1. |
Эксплуатация локомотива ТГМ-40 № 3431988 г.в. производится без отличительных четких знаков и надписей: наименование владельца железнодорожного подвижного состава, конструкционная скорость.
|
2. |
Эксплуатация локомотива ТГМ-40 № 3431988 г.в. выпуска производится с подтеканием масла в машинном отделении
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Морозов Владимир Алексеевич машинист тепловоза, Комаров Владимир Владимирович машинист тепловоза
|
3. |
Тормозной башмак № 10. На предприятии эксплуатируются неисправный тормозной башмак выщерблен полоз.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
4. |
Тормозной башмак № 15. На предприятии эксплуатируются неисправный тормозной башмак выщерблен полоз.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
5. |
На тормозных башмаках предприятия не читаемые клейма
|
6. |
Тормозной башмак № 08. На предприятии эксплуатируются неисправный тормозной башмак трещина полоза.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
7. |
Отсутствует книга учёта и выдачи инвентаря строгого учёта формы ПУ-80а
|
8. |
На предприятии руководством не проводятся ежеквартальные проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учёта, выдачи и хранения
|
9. |
Железнодорожный путь № 20. Стык звеньев 6-7 от переезда через улицу Элеваторная. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
10. |
Железнодорожный путь № 20. Стык звеньев 11 от переезда через улицу Элеваторная. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
11. |
Стрелочный перевод № 48. В середине переводной кривой по боковому направлению. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
12. |
Стрелочный перевод № 4. В середине переводной кривой по боковому направлению. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8о.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
13. |
Железнодорожный путь № 20. Стык звеньев 2-3 от железнодорожных вагонных весов в сторону станции, ширина колеи менее 1512 мм. Выявлено 1510 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
14. |
Стрелочный перевод № 46. Расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика по боковому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
15. |
Стрелочный перевод № 46. Расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика по прямому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
16. |
Стрелочный перевод № 5. Расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика по прямому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1465 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
17. |
Стрелочный перевод № 5. Расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика по прямому направлению менее 1472 мм. Выявлено 1465 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
18. |
Железнодорожный путь № 1. Стык звеньев 7-8 от технологического проезда в сторону тупикового упора по левой рельсовой нити, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
19. |
Железнодорожный путь № 1. Стык звеньев 16-17 от технологического проезда в сторону тупикового упора по правой рельсовой нити, горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Тороп Сергей Николаевич- старший менеджер по закупкам
|
20. |
Стрелочные переводы №№ 46, 48. Нецентрализованные стрелки не оборудованы стрелочными указателями.
|
21. |
Железнодорожный путь № 20. На звено 1 от переезда по улице Элеваторная в сторону станции территория Таверны, въездные ворота, высокая грузовая платформа не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
22. |
Железнодорожный путь № 21. На звено опоры навеса не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
23. |
Железнодорожный путь № 3. На звено опоры эстакады погрузки масла не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001.
|
24. |
Железнодорожный путь № 20. Не типовая балластная призма тупикового упора.
|
25. |
Железнодорожный путь № 21. Не типовая балластная призма тупикового упора.
|
26. |
Железнодорожный путь № 1. Не типовая балластная призма тупикового упора.
|
27. |
Железнодорожный путь № 2. Не типовая балластная призма тупикового упора.
|
28. |
Железнодорожный путь № 3. Не типовая балластная призма тупикового упора.
|
29. |
Эксплуатация локомотива ТГМ-40 № 3431988 г.в. производится с неисправной системой пескоподачи, не подается песок под заднюю и переднюю колесную пары задней тележки с правой стороны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Морозов Владимир Алексеевич машинист тепловоза, Комаров Владимир Владимирович машинист тепловоза
|
30. |
Эксплуатация локомотива ТГМ-40 № 3431988 г.в. производится с без выполнения ежемесячного осмотра колесных пар
|