1. |
№ 23221373164104534160 от 26 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 23221373164104601381 от 26 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 23221373164104223404 от 28 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 23221373164104220576 от 18 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 23221373164104138795 от 17 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 232104883022 от 22 сентября 2021 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор Закон Российской Федерации от 03081995 123ФЗ О племенном животноводстве ст 151
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 00180702273699 от 14 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, от 08.11.2007 N 259-ФЗ.оценка соответствия деятельности, работников, производственных объектов юридического лица обязательным требованиям законодательства в области автомобильного транспорта; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Прекращение деятельности субъекта
|
|
8. |
№ 00170802670090 от 2 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения пунктов с 38 по 43 ранее выданного предписания от «28» марта 2017 года № 35-87-036 (приложение к акту проверки от «28» марта 2017 года № 35-87-0364 ), сроки исполнения которого истекли 01.09.2017 г
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 23170701582823 от 28 апреля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
проверки выполнения предписания должностного лица № 44п-27-2017 от 29.03.2017 г. об устранении выявленных нарушений, срок которого истек
задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания
Предметом настоящей проверки является - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 00170700211918 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО не осуществляется:
1. в положении о производственном контроле, утвержденным директором ЗАО «Премикс» С.В. Щепкиным, от 10.01.2017г. указана не действующая НТД, в пунктах №1.1; 6.2; 6.4;
2. ИТР предприятия не осуществляется контроль за объектами по обеспечению ими условий и требований по безопасной эксплуатации. Не проводятся проверки главным инженером предприятия.
3. руководителем предприятия не проводятся проверки соблюдения требований промышленной безопасности.
4. заверенная копия положения о производственном контроле на ОПО ЗАО «Премикс» не предоставлена в территориальный отдел Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
2. |
Технический паспорт взрывобезопасности опасного производственных объектов – цеха по производству комбикормов (участок гранулирования, участок производства комбикормов, участок гранулирования) не разработан.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главного инженера Данюков Д.В.
|
3. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий не выполняется:
1. С обслуживающим персоналом не проводятся учебные тренировки по возможным ситуациям, авариям, инцидентам.
2. Не обновлен список должностных лиц, организаций которые должны быть оповещены при аварии на ОПО.
3. Отсутствуют планы эвакуации из производственных помещений : линии производства комбикормов; линии производства премиксов, котельной.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
4. |
Положение о порядке учета и расследования причин аварий и инцидентов на ОПО ЗАО «Премикс» не соблюдается:
1.В разделе № 4 не указан полный перечень технических устройств применяемых на объектах ЗАО «Премикс».
2.Отсутствует специальный журнал учета аварий и инцидентов.
3.Ежеквартально не предоставляется информация о выявленных авариях и инциндентах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
5. |
Отсутствует проектная документация на линию производства комбикормов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
6. |
Экспертиза промышленной безопасности зданий и сооружений - линии производства комбикормов не проведена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
7. |
Технологический регламент и схема на основании которых осуществляется безаварийная эксплуатация взрывопожароопасного производства - линии производства комбикормов не соответствует фактической технологии производства работ. Технологическая схема не пересмотрена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юр. лицо
|
|
11. |
№ 23170700877612 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ Об охране окружающей среды, иные федеральные нормативно - правовые подзаконные и ведомственные нормативно - правовые акты
Выявлены нарушения
1. |
Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении ЗАО "Премикс" от 03.04.2017 №05-89-98П-1, протокол об административном правонарушении в отношении Щепкина С.В. 05-89-101П-1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 03.04.2017 №05-89-98П-2 в отношении ЗАО "Премикс", штраф - 20 000 рублей, постановление от 03.04.2017 №05-89-101П-2 в отношении Щепкина С.В., штраф - 2 000 рублей.
|
2. |
Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении ЗАО "Премикс" от 03.04.2017 №05-89-98П-1, протокол об административном правонарушении в отношении Щепкина С.В. 05-89-101П-1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 03.04.2017 №05-89-98П-2 в отношении ЗАО "Премикс", штраф - 20 000 рублей, постановление от 03.04.2017 №05-89-101П-2 в отношении Щепкина С.В., штраф - 2 000 рублей.
|
3. |
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении ЗАО "Премикс" от 03.04.2017 №05-89-99П-1, протокол об административном правонарушении в отношении Щепкина С.В. 05-89-102П-1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 03.04.2017 №05-89-99П-2 в отношении ЗАО "Премикс", штраф - 100 000 рублей, постановление от 03.04.2017 №05-89-102П-2 в отношении Щепкина С.В., штраф - 10 000 рублей.
|
4. |
Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении в отношении ЗАО "Премикс" от 03.04.2017 №05-89-100П-1, протокол об административном правонарушении в отношении Щепкина С.В. 05-89-103П-1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 03.04.2017 №05-89-100П-2 в отношении ЗАО "Премикс", штраф - 50 000 рублей, постановление от 03.04.2017 №05-89-103П-2 в отношении Щепкина С.В., штраф - 3 000 рублей.
|
|
12. |
№ 23170700705767 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей, Федеральный закон от 07.02.1992г. №2300-I "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки сотрудники ЗАО «Премикс» курили вне отведенного и оборудованного места для курения, курили возле входа в административное здание ЗАО «Премикс», расположенного по адресу: г. Тимашевск ул. Транспортная, 5. На данной территории ЗАО «Премикс» по адресу г. Тимашевск ул. Транспортная, 5, отсутствует специальное место на открытом воздухе, которым могли бы воспользоваться сотрудники ЗАО «Премикс» для курения табака, оснащенное знаком «Место для курения»,
- согласно протокола испытаний Тимашевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» № 1621/3/Т от 22.03.2016. (вх. № 922 от 28.03.2017 г.) искусственное освеще-ние в Т1 (химическая комната №7) в 1, 1 раза меньше (350Лк при норме 400Лк); Т2 (химическая комната №2) в 1, 05 раза меньше (380Лк при норме 400Лк); Т3 (аналитическая комната №6) в 1, 25 раза меньше (450Лк при норме 500Лк), что не соответствуют допустимым уровням, установленным СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совме-щенному освещению жилых и общественных зданий».- согласно протокола испытаний Тимашевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» № 1621/3/Т от 22.03.2016. (вх. № 922 от 28.03.2017 г.) естественное освещение в Т1 (химическая комната №7) в 1, 05 раза меньше (1, 1КЕО при норме 1, 2 КЕО); Т2 (химическая ком-ната №2) в 1, 3 раза меньше (0, 9 КЕО при норме 1, 2 КЕО); Т3 (аналитическая комната №6) в 1, 05 раза меньше (1, 4 КЕО при норме 1, 5 КЕО); Т4 (химическая комната № 5) в 1, 05 раза меньше (1, 4 КЕО при норме 1, 5 КЕО), что не соответствуют допустимым уровням, установленным СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».- согласно протокола испытаний Тимашевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» № 1627/2/Т от 21.03.2017г. на рабочем месте сварщика в слесарной мас-терской, содержание азота оксид превышает предельно допустимые уровни в 2, 5 раза (12, 1 мг/г3 при норме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «Премикс», директор ЗАО «Премикс» Щепкина С.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
ЗАО «Премикс», директор ЗАО «Премикс» Щепкина С.В. штраф оплачен
|
2. |
При норме 5 мг/м3).
- согласно протокола измерения метеорологических факторов закрытых помещений с постоян-ным пребыванием сотрудников № 1622/3/Т от 22.03.2017 г. Тимашевского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» параметры показателей метеорологических факторов на рабочем месте грануляторщика не соответствуют требованиям санитарного законо-дательства: грануляторщик, 2 – ой этаж температура воздуха 19 С при норме 21-23 С, на высоте 0, 1 скорость движения воздуха 0, 3 м/с при норме 0, 1 м/с; грануляторщик 1, 3 –й этажи: темпера-тура воздуха 27 С при норме 21-23 С, относительная влажность 29 % при норме 40-60%, на вы-соте 0, 1 скорость движения воздуха 0, 7 м/с, на высоте 1, 0 скорость движения воздуха 0, 3 м/с, на высоте 1, 7 скорость движения воздуха 0, 3м/с при норме 0, 1 м/с.
Гардеробная и комната для приема пищи в неудовлетворительном санитарно техническом состоянии. В гардеробной для работников предприятия на потолке паутина, в помещении пыльно и грязно, влажная уборка проводится не качественно. В комнате для приема пищи на потолке имеются желтые разводы, следы от протекания крыши.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЗАО «Премикс», директор ЗАО «Премикс» Щепкин С.В.
|
|
13. |
№ 00170700212079 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Нет сведений о результатах
|