1. |
№ 232409589380 от 18 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
В связи с истечением исполнения предписания № 26/3 от 20.03.2024, оценка исполнения ранее выданного предписания № 26/1 от 20.03.2023 года, а именно пункты с 1 по 4 срок исполнения 31.05.2023
пункты 67, 48 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 года № 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена копию получила
|
1. |
Не очищена от сухой растительности и камыша прилегающая территория к домовладениям по ул. Северная в с. Первомайское.
- не очищены от сухой растительности и камыша прилегающая территория к домовладениям по ул. Октябрьская в х. Ейский.
отсутствует минерализованная полоса или иной защитный барьер в местах прилегания сухой растительности к участкам по ул. Октябрьская в х. Ейский
- отсутствует минерализованная полоса или иной защитный барьер в местах прилегания сухой растительности к участкам по ул. Северная в с. Первомайское.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава с/п привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 232409889870 от 18 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Президента Российской Федерации, протокола оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций» от 07.02.2024 г. утвержденного Президентом РФ от 15.02.2024 № ПР-273, Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров
Предметом настоящей проверки является соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативно-правовых актов РФ при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, копию под роспись получила
|
1. |
Не очищена от сухой растительности и камыша прилегающая территория к домовладе-ниям по ул. Северная в с. Первомайское.
Не очищена от сухой растительности и камыша прилегающая территория к домовладе-ниям по ул.Октябрьская в х.Ейский.
Не очищена от сухой растительности и камыша территория прилегающая к обводному каналу по ул.Свободная, ул.Пролетарская, ул.Чкалова, а также территория прилегающая к до-мовладению по ул.Патризанская д.20 в станице Канеловская.
Отсутствует минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной защитный барьер в местах прилегания сухой растительности к участкам по ул.Октябрьская в х.Ейский.
Отсутствует минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной барьер в местах прилегания сухой растительности к участкам по ул.Северная в с.Первомайское.
Отсутствует минерализованная полоса шириной не менее 10 метров или иной барьер в местах прилегания к обводному каналу участков по ул.Свободная, ул.Пролетарская, ул.Чкалова, а также территории прилегающей к домовладению по ул.Патризанская д.20 в станице Канелов-ская.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной отвественности привлечена глава с/п в виде штрафа 20000 рублей по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 232305776132 от 18 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения поручения Президента Российской Федерации, протокола оперативного совещания Совета безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций» от 08.02.2023 г. утвержденного Президентом РФ от 14.02.2023 № ПР-267, Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
√ исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах ст.Канеловская, х.Ейский, п. Первомайский
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
- не очищена от сухой растительности и камыша прилегающая территория к домовладениям по ул. Северная в с. Первомайское. В нарушение пункта 67 Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федера-ции";
- не очищены от сухой растительности и камыша прилегающая территория к домовладениям по ул. Октябрьская в х. Ейский. В нарушение пункта 67 Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федера-ции";
- отсутствует минерализованная полоса или иной защитный барьер в местах прилегания сухой растительности к участкам по ул. Октябрьская в х. Ейский. В нарушение пункта 67 Постанов-ление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного ре-жима в Российской Федерации"
- отсутствует минерализованная полоса или иной защитный барьер в местах прилегания сухой растительности к участкам по ул. Северная в с. Первомайское. В нарушение пункта 67 Постанов-ление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного ре-жима в Российской Федерации"
- не проведена проверка работоспособности источников наружного противопожарного водо-снабжения расположенных в с.Первомайское и х.Ейский Канеловского сельского поселения. В нарушение пункта 48 Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечена к административной отвественности по ч.1 ст.20.4 КоАп РФ
|
|
4. |
№ 232201839276 от 21 марта 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Президента Российской Федерации п.п. 2.4 пункта 2 Выписки из протокола оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 года № ПР-195, Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под роспись
|
1. |
- Администрацией Канеловского сельского поселения не принимаются меры по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, а именно: - отсутствует нормативно-правовой акт муниципального образования, предусматривающий систему мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны и включающий поддержку при осуществлении ими своей деятельности. - отсутствует нормативно-правовой акт муниципального образования, предусматривающий порядок передачи в безвозмездное пользование на долгосрочной основе добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине муниципального имущества предназначенного для реализации мероприятий, проводимых в соответствии с уставом добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины. Не установлен порядок выделения финансовых средств поддержки, оказываемой органами местного самоуправления добровольным противопожарным формированиям. - отсутствует нормативно-правовой акт муниципального образования, предусматривающий формы участия граждан в обеспечении пожарной безопасности, а также их права и полномочия. (В нарушение ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации», ст.2, 3, 19, 21, 37, 38, 41 Федерального закона 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 7.1 Закона Краснодарского края от 31 марта 2000 г. № 250-КЗ «О пожарной безопасности в Краснодарском крае», ст. 63 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 N 123-ФЗ, Федерально-го закона от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»);); - Территория с. Первомайское с северной стороны в местах прилегания к частным домовладениям не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса(В нарушение ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.1, 2 Закона Краснодарского края от 22.10.2014 года № 3039-КЗ, п.2 ст.63 Федерального закона №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожар-ной безопасности», п. 67 Правил про-тивопожарного режима в РФ (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 года № 1479); - Территория х. Ейский с северной и южной стороны в местах прилегания к частным домовладениям не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса. (В нарушение ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.1, 2 Закона Краснодарского края от 22.10.2014 года № 3039-КЗ, п.2 ст.63 Федерального закона №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожар-ной безопасности», п. 67 Правил про-тивопожарного режима в РФ (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 года № 1479)); - Не организовано проведение противопожарной пропаганды населения путем размещения наглядной агитации, баннеров на территории населенных пунктов: х. Ейский, с.Первомайское, х.Орлово-Кубанский.(В нарушение ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», ст.1, 2 Закона Краснодарского края от 22.10.2014 года № 3039-КЗ, ст.63 Федерального закона 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст.19 Федерального закона 69-ФЗ «О пожарной безопасности»); - Не проводится проверка источников наружного противопожарного водоснабжения с составлением актов не менее чем 2 раза в год весной и осенью.(В нарушение ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.68 Федерального закона от 22.07.2008 года 123-ФЗ, п.48, 75 Правил противопожарного режима в РФ, п.5.1, 4.1 СП 8.13130.2020)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Глава Канеловского с/п привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 232101221604 от 7 октября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания ГПН №50/1/32 от 27.05.2021г об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправле-ния полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законода-тельства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципаль-ного контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись
|
1. |
Администрацией Канеловского сельского поселения не принимаются меры по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, а именно:
- отсутствует нормативно-правовой акт муниципального образования, предусматривающий систему мер правовой и социальной защиты добровольных пожарных, работников добровольной пожарной охраны и включающий поддержку при осуществлении ими своей деятельности.
- отсутствует нормативно-правовой акт муниципального образования, предусматривающий порядок передачи в безвозмездное пользование на долгосрочной основе добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине муниципального имущества предназначенного для реализации мероприятий, проводимых в соответствии с уставом добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины. Не установлен порядок выделения финансовых средств поддержки, оказываемой органами местного самоуправления добровольным противопожарным формированиям.
- отсутствует нормативно-правовой акт муниципального образования, предусматривающий формы участия граждан в обеспечении пожарной безопасности, а также их права и полномочия.
Территория станицы Канеловской не обеспечена требуемым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения с нормативным расходом воды на наружное пожаротушение.
Территория с. Первомайское с северной стороны в местах прилегания к частным домовладениям не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса
Территория х. Ейский с северной и южной стороны в местах прилегания к частным домовладениям не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса.
Отсутствует нормативно-правовой акт, предусматривающий социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
На территории п.Орлово-Кубанский дорожное покрытие автомобильной дороги, ведущей к источнику противопожарного водоснабжения (пожарному гидранту ) не обеспечивает проезд пожарной техники к нему в любое время года в виду отсутствия твердого покрытия.
Не разработаны программы и планы профилактической работы на объектах жилого сектора, содержащие перечень профилактических мероприятий, сроки и периодичность их проведения, со-став участников профилактической деятельности, объекты жилого сектора, на которых проводятся профилактические мероприятия.
Не организовано проведение противопожарной пропаганды населения путем размещения наглядной агитации, баннеров на территории населенных пунктов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ст 19.5 ч.12
|
|
6. |
№ 232003511578 от 6 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор. Федеральный закон от 21.07.2014 № 206-ФЗ "О карантине растений"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получила Глава Канеловского сельского поселения Индыло Л.Г. 04.06.2020г.
|
1. |
27 мая 2020 года вв период с 14 час. 00 мин до 17 час. 00 мин по адресу: Краснодарский край, Староминский район, ст. Канеловская, ул. Ленина, 138, при проведении плановой выездной проверки органа местного самоуправления должностных лиц местного самоуправления в отношении администрации Канеловского сельского поселения Староминского района (на основании распоряжения заместителя Руководителя Управления Филипенко Н.Н. от 24.04.2020г. № П-152) на земельном участке с кадастровым номером 23:28:0201040:3, расположенном в границах Канеловского сельского поселения Староминского района общей площадью 58367м2 (территория кладбища у ветеринарного участка) выявлено очаговое произрастание карантинного объекта амброзии полыннолистной на площади около 0, 002 га (высота сорняка около 05-15 см.); на земельном участке с кадастровым номером 23:28:0201112:26, расположенном в границах Канеловского сельского поселения Староминского района общей площадью 41944 м2 (территория кладбища (юго-восточная окраина станицы)) выявлено очаговое произрастание карантинного объекта амброзии полыннолистной на площади около 0, 003 га (высота сорняка около 05-15 см.), на земельном участке с кадастровым номером 23:28:0201043:12, расположенном в границах Канеловского сельского поселения Староминского района общей площадью 46290 м2 (территория парка культуры и отдыха) выявлено очаговое произрастание карантинного объекта амброзии полыннолистной на площади около 0, 001 га (высота сорняка около 05-10 см.) что подтверждается заключениями карантинной экспертизы от 27.05.2020г. № 1787/23К, № 1786/23К, № 1785/23К, выданных ФГБУ «Краснодарская МВЛ», что указывает на то, что администрация Канеловского сельского поселения Староминского района мероприятия по уничтожению карантинного сорного объекта амброзии полыннолистной проводит не в полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация Канеловского сельского поселения и глава Канеловского сельского поселения привлечены к административной ответственности по ст.10.1 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 001801523655 от 7 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка (установление) фактов нарушений Администрацией Канеловского сельского поселения Староминского района законодательства РФ в сфере карантина растений на земельных участках в пределах кадастровых кварталов: на пересечении ул. Пионерской (кадастровый квартал № 23:28:0201032, № 23:28:020103304 на пересечении ул. Партизанской и ул. Коммунистической (кадастровый квартал № 23:28:0201020, № 23:28:0201019); на пересечении ул. Партизанской и ул. Котовского (кадастровый квартал № 23:28:0201031, № 23:28:0201030); по ул. Кирова (кадастровый квартал № 23:28:0201044, №23:28:0201057), расположенные по адресу: Краснодарский край, Староминский район, в границах Канеловского сельского поселения, и выявленных нарушений, при осуществлении должностными лицами Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, предварительной проверки поступившей информации, изложенных вы письме прокурора Староминского района советника юстиции Д.Г. Жукова № 7/3-01-2018/3912 от 14.08.2018 (вх.№ 20-16/2171 от 17.08.2018 г.0 по результатам предварительной проверки поступившей информации подготовлено мотивированное представление начальником Ейского межрайонного отдела ветеринарного и фитосанитарного надзора Ю.А.Шевцовым от 27.08.2018 г. № 20-17/976, по фактам нарушений законодательства в области карантина растений (акт б/н от 24.08.2018 г.0, в части: на вышеуказанных земельных участках были выявлены очаги произрастания карантинного сорняка-амброзии полыннолистной, в фазе цветения, высота растений до 20-60 см., что представляет угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена.
|
1. |
При проведении внеплановой выездной проверки выявлено произрастание амброзии полыннолистной.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ст.10.1 КоАП РФ в отношении администрации и должностного лица администрации Староминского сельского поселения.
|
|
8. |
№ 231800659399 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения плана проверок органов местного самоуправления на 2018 год размещенного на сайте Прокуратуры Краснодарского края задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности. соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознаколмлена копию получила
|
1. |
Територия населенного пункта село Первомайское не обеспечено источником наружного противопожарныого водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
2. |
Населенные пункты ст.Канеловская, х.Ейский, с.Первомайское, пос.Орлово-Кубанский не обеспечены звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
3. |
Не организована работа по проведению противопожарной пропаганды и обучения населения мерам в области пожарной безопасности населения Канеловского сельского поселения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
4. |
В Канеловском сельском поселении не разработан план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
5. |
"Территория п. Первомайский с северной стороны в местах прилегания к частным домовладениям не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
6. |
"Территория х. Ейский с северной и южной стороны в местах прилегания к частным домовладениям не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
7. |
"Территория ст. Канеловской по ул. Энгельса, пер. Первомайский (обочина дороги), ул. Чкалова, пер. Октябрьский, ул. Пионерская у ДС № 8, ул. Мира, ул. Партизанская со стороны пер. Школьный, ул. Свободная со стороны пер. Школьный, ул. Пролетарская, ул. Партизанская и ул. Свободная (заброшенные дома) не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса. "
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
8. |
Територия станицы Канеловской не обеспечена требуемым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения с нормативным расходом воды на наружное пожаротушение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
9. |
Не разработан документ устанавливающий требования по созданию условий для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в ст.Канеловской и на территории поселения в т.ч. по очистке от снега, мероприятиям по утеплению в зимнее время года., установке указателей места их нахождения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
10. |
Администрацией Канеловского сельского поселения не обеспечена возможность забора воды из источника противопожарного водоснабжения (река) расположенного на территории прилегающей к х.Ейский. Отсутствует необходимый подъезд с твердым покрытием, указатель.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
|
9. |
№ 231800178782 от 2 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнение пункта 4 поручения заместителя Пред-седателя Правительства Российской Федерации А. Хлопонина от 07.12.2017 года АХ-П9-8184, Фе-деральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности" задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправле-ния полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законода-тельства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности. Предмет: соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
В Канеловском сельском поселении не разработан план привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
2. |
Территория населенного пункта село Первомайское не обеспечено источником наружного противопожарного водоснабжения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
3. |
Территория п. Первомайский с северной стороны в местах прилегания к частным домовладениям не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
4. |
Не организована работа по проведению противопожарной пропаганды и обучения населения мерам в области пожарной безопасности населения Канеловского сельского поселения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
5. |
Населенные пункты ст.Канеловская, х.Ейский, с.Первомайское, пос.Орлово-Кубанский не обеспечены звуковой сигнализацией для оповещения людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
6. |
Не разработан документ устанавливающий требования по созданию условий для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в ст.Канеловской и на территории поселения в т.ч. по очистке от снега, мероприятиям по утеплению в зимнее время года., установке указателей места их нахождения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
7. |
Администрацией Канеловского сельского поселения не обеспечена возможность забора воды из источника противопожарного водоснабжения (река) расположенного на территории прилегающей к х.Ейский. Отсутствует необходимый подъезд с твердым покрытием, указатель.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
8. |
Территория х. Ейский с северной и южной стороны в местах прилегания к частным домовладениям не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
9. |
Территория ст. Канеловской по ул. Энгельса, пер. Первомайский (обочина дороги), ул. Чкалова, пер. Октябрьский, ул. Пионерская у ДС № 8, ул. Мира, ул. Партизанская со стороны пер. Школьный, ул. Свободная со стороны пер. Школьный, ул. Пролетарская, ул. Партизанская и ул. Свободная (заброшенные дома) не очищена от камыша и сухой травы. Отсутствует минерализованная полоса.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
10. |
Территория станицы Канеловской не обеспечена требуемым количеством источников наружного противопожарного водоснабжения с нормативным расходом воды на наружное пожаротушение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №94 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №94 от 29.03.2018, Предупреждение; Административное дело ОНД, ДАП №95 от 28.03.2018, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №95 от 29.03.2018, Предупреждение Должностное лицо:Индыло Лилия Геннадьевна; Юридическое лицо:Администрация Канеловского сельского поселения Староминского района
|
|