2. |
№ 232003636723 от 22 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон ФЗ от 30.03.1999г. №52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. ЦЕЛИ: -выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте управления www.23.rospotrebnadzor.ru. ЗАДАЧИ: предупреждение, обнаружения и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. ПРЕДМЕТ КНМ: - соблюдение обязательных требований;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена, копию акта со всеми приложениями получил(а): представитель по доверенности Баснаев Азиз Рефатович
|
1. |
- На основании представленного Экспертного заключения № 29/ОИ от 28.01.2020г. Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» выявлено не соответствие установленных требований: - Измеренные параметры искусственной освещенности, выполненные у рабочего места (участок подготовки ПВХ) не соответствуют гигиеническим нормативам искусственной освещенности СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 , установлено 12, 7 Лк, при нормируемой 150 Лк. - По результатам измерений уровень шума у рабочего места на участке экструзии ПВХ профилей не соответствует гигиеническим нормативам СН 2.2.4./2.1.8.562-96, установлено средний эквивалентный уровень звука составляет 82, 3 дБа, при предельно допустимом уровне 80 дБА. - Уровень шума от производственных установок на границе СЗЗ, измеренные в двух точках на придомовой территории не соответствуют гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.2.2645-10 для ночного времени суток: в Т 1 придомовая территория по ул.Свердлова, 4 средний эквивалентный уровень звука 49, 5 дБА, при предельно допустимом уровне - 45 дБА; в Т 2 придомовая территория по ул.Ленина, 18 средний эквивалентный уровень звука 47, 0 дБА, при предельно допустимом уровне - 45 дБА; - Уровень шума от производственных установок на границе СЗЗ, измеренные на придомовой территории не соответствуют гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.2.2645-10 для дневного времени суток: придомовая территория по ул.Свердлова, 4 средний эквивалентный уровень звука 58, 8 дБА, при предельно допустимом уровне - 55 дБА. - При осуществлении технологических процессов, конструировании производственного оборудования не предусмотрены мероприятия по приведению уровня шума до допустимых значений. - В помещении участка технического обслуживания и ремонта, в том числе в рабочем помещении с постоянным пребыванием работников не организован естественный воздухообмен, сварочный пост не оборудован приточно-вытяжной вентиляцией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За выявленные нарушения составлен протокол об АПН по ст. 6.4. КоАП РФ на юридическое лицо лицо на АО "Прок"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 61 от 14.02.2020 г. об административном наказании по ст. 6.4. КоАП РФ в виде штрафа на сумму 10000 рублей
|
2. |
- Не обеспечен лабораторный контроль за качеством питьевого водоснабжения (бутелированная вода) при неудовлетворительных микроклиматических условиях работы в производственных помещениях промышленного предприятия. - Не представлены за 2019 г. результаты производственного контроля качества подаваемой воды из системы горячего хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе на легионеллу.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За выявленные нарушения составлен протокол об АПН по ст. 6.5. КоАП РФ на юридическое лицо лицо на АО "Прок"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 63 от 14.02.2020 г. об административном наказании по ст. 6.5. КоАП РФ в виде штрафа на сумму 20000 рублей
|
3. |
- в утвержденную программу производственного контроля не включены и не представлены лабораторные исследования воздуха рабочей зоны на содержание бенз/а/пирена, винилхлорид, стирол, масло минеральное нефтяное в соответствии с утвержденным Санитарно-гигиеническим паспортом канцерогенной опасности предприятия. - в помещении участка подготовки смеси ПВХ, в помещении производства уплотнительной резинки осуществляется хранение и сушка домашней одежды (нижнего белья) и обуви непосредственно на производстве. - В производственных помещениях, в т.ч. участок подготовки ПВХ не осуществляется своевременная очистка от пыли стен и элементов строительных конструкций (пыль), не организован контроль за качеством проведенных работ по уборке помещений. - Предприятием при выявлении нарушений санитарных правил путем проведения лабораторных исследований уровня шума, ЭМИ, параметров освещенности и микроклимата на объекте производственного контроля не предприняты направленные меры на устранение выявленных нарушений и недопущению их возникновения. - не представлены сведения о прохождении периодического медицинского осмотра в 2019 году работников участка экструзии профилей ПВХ по производственному фактору «шум» (подлежащих периодическому медосмотру 1 раз в год), из 39 работников в 2019 году прошли периодический профилактический медосмотр 13. При работе с канцерогенным фактором при поступлении на работу работники не проинформированы об опасности такого воздействия и не прошёл предварительный профилактический медицинский осмотр по канцерогенному фактору (Шакаров). Не представлены результаты прохождения периодического или предварительного медицинского осмотра при приеме на работу: Уварова Т. С., Бахтадзе М. Н., Баштюрк Ф.___
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За выявленные нарушения составлен протокол об АПН по ст. 6.3. КоАП РФ на должностное лицо на специалиста по охране труда на Кулинкина Александра Владимировича
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 60 от 14.02.2020 г. об административном наказании по ст. 6.3. КоАП РФ в виде штрафа на сумму 1000 рублей
|
4. |
- в утвержденную программу производственного контроля не включены и не представлены лабораторные исследования воздуха рабочей зоны на содержание бенз/а/пирена, винилхлорид, стирол, масло минеральное нефтяное в соответствии с утвержденным Санитарно-гигиеническим паспортом канцерогенной опасности предприятия. - в помещении участка подготовки смеси ПВХ, в помещении производства уплотнительной резинки осуществляется хранение и сушка домашней одежды (нижнего белья) и обуви непосредственно на производстве. - В производственных помещениях, в т.ч. участок подготовки ПВХ не осуществляется своевременная очистка от пыли стен и элементов строительных конструкций (пыль), не организован контроль за качеством проведенных работ по уборке помещений. - Предприятием при выявлении нарушений санитарных правил путем проведения лабораторных исследований уровня шума, ЭМИ, параметров освещенности и микроклимата на объекте производственного контроля не предприняты направленные меры на устранение выявленных нарушений и недопущению их возникновения. - не представлены сведения о прохождении периодического медицинского осмотра в 2019 году работников участка экструзии профилей ПВХ по производственному фактору «шум» (подлежащих периодическому медосмотру 1 раз в год), из 39 работников в 2019 году прошли периодический профилактический медосмотр 13. При работе с канцерогенным фактором при поступлении на работу работники не проинформированы об опасности такого воздействия и не прошёл предварительный профилактический медицинский осмотр по канцерогенному фактору (Шакаров). Не представлены результаты прохождения периодического или предварительного медицинского осмотра при приеме на работу: Уварова Т. С., Бахтадзе М. Н., Баштюрк Ф.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За выявленные нарушения составлен протокол об АПН по ст. 6.3. КоАП РФ на юридическое лицо лицо на АО "Прок"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 59 от 14.02.2020 г. об административном наказании по ст. 6.3. КоАП РФ в виде штрафа на сумму 10000 рублей
|
5. |
- Не обеспечен лабораторный контроль за качеством питьевого водоснабжения (бутелированная вода) при неудовлетворительных микроклиматических условиях работы в производственных помещениях промышленного предприятия. - Не представлены за 2019 г. результаты производственного контроля качества подаваемой воды из системы горячего хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе на легионеллу.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За выявленные нарушения составлен протокол об АПН по ст. 6.5. КоАП РФ на должностное лицо на специалиста по охране труда на Кулинкина Александра Владимировича
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 64 от 14.02.2020 г. об административном наказании по ст. 6.5. КоАП РФ в виде штрафа на сумму 3000 рублей
|
6. |
- На основании представленного Экспертного заключения № 29/ОИ от 28.01.2020г. Северского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» выявлено не соответствие установленных требований: - Измеренные параметры искусственной освещенности, выполненные у рабочего места (участок подготовки ПВХ) не соответствуют гигиеническим нормативам искусственной освещенности СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 , установлено 12, 7 Лк, при нормируемой 150 Лк. - По результатам измерений уровень шума у рабочего места на участке экструзии ПВХ профилей не соответствует гигиеническим нормативам СН 2.2.4./2.1.8.562-96, установлено средний эквивалентный уровень звука составляет 82, 3 дБа, при предельно допустимом уровне 80 дБА. - Уровень шума от производственных установок на границе СЗЗ, измеренные в двух точках на придомовой территории не соответствуют гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.2.2645-10 для ночного времени суток: в Т 1 придомовая территория по ул.Свердлова, 4 средний эквивалентный уровень звука 49, 5 дБА, при предельно допустимом уровне - 45 дБА; в Т 2 придомовая территория по ул.Ленина, 18 средний эквивалентный уровень звука 47, 0 дБА, при предельно допустимом уровне - 45 дБА; - Уровень шума от производственных установок на границе СЗЗ, измеренные на придомовой территории не соответствуют гигиеническим нормативам СанПиН 2.1.2.2645-10 для дневного времени суток: придомовая территория по ул.Свердлова, 4 средний эквивалентный уровень звука 58, 8 дБА, при предельно допустимом уровне - 55 дБА. - При осуществлении технологических процессов, конструировании производственного оборудования не предусмотрены мероприятия по приведению уровня шума до допустимых значений. - В помещении участка технического обслуживания и ремонта, в том числе в рабочем помещении с постоянным пребыванием работников не организован естественный воздухообмен, сварочный пост не оборудован приточно-вытяжной вентиляц
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За выявленные нарушения составлен протокол об АПН по ст. 6.4. КоАП РФ на должностное лицо на специалиста по охране труда на Кулинкина Александра Владимировича
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление № 62 от 14.02.2020 г. об административном наказании по ст. 6.4. КоАП РФ в виде штрафа на сумму 2000 рублей
|
|