1. |
№ 232101249044 от 12 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с: наступлением срока исполнения (01.09.2021) ранее выданного предписания №82/1/11 от 29.04.2021 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Территорий общего пользования не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
2. |
Не приняты меры по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
3. |
Не реализованы полномочия в области пожарной безопасности с целью обеспечения выполнения первичных мер пожарной безопасности органом местного самоуправления в границах населенных пунктов муниципальные правовые акты по вопросу:
организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
4. |
Не обеспечиваются пожарные гидранты и резервуары, являющихся источником противопожарного водоснабжения, их утепление в зимнее время, а также доступность подъезда пожарной техники и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
5. |
Водонапорные башни не оборудованы приспособлениями для забора воды пожарной техникой в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
6. |
Водонапорные башни предназначенные для нужд пожаротушения не обеспечены бесперебойным энергоснабжением, автономными резервными источниками электроснабжения.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
7. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не в полном объеме созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, а именно: на территории сельского поселения у естественных водоемов из которых возможен забор воды для целей пожаротушения, отсутствуют подъезды с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12×12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года. Также данное требование должно выполняться при наличии на территории объекта защиты или вблизи него (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (реки, озера, бассейны, градирни и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Также не обеспечен подъезд с твердым покрытием к водонапорным башням, нет освещения.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
8. |
Здания и сооружения, а также территория сельского поселения не в полном объеме обеспечена требуемым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения с нормативным расходом воды на наружное пожаротушение.
(имеются «безводные» территории и объекты защиты), а именно:
- учитывая протяженность и площадь сельского поселения, а также количество объектов защиты;
-для поселений с числом жителей до 5 тыс. чел., в которых не создаются подразделения пожарной охраны, следует создавать противопожарный водопровод высокого давления;
-минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 м. Минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода высокого давления должен обеспечивать высоту компактной струи не менее 20 м при максимально необходимом расходе воды на пожаротушение и расположении пожарного ствола на уровне наивысшей точки самого высокого здания. Свободный напор в сети объединенного водопровода должен быть не менее 10 м и не более 60 м. (насосы-повысители отсутствуют);
-категория надежности электроснабжения водозаборов принята –третья, что допускает перерыв в подаче воды на одни сутки (для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни должны быть предусмотрены автономные резервные источники электроснабжения)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
9. |
Не обеспечивается своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения организацией имеющей лицензию на «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
10. |
Допускается сжигание горючих отходов (горючего мусора, сухой травы, камыша, травы и т.п.) на территории сельского поселения.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Административный протокол по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ на ДЛ
|
|
2. |
№ 232100183407 от 6 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением пунктов предписания ОНДиПР Тбилисского района № 93/1/11 от 29.09.2020 года срок исполнения которого 01.04.2021 года
задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
√ выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
глава Администрации Нововладимировского с/п МО Тбилисский район, Диков
Владимир Викторович
«29» апреля 2021г
|
1. |
Территорий общего пользования не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
2. |
Не приняты меры по локализации по-жара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государ-ственной противопожарной службы
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
3. |
Не реализованы полномочия в области пожарной безопасности с целью обес-печения выполнения первичных мер пожарной безопасности органом мест-ного самоуправления в границах насе-ленных пунктов муниципальные пра-вовые акты по вопросу:
организации обучения населения ме-рам пожарной безопасности и пропа-ганду в области пожарной безопасно-сти, содействие распространению по-жарно-технических знаний;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
4. |
Своевременно не производится очист-ка территории поселения в пределах противопожарных расстояний между объектами защиты, от горючих отхо-дов, мусора, тары и сухой раститель-ности.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
5. |
Не обеспечиваются пожарные гидран-ты и резервуары, являющихся источ-ником противопожарного водоснаб-жения, их утепление в зимнее время, а также доступность подъезда пожарной техники и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
6. |
Водонапорные башни не оборудованы приспособлениями для забора воды пожарной техникой в любое время го-да.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
7. |
Водонапорные башни предназначен-ные для нужд пожаротушения не обеспечены бесперебойным энерго-снабжением, автономными резервны-ми источниками электроснабжения.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
8. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не в полном объеме созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабже-ния, расположенных в сельских насе-ленных пунктах и на прилегающих к ним территориях, а именно: на терри-тории сельского поселения у есте-ственных водоемов из которых воз-можен забор воды для целей пожаро-тушения, отсутствуют подъезды с площадкой (пирсом) с твердым по-крытием размерами не менее 12×12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года. Также данное требование должно выполняться при наличии на территории объекта защи-ты или вблизи него (в радиусе 200 метров) естественных или искусствен-ных водоисточников (реки, озера, бас-сейны, градирни и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадка-ми (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Также не обеспечен подъезд с твердым покрытием к водонапорным башням, нет освещения.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
9. |
Здания и сооружения, а также терри-тория сельского поселения не в пол-ном объеме обеспечена требуемым ко-личеством источников наружного про-тивопожарного водоснабжения с нор-мативным расходом воды на наружное пожаротушение.
(имеются «безводные» территории и объекты защиты), а именно:
- учитывая протяженность и площадь сельского поселения, а также количе-ство объектов защиты;
-для поселений с числом жителей до 5 тыс. чел., в которых не создаются под-разделения пожарной охраны, следует создавать противопожарный водопро-вод высокого давления;
-минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверх-ности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 м. Мини-мальный свободный напор в сети про-тивопожарного водопровода высокого давления должен обеспечивать высоту компактной струи не менее 20 м при максимально необходимом расходе воды на пожаротушение и расположе-нии пожарного ствола на уровне наивысшей точки самого высокого здания. Свободный напор в сети объ-единенного водопровода должен быть не менее 10 м и не более 60 м. (насо-сы-повысители отсутствуют);
-категория надежности электроснаб-жения водозаборов принята –третья, что допускает перерыв в подаче воды на одни сутки (для обеспечения беспе-ребойного энергоснабжения водона-порной башни должны быть преду-смотрены автономные резервные ис-точники электроснабжения);
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
10. |
Не обеспечивается своевременное об-служивание и ремонт источников наружного противопожарного водо-снабжения организацией имеющей лицензию на «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем проти-вопожарного водоснабжения и их эле-ментов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ».
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
11. |
Допускается сжигание горючих отхо-дов (горючего мусора, сухой травы, камыша, травы и т.п.) на территории сельского поселения.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 82/1/11 от 29.04.2021
|
|
3. |
№ 232005118834 от 2 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением пунктов предписания ОНДиПР Тбилисского района 93111 от 28042020 года срок исполнения которого 01092020 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена копию акта со всеми приложениями получилаглава Администрации Нововладимировского сп МО Тбилисский район Диков Владимир Викторович
|
1. |
Территорий общего пользования не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Административный протокол на ДЛ по ч12 ст 195 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 232004521078 от 2 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются надзор за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности выполнения ранее выданного предписанияПредметом настоящей проверки является отметить нужное выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена копию акта со всеми приложениями получилаглава Администрации Нововладимировского сп МО Тбилисский район Диков Владимир Викторович
|
1. |
Территорий общего пользования не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол по ст204 КоАП РФ ЮЛ и ДЛ
|
|
5. |
№ 231800168941 от 1 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения перечня поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 года № АХ П9-8184, письма Заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-майора внутренней службы С.А. Кадатова от 06.02.2018 года № 91-364-19, указания начальника управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю полковника внутренней службы С.А. Симоненко от 20.02.2018 года № 177-9-3-11, а также в рамках подготовки объектов и территорий к летнему пожароопасному сезону на территории Краснодарского края
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под роспись, копию акта со всеми приложениями получил глава администрации Нововладимировского сельского поселения Стойкин Алексей Николаевич
|
1. |
Органом местного самоуправления поселения для целей пожаротушения не в полном объеме созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, а именно: на территории сельского поселения у естественных водоемов из которых возможен забор воды для целей пожаротушения, отсутствуют подъезды с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размерами не менее 12 12 м для установки пожарных автомобилей в любое время года. Также данное требование должно выполняться при наличии на территории объекта защиты или вблизи него (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (реки, озера, бассейны, градирни и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года. Также не обеспечен подъезд с твердым покрытием к водонапорным башням, нет освещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал 55/26 от 11.04.2018 г. в отношении юридического лица - Администрация Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района по ст. 20.4 ч.1; Административный материал 55/27 от 11.04.2018 г. в отношении должностного лица - главы администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района Стойкина А.Н. по ст. 20.4 ч.1
|
2. |
Водонапорные башни не оборудованы приспособлениями для забора воды пожарной техникой в любое время года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал 55/26 от 11.04.2018 г. в отношении юридического лица - Администрация Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района по ст. 20.4 ч.1; Административный материал 55/27 от 11.04.2018 г. в отношении должностного лица - главы администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района Стойкина А.Н. по ст. 20.4 ч.1
|
3. |
Своевременно не производится очистка территории поселения в пределах противопожарных расстояний между объектами защиты, от горючих отходов, мусора, тары и сухой растительности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал 55/26 от 11.04.2018 г. в отношении юридического лица - Администрация Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района по ст. 20.4 ч.1; Административный материал 55/27 от 11.04.2018 г. в отношении должностного лица - главы администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района Стойкина А.Н. по ст. 20.4 ч.1
|
4. |
Не предоставлены документы по монтажу наружного противопожарного водоснабжения предназначенный для целей пожаротушения (договор на установку, акты выполненных работ, лицензию организации проводившей монтаж пожарных гидрантов, приспособления на водонапорных башнях, акт выполненных работ и т.п).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал 55/26 от 11.04.2018 г. в отношении юридического лица - Администрация Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района по ст. 20.4 ч.1; Административный материал 55/27 от 11.04.2018 г. в отношении должностного лица - главы администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района Стойкина А.Н. по ст. 20.4 ч.1
|
5. |
Не реализованы полномочия в области пожарной безопасности с целью обеспечения выполнения первичных мер пожарной безопасности органом местного самоуправления в границах населенных пунктов муниципальные правовые акты по вопросу: организацию обучения населения мерам пожарной безопасности;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный материал 55/26 от 11.04.2018 г. в отношении юридического лица - Администрация Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района по ст. 20.4 ч.1; Административный материал 55/27 от 11.04.2018 г. в отношении должностного лица - главы администрации Нововладимировского сельского поселения Тбилисского района Стойкина А.Н. по ст. 20.4 ч.1
|
|