1. |
№ 232409993134 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений – контроль исполнения предписания ОНДиПР Брюховецкого района об устранении выявленных нарушений обязательных требований от 05.04.2023 № 10/1, а именно пункты с 1 по 8 срок исполнения которых истек 01.07.2023
Задачи: предупреждение, выявление, пресечение нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности
Предмет: выполнение предписаний органа, осуществляющего государственный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена и подписан 19.04.2024
|
1. |
1. Территория населенного пункта своевременно не очищена от мусора и сухой растительности (постановление Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года «Правила противопожарного режима в РФ» (далее – ППР) п.67);
2. В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта не созданы до начала пожароопасного сезона противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры (ст. Чепигинская ул. 40 лет Октября, ул. Красная; хут. Киновия ул. Маяковского, ул. Ленина, ул. Коммунаров; пос. Лебяжий Остров ул. Гагарина, ул. Заречная; пос. Лиманский ул. Набережная) (ППР п. 70);
3. Территории общего пользования населенного пункта не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем (ст. 19 Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О пожарной безопасности" - далее 69-ФЗ);
4. Не предоставлены подтверждающие материалы по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах (ст. 19 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
5. Территория сельского поселения не обеспечена в полном объеме источниками наружного противопожарного водоснабжения (далее НПВ) согласно генерального плана населенных пунктов (из расчета, что все населенные пункты, организации, здания и сооружения должны иметь источники НПВ в радиусе 200 метров (пожарные гидранты, внутренний противопожарный водопровод, искусственные и естественные водоемы), при этом расход воды на наружное пожаротушение в поселении на 1 пожар, как правило, должен быть не менее 10 л/с (ст. Чепигинская пересечение ул. 40 лет Октября – переулок Амурский, угол улиц Кирова – Пролетарская, конец ул. Карла Маркса), (п.75 ППР РФ, ст. 19 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 62 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года №123-ФЗ (далее - №123-ФЗ «Технический регламент»), п. 4.1 СП 8.13130.2020 «Наружное противопожарное водоснабжение»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
По ч.12 ст. 19.5 коап рф в отношении должностного лица - глава поселения
|
|
2. |
№ 232409998617 от 29 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров в 2024 году» от 07.02.2024 г., утверждённого Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 года № ПР-273
Задачами настоящей проверки являются, оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них лесных и ландшафтных (природных) пожаров
Предметом настоящей проверки является соблюдение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена и подписан 11.04.2024 года
|
1. |
- территория населенных пунктов Чепигинского сельского поселения (ст. Чепигинская, п. Раздольный, п. Лиманский, п. Лебяжий Остров, х. Киновия) своевременно не очищена от мусора (ветки, порубочные остатки) и сухой растительности (п.67 правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года «Об утверждении правил противопожарного режима в РФ» (далее – ППР РФ));
- в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов не обновлены до начала пожароопасного сезона противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры (ст. Чепигинская ул. 40 лет Октября, ул. Красная; хут. Киновия ул. Маяковского, ул. Ленина, ул. Коммунаров; пос. Лебяжий Остров ул. Гагарина, ул. Заречная; пос. Лиманский ул. Набережная) (ППР п. 70);
- не предоставлены подтверждающие материалы, документы (нормативно-правовые акты ОМСУ) по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах (ст. 19 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
- не разработан муниципальный правовой акт, определяющий территории общего пользования, подлежащие оснащению первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, а также порядок оснащения территории общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, (ст.19 №69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
- территория сельского поселения не обеспечена в полном объеме источниками наружного противопожарного водоснабжения (далее НПВ) согласно генерального плана населенных пунктов (из расчета, что все населенные пункты, организации, здания и сооружения должны иметь источники НПВ в радиусе 200 метров (пожарные гидранты, внутренний противопожарный водопровод, искусственные и естественные водоемы), при этом расход воды на наружное пожаротушение в поселении на 1 пожар, как правило, должен быть не менее 10 л/с (ст. Чепигинская пересечение ул. 40 лет Октября – переулок Амурский, угол улиц Кирова – Пролетарская, конец ул. Карла Маркса, п. Лиманский, ул. Молодежная и ул. Красная, п. Лебяжий Остров, ул. Заречная, окраина, п. Раздольный, ул. Ленина), (п.75 ППР РФ, ст. 19 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 62 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года №123-ФЗ (далее - №123-ФЗ «Технический регламент»), п. 4.1 СП 8.13130.2020 «Наружное противопожарное водоснабжение»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица
|
|
3. |
№ 232305437001 от 20 марта 2023 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров
Предметом настоящей проверки является: соблюдение органами местного самоуправления требований пожарной безопасности (реализации полномочий в области пожарной безопасности) в населенных пунктах, подверженных угрозе ландшафтных пожаров согласно постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2021 г. № 182
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись 05.04.2023
|
1. |
Территория населенного пункта своевременно не очищена от мусора и сухой растительности (постановление Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года «Правила противопожарного режима в РФ» (далее – ППР) п.67);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено ДАП по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
|
2. |
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта не созданы до начала пожароопасного сезона противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров или иные противопожарные барьеры (ст. Чепигинская ул. 40 лет Октября, ул. Красная; хут. Киновия ул. Маяковского, ул. Ленина, ул. Коммунаров; пос. Лебяжий Остров ул. Гагарина, ул. Заречная; пос. Лиманский ул. Набережная) (ППР п. 70);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено ДАП по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
|
3. |
Органом местного самоуправления на территории сельского поселения не обустроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года - далее ППР п. 75, ст. 19 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено ДАП по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
|
4. |
Территории общего пользования населенного пункта не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем (ст. 19 Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О пожарной безопасности" - далее 69-ФЗ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено ДАП по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
|
5. |
Не предоставлены подтверждающие материалы по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах (ст. 19 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено ДАП по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
|
6. |
Территория сельского поселения не обеспечена в полном объеме источниками наружного противопожарного водоснабжения (далее НПВ) согласно генерального плана населенных пунктов (из расчета, что все населенные пункты, организации, здания и сооружения должны иметь источники НПВ в радиусе 200 метров (пожарные гидранты, внутренний противопожарный водопровод, искусственные и естественные водоемы), при этом расход воды на наружное пожаротушение в поселении на 1 пожар, как правило, должен быть не менее 10 л/с (ст. Чепигинская пересечение ул. 40 лет Октября – переулок Амурский, угол улиц Кирова – Пролетарская, конец ул. Карла Маркса), (п.75 ППР РФ, ст. 19 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 62 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 года №123-ФЗ (далее - №123-ФЗ «Технический регламент»), п. 4.1 СП 8.13130.2020 «Наружное противопожарное водоснабжение»);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено ДАП по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
|
7. |
Отсутствуют указатели направления движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения, выполненные на светоотражающей поверхности, либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения (ППР п. 48);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено ДАП по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
|
8. |
На территории общего пользования, прилегающей к жилым домам, допускается свалка горючих отходов (ППР п. 68).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждено ДАП по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении юридического лица - администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района
|
|
4. |
№ 23230061000205206710 от 28 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 23221373164102338420 от 17 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 232201812262 от 25 марта 2022 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Президента Российской Федерации п.п. 2.4 пункта 2 Выписки из протокола оперативного заседания Совета безопасности Российской Федерации от 27.01.2022 года № ПР-195,
задачами настоящей проверки являются оценка соответствия осуществляемых органом местного самоуправления и уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления полномочий по выполнению первичных мер пожарной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации в рамках выполнения первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах подверженных угрозе перехода на них ландшафтных пожаров
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
исполнение органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, подверженных угрозе ландшафтных пожаров согласно постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2021 г. № 182
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена и подписан акт 31.03.2022
|
1. |
- органом местного самоуправления на территории сельского поселения не обустроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (Правила противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ № 1479 от 16.09.2020 года - далее ППР п. 75, ст. 19 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
- на территории сельского поселения установлены места несанкционированного выжигания сухой растительности порубочных остатков и мусора (ППР п.66);
- территория населенного пункта не очищена своевременно от мусора и сухой растительности (ППР п.67);
- на территории общего пользования, прилегающей к жилым домам, допускается свалка горючих отходов (ППР п. 68);
- в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта не созданы до начала пожароопасного сезона противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров (ППР п. 63);
- территории общего пользования населенного пункта не оснащены первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем (ст. 19 Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О пожарной безопасности" - далее 69-ФЗ);
- не предоставлены подтверждающие материалы по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах (ст. 19 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);
- не предоставлены подтверждающие материалы по организации обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний (ч. 8 ст. 63 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» далее 123 - ФЗ);
- не выполнены мероприятия, направленные на социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами (ч.9 ст.63 123-ФЗ);
- не произведено согласование производственных работ, связанных с выкосом камыша, сухой растительности в плавневых и камышовых зонах с министерством природных ресурсов Краснодарского края (ст. 21 69-ФЗ);
- не предоставлены документы по уточнению перечня правообладателей участков, занятых плавневыми зонами (камышами) (ст. 21 69-ФЗ);
- не произведена проверка готовности добровольной пожарной охраны (ч. 9 ст. 63 123-ФЗ, ст.19 69-ФЗ, ст. 21 69-ФЗ);
- не организовано дежурство членов добровольных пожарных дружин в насланных пунктах (ч. 9 ст. 63 123-ФЗ, ст.19 69-ФЗ, ст. 21 69-ФЗ);
- не обеспечена готовность пожарной (инженерной) техники, необходимого оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря (ранцевых огнетушителей), а также систем связи и оповещения к использованию по предназначению (ст. 21 69-ФЗ);
- не произведено уточнение резерва инженерной техники, передвижных ёмкостей для подвоза воды, противопожарного оборудования снаряжения и инвентаря, горюче смазочных материалов (ст. 21 69-ФЗ);
- не предоставлена информация по корректировке порядка привлечения противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций для тушения пожаров (ст. 21 69-ФЗ);
- не предоставлена информация о проведении патрулирования территорий межведомственными мониторинговыми рабочими группами в населенных пунктах, подверженных угрозе ландшафтных пожаров (ст. 21 69-ФЗ);
- не предоставлена информация и подтверждающие материалы по организации работы с собственниками индивидуальных жилых домов по обеспечению к началу пожароопасного сезона наличия на земельных участках емкости (бочки) с водой или огнетушителя и содержания их в справном состоянии (ст. 21 69-ФЗ);
- не предоставлена информация и подтверждающие материалы по организации работы с правообладателями земельных участков в границах населенного пункта по регулярной уборке мусора и покоса травы (ст. 21 69-ФЗ);
- не предоставлена информация и подтверждающие материалы по организации работы с правообладателями земельных участков сельскохозяйственного назначения по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью и своевременному проведению сенокошения на сенокосах (ст. 21 69-ФЗ);
- не обеспечен контроль по проведению работ по противопожарному обустройству полос отвода автомобильных и железных дорог, линий электропередач и связи, газопроводов населенных пунктов и объектов экономики на границах с землями сельскохозяйственного назначения (ст. 21 69-ФЗ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о привлечении к административной ответственности должностного лица (глава поселения) №34/36 от 06.04.2022 (административный штраф 6 т.р.)
|
|
7. |
№ 232003526528 от 2 ноября 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 232004557569 от 3 сентября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности 2311 от 18022020 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 15092020
|
1. |
Территория сельского поселения не обеспечена источниками наружного противопожарного водоснабжения далее НПВ согласно генерального плана населенных пунктов из расчета что все населенные пункты территории поселений организаций зданий и сооружений должны иметь источники НПВ в радиусе 200 метров пожарные гидранты внутренний противопожарный водопровод искусственные и естественные водоемы при этом расход воды на наружное пожаротушение в поселении на 1 пожар должен быть не менее 10 лс
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол в отношении главы поселения Шинкаренко Натальи Николаевны по ст 195 ч12 КоАП РФ административный протокол в отношении Чепигинского сельского поселения по ст 195 ч12 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 232004265134 от 10 февраля 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности 1411 от 20032018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена лично под роспись
|
1. |
Территория сельского поселения не обеспечена источниками наружного противопожарного водоснабжения далее НПВ согласно генерального плана населенных пунктов из расчета что все населенные пункты территории поселений организаций зданий и сооружений должны иметь источники НПВ в радиусе 200 метров пожарные гидранты внутренний противопожарный водопровод искусственные и естественные водоемы при этом расход воды на наружное пожаротушение в поселении на 1 пожар должен быть не менее 10 лс
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Вынесено представление об устранении причин и условий способствующих совершению административного правонарушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление о привлечение к административной ответственности по ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении должностного лица главы Чепигинского сельского поселения предупреждение вынесено постановление о привлечение к административной ответственности по ч 1 ст 204 КоАП РФ в отношении юридического лица Администрации Чепигинского сельского поселения предупреждение
|
|
10. |
№ 001903094884 от 3 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по Краснодарскому краю на 2019 год, размещенного на сайте www.rsn.krasnodar.ru; проведение мероприятий по контролю и надзору;соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом проверки от 25.09.2019г. №П 145 под подпись.
|
1. |
25.09.2019г. с 10час. 30 мин. по 12 час.00 мин. при проведении плановой выездной проверки в отношении Администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района, на земельном участке расположенном по адресу: Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Чепигинская, кн.23:04:0102038:14, было выявлено произрастание амброзии полыннолистной на площади 0, 01 га, что указывает на не проведении мер борьбы с карантинным объектом амброзией полыннолистной.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об АПН по ст. 10.1 КоАП в отношении юридического лица и должностного лица.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено в ходе проверки.
|
|
11. |
№ 231800110149 от 28 февраля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ А.Г. Хлопонина от 07.12.2017 года № АХ-П9-8184 Задача: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений; Предмет КНМ: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 23170802706129 от 5 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения программы проведения проверок (извещение Администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района об окончании строительства объекта капитального строительства (вх. от 5 октября 2017 года № 15651). задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительства на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком (подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 23170801920756 от 4 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения программы проведения проверок (извещение администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района об окончании строительства объекта капитального строительства вх. от 01 августа 2017 года № 12094) задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительства на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком (подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 00170701771778 от 5 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации №77 от 21.02.2017г., срок исполнения которого истек 22.05.2017г
проведение мероприятий по контролю и надзору за соблюдением требований земельного законодательства РФ на землях сельскохозяйственного назначения
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 00170701414585 от 21 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки (установления) фактов нарушения Органами местного самоуправления Администрации муниципального образования Чепигинского сельского поселения в составе муниципального образования Брюховецкого района и должностных лицами местного самоуправления, земельного законодательства Российской Федерации на земельном участке сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:04:0101006:18 входящий в единое землепользование земельного участка сельскохозяйственного назначения с к.н. 23:040000000:49, общей площадью 50, 4 га, расположенном по адресу: Краснодарский край, Брюховецкий район, в границах плана ЗАО «Лебяжье-Чепигинское», на праве постоянного пользования (основание – постановление главы Брюховецкого района от 17.10.1997 г. № 559), выявленных при проведении должностным лицом Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея планового (рейдового) осмотра (акт планового (рейдового) осмотра от 16 февраля 2017 года № 10), в части:
- порчи земельного участка сельскохозяйственного назначения площадью 1, 5 га с кадастровым № 23:04:0101006:18 входящего в единое землепользование земельного участка сельскохозяйственного назначения с к.н. 23:040000000:49, расположенного по адресу: Краснодарский край, Брюховецкий район, в границах плана ЗАО «Лебяжье-Чепигинское», в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления, что представляет угрозу причинения вреда сельскохозяйственным растениям, окружающей среде
задачами настоящей проверки являются: проведение мероприятий по контролю и надзору за соблюдением требований земельного законодательства РФ на землях сельскохозяйственного назначения
Выявлены нарушения
1. |
21.02.2017 г. в 11:00 при проведении внеплановой проверки в отношении Администрации Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района на земельном участке сельскохозяйственного назначения с к.н. 23:04:0101000:18 входя-щий в единое землепользование земельного участка сельскохозяйственного назначения с к.н. 23:04:0000000:49, общей площадью 50, 4 га., расположенном по адресу: Краснодарский край, Брюховецкий район, в границах плана ЗАО «Лебяжье – Чепигинское», на праве по-стоянного пользования (основание – постановление главы Брюховецкого района от 17.01.1997 г. № 559), выявлено: порча земельного участка сельскохозяйственного назначе-ния площадью 1, 5 га с кадастровым № 23:04:0101006:18 входящего в единое землепользова-ние земельного участка сельскохозяйственного назначения с к.н. 23:040000000:49, располо-женного по адресу: Краснодарский край, Брюховецкий район, в границах плана ЗАО «Ле-бяжье-Чепигинское», в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления, что пред-ставляет угрозу причинения вреда сельскохозяйственным растениям, окружающей среде. А также на земельном участке размещены земляные отвалы высотой 2 м. в которых плодород-ный слой перемешан с подстилающими грунтами. Размещение данных отвалов произведено непосредственно на плодородный слой. Площадь перекрытия плодородного слоя составляет примерно 1, 5 га. Произошло уничтожение плодородного слоя почвы. Данный факт является нарушением п. 2, п. 5 статьи 13, статьи 42 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ, статьи 8 Федерального закона «О государственном регули-ровании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» от 16.07.1998г. ФЗ №101, п.1, п. 2, п. 3 ГОСТа 17.4.3.02-85 "Охрана природы. Почвы. Требования к охране плодородного слоя почвы при производстве земляных работ".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ. Лицами, допустившими нарушение земельного законодательства, яв-ляются Администрация Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района, и Глава Чепигинского сельского поселения Брюховецкого района Шинкаренко Н.Н. Составлены протоколы об АПН по ч. 2 ст. 8.6 КоАП РФ.
|
|