1. |
№ 232409598155 от 25 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка исполнения, ранее принятого по результатам контрольно (надзорных) мероприятий решения - предписание ОНД и ПР Усть-Лабинского района об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности №16/1 от 04.04.2023 (срок исполнения 17.07.2023)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен под входящий
|
1. |
На территории Усть-Лабинского городского поселения не в полном объеме обеспечен запас воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (имеются «безводные» территории и объекты защиты), а именно на следующих участках:
- район молзавода от ул. Заполотняная до ул. Северная;
- северо-восточная часть города, от ул. Волной до конца ул. 10 проезд;
- восточная часть города, от ул. Энгельса до ул. Цветочная;
- юго-восточная часть от ул. Маяковского до конца ул. Пролетарская
- южная часть от ул. Красная до ул. Свободная
- центральная часть перекрёсток ул. Красная – ул. Гагарина до перекрёстка ул. Гагарина – ул. Школьная
- западная часть от ул. Коллективная до ул. Артиллерийская
- северная часть от ул. Народная до ул. Гоголя
При этом минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 м. Минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода высокого давления должен обеспечивать высоту компактной струи не менее 20 м при максимально необходимом расходе воды на пожаротушение и расположении пожарного ствола на уровне наивысшей точки самого высокого здания. Свободный напор в сети объединенного водопровода должен быть не менее 10 м и не более 60 м. (насосы-повысители отсутствуют);
|
|
2. |
№ 232409943954 от 25 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024 г., утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 года №ПР-273. Предметом настоящей проверки является соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен под входящий
|
1. |
На территории Усть-Лабинского городского поселения не в полном объеме обеспечен запас воды для целей пожаротушения в соответствии со статьями 6, 63 и 68 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (имеются «безводные» территории и объекты защиты), а именно на следующих участках:
- район молзавода от ул. Заполотняная до ул. Северная;
- северо-восточная часть города, от ул. Волной до конца ул. 10 проезд;
- восточная часть города, от ул. Энгельса до ул. Цветочная;
- юго-восточная часть от ул. Маяковского до конца ул. Пролетарская
- южная часть от ул. Красная до ул. Свободная
- центральная часть перекрёсток ул. Красная – ул. Гагарина до перекрёстка ул. Гагарина – ул. Школьная
- западная часть от ул. Коллективная до ул. Артиллерийская
- северная часть от ул. Народная до ул. Гоголя
При этом минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 м. Минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода высокого давления должен обеспечивать высоту компактной струи не менее 20 м при максимально необходимом расходе воды на пожаротушение и расположении пожарного ствола на уровне наивысшей точки самого высокого здания. Свободный напор в сети объединенного водопровода должен быть не менее 10 м и не более 60 м. (насосы-повысители отсутствуют);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Подготовлено сообщение о месте и времени составления административных протоколов
|
|
3. |
№ 232408905779 от 15 января 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка исполнения, ранее принятого по результатам контрольно (надзорных) мероприятий решения - предписание ОНДиПР Усть-Лабинского района об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области гражданской обороны №9/1 от 16.11.2022 (срок исполнения 13.11.2023)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вручен через канцелярию
|
1. |
Не созданы и не поддерживаются в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения (в пределах своих полномочий)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
2. |
Не реализованы мероприятия по созданию спасательных служб (медицинская, инженерная, коммунально-техническая, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания и другие) (не определена необходимость ввиду отсутствия плана по гражданской обороне)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
3. |
Не отработана организация и порядок определения перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне местного уровня
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
4. |
Подготовка личного состава эвакуационных органов муниципального образования в области гражданской обороны (прохождение обучения) не организована
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
5. |
Запасы для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера продовольственных и иных средств муниципального образования не находятся в фактическом наличии (на договорной основе)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
6. |
Не выполнены мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
- планирование действий сил гражданской обороны;
- определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
7. |
Не выполнены мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с обеспечением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
- повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения (Планирование мероприятий по повышению защиты производственных фондов)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
8. |
Не выполнены мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время:
- заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
- создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций (заключение соответствующих договоров либо создание формирований ГО на базе ритуальных организаций);
- оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
- организация работ по перевозке и захоронению погибших;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
9. |
Не выполнены мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной со срочным восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
- обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, планирование их действий;
- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, водоснабжения, водоотведения и канализации;
- создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
- создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
- создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
10. |
Не выполнены мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
- создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;
- восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;
- обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
- усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
11. |
Не выполнены мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:
- создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;
- организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и в организациях, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время;
- заблаговременное создание запасов химических реагентов для тушения пожаров
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
12. |
Не выполнены мероприятия по гражданской обороне, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с первоочередным жизнеобеспечением населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (по договорам);
- нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
- предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
- проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
- оказание населению первой помощи;
- определение численности населения, оставшегося без жилья;
- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
- размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;
- предоставление населению информационно-психологической поддержки
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
13. |
Не организовано обучение (подготовка) работников органов местного самоуправления, включенные в состав структурных подразделений, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, эвакуационных и эвакоприемных комиссий, а также комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не исполнено в срок законное предписание в области гражданской обороны № 9/1 от 16.11.2022.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ и направлены в суд для принятия решения
|
|
4. |
№ 232305318052 от 27 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнением протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 08.02.2023 года, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 №ПР-267, Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности";
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров;
предметом настоящей проверки является - исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе ландшафтных пожаров согласно постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2021 года №182
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта со всеми приложениями получил представитель по доверенности Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района Безладнов Алексей Васильевич
|
1. |
Содержание ПО и создание условий для ПО в соответствии с установленными нормами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал №59/36 от 03.04.2023 г. в отношении юридического лица – по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - постановлением №59/32 от 10.04.2023 юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения. Административный материал №59/37 от 04.04.2023 г. в отношении должностного лица – по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - постановлением №59/33 от 10.04.2023 должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде в виде предупреждения.
|
2. |
Соответствие наружных водопроводных сетей
|
3. |
Выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
4. |
Выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
5. |
Содержание территории, зданий, сооружений и помещений, технологических установок, инженерных сетей
|
6. |
Содержание территории, зданий, сооружений и помещений, технологических установок, инженерных сетей
|
|
5. |
№ 232203941313 от 26 октября 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Входящий №1-5964 от 16.11.2022
|
1. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал №59/8 от 16.11.2022 г., в отношении должностного лица по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ направлено на рассмотрение в мировой суд.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информационное письмо №569-9-50-19 от 16.11.2022, направлено в ведомство объекта, прокуратуру, органы местного самоуправления.
|
2. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
3. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
4. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
5. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
6. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
7. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
8. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
9. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
10. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
11. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
12. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
13. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
14. |
Нарушение требований в области гражданской обороны
|
|
6. |
№ 232201865492 от 13 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Президента Российской Федерации п.п. 2.4 пункта 2 Выписки из протокола оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 года № ПР-195, Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности";
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров;
предметом настоящей проверки является - исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта со всеми приложениями получил представитель по доверенности Безладнов Алексей Васильевич
|
1. |
Содержание ПО и создание условий для ПО в соответствии с установленными нормами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал №59/67 от 20.04.2022 г., в отношении юридического лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - постановлением №59/54 от 28.04.2022 юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.. Административный материал №59/68 от 20.04.2022 г., в отношении должностного лица по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - постановлением №59/55 от 28.04.2022 должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа, в размере 6000 рублей.
|
2. |
Соответствие наружных водопроводных сетей
|
3. |
Содержание дорог, проездов и подъездов для пожарно-спасательной техники
|
4. |
Выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
5. |
Выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
6. |
Выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
7. |
Выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
8. |
Соответствие наружных водопроводных сетей
|
9. |
Содержание территории, зданий, сооружений и помещений, технологических установок, инженерных сетей
|
10. |
Содержание территории, зданий, сооружений и помещений, технологических установок, инженерных сетей
|
11. |
Обеспечение первичными средствами пожаротушения
|
12. |
Выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности
|
|
7. |
№ 232105330540 от 25 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания от 27032020 035441Н1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт составлен в присутствии представителя юридического лица
|
1. |
Предписание 035441Н1 от 27032020г в срок до 27 июля 2021 года не исполнено
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче в УстьЛабинский районный суд от 16032021 0323303Н2 по ч 25 ст 195 КоАП РФ в отношении Королева ВА заместитель главы УстьЛабинского городского поселения УстьЛабинского района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 16032021 0323303Н1 по ч 25 ст 195 КоАП РФ в отношении Королева ВА заместитель главы УстьЛабинского городского поселения УстьЛабинского района
|
|
8. |
№ 232004471892 от 19 июня 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания от 18032020 4
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 17072020 15
|
1. |
Невыполнение предписания от 18032020 4
|
|
9. |
№ 232003544615 от 2 марта 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль в области организации дорожного движения в Краснодарском крае, Федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Россиийской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 18.03.2020 № 4
|
1. |
1). не проводится мониторинг дорожного движения и не представляются учетные сведения об основных параметрах дорожного движения по итогам мониторинга дорожного движения оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (п. 7 Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения учета, утв. постановлением Правительства РФ от 16.11.2018 № 1379, п. 10 ч. I Порядка мониторинга дорожного движения (далее - Порядок), утв. приказом Минтранса России от 18.04.2019 № 114); 2). не назначены специалисты по организации и мониторингу дорожного движения (п. 3 ч. I Порядка, п. 4 приложения 1 и п. 5 приложения 2 к приказу Минтранса России от 29.12.2018 № 487 «Об утверждении Перечня профессий и должностей, связанных с организацией дорожного движения, и квалификационных требований к ним»; 3). комплексная схема организации дорожного движения (далее - ОДД) городского поселения Усть-Лабинского района Краснодарского края не утверждена главой администрации и не согласована с министерством, а также не установлены основные параметры дорожного движения (п. 7, 9 ст. 17 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об ОДД в РФ о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» и п. 2, 6 Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета, утв. постановлением Правительства РФ от 16.11.2018 № 1379); 4). не обеспечена эффективность ОДД в решениях, предусмотренных в документации по ОДД (ст. 11 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ); 5). не создан и не ведется реестр парковок общего пользования в порядке установленном приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 22.11.2019 № 687 «Об утверждении порядка ведения и формы реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального, а также местного значения на территории Краснодарского края», (п. 7, 8 ст. 12 Федерального закона № 443-ФЗ ).
|
|
10. |
№ 232004296461 от 2 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания от 09122019 0354171Н1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт составлен в отсутствии представителя юридического лица уведомленного должным образом
|
1. |
Предписание от 09122019 0354171Н1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требованийне исполнено
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 14042020 0354236Н1 по ч 26 ст 195 КоАП РФ в отношении Администрация УстьЛабинского городского поселения УстьЛабинского районапротокол от 14042020 0354235Н1 по ч 26 ст 195 КоАП РФ в отношении Гончарова ЕН ведущего специалиста отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации УстьЛабинского городского поселения УстьЛабинского района
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче в УстьЛабинский районный суд Краснодарского края от 14042020 0354236Н2 по ч 26 ст 195 КоАП РФ в отношении Администрация УстьЛабинского городского поселения УстьЛабинского районаопределение о передаче в УстьЛабинский районный суд Краснодарского края от 14042020 0354235Н2 по ч 26 ст 195 КоАП РФ в отношении Гончарова ЕН ведущего специалиста отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации УстьЛабинского городского поселения УстьЛабинского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление УстьЛаинского районного суда от 19062020 51992020 штраф 100 000 по ч 26 ст 195 КоАП РФ в отношении Администрация УстьЛабинского городского поселения УстьЛабинского районапостановление УстьЛабинского районного суд Краснодарского края от 11062020 52002020прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения по ч 26 ст 195 КоАП РФ в отношении Гончарова ЕН ведущего специалиста отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации УстьЛабинского городского поселения УстьЛабинского района
|
|
11. |
№ 231903945823 от 6 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания от 02.08.2019 №07-29-147-Н-1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан представителем юридического лица
|
1. |
Предписание от 02.08.2019 №07-29-147-Н-1 об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований- не исполнено
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение о передаче в Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края от 10.12.2019 №03-54-857-Н-1 по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района; определение о передаче в Усть-Лабинский районный суд Краснодарского края от 10.12.2019 №03-54-859-Н-1 в отношении Каримовой Е.Н.- главного специалиста отдела по вопросам работы городского хозяйства Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 09.122019 №03-54-857-Н по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района; протокол от 09.122019 №03-54-859-Н по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Каримовой Е.Н.- главного специалиста отдела по вопросам работы городского хозяйства Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Усть-Лабинского районного суда от 09.01.2020 №5-12/2020 штраф 10 000 по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района; постановление Усть-Лабинского районного суда от 09.01.2020 №5-9/2020 штраф 10 000 по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении Каримовой Е.Н.- главного специалиста отдела по вопросам работы городского хозяйства Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района
|
|
12. |
№ 231903918995 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю - www.23.rospotrebnadzor.ru; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а): Мандрин Александр Николаевич «21» ноября 2019г. и.о. главы Усть-Лабинского городского поселения
|
1. |
Контейнерная площадка на пересечение ул. Д.Бедного, ул. Октябрьская не имеет водонепроницаемого, химически стойкого покрытия, поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д). Контейнерная площадка по адресу: г. Усть-Лабинск, ул. Агаркова, 75 - на момент проверки контейнеры переполнены, допускается складирование отходов возле контейнеров, поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д). Контейнерная площадка по адресу: г. Усть-Лабинск, озеро Копытце, съезд с ул. Октябрьской не имеет водонепроницаемого, химически стойкого покрытия, на момент проверки контейнеры переполнены, допускается складирование отходов возле контейнеров, поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д). На контейнерной площадке по адресу: г. Усть-Лабинск, ул. Агаркова, 71 поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность за допущенные правонарушения возлагается на Администрацию Усть-Лабинского городского поселения муниципального образования Усть-Лабинский район Краснодарского края, начальника отдела по вопросам работы городского хозяйства Магамадова Р.А. Ответственность предусмотрена ст. 6.4 КоАП РФ.
|
|
13. |
№ 231903902997 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю - www.23.rospotrebnadzor.ru; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями получил (а): Мандрин Александр Николаевич «21» ноября 2019г. и.о. главы Усть-Лабинского городского поселения
|
1. |
Контейнерная площадка на пересечение ул. Д.Бедного, ул. Октябрьская не имеет водонепроницаемого, химически стойкого покрытия, поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д). Контейнерная площадка по адресу: г. Усть-Лабинск, ул. Агаркова, 75 - на момент проверки контейнеры переполнены, допускается складирование отходов возле контейнеров, поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д). Контейнерная площадка по адресу: г. Усть-Лабинск, озеро Копытце, съезд с ул. Октябрьской не имеет водонепроницаемого, химически стойкого покрытия, на момент проверки контейнеры переполнены, допускается складирование отходов возле контейнеров, поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д). На контейнерной площадке по адресу: г. Усть-Лабинск, ул. Агаркова, 71 поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об АПН от 04.12.2019 № 1533 по ст. 6.4 в отношении Администрации Усть-Лабинского городского поселения - штраф 10000 рублей; постановление по делу об АПН от 04.12.2019 № 1532 по ст. 6.4 в отношении Магомадова Р.А. - штраф 1000 рублей
|
|
14. |
№ 001902827905 от 8 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения юридическим лицом, ранее выданного предписаний об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнение предписания
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В отношении юридического и должностного лиц составлены протоколы по ч.25 ст.19.5 КоАП РФ, дела направлены в районный суд для принятия мер
|
|
15. |
№ 001902550977 от 5 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения юридическим лицом, ранее выданного предписания от 04 октября 2018 года № 07-29-93Н-1, об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований. задачами настоящей проверки являются, надзор за соблюдением обязательных требований в области: использования и охраны земель
Выявлены нарушения
1. |
Загрязнение почвы
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В отношении виновного юридического и должностного лиц составлен протокол по ч.1 ст. 19.5. Определением протокол направлен на рассмотрение в районный судебный участок
|
|
16. |
№ 001801690925 от 24 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов изложенных в мотивированном представлении начальника отдела экологического надзора и надзора за земельными ресурсами Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 17.09.2018 №05/1145, согласованного и.о. руководителя Межрегионального Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея А.С. Снежко. задачами настоящей проверки являются, надзор за соблюдением обязательных требований в области: использования и охраны земель
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан представителем
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
17. |
№ 001800619413 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по Краснодарскому краю на 2018 год, размещенного на сайте www.rsn.krasnodar.ru; задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю и надзору. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Студеникин Д.А. с актом проверки ознакомлен 27.08.2018 г.
|
1. |
03 августа 2018 года, с. 10 час до 16 часов, по адресу: Краснодарский край, Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, 38, при проведении планового надзорного мероприятия в отношении органа местного самоуправления Администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района и должностных лиц местного самоуправления Администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района имеющего земельные участки общей площадью примерно 1470 га, установлено, что владельцем подкарантинного объекта в 2018 году не проводятся систематические карантинные фитосанитарные обследования что подтверждается отсутствием распорядительного документа о назначении ответственного за проведение систематических обследований, утвержденного плана проведения систематических обследований, и документов оформленных при проведении систематических обследований, кроме того, на земельных участках расположенных в границах Усть-Лабинского городского поселения, установлено фактическое произрастание карантинного объекта амброзии полыннолистной (растения 15-55 см) на земельных участках общего пользования на территории Усть-Лабинского городского поселения:: по ул. Красноармейская вдоль дороги на площади 0, 1 га, на перекрестке ул. Карла Либкнехта и ул Выгонная, на площади 0, 05 га, вдоль дороги по ул. Выгонная на площади 0, 5 га, на территории кладбища по ул. Звездная на площади 0, 01 га, поул. Азовская (район Поле Чудес) вдоль дороги на площади 0, 5 га, вдоль дороги по всей улице Терская (район Поле Чудес), на земельном участке вокруг детского сада по ул. Центральная (район Поле Чудес) на площади 0, 1 га, вокруг кладбища по ул. Островского на площади 0, 01 га, на территории кладбища , вокруг кладбища и в районе детской площадки на ул. Третьякова на площади 0, 1 га, что указывает на не проведение мер борьбы с данным карантинным объектом на используемых земельных участках
|
|
18. |
№ 001800501786 от 1 августа 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ежегодного плана министерства проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год. Задачи: проверка полноты соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; оценка соответствия деятельности органа местного самоуправления обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами. Предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен под роспись Липаткин Сергей Алексеевич ведущий специалист сектора по вопросам работы городского хозяйства муниципального казенного учреждения Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района «Административно-техническое управление», уполномоченный по доверенности от 06.08.2018 № 123
|
1. |
Администрацией Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района не выполнены предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а именно: 1. Администрацией Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района не создан орган повседневного управления Усть-Лабинского поселкового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее ТП РСЧС) - единая дежурно-диспетчерская служба. 2. Администрацией Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района не обеспечено согласование и утверждение установленным порядком Плана комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 3. Администрацией Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района не создана местная (муниципальная) система оповещения населения на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района.
|
|
19. |
№ 231800454393 от 14 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью установления фактов, изложенных в письме следственного отдела по Усть-Лабинскому району СУ СК России по Краснодарскому краю (вх. от 14 мая 2018 года №5769) о нарушениях, влекущих возможность возникновения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. Задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление, пресечение допущенных администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района нарушений требований части 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 6.15, части 6 СП 48.13330.2011 «Организация строительства», «Правил проведения консервации объекта капитального строительства», (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N 802). Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Косенко Александр Васильевич
|
1. |
Застройщиком Администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района не выполнена консервация незавершенного строительством объекта капитального строительства, не представлена исполнительная документация по незавершенному строительством объекту капитального строительства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 48-Ю-23-ВЛ от 11 июля 2018 года в отношении администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (часть 2 статьи 9.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)
|
|
20. |
№ 231800175878 от 5 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения поручения Правительства РФ, предметом настоящей проверки являются - соблюдение обязательных требований и (или) требований , установленных муниципальными правовыми актами; рассмотрение документов юридического лица относящихся к предмету проверки; обследование используемых при осуществлении деятельности юридическим лицом территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных тебований пожарной безопасности выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
От ознакомления и получения акта проверки №48 от 16.03.2018 года отказался, направлено заказным письмом №352332 от 16.03.2018 г
|
1. |
Содержание ПО и создание условий для ПО в соответствии с установленными нормами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал №59/47 от 22.03.2018 г., в отношении должностного лица Липаткина Сергея Алексеевича по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Постановлением №59/39 от 23.03.2018 долж. лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения. Административный материал №59/48 от 22.03.2018 г., в отношении юридического лица Администрация Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Рассмотрение состоится 30.03.2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информационное письмо №185-9-50-19 от 22.03.2018 - направлено в ведомство объекта, органы местного самоуправления, прокуратуру. Представление №39 от 23.03.2018 направлено долж. лицу С.А. Липаткину.
|
2. |
Содержание ПО и создание условий для ПО в соответствии с установленными нормами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал №59/47 от 22.03.2018 г., в отношении должностного лица Липаткина Сергея Алексеевича по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Постановлением №59/39 от 23.03.2018 долж. лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения. Административный материал №59/48 от 22.03.2018 г., в отношении юридического лица Администрация Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Рассмотрение состоится 30.03.2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информационное письмо №185-9-50-19 от 22.03.2018 - направлено в ведомство объекта, органы местного самоуправления, прокуратуру. Представление №39 от 23.03.2018 направлено долж. лицу С.А. Липаткину.
|
3. |
Соответствие наружных водопроводных сетей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал №59/47 от 22.03.2018 г., в отношении должностного лица Липаткина Сергея Алексеевича по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Постановлением №59/39 от 23.03.2018 долж. лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения. Административный материал №59/48 от 22.03.2018 г., в отношении юридического лица Администрация Воронежского сельского поселения Усть-Лабинского района по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Рассмотрение состоится 30.03.2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информационное письмо №185-9-50-19 от 22.03.2018 - направлено в ведомство объекта, органы местного самоуправления, прокуратуру. Представление №39 от 23.03.2018 направлено долж. лицу С.А. Липаткину.
|
|
21. |
№ 00170701667996 от 31 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки фактов нарушения органа местного самоуправления администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района должностных лиц Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района, земельного законодательства РФ на земельном участке сельхозназначения с кадаст-ровым номером 23:35:0501000:765, общей площадью 6, 2 га, расположенного по адре-су: Краснодарский край, Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск, Племзавод « Ку-бань», принадлежащих на праве собственности органу местного самоуправления администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района (выписка из ЕГРН от 10.05.2017 года № 23/001/054/2017-5097), выявленных при про-ведении должностными лицами Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея планового (рейдового) осмотра (акт планового (рейдового) осмотра от 24 апреля 2017 № 14), на части земельного участка площадью ориентировочно 1 га соответственно расположено городское (кладбище) захоронение (могильные надгробья, гранитные плиты, различные энертные и другие материалы с метало-конструкциями, отсыпанные щебнем), что привело уничтожению плодородного слоя почвы и порче на части земельного участка площадью примерно 1 га, что влечет возникновение угрозу причинения вреда окружающей среде, по результатам анализа результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с органом местного самоуправления. Должностным лицом Управления, и.о. заместителем начальника Усть-Лабинского межрайонного отдела ветеринарного и фитосанитарного надзора по фитонадзору Ю.В. Подворок, было составлено мотивированное представление от 17.05.2017 г. №29-17/688 , содержащее сведения о вышеуказанных нарушениях земельного зако-нодательства РФ, допущенные органом местного самоуправления администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района, которые создают угрозу причинения вреда растениям и окружающей среде
Задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю и надзору за соблюдением требований земельного законодательства РФ, на землях сельскохозяйственного назначения
Предметом настоящей проверки является - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
02.06.2017 г. в 15 ч. 00 минут при проведении внеплановой выездной проверки в отношении органа местного самоуправления администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района установлено, что на части земельного участка, на площади ориентировочно 1 га земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:35:0501000:765, общей площадью 6, 2 га категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенным видом использования – для сельскохозяйственного производства по адресу: Краснодарский край, Усть-Лабинский район, Племзавод « Кубань», принадлежащего на праве собственности Усть-Лабинскому городскому поселению Усть-Лабинского района согласно выписки из ЕГРН от 10.05.2017 г. № 23/001/054/2017-5097 собственность (23-23/033-23/033/021/2015-137/2 от 01.09.2015 года) расположено городское (кладбище) на котором ведутся захоронения, расположены: могильные надгробья, гранитные плиты, различные инертные и другие материалы с металлоконструкциями, отсыпанные щебнем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо: администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района и глава администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района Анпилогов Вячеслав Николаевич привлечены к административной ответственности по ч.2 ст.8.6 КоАП РФ
|
|