1. |
№ 231902797514 от 1 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 "О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года", изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен и.о. директора МБОУ СОШ №8 Казакова Наталья Леонидовна 04.072019, имеется подпись
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
|
1. |
- для хранения и обработки уборочного инвентаря, выделено отдельное помещение, однако в помещении отсутствует поддон для приготовления дезинфекционных растворов; п.5.10 СанПиН 2.4.4.2599 -10 - туалеты для мальчиков и девочек оборудованы кабинами с дверьми, однако на дверях присутствуют запоры; п. 5.8 СанПиН 2.4.4.2599 -10 - в туалетах для мальчиков и девочек не оборудовано достаточное количество держателей для туалетной бумаги п. 5.8 СанПиН 2.4.4.2599 -10 - текущая влажная уборка обеденного зала, проведена не качественно: на полу присутствуют остатки пищи п.п.11.3, 11.11 СанПиН 2.4.4.2599 -10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено постановление об АПН №512 от 11.07.2019 в отношении начальник лагеря дневного пребывания МБОУ СОШ №8 Онищенко Т.О. по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ, штраф в размере 3 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен начальник лагеря дневного пребывания МБОУ СОШ №8 Онищенко Т.О. по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция об оплате от 12.07.2019 в сумме 3 00 руб.
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловано
|
|
4. |
№ 23160600863022 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Надзор в сфере защиты прав потребителей Федеральный закон от 07.02.1992г № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Недостаточный контроль за ведением личных медицинских книжек персонала, у работников нет полных сведений о национальном календаре профилактических прививок, имеется только отметка о прививках: АДSМ, гепатит В, грипп (Барсов Д.В. личная м/к №28478406, Гундарева О.Л. личная м/к № 17726613, Реброва О.В. личная м/к № 9122965, Калмыкова Е.А. личная м/к № 9122963, Абакумова А.Н. личная м/к № 9122099 и т.д.; нет достоверных сведений о лабораторных исследованиях (клинический анализ крови, мочи, биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина, маммография, ЭКГ), имеется штамп с одной датой проведения исследований, что затрудняет контроль периодичности прохождения лабораторных и инструментальных исследований, п. 11.8 СанПиН 2.4.2.2821-10
- в классных журналах частично не оформлены листы здоровья (сведения об антропометрических данных, состоянии здоровья учащихся, размере учебной мебели, медицинские рекомендации), п. 11.7 СанПиН 2.4.2.2821-10.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен ПРОТОКОЛ № 002759 об административном правонарушении от 06.12.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Михеда Лариса Ивановна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф - 3000 руб., оплачен.
|
|
5. |
№ 23160601676817 от 21 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2015г.№ 162 "О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2016г.", изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 03.03.2016 года № ОГ-П12-1191, приказа № 191 от 22.03.2016г. "О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора от 10.03.2016 № 162"
Выявлены нарушения
1. |
В лагере в отрядных помещения для занятий кружков отсутствует контроль за маркировкой и ростовыми размерами ученической мебели, за подбором мебели детям в зависимости от их роста: используют мебель не в комплекте, в отряде № 1 к столам номера мебели № 4 (64см) используют стулья номера мебели № 6 (46см), в отряде № 3 к столам номера мебели № 4 (64см) используют стулья номера мебели № 5 (42см); мебель промаркировано неправильно (отряд № 1 столы номера № 4 (64см –красная маркировка), промаркированы желтым как № 3, стулья № 6 (46см –голубая маркировка), промаркированы желтым как № 3 и др.), что не соответствует стандартам и росто-возрастным особенностям детей; к бутилированной питьевой воде 18, 9л изготовитель ООО «Кубань Вода» г. Краснодар, ул. Фрунзе, 2, не указанна дата выработки, не фиксируется дата вскрытия бутылки, нет возможности проконтролировать соблюдения срока хранения воды (производителем указано 3 месяца) и замены ёмкости при использовании; на момент проверки один мусорный контейнер не накрыт плотно крышкой (открыт на половину), рядом мухи, площадка вокруг не убрана: мусор, ветки, трава; после освобождения контейнеры (мусоросборники) не обрабатывают средствами, разрешенными в установленном порядке, в соответствии с указаниями по борьбе с мухами (средство отсутствует); в туалетах отсутствуют держатели туалетной бумаги, стоит на смывном бачке к унитазу;
не выделено место для хранения уборочного инвентаря для туалета, стоит в умывальной при туалете, может стать причиной травматизма детей; уборочного инвентаря для туалетов недостаточно (одно ведро, из него моют пол, панели, двери, окна, санитарно-техническое оборудование и сиденья к унитазам), ветошь для уборки санитарных узлов (для мытья панелей, дверей, окон, санитарно-технического оборудования и сидений к унитазам) не имеет сигнальной маркировки красного цвета; перед началом оздоровительного сезона генеральную уборку качественно не проводили: осветительная арматура (светильники) грязные, сиденья к унитазам и крышки грязные.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен ПРОТОКОЛ № 002189 об административном правонарушении от 28.06.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Богач Наталья Васильевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф-3000 руб., уплачен.
|
2. |
В лагере в отрядных помещения для занятий кружков отсутствует контроль за маркировкой и ростовыми размерами ученической мебели, за подбором мебели детям в зависимости от их роста: используют мебель не в комплекте, в отряде № 1 к столам номера мебели № 4 (64см) используют стулья номера мебели № 6 (46см), в отряде № 3 к столам номера мебели № 4 (64см) используют стулья номера мебели № 5 (42см); мебель промаркировано неправильно (отряд № 1 столы номера № 4 (64см –красная маркировка), промаркированы желтым как № 3, стулья № 6 (46см –голубая маркировка), промаркированы желтым как № 3 и др.), что не соответствует стандартам и росто-возрастным особенностям детей; к бутилированной питьевой воде 18, 9л изготовитель ООО «Кубань Вода» г. Краснодар, ул. Фрунзе, 2, не указанна дата выработки, не фиксируется дата вскрытия бутылки, нет возможности проконтролировать соблюдения срока хранения воды (производителем указано 3 месяца) и замены ёмкости при использовании; на момент проверки один мусорный контейнер не накрыт плотно крышкой (открыт на половину), рядом мухи, площадка вокруг не убрана: мусор, ветки, трава; после освобождения контейнеры (мусоросборники) не обрабатывают средствами, разрешенными в установленном порядке, в соответствии с указаниями по борьбе с мухами (средство отсутствует); в туалетах отсутствуют держатели туалетной бумаги, стоит на смывном бачке к унитазу;
не выделено место для хранения уборочного инвентаря для туалета, стоит в умывальной при туалете, может стать причиной травматизма детей; уборочного инвентаря для туалетов недостаточно (одно ведро, из него моют пол, панели, двери, окна, санитарно-техническое оборудование и сиденья к унитазам), ветошь для уборки санитарных узлов (для мытья панелей, дверей, окон, санитарно-технического оборудования и сидений к унитазам) не имеет сигнальной маркировки красного цвета; перед началом оздоровительного сезона генеральную уборку качественно не проводили: осветительная арматура (светильники) грязные, сиденья к унитазам и крышки грязные
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен ПРОТОКОЛ № 002190 об административном правонарушении от 28.06.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ СОШ № 8
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф-30000 руб., уплачен.
|
|