюю (и заднюю) аппарели с углом въезда, не превышающим 10 град., реборды и колесоотбойные брусья. Аппарели, трапы и проходы на постах мойки не имеют шероховатую (рифленую) поверхность. При наличии только передней аппарели в конце эстакады не установлен колесоотбойный брус в нарушение п. 2.1.3.8 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
17. |
Полы на крытой стоянке для хранения АТС не имеют разметку, определяющую места установки АТС, и проезды в нарушение п. 3.4.4 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
18. |
Работодатель не обеспечил слесарей АВР, операторов х/у ОСК, слесарей ремонтников, лаборантов ХБА, электросварщиков, слесаря-сантехника, электромонтеров по ремонту и обслуживанию электрооборудования, наладчиков КИП и А, всего 71 работника средствами индивидуальной защиты, отнесенных ко 2 классу, чем нарушено требование статьи 212 Трудового кодекса РФ, пункта 4 Приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009г. № 290н (ред. От 12.01.2015) «Об утверждении межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», и приложения 4 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств индивидуальной защиты», принятому Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 87.
|
19. |
Вдоль стен, у которых устанавливаются АТС, нет колесоотбойных устройств, выполненных в соответствии с требованиями действующих нормативных актов, обеспечивающих зазор от крайней точки АТС до стены не менее 0, 3 м в нарушение п. 3.4.3 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
20. |
Не составлен график планово-предупредительного ремонта зданий и сооружений, не обеспечивается его выполнение в нарушение п. 2.4 «Положения о проведении планово-предупредительных ремонтов производственных зданий и сооружений», утвержденного Постановлением Госстроя ССР от 29.12.1973 № 279;
|
21. |
В гараже (боксе и т.п.) допускается подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп, полуприцеп) вместо козелков диски колес, кирпичи и другие случайные предметы в нарушение п. 2.1.1.19 ПОТ РМ-027-2003 «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте»;
|
22. |
Работодатель не обеспечил проведение специальной оценки условий труда по профессии «Генеральный директор», «Инженер», «Мастер», «Диспетчер», «Механик», «Бухгалтер», «Экономист по сбыту» и еще 28 профессии, чем нарушил требование статьи 212 Трудового кодекса РФ и требования статьи 4 Федеральный закон N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" от 28 декабря 2013 г.
|
|