1. |
В график проверки ультразвуковой дефектоскопии рельсовых путей необщего пользования ОАО Краснодарпромжелдортранс не влючены стрелочные переводы.
|
2. |
Во всех Инструкциях о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования ООО Краснодарпромжелдортранс где производится маневровая работа с вагонами, загруженными опасным грузом отсутствует раздел по работе с опасными грузами.
|
3. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №734. В заднем стыку крестовины стрелочного перевода по прямому направлению, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 6 мм.
|
4. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №735. В заднем стыке левого контррельса стрелочного перевода по прямому направлению, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 6 мм. .
|
5. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №737. Отсутствует вторая межостряковая тяга. Нарушены требования п.15 Прил. №1 ПТЭ железных дорог РФ утв. приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г № 286, зарегистрировано в Минюсте России 28.01.2011г № 19627.
|
6. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь №6. Стык звеньев 4-5 от заднего вылета крестовины стрелочного перевода №738, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 7 мм.
|
7. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь №6. Стык звеньев 7-8 от стрелочного перевода №738 по направлению стрелочного перевода №737, превышение конструктивной величины стыкового зазора более 35 мм. Выявлено 40 мм.
|
8. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №738. В заднем стыке крестовины стрелочного перевода по прямому направлению, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 6 мм..
|
9. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №739. В заднем стыке крестовины стрелочного перевода по направлению железнодорожного пути №6, вертикальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено 9 мм.
|
10. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь №13. Не типовая балластная призма тупикового упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ.
|
11. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь №15. Не типовая балластная призма тупикового упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ.
|
12. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь №12. Не типовая балластная призма тупикового упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ.
|
13. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь №11. Не типовая балластная призма тупикового упора чертеж 43, г утв. Приказом МПС РФ от 03.07.1991г № 9-ЦЗ.
|
14. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №738. Не оборудован приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу
|
15. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №739. Не оборудован приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу
|
16. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №737. Не оборудован приспособлением для возможности запирания его навесным замком эти приспособления должны обеспечивать не допуская отставания на 4 мм и более плотное прилегание остряка к рамному рельсу
|
17. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь №12. Стык звеньев 12-13 от стрелочного перевода №744 в сторону тупикового упора, по правой рельсовой нити срез всех стыковых болтов на конце рельса с одной стороны.
|
18. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь №12. Стык звеньев 7-8 от тупикового упора. Превышение конструктивной величины стыкового зазора более 35 мм. Выявлено 50 мм.
|
19. |
Станция Пашковская. Стрелочный перевод №135. В середине переводной кривой по прямому направлению кустовая гнилость из 10-ти брусьев
|
20. |
Станция Пашковская. Стрелочный перевод №101. В середине переводной кривой по прямому и боковому направлениях кустовая гнилость из 9-ти брусьев
|
21. |
Станция Пашковская. Стрелочный перевод №110. В середине переводной кривой по прямому и боковому направлениях кустовая гнилость из 8-ми брусьев
|
22. |
Станция Пашковская. Стрелочный перевод №105. В зоне рамных рельсов кустовая гнилость из 6-ти брусьев
|
23. |
Станция Пашковская. Стрелочный перевод №101. В середине переводной кривой по прямому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 6 о
|
24. |
Станция Пашковская. Стрелочный перевод №139. В середине переводной кривой по прямому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено - 6 о
|
25. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. Стык звеньев 3/4 по правой рельсовой нити от переезда необщего пользования Нефтестрой индустрия Юг пк 14 зазор в стыковом соединение более 35мм. Выявлено 42мм.
|
26. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. По всему пути сорная растительность
|
27. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. С правой стороны с пк23 по пк 35 не очищены водоотводная канава от кустарника и деревьев.
|
28. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. С правой стороны пк 42 не заменен остро дефектный рельс по коду 21.2 Р50 .
|
29. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь № 20. Звено 2-3 от стыка рамного рельсов стрелочного перевода №701 ширина рельсовой колеи 1548мм.
|
30. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №703 в середине переводной кривой по боковому направлению куст из 5-ти негодных деревянных шпал
|
31. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Интервал стрелочных переводов № 703-№733 два куста из 4-х негодных деревянных шпал
|
32. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №733 в середине переводной кривой по боковому направлению куст из 4-х негодных деревянных шпал
|
33. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод №701 в середине переводной кривой по боковому направлению уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 7о
|
34. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь № 20. Участок пути от границы п/п до стыка рамного рельсов стрелочного перевода №734 ширина рельсовой колеи 1548мм и более. Выявлено-1550мм. .
|
35. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь № 20. Звено напротив здания сущки песка четыре куста из 4-х негодных деревянных шпал.
|
36. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Железнодорожный путь № 20. Звено напротив котельной ширина рельсовой колеи 1548мм и более. Выявлено-1548мм.
|
37. |
Станция Краснодар-Сортировочный. Стрелочный перевод № 801. В середине переводной кривой по боковому направлению четыре куста из 4-х негодных деревянных шпал
|
38. |
На дефектоскопной тележке Авикон -11 УДС 2-144 БУИ №011540/БУМ №011540 отсутствует молоток Волкова, зеркало для проверки болтовых отверстий, шуп.
|
39. |
На дефектоскопной тележке Авикон -11 УДС 2-144 БУИ №011540/БУМ №011540 отсутствует рабочий журнал
|
40. |
На дефектоскопной тележке Авикон -11 УДС 2-144 БУИ №011540/БУМ №011540 отсутствует техническое обслуживание и ремонт
|
41. |
Станция Краснодар-2. Стрелочный перевод №276. В заднем стыке крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька более 5 мм, выявлено 6 мм
|
42. |
Станция Краснодар-2. Стрелочный перевод №277. В стыке звеньев 2-3 по правой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм, выявлено 6 мм
|
43. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. В стыке звеньев 2-3 от стрелочного перевода №113 по направлению стрелочного перевода №277 уклон отвода ширины колеи более 5о выявлено 9 о
|
44. |
Станция Краснодар-2. Стрелочный перевод №113. В середине переводной кривой уклон отвода ширины колеи более 5о выявлено 10 о
|
45. |
Станция Краснодар-2. Участок железнодорожного пути между стрелочным переводом №8 и стрелочным переводом №11в стыке звеньев 2-3 по направлению стрелочного перевода №11 по левой рельсовой нити вертикальная ступенька более 5 мм, выявлено 6 мм
|
46. |
Станция Краснодар-2. Стрелочный перевод №11. В заднем стыке крестовины кустовая гнилость из 6-ти шпал с выходом подошвы рельса из реборд подкладок на 5-ти подряд шпалах
|
47. |
Станция Краснодар-2. Стрелочный перевод №229. В левом стыке рамного рельса вертикальная ступенька более 5 мм, выявлено 6 мм
|
48. |
Станция Краснодар-2. Стрелочный перевод №229. В заднем стыке крестовины по прямому и боковому направлениях вертикальные ступеньки более 5 мм, выявлено 6 мм
|
49. |
Станция Краснодар-2. Стрелочный перевод №115. В заднем стыке крестовины по съезду вертикальная ступенька более 5 мм, выявлено 7 мм
|
50. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №17. Наличие предельной доли негодных деревянных шпал более 50, выявлено - 58
|
51. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. Стык звеньев 1-2 на пк 23 по левой рельсовой нити зазор в стыковом соединение более 35мм. Вы-явлено 40мм.
|
52. |
На предприятии эксплуатируются неисправные тормозные башмаки. На маневровом районе Краснодар-1 - два тормозной башмака №078, №014, на маневровом районе Краснодар-Сортировочный два тормозных башмака №186, №048, под подвижным составом на путях локомотивного депо в зажатом состоянии тормозной башмак без опознавательных знаков клейм и окраски
|
53. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. Железнодорожный переезд необщего пользования на км 0 пк8 внутри колейный настил ниже головок рельс на 1-2 см.
|
54. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. Железнодорожный переезд необщего пользования на км 1 пк 4 Нефтестрой индустрия-Юг. С правой стороны отсутствует 10м горизонтальная площадка
|
55. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. Железнодорожный переезд общего пользования на км 1 пк4 4-я линия. Отсутствует резервный источник электро питания
|
56. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №26. На переезде ул. Ростовское шоссе отсутствуют направляющие столбики.
|
57. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. Железнодорожный переезд необщего пользования на км 1 пк4 Нефтестрой индустрия-Юг. отсутствуют направляющие столбики.
|
58. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. Железнодорожный переезд необщего пользования на км 1 пк4 Нефтестрой индустрия-Юг. Отсутствует автодорожный знак 1.3.1 Однопутная ж.д.
|
59. |
Станция Краснодар-2. Железнодорожный путь №51. Железнодорожный переезд необщего пользования на км 1 пк4 Нефтестрой индустрия-Юг. Отсутствует твердое покрытие с обоих сторон переезда
|
60. |
На тепловозе ТГМ6В № 0228, узлы не содержатся в чистоте. Рама тепловоза в нижней части в потеках масла.
|
61. |
На тепловозе ТГМ6В № 0228, узлы не содержатся в чистоте. Дренажные трубы в потеках масла.
|
62. |
На тепловозе ТГМ6В № 0228, узлы не содержатся в чистоте. Корпус гидропередачи УГП 1200 в потеках масла.
|
63. |
На тепловозе ТГМ6В № 0228, в дизельном помещении течь масла по масляному насосу дизеля 6Д49.
|
64. |
На тепловозе ТГМ6В № 0228, в дизельном помещении течь масла по 3-ей клапанной коробке дизеля 6Д49 с левой стороны..
|
65. |
Эксплуатация тепловоза ТГМ6В № 0228 осуществляется с отступлениями от конструкторской документации. Расход песка под 2-ю колесную пару меньше нормы 0, 7-0, 8 кг/мин.
|
66. |
Тепловоз ТГМ6В №0208 эксплуатируется с отступлениями от конструкторской документации. Песочные трубы с наконечниками подсыпки песка 2-ой, колёсной пары находятся на расстоянии 40 мм от головки рельса и не направлены в точку касания колеса с рельсом при норме 50-65мм.
|
67. |
Тепловоз ТГМ6В №0208 эксплуатируется с отступлениями от конструкторской документации. Песочные трубы с наконечниками подсыпки песка 3-ей колёсной пары находятся на расстоянии 40 мм от головки рельса и не направлены в точку касания колеса с рельсом при норме 50-65мм.
|
68. |
На тепловозе ТГМ6В №0208, узлы не содержатся в чистоте. Рама тепловоза в нижней части в потеках масла.
|
69. |
На тепловозе ТГМ6В №0208, узлы не содержатся в чистоте. Дренажные трубы в потеках масла.
|
70. |
Эксплуатация тепловоза ТГМ6В №0208 осуществляется с отступлениями от конструкторской документации. Расход песка под 2-ю колесную пару меньше нормы 0, 7-0, 8 кг/мин.
|
71. |
Эксплуатация тепловоза ТГМ6В №0208 осуществляется с отступлениями от конструкторской документации. Расход песка под 3-ю колесную пару меньше нормы 0, 7-0, 8 кг/мин.
|
72. |
Тепловоз ТГМ6В №0208 эксплуатируется с неисправным передним устройством дистанционной отцепки от вагонов.
|
73. |
Тепловоз ТГМ6В №0208 эксплуатируется с неисправностью освещения. В фонаре под лестницей тепловоза с левой стороны отсутствует защитное стекло.
|
74. |
Тепловоз ТГМ6В №0208 эксплуатируется с неисправностью автосцепного устройства. Не проварено соединительное звено валика подъемника на задней автосцепке..
|
75. |
На тепловозе ТГМ6В №0208, узлы не содержатся в чистоте. Корпус компрессора ПК5.25 в потеках масла.
|
76. |
На тепловозе ТГМ6В №0208, узлы не содержатся в чистоте. Корпус дизеля 3А-6Д49 в потеках масла.
|
77. |
На тепловозе ТГМ4 №1144, узлы не содержатся в чистоте. Рама тепловоза в нижней части в потеках масла.
|
78. |
На тепловозе ТГМ4 №1144, узлы не содержатся в чистоте. Корпус гидропередачи УГП 750 в потеках масла.
|
79. |
Тепловоз ТГМ4 №1144 эксплуатируется с отступлениями от конструкторской документации. Песочные трубы с наконечниками подсыпки песка 2-ой колёсной пары находятся на расстоянии 40 мм от головки рельса и не направлены в точку касания колеса с рельсом при норме 50-65мм.
|
80. |
Тепловоз ТГМ6А №1567 эксплуатируется с неисправным задним устройством дистанционной отцепки от вагонов.
|
81. |
На тепловозе ТГМ6А №1567, узлы не содержатся в чистоте. Рама тепловоза в нижней части в потеках масла.
|
82. |
На тепловозе ТГМ6А №1567, узлы не содержатся в чистоте. В поперечной балке рамы тепловоза наличие масла.
|
83. |
Тепловоз ТГМ4 №1118 эксплуатируется с неисправным передним устройством дистанционной отцепки от вагонов. .
|
84. |
На тепловозе ТГМ4 №1118, узлы не содержатся в чистоте. Корпус гидропередачи УГП 750 в потеках масла..
|
85. |
Тепловоз ТГМ4 №1118, эксплуатируется с неисправностью автосцепного устройства. Не отрегулирована длинна расцепной цепи на задней автосцепке.
|
86. |
На тепловозе ТГМ4 №1118, узлы не содержатся в чистоте. В поддоне дизеля 211Д3 наличие масла. .
|
87. |
На тепловозе ТГМ4 №1118, узлы не содержатся в чистоте. Корпус гидропередачи УГП 750 в потеках масла.
|
88. |
Тепловоз ТЭМ2 №6315 эксплуатируется с неисправностью защитной блокировки высоковольтной камеры.
|
89. |
Тепловоз ТЭМ2 №6315 эксплуатируется с неисправностью запорного устройства контроля закрывания двери высоковольтной камеры. Замок поломан.
|
90. |
На тепловозе ТЭМ2 №6315, узлы не содержатся в чистоте. Корпус компрессора КТ-6 потеках масла.
|
91. |
На тепловозе ТЭМ2 №6315, узлы не содержатся в чистоте. В поддоне дизеля ПД1М наличие масла.
|
92. |
На тепловозе ТЭМ2 №3159, узлы не содержатся в чистоте. Четвертый тяговый электродвигатель ЭД118 в потеках масла.
|
93. |
На тепловозе ТЭМ2 №3159, узлы не содержатся в чистоте. Блок дизеля ПД1М в потеках масла. .
|
94. |
Тепловоз ТЭМ2 №3159 эксплуатируется с неисправностью защитной блокировки высоковольтной камеры.
|
95. |
На тепловозе ТЭМ2 №3159, узлы не содержатся в чистоте. В поддоне дизеля ПД1М наличие масла.
|
96. |
Тепловоз ТЭМ2 №3159 эксплуатируется с неисправностью дизеля ПД1М. Течь масла по фланцу масляного насоса НШ50.
|
97. |
На дрезину ДГку5 № 5008
|
98. |
На дрезину ДГку5 № 1182
|