1. |
№ 232410192850 от 11 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024 г., утверждённого Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 года № ПР-273
Задачами настоящей проверки являются, оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них лесных и ландшафтных (природных) пожаров
Предметом настоящей проверки является соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
- Направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначены указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.
- В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе других ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода, а также при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима вокруг территории населенных пунктов не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры.
- Не обеспечен ремонт наружного противопожарного водоснабжения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Должностное лицо по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 232306562110 от 17 июля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений – контроль исполнения предписания ОНД и ПР Кавказского района об устранении выявленных нарушений обязательных требований № 4 от 03.11.2022г. (срок исполнения 12.03.2023г.)
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом и предписанием
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом и предписанием
|
1. |
Отсутствует муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения
Отсутствует подтверждение выполнение всех пунктов плана основных мероприятий муниципального образования на год
Отсутствует план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
Не организованно полноценное планирование, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей, а также не созданы сборные эвакуационные пункты;
в) промежуточные пункты эвакуации;
г) группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
д) эвакоприемные комиссии;
Запасы для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера продовольственных и иных средств муниципального образования Кавказского района район не все находятся в фактическом наличии (на договорной основе), такие как: продукты питания, горюче-смазочные материалы, уголь, дрова, строительные материалы
Отсутствует структурное подразделение, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны (имеется один уполномоченный работник)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№ 2 от 11.08.2024
|
2. |
Во входах, используемых в мирное время, герметические двери, находящиеся в открытом положении, не на подставках
Температура в помещениях защитного сооружения гражданской обороны (далее - ЗСГО) в зимнее и летнее время должна не поддерживается в соответствии с требованиями проектной документации и не контролируется
Стены и потолки в помещениях фильтровентиляционных камер не окрашены поливинилацетатными красками (окраска повреждена и подвержена коррозии)
Металлические двери и ставни не окрашены синтетическими красками (глифталевыми, алкидно-стирольными и др.) (окраска повреждена и подвержена коррозии)
Элементы инженерных систем внутри ЗС ГО не окрашены в разные цвета в соответствии с требованиями Правил эксплуатации защитных сооружений, либо окраска повреждена и подвержена коррозии
Инженерно-техническое оборудование ЗС ГО не содержится в исправном состоянии и в готовности к использованию по назначению
Содержание, эксплуатация, текущий и плановый ремонты инженерно-технического оборудования ЗС ГО не осуществляются
Аварийные безнапорные емкости для питьевой воды не содержатся в чистоте и не окрашены в зеленый цвет
Санузлы, не используемые в хозяйственных целях, не закрыты и не опечатаны
В ЗС ГО отсутствует следующая документация:
1. Паспорт ЗС ГО с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений.
2. Журнал оценки технического состояния ЗС ГО.
3. Сигналы оповещения гражданской обороны.
4. План перевода ЗС ГО на режим приема укрываемых.
5. План ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации.
6. Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств.
7. Список личного состава группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО.
8. Эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО.
9. Эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО.
10. Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты.
11. Инструкция о мерах пожарной безопасности.
12. Правила поведения укрываемых в ЗС ГО.
13. Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ).
14. Журнал учета обращений, укрываемых за медицинской помощью.
15. Список телефонов
Не осуществляется техническое обслуживание и поддержание в исправном состоянии средств связи и оповещения
Отсутствуют обозначения защитного сооружения и маршруты движения укрываемых к нему
Некачественное планирование основных мероприятий: положение об организации и ведении гражданской обороны не актуализировано.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№2 от 11.08.2023
|
|
3. |
№ 232203940856 от 25 октября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения
|
1. |
Не ведётся учет существующих объектов гражданской обороны, соответствующий реальному положению дел, в части касающейся достоверности адресов размещения и собственников защитных сооружений, расположенных на территории города Кропоткин.
Отсутствует структурное подразделение, уполномоченное на решение задач в области гражданской обороны (имеется один уполномоченный работник)
Не в полной мере осуществляется пропаганда знаний в области гражданской обороны (на сайте администрации города Кропоткин).
Во входах, используемых в мирное время, герметические двери, находящиеся в открытом положении, не на подставках
Температура в помещениях защитного сооружения гражданской обороны (далее - ЗСГО) в зимнее и летнее время должна не поддерживается в соответствии с требованиями проектной документации и не контролируется
Стены и потолки в помещениях фильтровентиляционных камер не окрашены поливинилацетатными красками (окраска повреждена и подвержена коррозии)
Металлические двери и ставни не окрашены синтетическими красками (глифталевыми, алкидно-стирольными и др.) (окраска повреждена и подвержена коррозии)
Элементы инженерных систем внутри ЗС ГО не окрашены в разные цвета в соответствии с требованиями Правил эксплуатации защитных сооружений, либо окраска повреждена и подвержена коррозии
Инженерно-техническое оборудование ЗС ГО не содержится в исправном состоянии и в готовности к использованию по назначению
Содержание, эксплуатация, текущий и плановый ремонты инженерно-технического оборудования ЗС ГО не осуществляются
Аварийные безнапорные емкости для питьевой воды не содержатся в чистоте и не окрашены в зеленый цвет
Санузлы, не используемые в хозяйственных целях, не закрыты и не опечатаны
В ЗС ГО отсутствует следующая документация:
1. Паспорт ЗС ГО с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений.
2. Журнал оценки технического состояния ЗС ГО.
3. Сигналы оповещения гражданской обороны.
4. План перевода ЗС ГО на режим приема укрываемых.
5. План ЗС ГО с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации.
6. Планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств.
7. Список личного состава группы (звена) по обслуживанию ЗС ГО.
8. Эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО.
9. Эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО.
10. Инструкции по использованию средств индивидуальной защиты.
11. Инструкция о мерах пожарной безопасности.
12. Правила поведения укрываемых в ЗС ГО.
13. Журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха в убежище (ПРУ).
14. Журнал учета обращений, укрываемых за медицинской помощью.
15. Список телефонов
Не осуществляется техническое обслуживание и поддержание в исправном состоянии средств связи и оповещения
Отсутствуют обозначения защитного сооружения и маршруты движения укрываемых к нему
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 и 2 ст. 20.7 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
2. |
Некачественное планирование основных мероприятий: положение об организации и ведении гражданской обороны не актуализировано.
Отсутствует муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения
Отсутствует подтверждение выполнение всех пунктов плана основных мероприятий муниципального образования на год
Перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне местного уровня по гражданской обороне не актуализирован (имеются ликвидированные юридические лица)
Отсутствует план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.
Не организованно полноценное планирование, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей, а также не созданы сборные эвакуационные пункты;
в) промежуточные пункты эвакуации;
г) группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения;
д) эвакоприемные комиссии;
Члены эвакуационной комиссии не ознакомлены с распорядительным документом и своими функциональными обязанностями
Запасы для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера продовольственных и иных средств муниципального образования Кавказского района район не все находятся в фактическом наличии (на договорной основе), такие как: продукты питания, горюче-смазочные материалы, уголь, дрова, строительные материалы
|
|
4. |
№ 002105338445 от 11 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверка выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 09102020 040231Н1задачами настоящей проверки являются надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды использования и охраны водных объектовПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района допущена эксплуатация объектов капитального строительства ливневый коллектор в отсутствии правоустанавливающих документов на объекты централизованной системы водоотведения канализации в частности ливневого коллекторабетонный лоток с координатами 45421100 40563678
|
2. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района не обеспечено утверждение схемы систем водоотведения городского округа в водные объекты в полном объёме
|
3. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района допущена эксплуатация ливневого коллекторабетонный лоток с координатами 45421100 40563678 в отсутствии сооружений для очистки сточных вод в целях предотвращения негативного воздействие на окружающую среду
|
4. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района допущен сброс ливневыхсточных вод с содержанием веществ превышающих ПДК установленных для поверхностного водного объекта реки Кубань
|
|
5. |
№ 002005101722 от 28 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка доводов гражданина вх ОП691 от 25052020 по факту слива канализации в реку Кубань в районе улиц Кирова и 30 лет Победы гКропоткина Кавказского района Краснодарского края а также проверки фактов изложенных в мотивированном представлении начальника межрегионального отдела государственного геологического надзора и надзора в области использования и охраны водных объектов Южного межрегионального управления Росприроднадзора от 10092020 согласованного руководителем Южного межрегионального управления Росприроднадзора задачами настоящей проверки являются надзор за соблюдением обязательных требований в области использования и охраны водных объектовПредметом настоящей проверки является по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района допущена эксплуатация объектов капитального строительства ливневый коллектор в отсутствии правоустанавливающих документов на объекты централизованной системы водоотведения канализации в частности ливневого коллекторабетонный лоток с координатами 45421100 40563678
|
2. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района не обеспечено утверждение схемы систем водоотведения городского округа в водные объекты в полном объёме
|
3. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района допущена эксплуатация ливневого коллекторабетонный лоток с координатами 45421100 40563678 в отсутствии сооружений для очистки сточных вод в целях предотвращения негативного воздействие на окружающую среду
|
4. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района допущен сброс ливневыхсточных вод с содержанием веществ превышающих ПДК установленных для поверхностного водного объекта реки Кубань
|
|
6. |
№ 232003544657 от 3 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись Кашлаба Виктор Петрович.
|
1. |
Администрацией Кропоткинского городского поселения Кавказского района разработана программа производственного контроля, в программе отсутствует контроль за качеством питьевой воды из внутренних сетей на микробиологические и санитарно-химические показатели, что является нарушением п. 2.5 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"; Администрацией не представлены протоколы лабораторно-инструментальных исследований за параметрами внешней среды на рабочих местах (микроклимат, освещенность, электро-магнитное излучение от ПЭВМ) за 2019-2020 года, таким образом производственный лабораторный контроль за санитарно-гигиеническими параметрами на рабочих местах не осуществляется, что является нарушением п.п. 1.5; 2.1; 2.3 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Сумма штрафа на юридическое лицо- 10 000 рублей; взыскан 05.08.2020г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо; Протокол об АПН по ч. 1. ст. 6.3. КоАП РФ на юридическое лицо; Постановление №161 от 28.07.2020г.
|
|
7. |
№ 231901389843 от 4 июня 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
По результатам составлен акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности от 28 июня 2019 г. № 7. В адрес главы Кропоткинского городского поселения Кавказского района Елисеева В.А. направлено предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности от 28 июня 2019 г. №71-05.1-01-7055/19.
|
1. |
Нарушения законодательства о градостроительной деятельности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Сведения направлены в прокуратуру Краснодарского края
|
|
8. |
№ 001902660661 от 16 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов изложенных в мотивированном представлении начальника отдела государственного экологического надзора и государственного земельного надзора Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 09.04.2019 №05/592, согласованного руководителем Межрегионального Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Р.А. Молдовановым. задачами настоящей проверки являются, надзор за соблюдением обязательных требований в области: охраны окружающей среды; обращение с отходами производства и потребления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Несанкционированная свалка в г. Кропоткин Кавказского района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 07-25-322Н-1 от 30.05.19 юр Адм. Кропоткинского ГП;протокол 07-25-323Н-1 от 30.05.19 дол Елисеев.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 07-25-322Н-3 от 04.06.19 юр Адм. Кропоткинского ГП, предупреждение;постановление 07-25-323Н-3 от 04.06.19 дол Елисеев.предупреждение
|
|
9. |
№ 231800178696 от 12 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 года № АХ-П9-8184; оценка соответствия деятельности уполномоченных должностных лиц органа власти, объекта защиты или гражданина, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Органом местного самоуправления не разработаны и не осуществлены мероприятия по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения: пожарный гидрант в МКР-1 по ул. Двойная, напротив д.17 заасфальтирован и на пожарном гидранте на углу ул. Комсомольская, 137 и ул. Кирова отсутствует шток, что не позволяет произвести забор воды пожарными автомобилями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол в отношении юридического лица по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ и административный протокол в отношении должностного лица по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление в отношении юридического лица по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения исполнено и постановление в отношении должностного лица по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ в виде предупреждения исполнено
|
|
10. |
№ 001800254331 от 6 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение плана плановых проверок на 2018 год Межрегионального УГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (размещенный на сайте Межрегионального УГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея ugadn23.ru). проверка исполнения органом местного самоуправления и должностными лицами администрации местного самоуправления федеральных законов и общеобязательных правил относящихся к созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания, проверка исполнения органом местного самоуправления федеральных законов, нормативно правовых, нормативно технических актов, стандартов и норм, регламентирующими деятельность дорожного хозяйства
Выявлены нарушения
1. |
1. Выявлены нарушения в утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Не утверждены решением органов местного самоуправления нормативы затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. 2. Отсутствует план мероприятий (программа) по развитию маршрутной сети, улучшения качества пассажирских перевозок. 3. Выявлены нарушения в содержании остановочных пунктов, дорожной сети, мостов и других объектов транспортной инфраструктуры (дорожного хозяйства). Остановочные пункты не оборудованы указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров. Остановочный пункт Хим. Завод. На указателях остановочных пунктов не размещено наименование остановочного пункта. Остановочный пункт: ул. Ворошилова, ул. Морозова, ул. Вокзальная. На указателях остановочных пунктов не размещены наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа. Остановочный пункт: ул. Ворошилова, ул. Морозова, ул. Вокзальная, Хим. Завод.
|
|