1. |
№ 23180702607496 от 19 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю www.23.rospotrebnadzor.ru., реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов): Приложение № 1 к приказу Роспотребнадзора от 18.09.2017 № 860 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора»; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. предмет - соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена 19.03.2018, акт подписан 19.03.2018, вручен
|
1. |
Стена в учебном кабинете №2, на момент проверки, оклеена обоями, что не позволяет проводить ее уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств; пол в коридоре при входе со двора в основное здание, на момент проверки, имеет дефекты, механические повреждения, сколы краски; не своевременно проводится замена вышедших из строя источников света: в кабинете №5 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 1 светильнике 2 лампы не горят, в 1 светильнике 1 лампа не горит; в кабинете №6 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 2 светильниках не горит по 1 лампе; в кабинете №7 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 1 светильнике 1 лампа не горит; в кабинете труда в мастерской освещение представлено 8 светильниками по 1 лампе в каждом, на момент проверки в 2 светильниках не горит по 1 лампе; в туалете для девочек, на момент проверки, санитарно-техническое оборудование находится в неисправном состоянии не работает сливной бачек в одном из трех установленных унитазов; инструкции по применению дезинфицирующих средств отсутствуют
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий хозяйством Доценко Людмила Ивановна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 1000 рублей уплачен 12.04.2018г.
|
2. |
В кабинете №5 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 1 светильнике 2 лампы не горят, в 1 светильнике 1 лампа не горит; в кабинете №6 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 2 светильниках не горит по 1 лампе; в кабинете №7 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 1 светильнике 1 лампа не горит; в кабинете труда в мастерской освещение представлено 8 светильниками по 1 лампе в каждом, на момент проверки в 2 светильниках не горит по 1 лампе; в туалете для девочек, на момент проверки, санитарно-техническое оборудование находится в неисправном состоянии не работает сливной бачек в одном из трех установленных унитазов; в кабинете №7, в учебном кабинете в мастерской, на момент проверки, учебная мебель не промаркирована соответственно росту обучающихся; инструкции по применению дезинфицирующих средств отсутствуют; в личных медицинских книжках работников: Зайцева Г.А., Карначева О.Н., Игнатенко Ю.Ю. отсутствуют сведения о профилактической прививке против туляремии в соответствии с календарем профилактических прививок по эпид показаниям; в личных медицинских книжках работников: Карначева О.Н., Игнатенко Ю.Ю., Краснощекова М.В. отсутствуют сведения о профилактической прививке против дифтерии, столбняка в соответствии с национальным календарем профилактических прививок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ ООШ № 36 Зоря Елена Владимировна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 3000 рублей уплачен 08.06.2018г.
|
3. |
Стена в учебном кабинете №2, на момент проверки, оклеена обоями, что не позволяет проводить ее уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств; пол в коридоре при входе со двора в основное здание, на момент проверки, имеет дефекты, механические повреждения, сколы краски; не своевременно проводится замена вышедших из строя источников света: в кабинете №5 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 1 светильнике 2 лампы не горят, в 1 светильнике 1 лампа не горит; в кабинете №6 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 2 светильниках не горит по 1 лампе; в кабинете №7 освещение представлено 4 светильниками по 2 лампы в каждом, на момент проверки в 1 светильнике 1 лампа не горит; в кабинете труда в мастерской освещение представлено 8 светильниками по 1 лампе в каждом, на момент проверки в 2 светильниках не горит по 1 лампе; в туалете для девочек, на момент проверки, санитарно-техническое оборудование находится в неисправном состоянии не работает сливной бачек в одном из трех установленных унитазов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ ООШ № 36
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000 руб.уплачен 22.05.2018г.
|
|
5. |
№ 23170701687767 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017г.№ 132 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017г.», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07.03.2017 года № ОГ-П12-1295
задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания
предметом настоящей проверки является:
- соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
К работе в лагере с дневным пребыванием допущены сотрудники: Усынина А.С., Марикян А.Г., в личных медицинских книжках которых, отсутствуют отметки об исследованиях на носительство возбудителей кишечных инфекционных заболеваний,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Усынина Аксана Сергеевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 3000 руб. уплачен 29.06.2017г.
|
|
6. |
№ 23160601648747 от 3 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2015г.№ 162 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения летней оздоровительной кампании 2016г.», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 03.03.2016 года № ОГ-П12-1196, приказа № 191 от 22.03.2016г. «О внесении изменений в приказ Роспотребнадзора от 10.03.2016 № 162»
Выявлены нарушения
1. |
При хранении пищевой продукции используемой при оказании услуги по питанию учащихся не соблюдаются условия хранения продуктов , установленные изготовителем.
Ослаблен контроль за достоверной и полной информацией содержащейся в товарно сопроводительных документах на продукты, содержащих сведения о наименовании продуктов и документах, гарантирующих качество и безопасность пищевых продуктов.
В накладной № 170 от 02.06.2016г. (поз. 1) указано «Мороженое ( ТС №RU Д-RU АЕ81 В06357от 08.05..2015 по 07.05..2018, 80 шт.). В наличие в количестве 80 шт. мороженое пломбир ванильный в вафельном стаканчике, массовая доля молочного жира 12 %, ГОС 31457-2012. Указанная же в товарной накладной декларация подтверждает качество мороженого с заменителем молочного жира, изготовленного по ТУ 9226-002-40576916-2004. На складе имеется горошек зеленыйиз мозговых сортов в/с, изготовитель ООО “Агро-07”, КБР, г. Герменчик , дата изготовления 11.06.2016г., получен по товарной накладной № 124 от 30.05.2016г. в п. 6 указано”Зеленый горошек (РОСС. RU.0081.10АЯ 51 от 17.06.2013 по 17.06.2016).Указанный сертификат соответствия не идентифицирован.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Демидова Ирина Алексеевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 1000 руб. уплачен 29.07.2016г
|
2. |
Родители детей и подростков не информированы о проводимой С-витаминизации; С-витаминизация третьих блюд проводится формально, весы для взвешивания необходимого количества препарата отсутствуют;
- ежедневное меню на 03.06.2016г. заполнено с нарушением - отсутствует запись в обеде о 1-м блюде;
- нарушаются правила хранения дезинфицирующих и моющих средств - хранятся в туалетном помещении в доступном для детей месте;
- не представлены инструкции на моющее средство "Чистин" и дезинфицирующее средство "Санокс", которые используются для уборки туалетных помещений ЛДП;
- на пищеблоке, в отобранных смывах с объектов внешней среды БГКП обнаружены на стеллаже для посуды и кастрюле "соус", что говорит о нарушении режима обработки оборудования и кухонной посуды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Усынина Аксана Сергеевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 3000 руб. уплачен 26.07.2016г.
|
|