1. |
№ 231902906712 от 29 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: исполнение предписания об устранении выявленных в результате проверки нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 01.04.2019 № 1.19/219-2, в том числе, в части соблюдения требований в области охраны атмосферного воздуха, платы за НВОС; задачи: обеспечение юридическим лицом исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, в части соблюдения требований в области охраны атмосферного воздуха, платы за НВОС; предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен заказным почтовым уведомлением по юридическому адресу ГУП КК "Гостиничный комплекс"
|
1. |
Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства
|
|
2. |
№ 231902892654 от 23 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью выполнения приказов руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.08.2017 № 672 «О проведении проверок организаций торговли и общественного питания», изданного в целях реализации пункта 6 перечня поручений поручения Президента Российской Федерации от 15.08.2017 № Пр-1603; от 18.12.2018 № 1022 «О проведении в 2019 году внеплановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по хранению, производству, и реализации свинины, мяса птицы и продуктов их переработки», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 (пункта 7, 1 раздела Протокола №1); от 29.12.2018 № 1103 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 № 592», изданного во исполнение подпункта «в» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 22.10.2018 № 592 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Украины в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1716-83 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. №592». Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований, проведение мероприятий по обеспечению безопасности государства
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с наличием подписи в акте Гнездилов И.И. представитель по доверенности от 02.04.2019 № 8.1-18
|
1. |
При работе предприятия общественного питания «Летнее» на полуфабрикатах высокой степени готовности (хот-доги, гамбургеры) используемое малогабаритное оборудование: электроплита, параконвектомат без выделения отдельных рабочих зон, а также двухсекционная мойка для обработки оборудования установлены вне существующего капитального здания, что приводит к нарушению поточности технологических процессов, исключающих потоки полуфабрикатов и готовой продукции; - отсутствует инструкция для обработки кухонной посуды и производственного инвентаря, для мытья используется губчатый материал; - в капитальном помещении не проведен косметический ремонт: частично водоэмульсионная побелка на стенах отслоилась до основания, осыпается;- текущая уборка проведена некачественно, напольная плитка грязная, в темных разводах;- барная стойка не оборудована раковиной для мытья рук;- работники бара работают в личной одежде, санитарная одежда не выделена, отсутствует специальное место для ее хранения; - отсутствует туалет и раковина для мытья рук посетителей.При осмотре представленных четырех личных медицинских книжек установлено, что у двух работников не в полном объеме пройден медицинский осмотр и отсутствует профессиональная, гигиеническая подготовка и аттестация. низкотемпературной холодильной витрине, оборудованной на открытой площадке барной стойки, находилась на хранении обезличенная продукция в целлофановом кульке - сосиски в натуральной оболочке без наименования, вне транспортной упаковки, без указания срока годности и даты изготовления, общим весом- 8720 кг, по цене 173 рубля за кг, на общую сумму 1509 рублей. Товаротранспортная накладная, ветеринарное свидетельство, декларация о соответствии нормативным требованиям на данный вид изделий из мяса не представлены. Сосиски используются на предприятии общественного питания "Летнее" для приготовления хот-догов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол осмотра от 23.07.19, протокол ареста от 23.07.19
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы в отношении ГУП КК "Гостиничный комплекс" по ст. 6.6 КоАП РФ направлены в городской суд г. Геленджика с заявлением на АПД. по ст. 14.43.ч.2 в Арбитражный суд Краснодарского края. Гнездилов И.И. управляющий пансионатом "Виктория" привлечен к административной ответственности по статьям 6.6 и 14.43.ч.1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 231902900383 от 10 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания отдела надзорной деятельности и профилактической работы Западного округа г.Краснодара управления надзорной деятельности профилактической работы Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 29.01.2019г. №233/1/7
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Организация ПБ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 11.04.2019 №1/38 по ч.14 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 231901934360 от 4 марта 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Не разработан и не утвержден план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при наступлении неблагоприятных метеорологических условий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/1-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
Не организован учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/1-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
3. |
Не представлен отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 28 февраля 2018 г. № 74, в министерство природных ресурсов Краснодарского края
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/1-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
4. |
Не представлен приказ о назначении лиц, ответственных за проведение производственного контроля в области охраны атмосферного воздуха
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/1-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
5. |
Невнесение в установленный срок платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками за период 2016 2017 г.г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Срок давности привлечения ГУП КК «Гостиничный комплекс» к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.41 КоАП РФ, истек исходя из положений ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ
|
6. |
Несвоевременное представление технического отчета по обращению с отходами в территориальный орган, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/2-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение от 03.12.2019 № 60305 (10 000 рублей)
|
|
5. |
№ 231901934359 от 4 марта 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Не представлен отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 28 февраля 2018 г. № 74, в министерство природных ресурсов Краснодарского края
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/1-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
Не представлен приказ о назначении лиц, ответственных за проведение производственного контроля в области охраны атмосферного воздуха
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/1-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
3. |
Невнесение в установленный срок платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками за период 2016 2017 г.г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Срок давности привлечения ГУП КК «Гостиничный комплекс» к административной ответственности, предусмотренной ст. 8.41 КоАП РФ, истек исходя из положений ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ
|
4. |
Не организован учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/1-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
5. |
Несвоевременное представление технического отчета по обращению с отходами в территориальный орган, утвердивший нормативы образования отходов и лимиты на их размещение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/2-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
6. |
Не разработан и не утвержден план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при наступлении неблагоприятных метеорологических условий
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от «21» мая 2019 г. № 1.19/219-3/1-2 о назначении административного наказания должностному лицу директору ГУП КК «Гостиничный комплекс» Коплик Алексею Алексеевичу по ст. 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
6. |
№ 231802358766 от 25 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля пунктов предписания № 176/1/4 от 27.09.2018 (п. п:2, 3, 4)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Организация ПБ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 29.01.2019 №1/10 по ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 231802358609 от 25 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля пунктов предписания № 175/1/19 от 26.09.2018 (п.п:12, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 19)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
Организация ПБ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 29.01.2019 №1/5 ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
Организация ПБ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении от 29.01.2019 №1/5 ч.12 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
8. |
№ 23180702512888 от 17 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
|
1. |
Лица допущены к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (пожарно-технических минимум) и проведения противопожарного инструктажа (не знают номер вызова пожарной охраны) п.3 Правила противопожарного режима в Российской Федерации
|
2. |
Пожарные шкафы не соответствуют требованиям ГОСТа Р 51844-2009 ГОСТ Р 51844-2009 от 18 февраля 2009г. Техника пожарная. Шкафы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний
|
3. |
В подвальном или цокольном этаже перед лифтами следует предусматривать тамбур-шлюзы 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. (п.7.26 СНиП 21-01-97*, ст. 88 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ);
|
4. |
Руководитель организации обеспечивает содержание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений в исправном состоянии, их очистку от снега и наледи в зимнее время, организует не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний, а также периодического освидетельствования состояния средств спасения с высоты в соответствии с технической документацией или паспортом на такое изделие Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 № 390 п.24
|
5. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации не обеспечил на путях эвакуации достаточное количество знаков пожарной безопасности указывающие направление движения. п.33 Правила противопожарного режима в Российской Федерации, п.5.4 СП3.13130
|
6. |
Коридоры при длине более 60 м следует разделять перегородками с самозакрывающимися дверями, располагаемыми на расстоянии не более чем 60 м одни от других и от торцов коридора п.1.132. СНиП 2.08.02-89: Общественные здания и сооружения
|
7. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и установок противопожарной защиты п.61 Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 № 390
|
8. |
Допускается загромождение путей эвакуации Постановление Правительства Российской Федерации от 25.апреля 2012 № 390 п.36 п.п.б)
|
9. |
На этажах нового корпуса гостиницы планы эвакуации людей в случае пожара не соответствуют планировки этажей п.7 Правила противопожарного режима в Российской Федерации);ППР 390
|
10. |
Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров гостиницы не в полном объеме оборудованы дверьми с доводчиками и уплотнениями в притворах п 6.18* СНиП 21-01-97*
|
11. |
На путях эвакуации для покрытий пола в общих коридорах на этажах допущено применение материалов с более высокой пожарной опасностью, чем допустимо (п. 6.25* СНиП 21-01-97*, п.4.3.2 СП 1.13130.2009, табл. 3 Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности");
|
12. |
Имеющиеся планы эвакуации людей в случае пожара размещенные в старом корпусе гостиницы не соответствуют требованиям ГОСТа 12.2.143-2009 ГОСТ 12.2.143-2009 СИСТЕМЫ ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЕ ЭВАКУАЦИОННЫЕ Требования и методы контроля
|
13. |
С 6-го и 4-го этажей нового корпуса гостиницы отсутствуют 2-е эвакуационные выходы п 5.3.11 СП 1.13330.2009 Свод правил Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы Дата введения 2009 05 01, п.6.13* СНиП 21-01-97*
|
14. |
Системы вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре следует предусматривать: из коридоров (туннелей) подвальных и цокольных этажей без естественного освещения их световыми проемами в наружных ограждениях (далее - без естественного освещения) жилых, общественных, административно-бытовых, производственных и многофункциональных зданий при выходах в эти коридоры из помещений, предназначенных для постоянного пребывания людей (независимо от количества людей в этих помещениях); п.п.б) 8.2 СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование; п.п.б) 8.2 СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование; п.7.2 СП 7.13130.2009 ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ Противопожарные требования;
|
15. |
Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации. ст.83 п.7 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ
|
16. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа, за исключением случаев, устанавливаемых законодательством Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 № 390 п.35
|
17. |
Руководитель организации не обеспечивает наличие на дверях помещений производственного и складского назначения и наружных установках обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (п.20 Правила противопожарного режима в Российской Федерации);
|
18. |
Не разработана и не представлена декларация пожарной безопасности на объект
|
19. |
Помещения кухни ресторана не в полном объеме оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре (п.5, таблицы А.1, СП5.13130, Приложение А(обязательное) п.5, таблицы 1, Приложение (обязательное) НПБ 110-03, таблица 2 СП3.13130, таблица 2 НПБ 104-03);
|
|
9. |
№ 23180702512902 от 17 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не проверялось
|
3. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Выявлены нарушения
|
1. |
Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации. ст.83 п.7 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ
|
2. |
Пожарные шкафы не соответствуют требованиям ГОСТа Р 51844-2009 от 18 февраля 2009г. Техника пожарная. Шкафы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний ГОСТ Р 51844-2009 от 18 февраля 2009г. Техника пожарная. Шкафы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем и установок противопожарной защиты п.61 Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 № 390
|
4. |
Для определения класса пожарной опасности (в том числе возможность распространять горение) конструкций наружных стен с внешней стороны здания с применением навесных фасадных систем с воздушным зазором не проведены огневые испытания, вследствие чего не учтены требования к пределу огнестойкости наружных навесных стен, направленные на предотвращение быстрого развития пожара по вертикали минуя перекрытия (п. 5.2.3 СП 2.13130, п. 6.2. СНиП 31-06-2009, п.5.20* СНиП 21-01-97*, ст. 87 Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ, ГОСТ 31251, ГОСТ Р 56817-2015);
|
|
10. |
№ 231800326737 от 24 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 28 марта 2018 г. № ДМ-П4-1776, протокола тематического селекторного совещания МЧС России от 02.04.2018 №4 ; осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки; соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
На объекте защиты руководитель организации не обеспечил исправное состояние систем автоматических установок пожарной сигнализации (средств пожарной сигнализации)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
2. |
На объекте защиты в здании класса функциональ-ной пожарной опасности Ф1.1 (Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2) система пожарной сигнализации не дублирует подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
3. |
Руководитель организации осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией завода-изготовителя с состав-лением протокола проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструк-ции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
4. |
На объекте с ночным пребыванием людей руководитель организации обеспечивает наличие инструкции о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, телефонной связи, электрических фонарей (не менее 1 фонаря на каждого дежурного), средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо
|
|
11. |
№ 00170802794575 от 1 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля выполнения пунктов №1-7 ранее выданного предписания от 16.06.2017г. № 163-100-27/П, срок исполнения которого истёк 04.09.2017
проверка устранения нарушений, указанных в предписании от 16.06.2017г. № 163-100-27/П, срок исполнения которого истёк 04.09.2017г
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения устранены в полном объеме
|
|
12. |
№ 00170700212517 от 22 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Федеральный государственный энергетический надзор
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует график проведения профилактических испытаний и измерений сопротивления изоляции проводов, кабелей и заземляющих устройств. Проводить испытания и измерения согласно графику.
Отсутствует перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации
Не разработан утвержденный перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу 1 группы по электробезопасности-устранено
Отсутствует распорядительный документ, определяющий порядок хранения и выдачи ключей от электроустановок, журнал учета выдачи ключей от электроустановок-устранено в ходе проверки
Отсутствует список инвентарных средств защиты и журнал учета и содержания средств защиты-устранено в ходе проверки
Не разработан график прохождения проверок знаний норм и правил работы в электроустановках- устранено в ходе проверки
Требуют пересмотра производственные инструкции по эксплуатации электроустановок, должностные инструкции по каждому рабочему месту, инструкции по ОТ и ТБ - устранено в ходе проверки
Отсутствуют необходимые надписи на двери электрощитовой и предупреждающие плакаты установленного образца.
Не проводится проверка соответствия эксплуатационных схем фактическим не реже 1 раза в год (схемы внутри РЩ), отсутствует основная схема, с наименованием питающих центров, маркой, сечением отходящих кабельных линий
Помещение электрощитовой в ресторане - отсутствуют необходимые надписи на двери электрощитовой и предупреждающие плакаты установленного образца
Состояние покрытия полов в помещении электрощитовой не соответствует требованиям настоящих Правил. Имеет место образование цементной пыли
Отсутствуют электрозащитные средства, средства индивидуальной защиты (в соответствии с нормами комплектования средствами защиты) и средства для оказания первой помощи пострадавшим от несчастных случаев
Не обеспечено наличие на всех кнопках и рукоятках управления надписей, указывающих операцию, для которой они предназначены («Включать», «Отключать», «Убавить», «Прибавить».
Кабельные линии не упорядочены, не закрыты несгораемыми плитами кабельные каналы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №115 - 100 - 27 от 16.06.2017 г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 2 тыс. руб. Квитанция №04034900 от 16.06.2017 г.
|
|
13. |
№ 23160701237671 от 13 декабря 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка доводов заявителя по обращению от 25.11.2016г. вх. № 8697, дополнительных сведений по запросу от 29.11.16г. (вх. № 20753 от 02.12.2016г.), содержащих сведения о некачественном оказании гостиничных услуг потребителю, не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, выразившихся в не доведении до сведения потребителей в выданном счете на проживание № 106914/90586 от 23.11.16г. информации о государственной регистрации хозяйствующего субъекта и сведений о предоставляемом номере в нарушение п. 20 "Правил предоставления гостиничных услуг в РФ", утв. постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015г.; допущен иной обман потребителей, выразившейся в следующем: потребителем предварительно был забронирован номер категории стандарт, стоимостью 4100 рублей, фактически по приезду в гостиничный комплекс забронированного номера указанной категории не оказалось в наличии, с потребителя взыскана сумма из расчета 4500 рублей за номер. Таким образом, ГУП КК "Гостиничный комплекс" допущен иной обман потребителя и предоставление некачественных услуг, не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг в нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992г., "Правил предоставления гостиничных услуг в РФ", утв. постановлением Правительства РФ № 1085 от 09.10.2015г
Выявлены нарушения
1. |
ГУП КК «Гостиничный комплекс» допущено нарушение требований законодательства о защите прав потребителей, выразившееся в нарушении права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о товаре.
26.12.2016г в 12.00 г. Краснодар, ул. Яна Полуяна, 60 по результатам проведенной внеплановой документарной проверки в соответствии с распоряжением № 1409р-10-2016 от 09.12.2016г. на основании обращения потребителя от 25.11.2016 вх. № 8697 дополнительных сведений от 29.11.2016, от 02.12.2016г вх. № 20753 на неправомерные действия ГУП КК «Гостиничный комплекс», г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 4/1, установлено, что допущен иной обман потребителя, выразившееся в следующем: согласно обращения потребителя и предоставленной ГУП КК «Гостиничный комплекс» заявки на бронирование мест от 21.11.2016, потребителем по телефону забронирован номер «однокомнатный «двухместный» с 2-мя раздельными кроватями, стоимостью 4100 рублей» в гостинице Платан 1. Заявка оформлена сотрудником предприятия- Решетниковой А.В., в которой указано: «Заезд 23.11.2016 в 00 час. 00 мин., Выезд 24.11.2016 в 12 час. 00 мин.» В соответствии с представленным утвержденным прейскурантом с 01.01.16г.- стоимостью данного номера на 1 человека составляет 4100 рублей. Заехал потребитель 23.11.2016г. в 03.32, а выехал из гостиницы 23.11.2016г. в 12.00, следовательно, потребитель заехал в срок указанный в заявке на бронирование и соответственно оплата должна была составлять 2050 рублей; согласно представленного потребителем и хозяйствующим субъектом счета № 106914/90586 от 23.11.2016г. с потребителя взята сумма 2250 рублей (за половину суток проживания). В связи с тем, что номер, забронированный потребителем, был занят, ему предоставили номер однокомнатный «улучшенный» с двумя раздельными кроватями, стоимостью 4500 рублей, тем самым иной обман потребителя составил 200 рублей, что является нарушением ст. 14.7 КоАП РФ, ст. 4, 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г.
Деяние противоправно и посягает на право потребителя на получение необ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 151; 152 от 08.02.2017
|
|