1. |
№ 00180702286786 от 29 августа 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
6. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
7. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
8. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений природоохранного законодательства не установлено
|
9. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
10. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
1. |
Осуществления деятельности в отсутствии установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
|
|
2. |
№ 231800500045 от 22 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Рассмотрение информации МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Российской Федерации (вх. № В75-8001 от 31.05.2018), мотивированное представление от 07.06.2018 № 1
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Выслано заказным письмом с уведомлением в адрес проверяемого лица
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выслано заказным письмом с уведомлением в адрес проверяемого лица
|
1. |
Не размещение информации в ГИС ЖКХ
|
|
3. |
№ 23160600862445 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Надзор в сфере защиты прав потребителей Федеральный закон от 07.02.1992г № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
Программа производственного контроля не представлена, производственный контроль на рабочих местах, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемиологических(профилактических мероприятий при проведении работ и оказании услуг не осуществляется, информация о результатах производственного контроля за 2015 и 2016 год не предоставлена.не представлены заключительные акты по результатам проведенного периодического медицинского осмотра сотрудников муниципального унитарного предприятия «Бытсервис». Работники организации не обеспечиваются спецодеждой, спец. обувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ) от воздействия опасных и вредных производственных факторов в соответствии с требованиями охраны труда и установленными нормами. Работа без предусмотренных спецодежды и СИЗ не допускается. искусственное освещение на рабочем месте главного бухгалтера, бухгалтера-кассира и директора МУП «Бытсервис» не соответствует требованиям, установленным СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» - фактическая освещенность в люксах составляет 252, 263, 251лк, при норме 300 лк, на помещении МУП «Бытсервис» отсутствует вывеска с указанием информации об исполнителе, продавце, о режиме работы, месте нахождения (адресе). в договоре на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов № 14 от 27.10.2016 г. отсутствует информация о полном адресе, по которому должны быть оказаны услуги – не указано наименование населенного пункта, в пункте 1.2 Договора указано только наименование улицы и номер дома. В договоре на оказание услуг по жидким бытовым отходам № 0127/16 от 01.01.2016 г. в пункте 1.2 Договора указано, что Исполнитель обязуется производить вывоз ЖБО по заявке Заказчика, однако срок оказания услуги не указан.
|
2. |
П. 4.1 Договора на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов № 14 от 27.10.2016 г. и п. 4.1 Договора на оказание услуг по жидким бытовым отходам № 0127/16 от 01.01.2016 г. противоречат ч. 14 ст. 155 Жилищного Кодекса РФ:
Так, согласно пункту 4.1 Договора № 14 от 27.10.2016 г. Лица, несвоевременно и (или не полностью) внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники) обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент оплаты, от выплаченных в срок сумм, за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.;
Согласно пункту 4.1 Договора № 0127/16 от 01.01.2016 г. за нарушение обязательств по своевременной оплате за оказанные услуги, Заказчик уплачивает неустойку в размере 0, 1% от стоимости выполненных услуг за каждый день просрочки платежа.
Однако, ч.1 ст. 155 ЖК РФ установлено, что за несвоевременную и (или) неполную оплату за жилое помещение и коммунальные услуги, расчет пени производится в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается. Не размещены знаки о запрете курения.
|
|