1. |
№ 231904350463 от 26 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью защиты прав и законных интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
В нарушение ч. 4 ст. 80 Трудового кодекса РФ увольнение работника было произведено, что подтверждается приказом № 255-Л от 17.12.2019 г. об увольнении работника 18.12.2019 г. по его инициативе. Установлено, что 13.01.2020 г. работник обратился в Советский районный суд Краснодарского края с исковым заявлением к ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ о восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, взыскании в счет компенсации морального вреда и услуг представителя. В соответствии с ч.2 ст.357 Трудового кодекса РФ в случае обращения работника в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении суда государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства РФ не имеет право выдавать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению.
|
1. |
В нарушение ч. 4 ст. 80 Трудового кодекса РФ увольнение работника было произведено, что подтверждается приказом № 255-Л от 17.12.2019 г. об увольнении работника 18.12.2019 г. по его инициативе.
|
|
2. |
№ 23180702165769 от 1 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный надзор за применением подлежащих государственному регулированию цен тарифов на платные медицинские услуги в соответствии с пп. 55.1 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" проверка проводится с целью выполнения Плана проведения плановых проверок на 2018 год, утвержденного региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, согласованного прокуратурой Краснодарского края и включенного Генеральной прокуратурой Российской Федерации в сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2018 год (размещен на официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации genproc.gov.ru, прокуратуры Краснодарского края www.prokuratura-krasnodar.ru и региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края www.rek23.ru). Задачей настоящей проверки является: проведение контрольных мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения ГБУЗ «Клинический онкологический диспансер №1» установленного порядка ценообразования на платные медицинские услуги. Предметом настоящей проверки является: проведение мероприятий по проверке соблюдения обязательных требований приказов региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 16.03.2016 №5/2016-м; от 22.06.2016 №14/2016-м; от 26.07.2017 № 12/2017-м
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
1. |
По результатам выборочной проверки заключенных договоров ГБУЗ «КОД №1» при оказании платных медицинских услуг с физическими и юридическими лицами за период с мая 2017 по апрель 2018 года, выявлено нарушение порядка ценообразования, выразившееся в оказании платных медицинских услуг по неутвержденным ценам. В действующем, на момент оказания услуг, приказе региональной энергетической комиссии департамента цен и тарифов Краснодарского края от 26.07.2017 №12/2017-м «Об утверждении предельных максимальных цен на платные медицинские услуги (кроме экстренной медицинской помощи), оказываемые государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Клинический онкологический диспансер №1» министерства здравоохранения Краснодарского края» данные услуги отсутствуют. Сумма фактически оказанных платных медицинских услуг в результате нарушения порядка ценообразования составила 39982 рублей (тридцать девять тысяч девятьсот восемьдесят два рубля).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления о назначении административного наказания в отношении ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер № 1" министерства здравоохранения Краснодарского края и должностного лица
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановления по делу об административном правонарушении в отношении ГБУЗ КОД № 1 и должностного лица исполнены
|
|
3. |
№ 00170700296011 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ, а именно проверка соблюдения лицензиатом условий действия лицензий
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не являются целью и задачей проверки
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Проверка проведена
|
1. |
Приказы главного врача содержат нормативные документы, утратившие силу, пункт 2.4 условий действия лицензии.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Не направлялись
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Не применялись
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Не привлекались
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Нет
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|
4. |
№ 23170700672259 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
- при введения в эксплуатацию новых рентгеновских аппаратов: гамма-терапевтический «GammaMed Plus» зав. № H640930, линейный ускоритель серии «Elektra Synergy» зав. № 153691, компьютерный томограф «GE Optima 660»-64 среза зав. № 60986YC7, цифровой маммографический аппарат «Senographe Essential» GE, на базе шасси автомобиля Mersedes Actors, с.№ 637063 ВИ 9 не обеспечена организация получения нового санитарно-эпидемиологического заключения на право работы с источниками ионизирующего излучения, - отсутствует резервное горячее водоснабжение в операционных блоках, - в эндоскопическом отделении отсутствует моечно-дезинфекционное помещение, - не указывается идентификационный код использованного в ходе медицинского вмешательства эндоскопа в протоколе эндоскопического вмешательства, в графе особые отметки журнала регистрации исследований, выполняемых в отделении эндоскопии и в журнале записи оперативных вмешательств в стационаре (на момент проверки нарушение устранено), - допускается проведение плановых операций в день проведения генеральных уборок ( на момент проверки нарушение устранено).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об АПН №041660 от 31.05.2017г на ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер №1" МЗ КК по ст. 6.3.КоАП РФ, протокол об АПН №041595 от 31.05.2017 на Скворцова Василия Петровича начальника службы радиационной безопасности по ст. 6.3.КоАП РФ, протокол об АПН № 041657 от 31.05.2017 на Хохлова Константина Юрьевича начальника хозяйственной службы по ст. 6.3.КоАП РФ, протокол об АПН №040686 от 31.05.2017 Сергиенко Елену Александровну старшую операционную сестру по ст. 6.3.КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 20.06.2017 №756 на Скворцова Василия Петровича начальника службы радиационной безопасности - штраф1000руб., постановление от 20.06.2017 №757 на Хохлова Константина Юрьевича начальника хозяйственной службы - штраф 1000руб., постановление от 20.06.2017 № 758 на Сергиенко Елену Александровну старшую операционную сестру - штраф 1000руб., постановление от 20.06.2017 № 759 на ГБУЗ "Клинический онкологический диспансер №1" МЗ КК - предупреждение
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 20.06.2017 №756 на Скворцова Василия Петровича начальника службы радиационной безопасности - штраф1000руб. - взыскан; постановление от 20.06.2017 №757 на Хохлова Константина Юрьевича начальника хозяйственной службы - штраф 1000руб. - взыскан; постановление от 20.06.2017 № 758 на Сергиенко Елену Александровну старшую операционную сестру - штраф 1000руб. - взыскан.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено предписание № 178 от 31.05.2017
|
|
5. |
№ 00170701190408 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением ограничений при осуществлении профессиональной деятельности Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи Государственный контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья Государственный контроль осуществления ведомственного контроля и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Контроль в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака Контроль за достоверностью первичных статистических данных Государственный контроль проведения доклинических исследований лекарственных средств, клинических исследований лекарственных препаратов
Выявлены нарушения
1. |
Локальным (независимым) этическим комитетом при медицинской организации не обеспечено надлежащее хранение документов, связанных с проведением клинических исследований
|
2. |
В медицинской организации не обеспечено надлежащее хранение документов по завершенным на базе учреждения клиническим исследованиям
|
3. |
Локальный (независимым) этический комитет при медицинской организации не в полной мере осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждаемыми им стандартными операционными процедурами, содержащими требования, в том числе к порядку организации проведения заседаний, рассмотрения документов и принятия по ним решений
|
4. |
Не обеспечено полное ведение документов клинического исследования по протоколу №DRL_RUS/MDR/pKCT/2015/CPCT, в части оформления записей на бумажном носителе
|
5. |
Не обеспечено своевременное информирование в письменной форме двух пациентов, принимающих участие в клиническом исследований по протоколу № D419LC00001, обновленных версий информированного листа пациента и формы информированного согласия в версии 3.0 от 06.04.2016
|
6. |
В медицинских картах при оформлении информированного добровольного согласия выявлено отсутствие подписи пациента и (или) медицинского работника; в картах при амбулаторном приеме пациентов имеется подпись медицинского работника без расшифровки должности, фамилии, имени и отчества медицинского работника
|
7. |
Комплекты документов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения (Минздрав Краснодарского края), не были направлены в срок, превышающий три рабочих дня
|
8. |
Решения подкомиссии по отбору больных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи принято при поддержке менее двух третей членов комиссии
|
9. |
В составе подкомиссии по рациональному использованию лекарственных средств отсутствует секретарь
|
10. |
Секретарь подкомиссии по отбору больных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, секретарь подкомиссии по медицинскому освидетельствованию подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений лиц, а также один из членов подкомиссии по контролю за правильностью хранения, учета и использования наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров не имеют высшего медицинского образования
|
11. |
На момент проверки на сайте медицинской организации отсутствует необходимая для проведения независимой оценки качества оказания услуг информация, а именно адреса обособленных структурных подразделений медицинской организации
|
12. |
Нарушение осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, в части организации контроля работы врачебной комисии
|
|
6. |
№ 00160600557455 от 8 февраля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности, , государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Подача напряжения на электроустановки произведена без получения разрешения от органов госэнергонадзора электроустановки ДЭС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 9.11 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник хозяйственной службы Хохлов К.Ю. Вед. инженер- электрик Афанасенко А.Д.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
2. |
При проведении проверки знаний электротехнического, электротехнологического персонала в один день не указано прописью общее число работников, у которых проведена проверка знаний.
|
3. |
Отсутствует график проверки знаний норм работы в электроустановках электротехнологического персонала.
|
4. |
Электротехнологический персонал не прошел очередную проверку знаний норм работы в электроустановках
|
5. |
Перечень должностей и профессий требующих присвоение 1 группы по электробезопасности не соответствует требованием правил включен электротехнологический персонал
|
6. |
Не определен объем проверки знаний норм и правил, с учетом должностных обязанностей и характера производственной деятельности работников по соответствующей должности
|
7. |
У Потребителя не проводится систематическая работа с электротехническим персоналом, направленная на повышение его квалификации, уровня знаний правил и инструкций по охране труда. Не определен объем технической учебы, необходимость проведения противоаварийных тренировок
|
8. |
Объем технического обслуживания и ППР не выполняется
|
9. |
Электротехнический персонал не обеспечен личной инструкцией по оказанию первой помощи при несчастных случаях приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 04.05.2012г. № 477н
|
10. |
Не проводится проверка работоспособности устройств защитного отключения УЗО
|
11. |
Не проведено техническое обслуживание работоспособности автоматического включение резервного питания АВР для электроприемников 1 категории
|
12. |
Не устранены замечания указанные в технических отчетах электротехнической лаборатории ИП Гладкий А.В. корпус, 6, 7, 5
|
13. |
Ответственным за электрохозяйство не обеспечена проверка соответствия схем электроснабжения фактическим эксплуатационным, с отметкой на них о проверке
|
14. |
Не откалиброваны плавкие вставки предохранителей вводных и распределительных щитов по всем объектам
|
15. |
Отсутствует УЗО в линиях питающие штепсельные розетки наружная установка, ШР, электроустановки после реконструкции.
|
16. |
Питающая линия ДЭС ВЛ 0, 4 кВ главного корпуса смонтирована в нарушении требований ПУЭ не выдержано расстояние от окон
|
17. |
Не выполнена герметизация мест прохода кабельных линий в помещении электрощитовых
|
18. |
Не обеспечено надежное контактное соединение заземляющих проводников с заземляемыми частями электроустановки не приняты меры против ослабления контактов
|
19. |
Открыто проложенные заземляющие проводники не окрашены в черный цвет
|
20. |
У места ввода заземляющих проводников в здания отсутствуют опознавательные знаки
|
21. |
Не обновлена цветовая расцветка шин ВРУ, ВУ
|
22. |
Кабельные линии не снабжены бирками
|
23. |
Кабельные линии в электрощитовых проложены в нарушении требований правил не закреплены
|
24. |
Питающая кабельная линия мамографического кабинета установленный на территории учреждения выполнена в нарушении требований правил не защищена от механических повреждений
|
25. |
В линии питающей щит пожарной сигнализации установлено УЗО ШГ1 корпус № 7
|
26. |
Отсутствуют надписи указывающие положение вводных рубильников на ВУ, ЩР
|
27. |
Не обновлены необходимые надписи и знаки электробезопасности на ВРУ, ЩР, ЩО
|
28. |
Не обеспечена защита проводов и кабелей 0, 4 кВ от токов К.З. в соответствии с длительно допустимыми ВРУ, ШВ, ШР.
|
29. |
Отсутствует знаки безопасности, нумерация опор ВЛ 0, 4 кВ
|
30. |
Питающий кабель МРТ смонтирован без применения опоры в качестве опоры использовано дерево
|
|