МАОУ СОШ №11
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ ШЕВЧЕНКО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОНКонтакты
Реквизиты МАОУ СОШ №11
Учредитель
1. |
ОГРН 1022304839182
с 4 ноября 2002 года
|
Контракты по госзакупкам
Проверки
Согласно данным ФГИС "Единый Реестр Проверок" от Генпрокуратуры РФ, с 2015 года в отношении МАОУ СОШ №11 было инициировано 38 проверок
Арбитражные дела
Согласно данным картотеки арбитражных дел, в судах РФ было рассмотрено 1 арбитражное дело с участием МАОУ СОШ №11
Связи
Руководитель МАОУ СОШ №11 также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | СОВЕТ МЕДВЕДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО РАЙОНА 352720, Краснодарский край, Тимашевский район, ст-ца Медведовская, ул. Ленина, д. 54 Деятельность органов местного самоуправления городских округов Олейников Алексей Николаевич |
Учредитель МАОУ СОШ №11 также является руководителем или учредителем 92 других организаций
1. |
ООО "КОММУНАЛЬНИК" 352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Свободная, д. 188 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН |
2. |
МБДОУ Д/С №39 352725, Краснодарский край, Тимашевский район, ст-ца Роговская, ул. Красная, д. 168 Образование дошкольное АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН |
3. |
МБОУ СОШ №6 352734, Краснодарский край, Тимашевский район, х. Танцура Крамаренко, ул. Школьная, д. 12, к.а Образование основное общее АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН |
Не является управляющей организацией для других юридических лиц
Не является учредителем других юридических лиц
Нет сведений о правопредшественниках
Нет сведений о правопреемниках
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС, МАОУ СОШ №11 имеет 1 лицензию
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | 1 |
Вакансии
Мы смогли найти 1 вакансию от МАОУ СОШ №11
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся « чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого « бытового» подхода (« народной лингвистики» )
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п. ), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
МАОУ СОШ №11 — МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ ШЕВЧЕНКО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН — зарегистрировано 30 января 1996 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю.
Реквизиты юридического лица: ОГРН 1022304842295, ИНН 2353013833, КПП 235301001. Организационно-правовой формой является "Муниципальные автономные учреждения", а формой собственности — "Муниципальная собственность".
Директор — Олейников Алексей Николаевич.
Контактные телефоны: +7 861 304-11-32, +7 861 304-38-79, +7 861 304-92-85, +7 861 304-15-54. Юридический адрес: 352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Степанова, д. 170А.
Основным видом деятельности МАОУ СОШ №11 является "Образование среднее общее".
Похожие компании
1. |
НЧОУ СОШ "РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА" Г. ЕКАТЕРИНБУРГА
г. Екатеринбург, Свердловская область |
ИНН 6670993073 |
2. |
МБОУ "ГИМНАЗИЯ №1" НМР РТ
г. Нижнекамск, Татарстан, республика |
ИНН 1651027090 |
3. |
МКОУ СОШ №2 Г.НАРТКАЛА
г. Нарткала, Кабардино-Балкарская республика |
ИНН 0707005395 |
4. |
МОУ "КАНАШЕВСКАЯ СОШ"
с. Канашево, Челябинская область |
ИНН 7432008514 |
5. |
МАОУ "ШКОЛА ДИЗАЙНА "ТОЧКА" Г.ПЕРМИ
г. Пермь, Пермский край |
ИНН 5906032152 |
6. |
МБОУ "НОВОИЛЬМОВСКАЯ СОШ"
с. Новое Ильмово, Татарстан, республика |
ИНН 1617002137 |
7. |
МБОУ СОШ №25 ПОСЕЛКА НОВОУЛЬЯНОВСКОГО
п. Новоульяновский, Ставропольский край |
ИНН 2625023774 |