1. |
№ 231903966297 от 1 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР Темрюкского района № 3-ЧС от 28.02.2019 г. по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятие мер по результатам этой проверки; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнены требования пунктов №№ 9, 10 обязательного к исполнению предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера № 3-ЧС от 28.02.2019 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№ 3-ЧС от 28.02.2019 г.
|
|
2. |
№ 231903966268 от 1 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР Темрюкского района № 24/1/38 от 28.02.2019 г.;осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки;выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнены требования пунктов №№ 1, 6, 9, 10, 11, 17, 18, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 33, 34, 36, 37 обязательного к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 24/1/38 от 28.02.2019 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№ 24/1/38 от 28.02.2019 г.
|
|
3. |
№ 231902702906 от 6 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 17.10.2018 № 111п-27-2018 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований санитарного законодательства. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Представитель по доверенности от 22 мая 2019 года №208 Изварин Кирилл Евгеньевич.
|
1. |
Предписанием должностного лица №111п-27-2018 от 17.10.2018 предприятию предписано устранить требования санитарного законодательства: выполнить требования п.4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (провести мероприятия по установлению размера санитарно-защитной зоны для НАО "Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление": получить постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации) - предписание не выполнено.Предприятием в рамках исполнения предписания представлены: письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 24.04.2019 №02/5917-2019-31 «Об отказе в установлении размеров санитарно-защитной зоны для объекта ОАО «Темрюкское ДРСУ» (г.Темрюк, ул.Береговая, 15), из текста которого следует, что предприятием не исполнены требования п/п б), в) (оценка риска), г), д) п.16 постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ-НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление», ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ -Червень М.Ф. Материалы направлены в Мировой суд Темрюкского района.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписанием должностного лица №111п-27-2018 от 17.10.2018 предприятию предписано устранить требования санитарного законодательства: выполнить требования п.4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (провести мероприятия по установлению размера санитарно-защитной зоны для НАО "Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление": получить постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации) - предписание не выполнено. ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ-НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление», ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ -Червень М.Ф.
|
|
4. |
№ 231901833212 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68 -ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Организацией не создан постоянно действующий орган управления РСЧС структурное подразделение, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
2. |
Организацией не утвержден комплекс мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях (отсутствует распорядительный документ руководителя о создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях; отсутствует план работы комиссии по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
3. |
Организацией не финансируются мероприятия по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
4. |
Отсутствует распорядительный документ руководителя о назначении специалиста уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
5. |
В организации отсутствует утвержденное положение (решение) об образовании координационного органа РСЧС - КЧС организации, определяющее: компетенцию КЧС организации и порядок принятия решений КЧС организации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
6. |
В организации не проводятся с периодичностью 1 раз в год и продолжительностью до 1 суток командно-штабные учения или штабные тренировки.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
7. |
В организации не создан резерв финансовых ресурсов, предназначенный для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
8. |
Отсутствуют документы, подтверждающие проведение занятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, расписания и журналы учета занятий за 2018-2019 год.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
9. |
На проведение мероприятий по защите от чрезвычайной ситуации работников организации и подведомственных объектов производственного назначения финансовые средства организацией не выделяются.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
10. |
В организации не созданы резервы материальных ресурсов, предназначенные для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
11. |
В организации отсутствует утвержденное положение (устав) о постоянно действующем органе управления РСЧС - уполномоченном структурном подразделении, определяющие: компетенцию уполномоченного структурного подразделения и полномочия уполномоченного структурного подразделения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
12. |
Отсутствуют подписанные и утвержденные функциональные обязанности членов КЧС и ПБ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
13. |
Отсутствуют утвержденные руководителем организации функциональные обязанности и должностная инструкция специалиста уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
14. |
В организации не проводятся тактико-специальные учения с участием: аварийно-спасательных служб (формирований) организации продолжительностью до 8 часов 1 раз в 3 года, сил постоянной готовности организации - 1 раз в год.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
15. |
Не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций работники, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и работники, включенные в состав органов управления РСЧС.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
16. |
Отсутствует свидетельства о проведении обучения (на курсах ГО муниципального образования) персонала дежурно-диспетчерской службы (ДДС) организации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
17. |
Работники организации не проходят подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (отсутствует распорядительный документ руководителя об организации подготовки руководящего состава специалистов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и назначении учебных групп по направлению ЗНиТ от ЧС).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
18. |
В организации не утвержден организационно- распорядительный документ, которым определены: номенклатура материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, объем материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
19. |
Отсутствует свидетельство о проведении обучения председателя КЧС и ПБ организации в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
20. |
Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации не возглавляет соответственно руководитель или его заместитель.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
|
5. |
№ 231901833211 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в специальном журнале произвольной формы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
2. |
Пирс, предназначенный для забора воды для целей пожаротушения, не выполнен размерами не менее 12 x 12 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
3. |
Руководитель организации не организовал проведение проверок работоспособности наружного противопожарного водоснабжения не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
4. |
В кабинете директора горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников выполнено менее 0, 5 м..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
5. |
Специальных программы не согласованы с территориальным органом государственного пожарного надзора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
6. |
Площадка для АЦ с жидким моторным топливом не оборудована отбортовкой высотой не менее 150 мм., пандусами (пологими бортами площадки) для безопасного въезда и выезда автоцистерны и сливным трубопроводом, обеспечивающими слив топлива с площадки без его перелива на остальную территорию АЗС при возможной разгерметизации сливного патрубка АЦ (на момент проверки сливной трубопровод был забит грунтом).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
7. |
Склады нефтепродуктов не оборудованы электрической пожарной сигнализацией с ручными пожарными извещателями, при расстановке которых следует учитывать требования СНиП 2.04.09-84. (АЗС).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
8. |
На путях эвакуации 2-го этажа административного здания устроено два порога, препятствующих свободной эвакуации людей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
9. |
Резервуары для хранения топлива не оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90 %-го заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу АЗС, а при 95 %-м заполнении автоматическое прекращение наполнения резервуара не более чем за 5 с.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
10. |
В помещении материального склада устроено помещение, выполненное из горючих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
11. |
Административное здание не обеспечено первичными средствами пожаротушения с требуемым объемом огнетушащего вещества и требуемым количеством (требуются с огнетушители с рангом тушения модельного очага 2А).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
12. |
Резервуары для хранения топлива не оборудованы системами контроля их герметичности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
13. |
Руководитель организации не обеспечил периодичность осмотра и проверки огнетушителей не реже 1 раза в квартал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
14. |
Отдел главного механика, бытовое здание, ремонтная база, сварочный цех, здание пультовой АЗС, столярный цех, гаражные боксы, ремонтный бокс, газовая котельная, помещение электрического цеха, подстанция 10/04 кВ, диспетчерская, дизельная, электроцех, токарный цех, материальный склад, материальный склад №2, помещение малой механизации не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
15. |
АЗС не оснащена системой громкоговорящей связи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
16. |
Отсутствует план расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
17. |
В отношении объекта инструкция о мерах пожарной безопасности не выполнена в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII ППР в РФ утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
18. |
Ремонтная база, сварочный цех, гаражные боксы и ремонтные боксы в административном здании не обеспечены первичными средствами пожаротушения в требуемом количестве.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
19. |
Под лестничным маршем административного и бытового здания устроены подсобные помещения в которых хранятся и размещаются горючие материалы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
20. |
Во всех складских, производственных, административных и общественных помещениях, руководитель организации не обеспечил наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
21. |
В столярной комнате ремонтного бокса допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
22. |
Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
23. |
Огнетушители (№ 23) стоят на полу без фиксации от возможного падения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
24. |
В зданиях на путях эвакуации отсутствует аварийное освещение в соответствии с требованиями СНиП 23-05-95*
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
25. |
Автозаправочная станция не оснащена жесткой буксировочной штангой длиной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории автозаправочной станции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
26. |
Руководитель организации не обеспечил периодичность осмотра и проверки огнетушителей, а также своевременную их перезарядку. (огнетушители №23, склад электроцеха)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
27. |
Второй этаж административного здания не оборудован не менее чем двумя эвакуационными выходами высотой не менее 1, 9 м., шириной не менее 1, 2 м. (на втором этаже расположен актовый зал на 70 посадочных мест).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
28. |
Временное строение расположено на расстоянии менее 15 метров от здания пультовой АЗС и сооружений АЗС (фактическое расстояние 1, 55 м. и 6 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
29. |
В ремонтных боксах помещения для хранения автомобилей не отделены от других помещений противопожарными стенами 2 типа (противопожарные стены должны пересекать перекрытие и заполнение проемов в противопожарной стене должно быть противопожарным)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
30. |
Газовая котельная не обеспечена первичными средствами пожаротушения с требуемым объемом огнетушащего вещества (требуется ОП-8).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
31. |
В актовом зале административного здания отсутствует второй эвакуационный выход (на втором этаже расположен актовый зал на 70 посадочных мест).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
32. |
Отдел главного механика, бытовое здание, ремонтная база, сварочный цех, здание пультовой АЗС, столярный цех, гаражные боксы, ремонтный бокс, газовая котельная, помещение электрического цеха, подстанция 10/04 кВ, диспетчерская, дизельная, тамбур при входе административно-бытовое здание и тамбур выход на лестницу 3-го типа, электроцех, токарный цех, материальный склад, материальный склад №2, помещение малой механизации не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
33. |
На огнетушители, установленные на объекте, не предоставлены паспорта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
34. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
35. |
Огнетушители, установленные в отделе главного механика, электроцеха не имеют порядковые номера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
36. |
В бытовом помещении допускается курение Латрицким А.В.; в административно-бытовом здании допускается курение Щербина А.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
37. |
Не выдержано минимальное расстояние между контейнерами хранения топлива до здания для персонала АЗС 9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
38. |
На путях эвакуации административного и бытового здания допускается устройство ступеней с различной высотой в пределах маршей лестниц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
|
6. |
№ 231801894987 от 2 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 30.03.2018 № 20п-27-2018 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, подпись имеется.
|
1. |
Предписанием должностного лица №20п-27-2018 от 30.03.2018 предприятию предписано выполнить требования п.4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (провести мероприятия по установлению раз-мера санитарно-защитной зоны для НАО "Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление": получить постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации) - предписание не выполнено. Документы, подтверждающие установление размера санитарно-защитной зоны: постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации об установлении санитарно-защитной зоны для НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление» не представлено, отсутствует. Ответственный: НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление», директор НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление».
|
|
7. |
№ 231800172646 от 1 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания №24п-30-2017 от 23.10.2017 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований санитарного законодательства. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Предписанием должностного лица №24п-30-2017 от 23.10.2017 предприятию предписано выполнить требования п.4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классифи-кация предприятий, сооружений и иных объектов" (провести мероприятия по установлению раз-мера санитарно-защитной зоны для НАО "Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управ-ление": получить постановление главного государственного санитарного врача Российской Феде-рации) - предписание не выполнено. Документы, подтверждающие установление размера санитарно-защитной зоны: постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации об установлении санитарно-защитной зоны для НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление» не представлено, отсутствует. Ответственный: НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление».
|
|
8. |
№ 23170802725971 от 9 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания № 303п-14-2016 от 06.10.2016 г. об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек.
задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований санитарного законодательства.
Предметом настоящей проверки является:
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Предписанием должностного лица №303п-14-2016 от 06.10.2016 предприятию предписано выполнить требования предписания должностного лица от 24.03.2015 г №43п-14-2015 (провести мероприятия по установлению зоны санитарной охраны для НАО "Темрюкское ДРСУ": п.4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"- предписание не выполнено. Предприятием по запросу территориального отдела от 09.10.2017 №30/252-17-30 представлены: предварительное заключение по установлению размеров санитарно-защитной зоны для ОАО «Темрюкское ДРСУ» от 02.10.2017 №01-03/27010-17-14, выданное Управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю; экспертное заключение на проект «Оценка риска для здоровья населения при воздействии химических веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух ОАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление» (промплощадка №1)», выданное ФБУЗ ФЦГиЭ Роспотребнадзора; сопроводительное письмо №595 от 19.10.2017. Документы, подтверждающие установление размера санитарно-защитной зоны: постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации об установлении санитарно-защитной зоны для НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление» не представлено, отсутствует.
|
|
9. |
№ 23170700671990 от 5 сентября 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный контроль надзор за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Не исполнена обязанность по созданию (выделению) квотируемых рабочих мест для инвалидов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Материалы направлены мировому судье
|
|
10. |
№ 23160700059508 от 12 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью:
проверки предписания от 24.03.2015 г. №43п-14-2015 об устранении нарушений, срок для исполнения которого истек 01.09.2016 г
задачами настоящей проверки являются:
соблюдение требований санитарного законодательства
6. Предметом настоящей проверки является
- выполнение предписаний органов государственного надзора(контроля);
Выявлены нарушения
1. |
В адрес территориального отдела поступила информация №510 от 15.09.2016 г. от НАО «Темрюкское ДРСУ» с приложением экспертного заключения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта обоснования размеров санитарно-защитной зоны №3201/03-1 от 05.05.2015 г.; санитарно-эпидемиологического заключения №23.КК.03.000.Т.001249.05.15 от 21.05.2015 г. о соответствии проекта обоснования размеров санитарно-защитной зоны санитарным нормам и правилам СанПиН 2.1.6.1032-01; экспертного заключения №6622/03-1 от 25.08.2016 г. по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы отчета по проведению лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха и уровней шумового воздействия на границе расчетной санитарно-защитной зоны АБЗ ОАО «Темрюкское ДРСУ» на 2015-2016 год. Документы, подтверждающие установление размера санитарно-защитной зоны: постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации не представлены. Предписание должностного лица от 24.03.2015 г №43п-14-2015 не выполнено.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Направлено в Темрюкский мировой суд ст. 19.5 ч.1КоАП РФ
|
|
11. |
№ 00160600617150 от 14 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствуют оборудованные места для хранения отходов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Направлены
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 14-02-17-ЭП-1, Протокол № 14-02-18-ЭП-1, Протокол № 14-02-19-ЭП-1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 14-02-17-ЭП-2 штраф 20000 рублей, Постановление № 14-02-18-ЭП-2 штраф 100000 рублей, Постановление № 14-02-19-ЭП-2 штраф 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы олачены
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение № 12-118/2016 от 23.05.2016 об отмене. Решение Краснодарского кр. суда от 12.09.2016 жалобу Темр.ДРСУ оставить без удовлетворения. Решение не поступало. Решение № 12-117/2016 от 23.05.2016 об отмене. Решение № 12-2782/2016 от 26.07.2016 Краснодарского краевого суда наше постановление оставить без изменения. Постановление № 4а-1185/16 от 20.10.2016 Краснодарский краевой суд оставил решение Темрюкского районного суда без изменения. .Решение № 12-120/2016 от 23.05.2016 об отмене. Решение № 12-2783/2016 от 26.07.2016 г. Краснодарского краевого суда Наше постановление оставить без изменения.Постановление № 4а-1186/16 от 20.10.2016 Краснодарский краевой суд оставил решение Темрюкского районного суда без изменения.
|
2. |
Отсутствует аналитический контроль на
источниках выбросов ЗВ в атмосферу
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Направлены
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 14-02-20-ЭП-1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 14-02-20-ЭП-2 штраф 200000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение № 12-119/2016 от 23.05.2016 об отмене. Решение № 12-2768/2016 от 26.07.2016 Краснодарского краевого суда наше постановление оставить без изменения.
|
3. |
Нарушение по обустройству водоохранной
зоны
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Направлены
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 14-02-27-ЭП-1, Протокол № 14-02-28-ЭП-1, Протокол № 14-02-35-ЭП-1, Протокол № 14-02-36-ЭП-1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 14-02-27-ЭП-2 штраф 2000 рублей, Постановление № 14-02-28-ЭП-2 штраф 10000 рублей, Постановление № 14-02-35-ЭП-2 штраф 1000 рублей, Постановление № 14-02-36-ЭП-2 штраф 8000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Не оплачено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение Темрюкского районного суда № 12-148/2016 от 31.08.2016 без изменения наше постановление. Решение Темрюкского районного суда № 12-147/2016 от 31.08.2016 без изменения наше постановление. Решение Темрюкского районного суда № 12-146/2016 от 31.08.2016 без изменения наше постановление. Решение Темрюкского районного суда № 12-144/2016 от 31.08.2016 без изменения наше постановление.
|
|
12. |
№ 00160600546163 от 14 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере автомобильного транспорта, от 26.12.2008 № 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Начальник участка РММ ответственный по БДД Герасименко Александр Григорьевич, гл. инженер не имеют соответствующей квалификации.
|
2. |
Не проведено повышение квалификации по 20-ти часовой программе водителями предприятия
|
3. |
Путевая документация ведется с нарушениями. Отсутствует расшифровка подписи механика при возвращении к месту стоянки
|
|