1. |
В РПП ООО «Деметра»:
отсутствует лист согласования с Южным межрегиональным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (далее Южное МТУ Рсавиации);
нумерация страниц глав в «Оглавление» не соответствуют фактической нумерации глав РПП;
на стр. 5 в пункте 2.2 юридический адрес эксплуатанта не соответствует фактическому;
на стр. 121 отсутствует ссылка на Федеральные авиационные правила «Требования к проведению обязательной сертификации физических лиц, юридических лиц, выполняющих авиационные работы. Порядок проведения сертификации», утвержденные приказом Минтранса России от 23 декабря 2009 г. № 249;
на стр. 43 в пункте 8.1.2 и стр. 107 Приложения № 1 сделана некорректная ссылка на «Положение о классификации специалистов гражданской авиации» от 19.12.1988 № 44/И;
|
2. |
На стр. 68 в пункте 10.2.2 не указано конкретное время предполетной подготовки и послеполетных работ, с учетом технологического графика подготовки конкретного типа воздушного судна к вылету и по прилету, при выполнении авиационно-химических работ (далее АХР)
|
3. |
На стр. 68 в пункте 10.2.3 - не учтены поправки пункта 12 ФАП - 139: «Продолжительность полетного времени, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работника может быть увеличена до 90 часов за один календарный месяц, до 270 часов в квартал, до 900 часов за календарный год»;
|
4. |
На стр. 4 в пункте 2.1 сделана некорректная ссылка на ФАП «ИВП РФ» № 138 от 11.03.2010;
|
5. |
Бланки учетно-учетной документации о полетах у КВС Чидарьяна А.З. не соответствуют образцам действующих бланков в ООО «Деметра».
|
6. |
Не внесены изменения и не актуализирована глава 15 РПП «Описание систем управления техническим обслуживанием». Ссылка на техническое обслуживание воздушных судов ОАО «Юг-Лайн» по Договору от 2010 года не корректна, так как техническое обслуживание воздушных судов АН-2 проводится «Центром ТО ВС» по Договору №3/15/37/15 от 01.02.2015;
|
7. |
На момент проверки не представлен соответствующий документ подтверждающий квалификационную проверку от 14.04.2015 КВС Чидарьянова А.З.
|
8. |
Руководства по летной эксплуатации воздушных судов Ан-2 RA -17894 и RA - 43972 не актуализированы, отсутствует сверка с контрольными экземплярами.
|
9. |
Аттестация авиационно-технического персонала отсутствует. Полномочия авиационного персонала на выполнение оперативного ТО самолётов АН-2 не подтверждены документально.
|
10. |
Комиссии не представлена пономерная документация, сведения о наработке и остатках ресурсов на авиационную авиатехнику.
|
11. |
В бортовом журнале самолёта Ан-2 RA-17894 не указана дата прекращения подконтрольной эксплуатации двигателя АШ-62ИР № К16313168 на автомобильном бензине Аи-95, начатой в соответствии с решением ЮМТУ ВТ ФАВТ от 30.04.2012 № 03-31/0077.
|
12. |
На момент проверки не представлены, установленного образца, «Карты-наряды» на оперативное ТО воздушных судов.
|
13. |
В штатном расписании отсутствует специалист ИАС (технический директор, смотри раздел 14 РПП ООО «Деметра»), ответственный за организацию ТО ВС.
|
14. |
Комиссии не представлены материалы по организации топливного обеспечения полётов эксплуатанта, приёма, контроля качества и учёта расхода ГСМ.
|
15. |
Воздушные суда, находящиеся на стоянках не имеют постоянного заземления. В комплекте технологического оборудования мест стоянок ВС отсутствуют переносные заземляющие тросы, оборудованные штырем на одном конце и зажимом на другом, для заземления ВС, не имеющих стационарных заземляющих тросов.
|
16. |
При выполнении инспекторского контроля (рамповых проверок) воздушных судов Ан-2 № RA–17894 и RA–43972 выявлены нарушения:
просрочен календарный срок эксплуатации шлангов топливной системы питания, силовой установки воздушных судов.
|