1. |
Железнодорожный путь №5. Группа вагонов закреплена за пределами полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена предельным столбиком
|
2. |
Стрелочный перевод №11. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
3. |
Стрелочный перевод №11. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1470 мм
|
4. |
Стрелочный перевод №11. Не оборудован приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу
|
5. |
Железнодорожный путь №12. Стык звеньев 1-2 от заднего вылета кре-стовины стрелочного перевода №15, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 8 мм.
|
6. |
Стрелочный перевод №15. Задний вылет крестовины стрелочного перевода по прямому направлению, горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 8 мм
|
7. |
Стрелочный перевод №15. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
8. |
Стрелочный перевод №15. Не оборудован приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу
|
9. |
Стрелочный перевод №10. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
10. |
Стрелочный перевод №10. Не оборудован приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу
|
11. |
Стрелочный перевод №4. Расстояние между рабочей гранью головки контррельса и усовика по боковому направлению более 1435 мм. Выявлено 1437 мм
|
12. |
Стрелочный перевод №4 левый остряк. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка не должен превышать 2 мм. Выявлено 8 мм
|
13. |
Стрелочный перевод №81 левый остряк. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка не должен превышать 2 мм. Выявлено 8 мм
|
14. |
Стрелочный перевод №82. Задний вылет крестовины стрелочного перевода по прямому направлению, горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 7 мм
|
15. |
Железнодорожный путь №19. Не типовая балластная призма тупикового упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ
|
16. |
Отсутствует книга учёта и выдачи инвентаря строгого учёта формы ПУ-80а
|
17. |
Тормозные башмаки №28, 30, 36, 79. На предприятии эксплуатируются неисправные тормозные башмаки раздавлены рукоятки
|
18. |
В п. 5.3 Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на путях необщего пользования ОАО МИР СК ПЖТ, примыкающих к станции Курганная СКЖД указываются требования к переездам ссылкой на отменённый документ
|
19. |
Железнодорожный путь №4. Звено напротив здания депо по левой стороне грузы локомотивные топливные баки при высоте свыше 1, 2 м находятся от наружной грани головки крайнего рельса ближе 2, 5 м, выявлено 2, 2 м
|
20. |
Тепловоз ТГМ6А №1736 эксплуатируется с неисправностью системы подачи песка под 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю колесные пары. Подача песка отсутствует
|
21. |
Тепловоз ТГМ6А №1736 эксплуатируется с неисправностью освеще-ния
|
22. |
Тепловоз ТГМ6А №1736 имеющий право выхода на пути общего пользования, не оборудован локомотивным устройством автоматической локомотивной сигнализации АЛС
|
23. |
Тепловоз ТГМ6А №1736 эксплуатируется с неисправностью второго пульта управления. Набранные позиции не сбрасываются с контрол-лера машиниста
|
24. |
На тепловозе ТГМ6А №1736, узлы не содержатся в чистоте. Рама теп-ловоза в нижней части в потеках масла
|
25. |
На тепловозе ТГМ6А №1736, в кабине машиниста отсутствует Ин-струкция памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре и правилами применения средств пожаротушения
|
26. |
Тепловоз ТЭМ7 №0241 эксплуатируется с неисправностью правого заднего красного буферного фонаря. Выявлено - неисправность электрической лампочки
|
27. |
Тепловоз ТЭМ7 №0241 эксплуатируется с неисправным задним устройством дистанционной отцепки от вагонов
|
28. |
Тепловоз ТЭМ7 №0241 эксплуатируется с неисправностью предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь. Оборваны предохрани-тельные скобы на катушках АЛС установленных на переднем путео-чистителе
|
29. |
Тепловоз ТЭМ7 №0241 эксплуатируется с неисправностью системы подачи песка под 1-ю, 4-ю колесные пары. Подача песка отсутствует
|
30. |
Тепловоз ТЭМ7 №0241 эксплуатируется с неисправным передним устройством дистанционной отцепки от вагонов
|
31. |
На тепловозе ТЭМ7 №0241, узлы не содержатся в чистоте. Блок дизе-ля 2-26ДГ в потеках масла
|
32. |
На тепловозе ТГМ6А №2305, в дизельном помещении течь масла по трубе в шаровом-конусном соединении
|
33. |
Стрелочный перевод №23. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
34. |
Стрелочный перевод №23. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1469 мм
|
35. |
Стрелочный перевод №23. Не оборудован приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу
|
36. |
Стрелочный перевод №24. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1470 мм
|
37. |
Стрелочный перевод №24. Не оборудован приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу
|
38. |
Железнодорожный путь №15. Стык звеньев у предельного столбика, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 8 мм
|
39. |
Стрелочный перевод №25. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по направлению в депо. Выявлено - 1468 мм
|
40. |
Железнодорожный путь №16. Звено 1 от заднего вылета крестовины стрелочного перевода №25, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8 о
|
41. |
Железнодорожный путь №10. Звено на технологическом проезде ПК 1+41, ширина колеи менее 1512 мм. Выявлено 1510 мм
|
42. |
Железнодорожный путь №10. Стык звеньев 4-5 от технологического проезда ПК 1+41 в сторону тупикового упора. Превышение конструктивной величины стыкового зазора при диаметре отверстий в рельсах 36 мм, более 35 мм. Выявлено 41 мм
|
43. |
Железнодорожный путь №10. Звено 1 от технологического проезда ПК 4+40.5 в сторону станции, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8 о
|
44. |
Железнодорожный путь №9. Стык звеньев 1-2 от тупикового упора по правой рельсовой нити, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 8 мм
|
45. |
Железнодорожный путь №9. Стык звеньев 1-2 от тупикового упора по левой рельсовой нити, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 7 мм
|
46. |
Железнодорожный путь №12. Звенья 3-4 от технологического проезда ПК 1+49 в сторону тупикового упора, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 15 о
|
47. |
Железнодорожный путь №10. Звено 1 от заднего вылета крестовины стрелочного перевода №20, уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8 о
|
48. |
Стрелочный перевод №31. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1468 мм
|
49. |
Стрелочный перевод №31. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1468 мм
|
50. |
Стрелочный перевод №19. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
51. |
Железнодорожный путь №1. Звено на переезде ПК 23+58.5, ширина колеи более 1548 мм. Выявлено 1549 мм
|
52. |
Стрелочный перевод №17. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
53. |
Стрелочный перевод №17. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1470 мм
|
54. |
Стрелочный перевод №16. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по прямому направлению. Выявлено 1469 мм
|
55. |
Стрелочный перевод №15. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1468 мм
|
56. |
Тормозной башмак №17. На предприятии эксплуатируется неисправ-ный тормозной башмак раздавлена рукоятка
|
57. |
Тепловоз ТГМ6А №2305 эксплуатируется с неисправностью правого заднего красного буферного фонаря. Выявлено - неисправность электрической лампочки
|
58. |
Тепловоз ТГМ6А №2305 эксплуатируется с неисправностью правого переднего белого буферного фонаря. Выявлено - неисправность электрической лампочки
|
59. |
Тепловоз ТГМ6А №2305 эксплуатируется с неисправностью правого переднего красного буферного фонаря. Выявлено - неисправность электрической лампочки
|
60. |
Тепловоз ТГМ6А №2305 эксплуатируется с неисправностью предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь. Обрыв предохранитель-ной скобы триангеля рычажно-тормозной передачи 2 - ой колёсной пары
|
61. |
Тепловоз ТГМ6А №2305 эксплуатируется с неисправным устрой-ством защиты от токов короткого замыкания. В предохранителе на 60А, вместо плавкой калиброванной вставки установлена проволока
|
62. |
На тепловозе ТГМ6А №2305, в дизельном помещении течь масла по 1-ой, 2-ой, 3-ей клапанным коробкам дизеля 3А-6Д49
|
63. |
На тепловозе ТГМ6А №2305, узлы не содержатся в чистоте. Блок ди-зеля 3А-6Д49 возле турбокомпрессора в потеках масла
|
64. |
На тепловозе ТГМ6А №2305, узлы не содержатся в чистоте. В под-доне под компрессором ПК5-25 наличие масла
|
65. |
На тепловозе ТГМ6А №2305, узлы не содержатся в чистоте. Рама теп-ловоза в нижней части в потеках масла
|
66. |
Железнодорожный путь №2. Звено 4-5 от заднего вылета крестовины стрелочного перевода № 10 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 10 о
|
67. |
Стрелочный перевод №10. Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 5мм
|
68. |
Стрелочный перевод №6. Расстояние между рабочей гранью сердеч-ника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
69. |
Стрелочный перевод №4. Отставание правого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 5мм
|
70. |
Стрелочный перевод №4. Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 5мм
|
71. |
Железнодорожный путь №7. Звено 1 от въездных ворот здания депо в строну тупикового упора, ширина колеи более 1548 мм. Выявлено 1552 мм
|
72. |
Железнодорожный путь №7, загрязнение поверхности балластной призмы
|
73. |
Железнодорожный путь №7. Стык звеньев 3-4 от въездных ворот зда-ния депо в строну стрелочного перевода №2, по правой рельсовой нити. Срез всех стыковых болтов на конце рельса
|
74. |
Железнодорожный путь №1. Звено на против здания подстанции. Грузы деревянные шпалы при высоте до 1, 2 м находятся от наруж-ной грани головки крайнего рельса ближе 2, 0 м. Выявлено 1, 5м
|
75. |
Стрелочный перевод №21. В середине переводной кривой уклон от-вода ширины колеи более 5о. Выявлено 10 о
|
76. |
Стрелочный перевод №17. Отставание левого остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против первой тяги, при запертом положении стрелки. Выявлено 5мм
|
77. |
Регулируемый переезд общего пользования через ходовой путь №11. Приспособления деревянная планка для определения нижнего нега-барита железнодорожного подвижного состава не закреплено от вер-тикального и горизонтального смещения
|
78. |
Тепловоз ТЭМ2 №5936 эксплуатируется с неисправностью правого переднего белого буферного фонаря. Выявлено - неисправность электрической лампочки
|
79. |
Тепловоз ТЭМ2 №5936 эксплуатируется с неисправностью левого заднего белого буферного фонаря. Выявлено - неисправность электрической лампочки
|
80. |
Тепловоз ТЭМ2 №5936 эксплуатируется с неисправностью правого заднего красного буферного фонаря. Выявлено - неисправность электрической лампочки
|
81. |
Тепловоз ТЭМ2 №5936 эксплуатируется с неисправностью системы подачи песка под 1-ю, 3-ю, 4-ю, 6-ю колесные пары. Подача песка отсутствует
|
82. |
На тепловозе ТЭМ2 №5936, узлы не содержатся в чистоте. Корпус 2-го тягового электродвигателя ЭД107 залит маслом
|
83. |
На тепловозе ТЭМ2 №5936, узлы не содержатся в чистоте. Корпус 4-го тягового электродвигателя ЭД107 залит маслом
|
84. |
На тепловозе ТЭМ2 №5936, узлы не содержатся в чистоте. Рама тепловоза в нижней части в потеках масла
|
85. |
Тепловоз ТЭМ2 №5936 эксплуатируется с отсутствием защитного кожуха электрооборудования. Отсутствует защитный кожух муфты электродвигателя топливоподкачивающего насоса
|
86. |
На тепловозе ТЭМ2 №5936, узлы не содержатся в чистоте. В поддоне под дизелем ПД1М наличие масла
|
87. |
На тепловозе ТЭМ2 №5936, узлы не содержатся в чистоте. Блок дизе-ля ПД1М в потеках масла
|
88. |
На тепловозе ТЭМ2 №5936, узлы не содержатся в чистоте. Корпус турбокомпрессора ТК30 в потеках масла
|
89. |
Тепловоз ТЭМ2 №5936 эксплуатируется с неисправностью освеще-ния. В фонарях под рамой тепловоза отсутствуют защитные стёкла и лампочки
|
90. |
Железнодорожный путь №34. Не типовая балластная призма тупико-вого упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ
|
91. |
Стрелочный перевод №26. Расстояние между рабочей гранью сердеч-ника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм по боковому направлению. Выявлено 1470 мм
|
92. |
Стрелочный перевод №26. В заднем вылете крестовины по боковому направлению, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 7 мм
|
93. |
Железнодорожный путь №3. Стык звеньев 3-4 от стрелочного пере-вода №2 в сторону стрелочного перевода №6. Превышение конструк-тивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 38 мм
|
94. |
Железнодорожный путь №3. Звено 6 от стрелочного перевода №2 в сторону стрелочного перевода №6 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о
|
95. |
Железнодорожный путь №3. Звено 17 от стрелочного перевода №2 в сторону стрелочного перевода №6 уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о
|
96. |
Железнодорожный путь №13. Стык звеньев 8-9 от стрелочного пере-вода №14 в сторону тупикового упора. Превышение конструктивной величины зазора в стыке более 35 мм. Выявлено 38 мм
|
97. |
Железнодорожный путь №34. Звено 4-5 от стрелочного перевода №25 в сторону тупикового упора уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о
|
98. |
Железнодорожный путь №20. Стык звеньев 14-15 от стрелочного пе-ревода №29 в сторону ворот цеха по правой рельсовой нити горизон-тальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм.Выявлено 7мм
|
99. |
Стрелочный перевод №26, в середине переводной кривой. Кустовая гнилость из 5-ти и более негодных деревянных брусьев. Выявлено 5-ть негодных брусьев
|
100. |
Железнодорожный путь №13. Звено 3 от стрелочного перевода №14 в сторону тупикового упора. Куст из 5-ти и более негодных деревян-ных шпал при рельсах Р-50 и легче. Выявлено куст из 5-ти негодных деревянных шпал
|
101. |
Железнодорожный путь №3. Звено 17 от стрелочного перевода №2 в сторону стрелочного перевода №6. Куст из 5-ти и более негодных де-ревянных шпал при рельсах Р-50 и легче. Выявлено куст из 5-ти не-годных деревянных шпал
|
102. |
Тепловоз ТГМ6А №2005 эксплуатируется с отступлениями от кон-структорской документации. Песочные трубы с наконечниками подсыпки песка 4-ой колёсной пары находятся на расстоянии 40 мм от головки рельса и не направлены в точку касания колеса с рельсом при норме 50-65мм
|
103. |
Тепловоз ТГМ6А №2005 эксплуатируется с неисправным задним устройством дистанционной отцепки от вагонов
|
104. |
Тепловоз ТГМ6А №2005 эксплуатируется с неисправным устрой-ством защиты от токов короткого замыкания. В предохранителе на 60А, вместо плавкой калиброванной вставки установлена проволока
|
105. |
Тепловоз ТГМ6А №2005 эксплуатируется с неисправным устрой-ством защиты от токов короткого замыкания в цепи управления. В предохранителе на 6А, вместо плавкой калиброванной вставки уста-новлена проволока
|
106. |
На тепловозе ТГМ6А №2005, узлы не содержатся в чистоте. Блок ди-зеля 3А-6Д49 возле турбокомпрессора в потеках масла
|
107. |
На тепловозе ТГМ6А №2005, узлы не содержатся в чистоте. В под-доне под гидропередачей УГП 1200 наличие масла
|
108. |
На тепловозе ТГМ6А №2005, в дизельном помещении течь масла по масляной трубе в шаровом-конусном соединении
|
109. |
На тепловозе ТГМ6А №2005, узлы не содержатся в чистоте. Рама теп-ловоза в нижней части в потеках масла
|
110. |
На тепловозе ТГМ6А №2005, в кабине машиниста отсуствует Ин-струкция памятка с необходимыми сведениями о действиях при пожаре и правилами применения средств пожаротушения
|