1. |
№ 23240041000109748964 от 27 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 61240361000109355716 от 2 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Южному федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 23230371000008545873 от 22 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Краснодарскому краю
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 23230831000208453179 от 17 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Темрюкскому району
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 23231373164105920322 от 4 мая 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 23221373164104220087 от 18 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 23220361000103930493 от 20 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 23221373164102612626 от 29 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 23221373164102509512 от 10 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 23221373164102509351 от 9 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 23221373164102503972 от 8 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 23221373164102376201 от 22 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 23221373164102255969 от 7 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 23221373164102068037 от 16 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 23210361000101512035 от 22 декабря 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 232100246370 от 27 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечения выполнения предписания от 09.03.2021г. № 06-2080-015-П выданного государственным инспектором Цуркаль О.Е. Оценка выполнения юридическим лицом предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства о дорожной деятельности; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено: Предписание выданное госинспектором НО АТ и АДН МУГАДН по КК и РА от 09.03.2021 № 06-2080-015 "П" со сроком исполнения 04.05.2021г., выполнено.
|
|
17. |
№ 232104882354 от 17 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль в сфере автомобильного транспорта, от 04.05.2011 № 99-ФЗ
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 231903966297 от 1 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР Темрюкского района № 3-ЧС от 28.02.2019 г. по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки за соблюдением обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятие мер по результатам этой проверки; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнены требования пунктов №№ 9, 10 обязательного к исполнению предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера № 3-ЧС от 28.02.2019 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№ 3-ЧС от 28.02.2019 г.
|
|
19. |
№ 231903966268 от 1 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания ОНД и ПР Темрюкского района № 24/1/38 от 28.02.2019 г.;осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки;выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнены требования пунктов №№ 1, 6, 9, 10, 11, 17, 18, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30, 33, 34, 36, 37 обязательного к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках) и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 24/1/38 от 28.02.2019 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
№ 24/1/38 от 28.02.2019 г.
|
|
20. |
№ 231903687444 от 17 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель КНМ - осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №23/7-11436-19-ОБ от 03.09.2019г. Задачи КНМ - обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предмет КНМ - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
21. |
№ 231902702906 от 6 мая 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 17.10.2018 № 111п-27-2018 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований санитарного законодательства. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Представитель по доверенности от 22 мая 2019 года №208 Изварин Кирилл Евгеньевич.
|
1. |
Предписанием должностного лица №111п-27-2018 от 17.10.2018 предприятию предписано устранить требования санитарного законодательства: выполнить требования п.4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (провести мероприятия по установлению размера санитарно-защитной зоны для НАО "Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление": получить постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации) - предписание не выполнено.Предприятием в рамках исполнения предписания представлены: письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 24.04.2019 №02/5917-2019-31 «Об отказе в установлении размеров санитарно-защитной зоны для объекта ОАО «Темрюкское ДРСУ» (г.Темрюк, ул.Береговая, 15), из текста которого следует, что предприятием не исполнены требования п/п б), в) (оценка риска), г), д) п.16 постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 №222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ-НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление», ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ -Червень М.Ф. Материалы направлены в Мировой суд Темрюкского района.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписанием должностного лица №111п-27-2018 от 17.10.2018 предприятию предписано устранить требования санитарного законодательства: выполнить требования п.4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (провести мероприятия по установлению размера санитарно-защитной зоны для НАО "Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление": получить постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации) - предписание не выполнено. ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ-НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление», ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ -Червень М.Ф.
|
|
22. |
№ 231901833287 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный земельный надзор, Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Акт от 01.02.2019 номер 3
|
|
23. |
№ 231901833212 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68 -ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Организацией не создан постоянно действующий орган управления РСЧС структурное подразделение, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
2. |
Организацией не утвержден комплекс мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях (отсутствует распорядительный документ руководителя о создании комиссии по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях; отсутствует план работы комиссии по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
3. |
Организацией не финансируются мероприятия по повышению устойчивости функционирования организации и обеспечению жизнедеятельности работников организации в чрезвычайных ситуациях.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
4. |
Отсутствует распорядительный документ руководителя о назначении специалиста уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
5. |
В организации отсутствует утвержденное положение (решение) об образовании координационного органа РСЧС - КЧС организации, определяющее: компетенцию КЧС организации и порядок принятия решений КЧС организации.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
6. |
В организации не проводятся с периодичностью 1 раз в год и продолжительностью до 1 суток командно-штабные учения или штабные тренировки.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
7. |
В организации не создан резерв финансовых ресурсов, предназначенный для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
8. |
Отсутствуют документы, подтверждающие проведение занятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, расписания и журналы учета занятий за 2018-2019 год.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
9. |
На проведение мероприятий по защите от чрезвычайной ситуации работников организации и подведомственных объектов производственного назначения финансовые средства организацией не выделяются.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
10. |
В организации не созданы резервы материальных ресурсов, предназначенные для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
11. |
В организации отсутствует утвержденное положение (устав) о постоянно действующем органе управления РСЧС - уполномоченном структурном подразделении, определяющие: компетенцию уполномоченного структурного подразделения и полномочия уполномоченного структурного подразделения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
12. |
Отсутствуют подписанные и утвержденные функциональные обязанности членов КЧС и ПБ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
13. |
Отсутствуют утвержденные руководителем организации функциональные обязанности и должностная инструкция специалиста уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
14. |
В организации не проводятся тактико-специальные учения с участием: аварийно-спасательных служб (формирований) организации продолжительностью до 8 часов 1 раз в 3 года, сил постоянной готовности организации - 1 раз в год.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
15. |
Не прошли подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций работники, специально уполномоченные решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и работники, включенные в состав органов управления РСЧС.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
16. |
Отсутствует свидетельства о проведении обучения (на курсах ГО муниципального образования) персонала дежурно-диспетчерской службы (ДДС) организации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
17. |
Работники организации не проходят подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (отсутствует распорядительный документ руководителя об организации подготовки руководящего состава специалистов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и назначении учебных групп по направлению ЗНиТ от ЧС).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
18. |
В организации не утвержден организационно- распорядительный документ, которым определены: номенклатура материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, объем материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
19. |
Отсутствует свидетельство о проведении обучения председателя КЧС и ПБ организации в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъекта Российской Федерации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
20. |
Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации не возглавляет соответственно руководитель или его заместитель.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
|
24. |
№ 231901833211 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в специальном журнале произвольной формы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
2. |
Пирс, предназначенный для забора воды для целей пожаротушения, не выполнен размерами не менее 12 x 12 метров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
3. |
Руководитель организации не организовал проведение проверок работоспособности наружного противопожарного водоснабжения не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
4. |
В кабинете директора горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников выполнено менее 0, 5 м..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
5. |
Специальных программы не согласованы с территориальным органом государственного пожарного надзора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
6. |
Площадка для АЦ с жидким моторным топливом не оборудована отбортовкой высотой не менее 150 мм., пандусами (пологими бортами площадки) для безопасного въезда и выезда автоцистерны и сливным трубопроводом, обеспечивающими слив топлива с площадки без его перелива на остальную территорию АЗС при возможной разгерметизации сливного патрубка АЦ (на момент проверки сливной трубопровод был забит грунтом).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
7. |
Склады нефтепродуктов не оборудованы электрической пожарной сигнализацией с ручными пожарными извещателями, при расстановке которых следует учитывать требования СНиП 2.04.09-84. (АЗС).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
8. |
На путях эвакуации 2-го этажа административного здания устроено два порога, препятствующих свободной эвакуации людей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
9. |
Резервуары для хранения топлива не оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90 %-го заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу АЗС, а при 95 %-м заполнении автоматическое прекращение наполнения резервуара не более чем за 5 с.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
10. |
В помещении материального склада устроено помещение, выполненное из горючих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
11. |
Административное здание не обеспечено первичными средствами пожаротушения с требуемым объемом огнетушащего вещества и требуемым количеством (требуются с огнетушители с рангом тушения модельного очага 2А).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
12. |
Резервуары для хранения топлива не оборудованы системами контроля их герметичности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
13. |
Руководитель организации не обеспечил периодичность осмотра и проверки огнетушителей не реже 1 раза в квартал.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
14. |
Отдел главного механика, бытовое здание, ремонтная база, сварочный цех, здание пультовой АЗС, столярный цех, гаражные боксы, ремонтный бокс, газовая котельная, помещение электрического цеха, подстанция 10/04 кВ, диспетчерская, дизельная, электроцех, токарный цех, материальный склад, материальный склад №2, помещение малой механизации не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
15. |
АЗС не оснащена системой громкоговорящей связи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
16. |
Отсутствует план расстановки транспортных средств с описанием очередности и порядка их эвакуации при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
17. |
В отношении объекта инструкция о мерах пожарной безопасности не выполнена в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII ППР в РФ утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
18. |
Ремонтная база, сварочный цех, гаражные боксы и ремонтные боксы в административном здании не обеспечены первичными средствами пожаротушения в требуемом количестве.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
19. |
Под лестничным маршем административного и бытового здания устроены подсобные помещения в которых хранятся и размещаются горючие материалы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
20. |
Во всех складских, производственных, административных и общественных помещениях, руководитель организации не обеспечил наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
21. |
В столярной комнате ремонтного бокса допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
22. |
Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, не обозначено указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
23. |
Огнетушители (№ 23) стоят на полу без фиксации от возможного падения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
24. |
В зданиях на путях эвакуации отсутствует аварийное освещение в соответствии с требованиями СНиП 23-05-95*
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
25. |
Автозаправочная станция не оснащена жесткой буксировочной штангой длиной не менее 3 метров для экстренной эвакуации горящего транспортного средства с территории автозаправочной станции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
26. |
Руководитель организации не обеспечил периодичность осмотра и проверки огнетушителей, а также своевременную их перезарядку. (огнетушители №23, склад электроцеха)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
27. |
Второй этаж административного здания не оборудован не менее чем двумя эвакуационными выходами высотой не менее 1, 9 м., шириной не менее 1, 2 м. (на втором этаже расположен актовый зал на 70 посадочных мест).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
28. |
Временное строение расположено на расстоянии менее 15 метров от здания пультовой АЗС и сооружений АЗС (фактическое расстояние 1, 55 м. и 6 м.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
29. |
В ремонтных боксах помещения для хранения автомобилей не отделены от других помещений противопожарными стенами 2 типа (противопожарные стены должны пересекать перекрытие и заполнение проемов в противопожарной стене должно быть противопожарным)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
30. |
Газовая котельная не обеспечена первичными средствами пожаротушения с требуемым объемом огнетушащего вещества (требуется ОП-8).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
31. |
В актовом зале административного здания отсутствует второй эвакуационный выход (на втором этаже расположен актовый зал на 70 посадочных мест).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
32. |
Отдел главного механика, бытовое здание, ремонтная база, сварочный цех, здание пультовой АЗС, столярный цех, гаражные боксы, ремонтный бокс, газовая котельная, помещение электрического цеха, подстанция 10/04 кВ, диспетчерская, дизельная, тамбур при входе административно-бытовое здание и тамбур выход на лестницу 3-го типа, электроцех, токарный цех, материальный склад, материальный склад №2, помещение малой механизации не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
33. |
На огнетушители, установленные на объекте, не предоставлены паспорта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
34. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
35. |
Огнетушители, установленные в отделе главного механика, электроцеха не имеют порядковые номера.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
36. |
В бытовом помещении допускается курение Латрицким А.В.; в административно-бытовом здании допускается курение Щербина А.В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
37. |
Не выдержано минимальное расстояние между контейнерами хранения топлива до здания для персонала АЗС 9 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
38. |
На путях эвакуации административного и бытового здания допускается устройство ступеней с различной высотой в пределах маршей лестниц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело в отношении юридического и должностного лица от 28.02.2019
|
|
25. |
№ 231801894987 от 2 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки предписания от 30.03.2018 № 20п-27-2018 об устранении нарушений, срок, для исполнения которого истек. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена, подпись имеется.
|
1. |
Предписанием должностного лица №20п-27-2018 от 30.03.2018 предприятию предписано выполнить требования п.4.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03"Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (провести мероприятия по установлению раз-мера санитарно-защитной зоны для НАО "Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление": получить постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации) - предписание не выполнено. Документы, подтверждающие установление размера санитарно-защитной зоны: постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации об установлении санитарно-защитной зоны для НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление» не представлено, отсутствует. Ответственный: НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление», директор НАО «Темрюкское дорожное ремонтно-строительное управление».
|
|