1. |
№ 232409976484 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением раннее выданного предписания по устранению нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности от 24.04.2023 года № 2304/918-23/3-В/РВП
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр акта проверки получил
|
1. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Отсутствуют распорядительные документы о создании условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» от 06.05.2011
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не выполнено предписание по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 2304/918-23/3-В/РВП от 24.04.2023 года
|
2. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. не предоставлены сведения и документы о наличии и исправности источников наружного водоснабжения (схемы расположения, инвентаризационные ведомости, договора на обслуживание и ремонт, акты проведения проверок их работоспособности и др.), расположенных в населенном пункте подверженном ландшафтным и другим пожарам, а именно в х. Осечки и на прилегающих к нему территориях, а также наличие условий для забора из них воды в любое время года
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
3. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. не предоставлены сведения и документы о наличии и исправности источников наружного водоснабжения (схемы расположения, инвентаризационные ведомости, договора на обслуживание и ремонт, акты проведения проверок их работоспособности и др.), расположенных в населенном пункте подверженном ландшафтным и другим пожарам, а именно в с. Примаки и на прилегающих к нему территориях, а также наличие условий для забора из них воды в любое время года
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
4. |
В населенном пункте не предусмотрено наличие второго пожарного резервуара естественного (искусственного) водоема с 50 % объемом воды для нужд пожаротушения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
5. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.188980 с.ш. 38.863233 в.д. до точки с координатами 45.200184 с.ш. 38.858522 в.д.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
6. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.202740 с.ш. 38.857695 в.д. до точки с координатами 45.196464 с.ш. 38.856971 в.д.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.202997 с.ш. 38.853933 в.д. до точки с координатами 45.214163 с.ш. 38.850307 в.д.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
8. |
Не предусмотрен требуемый расход воды на наружное пожаротушение (на 1 пожар) населенного пункта (х. Осечки)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
9. |
У существующего естественного (искусственного) водоисточника (водоема) расположенного рядом с производственным объектом не устроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров, для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
10. |
Водный ресурс существующего естественного (искусственного) водоема, расположенного рядом с производственным объектом, используемого в качестве пожарного не обеспечивает требуемый расчетный расход воды, согласно требованию, п. 5.1 Свода правил 8.13130.2020 в течении времени тушения пожара, установленного требованиями пункта 5.17 СП 8.13130.2020.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
11. |
В населенном пункте не предусмотрено наличие второго пожарного резервуара естественного (искусственного) водоема с 50 % объемом воды для нужд пожаротушения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
12. |
Населенный пункт не обеспечен надлежащим размещением источников наружного противопожарного водоснабжения ( резервуарами, водоемами) из условий обслуживания ими зданий находящимися в радиусе 200 метров при заборе воды насосами пожарных автомобилей, 100-150 метров при заборе воды мотопомпами).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
13. |
Населенный пункт ( хутор Примаки) не обеспечен надлежащим размещением источников наружного противопожарного водоснабжения ( резервуарами, водоемами) из условий обслуживания ими зданий находящимися в радиусе 200 метров при заборе воды насосами пожарных автомобилей, 100-150 метров при заборе воды мотопомпами)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
14. |
По улице Фруктовой в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:775 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
15. |
По улице Яблоневой в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:883 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
16. |
По улице Клубничной в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1078 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
17. |
По улице Красивой в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1201 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
18. |
По улице Садовой в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1238 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
19. |
По улице Виноградной в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:560 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
20. |
По улице Вишневая в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:551 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
21. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.234596 с.ш. 38.881440 в.д. до точки с координатами 45.227942 с.ш. 38.887041 в.д.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
22. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.227942 с.ш. 38.887041 в.д. до точки с координатами 45.231591 с.ш. 38.886682 в.д.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
23. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.242934 с.ш. 38.880236 в.д. до точки с координатами 45.250060 с.ш. 38.868264 в.д.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
24. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.249546 с.ш. 38.866847 в.д. до точки с координатами 45.241197 с.ш. 38.865960 в.д.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
|
25. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.240774 с.ш. 38.866143 в.д. до точки с координатами 45.243247 с.ш. 38.879051 в.д.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание об устранению нарушений 2403/918-23/22-В/ПВП от 26.04.2024
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 26.04.2024 года № 36/21 на юридическое лицо
|
|
2. |
№ 232409956047 от 1 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году" от 07.02.2024 года утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 года № ПР-273. Задачами настоящей проверки являются, оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них лесных и ландшафтных ( природных) пожаров. Предметом настоящей проверки является соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр акта получил
|
1. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Отсутствуют распорядительные документы о создании условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» от 06.05.2011
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении № 36/12 от 12.04. 2024 по части 1, ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица
|
2. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены сведения и документы о наличии и исправности источников наружного водоснабжения (схемы расположения, инвентаризационные ведомости, договора на обслуживание и ремонт, акты проведения проверок их работоспособности и др.), расположенных в населенном пункте подверженном ландшафтным и другим пожарам, а именно в х. Осечки и на прилегающих к нему территориях, а также наличие условий для забора из них воды в любое время года.
|
3. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены сведения и документы о наличии и исправности источников наружного водоснабжения (схемы расположения, инвентаризационные ведомости, договора на обслуживание и ремонт, акты проведения проверок их работоспособности и др.), расположенных в населенном пункте подверженном ландшафтным и другим пожарам, а именно в с. Примаки и на прилегающих к нему территориях, а также наличие условий для забора из них воды в любое время года.
|
4. |
В населенном пункте не предусмотрено наличие второго пожарного резервуара естественного (искусственного) водоема с 50 % объемом воды для нужд пожаротушения.
|
5. |
Населенный пункт не обеспечен надлежащим размещением источников наружного противопожарного водоснабжения ( резервуарами, водоемами) из условий обслуживания ими зданий находящимися в радиусе 200 метров при заборе воды насосами пожарных автомобилей, 100-150 метров при заборе воды мотопомпами).
|
6. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.188980 с.ш. 38.863233 в.д. до точки с координатами 45.200184 с.ш. 38.858522 в.д.
|
7. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.202740 с.ш. 38.857695 в.д. до точки с координатами 45.196464 с.ш. 38.856971 в.д.
|
8. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.202997 с.ш. 38.853933 в.д. до точки с координатами 45.214163 с.ш. 38.850307 в.д.
|
9. |
Не предусмотрен требуемый расход воды на наружное пожаротушение (на 1 пожар) населенного пункта (х. Осечки).
|
10. |
У существующего естественного (искусственного) водоисточника (водоема) расположенного рядом с производственным объектом не устроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров, для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
|
11. |
Водный ресурс существующего естественного (искусственного) водоема, расположенного рядом с производственным объектом, используемого в качестве пожарного не обеспечивает требуемый расчетный расход воды, согласно требованию, п. 5.1 Свода правил 8.13130.2020 в течении времени тушения пожара, установленного требованиями пункта 5.17 СП 8.13130.2020.
|
12. |
В населенном пункте не предусмотрено наличие второго пожарного резервуара естественного (искусственного) водоема с 50 % объемом воды для нужд пожаротушения.
|
13. |
Населенный пункт не обеспечен надлежащим размещением источников наружного противопожарного водоснабжения ( резервуарами, водоемами) из условий обслуживания ими зданий находящимися в радиусе 200 метров при заборе воды насосами пожарных автомобилей, 100-150 метров при заборе воды мотопомпами).
|
|
3. |
№ 232305756073 от 17 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение организацией и должностными лицами обязательных требований пожарной безопасности на территории сельского поселения, а также оценка их соответствия требованиям пожарной безопасности, установленными ст. 19, 25, 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 № 1479; приказ МЧС РФ от 18.11.2021 N 806 " Об определении порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию указанных программ и категорий лиц, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности»; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Закон Краснодарского края от 31 марта 2000 № 250-КЗ «О пожарной безопасности в Краснодарском крае»; Закон Краснодарского края от 05.11.2014 № 3039-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края вопросов местного значения»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр акта проверки получил
|
1. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Предоставленное соглашение о порядок привлечения к тушению пожаров, в том числе природных пожаров, сил и средств подразделений пожарной охраны и иных формирований заключено с организацией, прекратившей свою деятельность, а именно соглашение, заключенное с ФГКУ «16 отряд ФПС по краснодарскому краю» (организация прекратила свою деятельность 07.04.2016 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении № 36/31 от 24.04.2023 года в отношении должностного лица
|
2. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Перечень сил и средств, используемых для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории городского (сельского) поселения, а также порядок принятия мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы
|
3. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Отсутствуют распорядительные документы о создании условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» от 06.058.2011;
|
4. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены «Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе ландшафтных (природных) пожаров» х. Карла Маркса, который ежегодно к началу пожароопасного сезона разрабатывается и утверждается в соответствии с разделом XX ППР в РФ (за 2023 г.).
|
5. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены «Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе ландшафтных (природных) пожаров» х. Осечки, который ежегодно к началу пожароопасного сезона разрабатывается и утверждается в соответствии с разделом XX ППР в РФ (за 2023 г.).
|
6. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены «Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе ландшафтных (природных) пожаров» с. Примаки, который ежегодно к началу пожароопасного сезона разрабатывается и утверждается в соответствии с разделом XX ППР в РФ (за 2023 г.).
|
7. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не составлен актуализированный перечень населенных пунктов, садоводческих объединений (товариществ), территорий, подверженных угрозе природных пожаров.
|
8. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены сведения и документы о наличии и исправности источников наружного водоснабжения (схемы расположения, инвентаризационные ведомости, договора на обслуживание и ремонт, акты проведения проверок их работоспособности и др.), расположенных в населенном пункте подверженном ландшафтным и другим пожарам, а именно в х. Осечки и на прилегающих к нему территориях, а также наличие условий для забора из них воды в любое время года.
|
9. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены сведения и документы о наличии и исправности источников наружного водоснабжения (схемы расположения, инвентаризационные ведомости, договора на обслуживание и ремонт, акты проведения проверок их работоспособности и др.), расположенных в населенном пункте подверженном ландшафтным и другим пожарам, а именно в с. Примаки и на прилегающих к нему территориях, а также наличие условий для забора из них воды в любое время года.
|
10. |
Отсутствует перечень разработанных мероприятий и документов, регламентирующих порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, предоставленное постановление администрации Новотитаровского сельского поселения Динского района № 608 от 02.08.2022 года разработано без учета изменений внесенных в Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
|
11. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены документы, регламентирующие порядок организации и принятия мер по оповещению населения о пожаре.
|
12. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены документы, регламентирующие порядок пропаганды в области пожарной безопасности, в том числе информирование населения о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности на подведомственной территории.
|
13. |
Не реализованы в полной мере полномочия органов местного самоуправления поселения по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов. Не предоставлены распорядительные документы за 2022г. по подготовке органа местного самоуправления к пожароопасному периоду 2023 г
|
14. |
В населенном пункте не предусмотрено наличие второго пожарного резервуара естественного (искусственного) водоема с 50 % объемом воды для нужд пожаротушения.
|
15. |
Населенный пункт не обеспечен надлежащим размещением источников наружного противопожарного водоснабжения ( резервуарами, водоемами) из условий обслуживания ими зданий находящимися в радиусе 200 метров при заборе воды насосами пожарных автомобилей, 100-150 метров при заборе воды мотопомпами).
|
16. |
На земельном участке с координатами 45o16.99`N, 38o41.81`E возле земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201001:162 допускается складирование мусора (сухие ветки).
|
17. |
На земельном участке с координатами 45o11.33`N, 38o51.73`E возле земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201001:40 допускается складирование мусора (сухие ветки).
|
18. |
Земельный участок с координатами 45o16.99`N, 38o41.81`E расположенный между земельными участками с кадастровыми номерами 23:07:0201001:65 и 23:07:0201001:166 не очищен от сухой травянистой растительности.
|
19. |
На земельном участке с координатами 45o16.99`N, 38o41.81`E возле земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201001:965 допускается складирование мусора (сухие ветки).
|
20. |
На земельном участке с координатами 45o16.99`N, 38o41.81`E возле земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201001:166 допускается складирование мусора (сухие ветки).
|
21. |
Земельный участок расположенный между земельными участками с кадастровыми номерами 23:07:0201001:16 и 23:07:0201001:936 не очищен от травянистой растительности и допускается складирование сухих веток.
|
22. |
Земельный участок расположенный с южной стороны от земельных участков с кадастровыми номерами 23:07:0201001:1074 и 23:07:0201001:1075 не очищен от травянистой растительности и допускается складирование сухих веток.
|
23. |
Земельный участок расположенный с западной стороны от земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201001:56 не очищен от травянистой растительности и допускается складирование сухих веток.
|
24. |
Земельный участок расположенный с восточной стороны от земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201001:132 не очищен от травянистой растительности и допускается складирование сухих веток.
|
25. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.188980 с.ш. 38.863233 в.д. до точки с координатами 45.200184 с.ш. 38.858522 в.д.
|
26. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.202740 с.ш. 38.857695 в.д. до точки с координатами 45.196464 с.ш. 38.856971 в.д.
|
27. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.202997 с.ш. 38.853933 в.д. до точки с координатами 45.214163 с.ш. 38.850307 в.д.
|
28. |
Не предусмотрен требуемый расход воды на наружное пожаротушение (на 1 пожар) населенного пункта (х. Осечки).
|
29. |
У существующего естественного (искусственного) водоисточника (водоема) расположенного рядом с производственным объектом не устроен подъезд с площадкой (пирсом) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров, для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
|
30. |
Водный ресурс существующего естественного (искусственного) водоема, расположенного рядом с производственным объектом, используемого в качестве пожарного не обеспечивает требуемый расчетный расход воды, согласно требованию, п. 5.1 Свода правил 8.13130.2020 в течении времени тушения пожара, установленного требованиями пункта 5.17 СП 8.13130.2020.
|
31. |
В населенном пункте не предусмотрено наличие второго пожарного резервуара естественного (искусственного) водоема с 50 % объемом воды для нужд пожаротушения.
|
32. |
Населенный пункт не обеспечен надлежащим размещением источников наружного противопожарного водоснабжения ( резервуарами, водоемами) из условий обслуживания ими зданий находящимися в радиусе 200 метров при заборе воды насосами пожарных автомобилей, 100-150 метров при заборе воды мотопомпами).
|
33. |
Земельный участок с кадастровым номером 23:07:0203011:12 не очищен от травянистой растительности и допускается складирование сухих веток.
|
34. |
По улице Фруктовой в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:775 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
|
35. |
По улице Яблоневой в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:883 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
|
36. |
По улице Клубничной в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1078 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
|
37. |
По улице Красивой в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1201 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
|
38. |
По улице Садовой в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:1238 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
|
39. |
По улице Виноградной в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:560 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
|
40. |
По улице Вишневая в ДНТ «Миловидово» хутора Осечки Динского района в районе земельного участка с кадастровым номером 23:07:0201002:551 установлен шлагбаум, который препятствует проезду пожарной техники.
|
41. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.234596 с.ш. 38.881440 в.д. до точки с координатами 45.227942 с.ш. 38.887041 в.д.
|
42. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.227942 с.ш. 38.887041 в.д. до точки с координатами 45.231591 с.ш. 38.886682 в.д.
|
43. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.242934 с.ш. 38.880236 в.д. до точки с координатами 45.250060 с.ш. 38.868264 в.д.
|
44. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.249546 с.ш. 38.866847 в.д. до точки с координатами 45.241197 с.ш. 38.865960 в.д., 45.240774 с.ш. 38.866143 в.д. до точки с координатами 45.243247 с.ш. 38.879051 в.д.
|
45. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, подверженных угрозе ландшафтных (природных) пожаров, до начала пожароопасного периода вокруг территории населенного пункта не создаются (обновляются) противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры, а именно граница от точки с координатами 45.221309 с.ш. 39.101421 в.д. до точки с координатами 45.240170 с.ш. 39.044625 в.д.
|
|
4. |
№ 232201685252 от 24 февраля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, экземпляр получил
|
1. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не обеспечивается соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов) в соответствии с требованиями части 4 статьи 4 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (в помещении инв. № 21 возведено помещение архива).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены административные протоколы в отношении должностного и юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ от 10.03.2022. 25.03.2022 по результатам рассмотрения протоколов в отношении должностного и юридического лица вынесены административные наказания в виде предупреждения
|
2. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами (частично стены возведенного архива, выполнены из горючего материала не отделены от помещений бытового и вспомогательного назначения)
|
3. |
При эксплуатации эвакуационных путей в помещениях коридора первого этажа допускается применение горючих материалов для отделки стен в общих коридорах с более высокой пожарной опасностью, чем КМ 3
|
4. |
Руководителем организации не обеспечено категорирование по взрывопожарной и пожарной опасности помещений складского назначения
( помещения архива)
|
5. |
На путях эвакуации с мансардного этажа допускается устройство лестниц с забежными ступенями.
|
6. |
Из помещения мансардного этажа инв. № 32 отсутствуют эвакуационные выходы соответствующий требованиям к эвакуационным выходам.
|
7. |
По улице Сельской возле домовладения № 71 ст. Новотитаровской на проезжей части установлен шлагбаум, препятствующий проезду пожарной техники.
|
|
5. |
№ 232003511606 от 7 сентября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью выполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по Краснодарскому краю на 2020 год, размещенного на сайте www.rsn.krasnodar.ru; задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю и надзору в области законодательства карантина растений. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке: п.12, п.13 раздела II Единых правил и норм обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30 ноября 2016 г. № 159 "Об утверждении Единых правил и норм обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза"; ст. 15, 16, 18, ч. 4 ст. 20, ст. 21, ч. 1-8 ст. 27, ст. 32 Федерального закона от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений»;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены под личную подпись
|
1. |
Произрастание карантинного объекта амброзии полыннолистной на принадлежащих земельных участках
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено юридическое и должностное лица
|
|
6. |
№ 231800197688 от 27 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок ОНД и ПР Динского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю на 2018
Выявлены нарушения
1. |
Руководителем допускаются работники к работе без прохождения обучения мерам пожарной безопасности по программе пожарно-технического минимума.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/ 35 от 27.03.2018 в отношении должностного и юридического лица. Постановления по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/35 от 09.04.2018 в отношении должностного и юридического лица - предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Черныш Г.Н., Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района
|
2. |
Бытовое помещение и склад запасных частей не оборудован автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/ 35 от 27.03.2018 в отношении должностного и юридического лица. Постановления по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/35 от 09.04.2018 в отношении должностного и юридического лица - предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Черныш Г.Н., Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района
|
3. |
В здании марши и площадки лестниц с пределом огнестойкости не менее R45 (допускается к применению горючие материалы ступеней)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/ 35 от 27.03.2018 в отношении должностного и юридического лица. Постановления по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/35 от 09.04.2018 в отношении должностного и юридического лица - предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Черныш Г.Н., Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района
|
4. |
Руководителем организации не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения (помещение архива и архива бухгалтерии) и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/ 35 от 27.03.2018 в отношении должностного и юридического лица. Постановления по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/35 от 09.04.2018 в отношении должностного и юридического лица - предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Черныш Г.Н., Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района
|
5. |
Здание гаражей не оборудован автоматической пожарной сигнализацией.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/ 35 от 27.03.2018 в отношении должностного и юридического лица. Постановления по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/35 от 09.04.2018 в отношении должностного и юридического лица - предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Черныш Г.Н., Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района
|
6. |
Административное здание не оборудовано системой оповещения и управления людей при пожарах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/ 35 от 27.03.2018 в отношении должностного и юридического лица. Постановления по делу об административном правонарушении № 36/34, 36/35 от 09.04.2018 в отношении должностного и юридического лица - предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
И.о. главы Черныш Г.Н., Администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района
|
|