1. |
№ 00160600847168 от 11 января 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
На предприятии руководством не проводятся ежеквартальные проверки наличия и исправности тормозных башмаков, соответствия их маркировки, правильности учёта, выдачи и хранения
|
2. |
Стрелочный перевод №3, правый остряк. Прилегание остряков к подушкам должно быть плотным. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу не должен превышать 1 мм, а вне пределов - 2 мм. Выявлено - 5 мм
|
3. |
Стрелочный перевод №2, правый остряк. Прилегание остряков к подушкам должно быть плотным. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу не должен превышать 1 мм, а вне пределов - 2 мм. Выявлено - 4 мм
|
4. |
Железнодорожный путь № 49. Звено 1 от стрелочного перевода №2 в сторону тупикового упора. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 9о
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Санин А.В.
|
5. |
Железнодорожный путь № 49. Стык звеньев 2-3 от технологического проезда в сторону тупикового упора. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 8о
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Санин А.В.
|
6. |
Стрелочный перевод №1. Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 5 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Санин А.В.
|
7. |
Стрелочный перевод №1. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено - 1468 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Санин А.В.
|
8. |
Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м. Выявлено: железнодорожный путь №62, груз мешки, уложены на расстоянии 1, 8 м от левой рельсовой нити
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Майсурадзе А.А.
|
9. |
Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2, 0 м, а при большей высоте не ближе 2, 5 м. Выявлено: железнодорожный путь №61, груз бетонные лотки, уложены на расстоянии 1, 8 м от левой рельсовой нити
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Майсурадзе А.А.
|
10. |
Путь № 61. Негабаритное место на въездных воротах не обозначено: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001
|
11. |
Путь № 49. Негабаритное место на въездных воротах предприятия не обозначено нечётким выгоревшим: комбинированным предупреждающим знаком безопасности с поясняющей надписью или желто-черной сигнальной разметкой с поясняющей надписью - Осторожно Негабаритное место, согласно п.6.4, п.7.3 ГОСТ Р 12.4.026-2001
|
12. |
Граница железнодорожного пути необщего пользования не отмечена знаком "Граница железнодорожного подъездного пути"
|
|