1. |
№ 231902970055 от 26 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 г., размещенным на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации и официальном сайте Государственной инспекции труда в Краснодарском крае в сети «Интернет» с использованием проверочных листов с № 1 по № 133, утвержденных приказом Федеральной службы по труду и занятости от 10 ноября 2017 г. № 655, Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Работодатель не уведомил работника об изменениях трудового договора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечены к ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 001901681663 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии (Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ), а именно проверка соблюдения лицензиатом условий действия лицензий
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов). Выявлены нарушения условий действия лицензии от 28.08.2018 № ДО-(У)-12-101-2480, а именно: пункта 7: Донское МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора не проинформировано о новых сведениях, об изменении сведений, представленных на этапе получения лицензии, имеющих отношение к деятельности по изготовлению оборудования, а именно: об изменении процедуры СТО СМК.001.2016 «Программы обеспечения качества при изготовлении оборудования для атомных станций. Редакция 01» и «Комплекта документов, обосновывающих способность ООО «Тегас» осуществлять заявленную деятельность по изготовлению оборудования для ядерных установок (блоков атомных станций)» переработанных с учетом замечаний, указанных в экспертном заключении № ЭЗ-12-882 от 31.01.2017)
|
2. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов). Выявлены нарушения условий действия лицензии от 28.08.2018 № ДО-(У)-12-101-2480, а именно: пункта 6: члены постоянно действующей экзаменационной комиссии и персонал ООО «Тегас», участвующие в осуществлении деятельности по изготовлению оборудования не прошли очередную проверку знаний норм и правил в области использования атомной энергии
|
|
3. |
№ 231902879924 от 4 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 22 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен
|
|
4. |
№ 231902879923 от 14 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 22 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен
|
|
5. |
№ 23180702146720 от 2 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю - www.23.rospotrebnadzor.ru, приложения № 1, 2 к приказу Роспотребнадзора от 18.09.2017 № 860 «Об Утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых должностными лицами территориального органов Федеральной службы надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении плановых проверок в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора». задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен руководитель, акт подписан
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлены
|
1. |
-юридическим лицом ООО «Тегас» не установлен окончательный размер санитарно-защитной зоны предприятия, не представлено решение главного государственного санитарного врача по Краснодарскому краю по установлению границ санитарно-защитной зоны ; на момент проверки юридическим лицом ООО «Тегас» не организовано проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно: на предприятии не разработана программа производственного контроля, не определены номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания, не предоставлены документы, подтверждающие проведение лабораторных исследований (измерений) уровня химического загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны предприятия и жилой застройки с целью оценки влияния промышленного предприятия на среду обитания человека и его здоровье; согласно экспертному заключению по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы № 744 от 23 июля 2018г Усть-Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» (протокол испытаний воздуха рабочей зоны № 240.11Д-245.11Д от 17.07.2018) содержание вредного вещества озон в воздухе рабочей зоны при проведении технологического процесса сварки на рабочем месте электрогазосварщика превышает ПДК на 0, 13мг/м3 что не соответствует требованиям ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ».
|
2. |
-юридическим лицом ООО «Тегас» не установлен окончательный размер санитарно-защитной зоны предприятия, не представлено решение главного государственного санитарного врача по Краснодарскому краю по установлению границ санитарно-защитной зоны ; на момент проверки юридическим лицом ООО «Тегас» не организовано проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно: на предприятии не разработана программа производственного контроля, не определены номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания, не предоставлены документы, подтверждающие проведение лабораторных исследований (измерений) уровня химического загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны предприятия и жилой застройки с целью оценки влияния промышленного предприятия на среду обитания человека и его здоровье; согласно экспертному заключению по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы № 744 от 23 июля 2018г Усть-Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» (протокол испытаний воздуха рабочей зоны № 240.11Д-245.11Д от 17.07.2018) содержание вредного вещества озон в воздухе рабочей зоны при проведении технологического процесса сварки на рабочем месте электрогазосварщика превышает ПДК на 0, 13мг/м3 что не соответствует требованиям ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ».
|
3. |
-юридическим лицом ООО «Тегас» не установлен окончательный размер санитарно-защитной зоны предприятия, не представлено решение главного государственного санитарного врача по Краснодарскому краю по установлению границ санитарно-защитной зоны ; на момент проверки юридическим лицом ООО «Тегас» не организовано проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно: на предприятии не разработана программа производственного контроля, не определены номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания, не предоставлены документы, подтверждающие проведение лабораторных исследований (измерений) уровня химического загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны предприятия и жилой застройки с целью оценки влияния промышленного предприятия на среду обитания человека и его здоровье; согласно экспертному заключению по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы № 744 от 23 июля 2018г Усть-Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» (протокол испытаний воздуха рабочей зоны № 240.11Д-245.11Д от 17.07.2018) содержание вредного вещества озон в воздухе рабочей зоны при проведении технологического процесса сварки на рабочем месте электрогазосварщика превышает ПДК на 0, 13мг/м3 что не соответствует требованиям ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ».
|
4. |
-юридическим лицом ООО «Тегас» не установлен окончательный размер санитарно-защитной зоны предприятия, не представлено решение главного государственного санитарного врача по Краснодарскому краю по установлению границ санитарно-защитной зоны ; на момент проверки юридическим лицом ООО «Тегас» не организовано проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно: на предприятии не разработана программа производственного контроля, не определены номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания, не предоставлены документы, подтверждающие проведение лабораторных исследований (измерений) уровня химического загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны предприятия и жилой застройки с целью оценки влияния промышленного предприятия на среду обитания человека и его здоровье; согласно экспертному заключению по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы № 744 от 23 июля 2018г Усть-Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» (протокол испытаний воздуха рабочей зоны № 240.11Д-245.11Д от 17.07.2018) содержание вредного вещества озон в воздухе рабочей зоны при проведении технологического процесса сварки на рабочем месте электрогазосварщика превышает ПДК на 0, 13мг/м3 что не соответствует требованиям ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ».
|
5. |
-юридическим лицом ООО «Тегас» не установлен окончательный размер санитарно-защитной зоны предприятия, не представлено решение главного государственного санитарного врача по Краснодарскому краю по установлению границ санитарно-защитной зоны ; на момент проверки юридическим лицом ООО «Тегас» не организовано проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно: на предприятии не разработана программа производственного контроля, не определены номенклатура, объем и периодичность лабораторных исследований и испытаний с учетом санитарно-эпидемиологической характеристики производства, наличия вредных производственных факторов, степени их влияния на здоровье человека и среду его обитания, не предоставлены документы, подтверждающие проведение лабораторных исследований (измерений) уровня химического загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух на границе санитарно-защитной зоны предприятия и жилой застройки с целью оценки влияния промышленного предприятия на среду обитания человека и его здоровье; согласно экспертному заключению по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы № 744 от 23 июля 2018г Усть-Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» (протокол испытаний воздуха рабочей зоны № 240.11Д-245.11Д от 17.07.2018) содержание вредного вещества озон в воздухе рабочей зоны при проведении технологического процесса сварки на рабочем месте электрогазосварщика превышает ПДК на 0, 13мг/м3 что не соответствует требованиям ГН 2.2.5.3532-18 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны ».
|
|
6. |
№ 00170802742995 от 17 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, изложенных в обращении главы администрации Динского сельского поселения Динского района Ю.И. Шиян № 02-16/2689 от 17.08.2017 г., поступившем в Управление Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (вх. № 22-14/3960 от 21.08.2017 г.), в части произрастания карантинного объекта - амброзии полыннолистной на земельном участке с кадастровым номером 23:07:0809036:16 (выписка из ЕГРН от 28.09.2017 г. № 23/001/094/2017-10588), находящемся в пользовании ООО «Тегас», расположенном по адресу: Краснодарский край, Динской р-н, ст. Динская, ул. Мичурина, 41 б, обшей площадью 17817 кв.м. (акт б/н от 03.10.2017 г.)
По результатам предварительной проверки(акт б/н от 03.10.2017 г.) поступившей информации, начальником Краснодарского межрайонного отдела ветеринарного и фитосани гарного надзора Бареевой Н.Н. подготовлено мотивированное представление от 03.10.2017г. № 22-17/1954, по факту произрастания карантинного объекта - амброзии полыннолистной на земельном участке с кадастровым номером 23:07:0809036:16, что представляет угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, растениям, окружающей среде;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
20 октября 2017 г. в 14 часов 00 минут при проведении внеплановой выездной проверки на основании распоряжения и.о. заместителя Руководителя Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ю.Д. Устименко от 12.10.2017 г. № 09-09/ВП-1108 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Тегас», зарегистрированного по адресу: Краснодарский край, Динской р-н, ст. Динская, ул. Мичурина, 41 б, установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 23:07:0809036:16, расположенном по адресу: Краснодарский край, Динской р-н, ст. Динская, ул. Мичурина, 41 б, находящемся в пользовании ООО «Тегас», согласно выписке из ЕГРН от 28.09.2017г. № 23/001/094/2017-10588, общей площадью 17817 кв.м., были обнаружены растения карантинного сорняка – амброзии полыннолистной на площади около 100 кв.м., что указывает на нарушение правил борьбы с карантинным объектом, что в свою очередь является нарушением ч. 2 ст.11 Федерального закона от 15.07.2000г. №99 ФЗ «О карантине растений».
Лица допустившие правонарушение: ООО «Тегас», заместитель директора по капитальному строительству ООО «Тегас» Демченко Максим Алексеевич (согласно п.18 главы 2 Должностной инструкции от 30.12.2016 г. и на основании приказа о назначении лица, ответственного за контроль и уничтожение вредно-прорастающих растений на территории предприятия от 30.12.2016 г. № 71-к), выдано предписание от 20.10.2017 г., ответственность предусмотрена ст. 10.1 КоАП РФ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
7. |
№ 00170700296370 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений в соответствии с Федеральным законом от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ Об обеспечении единства измерений. Соблюдение обязательных требований к продукции, установленных государственными стандартами техническими регламентами Федеральный Закон № 184-ФЗ от 27.12.2002 г."О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Применение (использование) в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений в количестве 8-ед, не прошедших в установленном порядке поверку; выполнение измерений относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, с несоблюдением требований аттестованной методики (метода) измерений в количестве 1 ед.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АП №26 от 22.02.2017 в отношении ЮЛ ч. 1ст. 19.19 КоАП РФ
Протокол об АП №27 от 22.02.2017 в отношении ДЛ ч. 1ст. 19.19 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ - постановление №15 от 06.03.2017 г. ДЛ - постановление №16 от 06.03.2017 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №16 от 06.03.2017 г. - квитанция б/н от 21.03.2017; Постановление № 15 от 06.03.2017 г. -п/п № 3218 от 20.03.2017 г.
|
|
8. |
№ 00160600545808 от 26 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере автомобильного транспорта, от 26.12.2008 № 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников и транспортные средства к безопасной работе и эксплуатации
|
2. |
Не проведение документально оформленных проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортные средства к безопасной работе и эксплуатации
|
3. |
Отсутствие ежегодного медпереосвидетельствования водителей
|
4. |
Нарушение ведение путевой документации
|
5. |
Нарушения закона о курении
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 0220392 по ч.1 ст.6.24 КоАП РФ на сумму 500 рублей
|
|
9. |
№ 23160601721668 от 12 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
28.06.2016 № 7-8160-16-ОБ, Оплаты труда; Предоставления гарантий и компенсаций). Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении части 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ в трудовом договоре Г. не указаны режим рабочего времени (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт. предписание, постановления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Тегас", генеральный директор В.П. Туль
|
2. |
В нарушение части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ, заработная плата Г. выплачивалась реже чем каждые пол месяца.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт. предписание, постановления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Тегас", генеральный директор В.П. Туль
|
3. |
В нарушение статьи 236 Трудового кодекса РФ, работодатель не уплатил денежную компенсацию Г. за каждый день задержки заработной платы в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт. предписание, постановления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Тегас", генеральный директор В.П. Туль
|
|
10. |
№ 23160601675158 от 17 июня 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
08.06.2016 № 7-7251-16-ОБ, Предоставления гарантий и компенсаций; Оплаты труда; в
связи с рассмотрением обращения от 08.06.2016 № 7-7252-16-ОБ, Оплаты труда;
Предоставления гарантий и компенсаций; в связи с рассмотрением обращения от
09.06.2016 № 7-7329-16-ОБ, Оплаты труда; Предоставления гарантий и компенсаций)
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении части 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ в трудовых договорах Г., М, Р. не указаны режим рабочего времени и времени отдыха (если для данного работника он отличается от общих правил, действующих у данного работодателя).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, определение
|
2. |
В нарушение части 6 статьи 136 Трудового кодекса РФ, заработная плата выплачивалась реже чем каждые пол месяца.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, определение
|
3. |
В нарушение статьи 133.1 Трудового кодекса РФ заработная плата Г. и Р. выплачивалась ниже величины прожиточного минимума, установленного в Краснодарском крае, с в период с 1 августа 2015 г. по 31 мая 2016 г. согласно Приказа департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 16 июля 2015 г. N 298 "О величине прожиточного минимума в Краснодарском крае за II квартал 2015 года" прожиточный минимум составляет 10366 руб.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, определение
|
4. |
В нарушении статьи 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся Г. и М. от работодателя не произведена в день увольнения..
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, определение
|
5. |
В нарушение 236 статьи Трудового кодекса РФ, работодатель не уплатил денежную компенсацию работникам за каждый день задержки заработной платы и выплат при увольнении в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Акт, предписание, определение
|
|