1. |
№ 23241252340209733235 от 29 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 231903644905 от 23 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки предписания от 02.08.2019 № 149 п-23-2019 об устранении выявленных нарушений срок для исполнения которого истек. Предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания, соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Выполнение предписаний органов государственного надзора (контроля)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, имеется
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
3. |
№ 231901828524 от 26 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный Государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, имеется
|
1. |
- в помещениях рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног; - ООО "НОВОРОСБЕТОН" не соблюдается периодичность лабораторных исследований и измерений вредных производственных факторов на рабочих местах при проведении производственного контроля; - уровни искусственной освещенности в люксах (протокол № 114.343.2019 измерения параметров физических факторов от 30 июля 2019 года, экспертное заключение 1766/ОИ от 02 августа 2019 года) на исследуемом рабочем месте бухгалтера, стол с ПЭВМ, не соответствует требованиям (при нормируемом значении 300-500 лк., фактически 282 лк.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность возлагается на юридическое лицо - ООО "НОВОРОСБЕТОН" - по ст. 6.4 КоАП РФ и должностное лицо генерального директора ООО "НОВОРОСБЕТОН" Добробаба Юрия Сергеевича - по ст. 6.4 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо - ООО "НОВОРОСБЕТОН" постановление № 2019-552 от 13.08.2019, 15 000 рублей и должностное лицо генерального директора ООО "НОВОРОСБЕТОН" Добробаба Юрия Сергеевича постановление № 2019-554 от 13.08.2019, 1 500 рублей.
|
2. |
- производственный контроль качества питьевой воды не осуществляется; - в микробиологическом показателе (протокол испытаний воды питьевой № 101/1313.1.2019 от 02 августа 2019 года, экспертное заключение 1766/ОИ от 02 августа 2019 года) общее микробное число, при величине допустимого уровня 50 КОЕ в 1 мл, фактически - 288 КОЕ в 1 мл.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ответственность возлагается на юридическое лицо - ООО "НОВОРОСБЕТОН" - по ст. 6.5 КоАП РФ и должностное лицо генерального директора ООО "НОВОРОСБЕТОН" Добробаба Юрия Сергеевича - по ст. 6.5 КоАП РФ.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
На юридическое лицо - ООО "НОВОРОСБЕТОН" постановление № 2019-553 от 13.08.2019, 25 000 рублей и должностное лицо генерального директора ООО "НОВОРОСБЕТОН" Добробаба Юрия Сергеевича постановление № 2019-555 от 13.08.2019, 2 500 рублей.
|
|
4. |
№ 231800517683 от 2 июля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания ГПН № 167/1/9 от 27.07.2018
Выявлены нарушения
1. |
1. Административное здание, помещения охраны, бытовые вагончики не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (123-ФЗ от 22.07. 2008 г. ст. 54, ч. 2, ст. 83 ч. 10. (СП 5.13130.2009, приложение А) 2. Электросветильники эксплуатируются без защитных колпаков (рассеивателей). ППР в РФ п. 42 3. Территория и помещения не доукомплектована первичными средствами пожаротушения в соответствии с требованиями. ППР в РФ приложение № 5, приложение № 6. 4. Не выдержан противопожарный разрыв от административного здания до соседнего строения в соответствии с действующими требованиями. СП 4.13130.2013 п.6.4.48 таблица № 20; СНиП 2.07.01-89* приложение А; 5. Помещения административного здания, охраны бытовые вагончики 3 шт. системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в соответствии с действующими требованиями. ТР о ТПБ ст. 54 ч.2 6. На путях эвакуации административного здания допускается устройство частично криволинейных в плане ступеней, ступеней с различной шириной проступи в пределах марша лестницы и лестничной клетки ТР о ТПБ ст. 89., СП 1.13130.2009 п. 4.3.3 7. Не организовано управление движением людей по эвакуационным путям, СП 3.13130.2009, а именно: отсутствует план эвакуации в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009. (административное здание).ППР в РФ п. 7 ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 84 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.; ППР в РФ п. 7 8. Лестничная клетка не имеет двери с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах. ТР о ТПБ с. 89., СП 1.13130.2009 п. 4.2.7
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административные дела по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ на юридическое и должностное лиц
|
|
5. |
№ 23170701770418 от 30 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания № 349/1/14 от 29.09.2016 года
Выявлены нарушения
1. |
1. Административное здание, помещения охраны, бытовые вагончики не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией. (123-ФЗ от 22.07. 2008 г. ст. 54, ч. 2, ст. 83 ч. 10. (СП 5.13130.2009, приложение А)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 13/176 от 27.06.2017; № 13/177 от 27.06.2017
|
2. |
2. Не выдержан противопожарный разрыв от административного здания до соседнего строения в соответствии с действующими требованиями. СП 4.13130.2013 п.6.4.48 таблица № 20; СНиП 2.07.01-89* приложение А;
|
3. |
3. Помещения административного здания, охраны бытовые вагончики 3 шт. системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в соответствии с действующими требованиями. ТР о ТПБ ст. 54 ч.2
|
4. |
4. На путях эвакуации административного здания допускается устройство частично криволинейных в плане ступеней, ступеней с различной шириной проступи в пределах марша лестницы и лестничной клетки ТР о ТПБ ст. 89., СП 1.13130.2009 п. 4.3.3
|
5. |
5. Лестничная клетка не имеет двери с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах.ТР о ТПБ с. 89., СП 1.13130.2009 п. 4.2.7
|
6. |
6. Руководитель организации не обеспечил обработку деревянных конструкций кровли огнезащитной обработкой (пропиткой) с составлением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) проводится не реже 1 раза в год. ФЗ № 123 от 22.07.2008 года ст. 54 ч. 2; СНиП 21-01-97* п. 7.29, НПБ 110-23
|
7. |
7. Не выдержан противопожарный разрывы от оборудования и зданий АЗС до соседнего строения.
(При размещении АЗС минимальные расстояния следует определять:
от стенок резервуаров (сосудов) для хранения топлива и аварийных резервуаров, наземного и надземного оборудования, в котором обращается топливо и/или его пары, корпуса ТРК и раздаточных колонок СУГ или сжатого природного газа, границ площадок для автоцистерны (АЦ) и технологических колодцев, от стенок технологического оборудования очистных сооружений, от границ площадок для стоянки транспортных средств и от наружных стен и конструкций зданий АЗС.) НПБ 111-98п. 12 таблица № 1.
|
8. |
8. Не выполнен расчет категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс пожароопасных (взрывоопасных) зон по ТР о ТПБ и СП 12.13130.2009. (ч. 1, 21 ст. 27; ст.27, ст.18-19 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г.; ППБ 01-03 п.33)
|
9. |
9. Не разработан план тушения пожара, предусматривающий решения по обеспечению безопасности людей. ФЗ № 69 от 18 ноября 1994 г. ст. 21
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело № 13/176 от 27.06.2017; № 13/177 от 27.06.2017
|
|
6. |
№ 00170700230391 от 1 марта 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечивание соблюдения требования законодательства по охране ВБР и среды их обитания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Относится к субъектам малого предпринимательства (численность работников - 55 чел)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Отсутствует
|
|
7. |
№ 23160601041449 от 1 сентября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Нет сведений о результатах
|