1. |
№ 232100334550 от 22 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к ответственности
|
|
2. |
№ 232100232691 от 12 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Нарушение ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечен к ответственности
|
|
3. |
№ 002100106210 от 23 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Выполнение п 18 Предписания от 15022021г 262
Выявлены нарушения
1. |
Калининская ГНС В штате лицензиата работники старшие операторы Артюх ВГ Капленко ЕЮ операторы сливаналива Крайсман ДА Малой НЕ Середа АН Данилов СИ Щербина АВ деятельность которых связана с осуществлением лицензируемой деятельности не проходили повышение квалификации по требуемой специализации более 3 лет Выявлено не выполнен п 1 предписания от 15022021г 262
|
2. |
Краснодарская нефтебаза В штате лицензиата работник Суханов Виталий Степанович машинист технологических насосов деятельность которого связана с осуществлением лицензируемой деятельности не проходил повышение квалификации по требуемой специализации более 3 лет
|
|
4. |
№ 232100047565 от 9 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания ОНД и ПР Выселковскогорайона от 15012020 года 265111
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
5. |
№ 232003408942 от 11 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Муниципальный земельный контроль. Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Экземпляр акта с приложениями направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением 19.03.2020
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Соответствует
|
1. |
Признаки административного нарушения ст. 8.8 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 012004276936 от 31 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания ОТП НД и ПР по г Майкопу и Майкопскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Адыгея от 04062019 г 71112
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
7. |
№ 012004276955 от 31 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания ОТП НД и ПР по г Майкопу и Майкопскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Адыгея от 04062019 г 70112
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
8. |
№ 002004249631 от 31 января 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания оценка степени исполнения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена копию акта со всеми приложениями получила
|
1. |
«В ходе проведения проверки установлено что при эксплуатации объекта НВОС 030123004887П 353408 Краснодарский край г Анапа с Большой Утриш озеро Змеиное оказывается негативное воздействие на окружающую среду На объекте имеются стационарные источники выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух хранение нефтепродуктов в резервуарах стоечного судна эксплуатация ДЭС ремонтнопокрасочные работы и пр через которые при их эксплуатации осуществляется выброс указанных веществ в атмосферу ПАО «НК «Роснефть» Кубаньнефтепродукт» осуществляет хозяйственную деятельность по приему нефтепродуктов в емкости стоечного судна по технологии «берег автоцистерна судно» а также заправку топливом судов автомобилей гидроциклов по технологиям «судноберег» и «судносудно» Однако в 2018 году и до настоящего времени юридическое лицо не имело положительного заключения государственной экологической экспертизы документации обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море При этом в соответствии с п 2 ст 34 Федерального закона от 31071998 155ФЗ «О внутренних морских водах территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации» государственной экологической экспертизе подлежат все виды документов и или документации обосновывающих планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море Все виды хозяйственной и иной деятельности во внутренних морских водах и в территориальном море могут осуществляться только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы проводимой за счет пользователя природными ресурсами внутренних морских вод и территориального моря» Срок устранения нарушения 20012020Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 14062019 012603185КНДПР2019 в установленный срок не выполнено
|
|
9. |
№ 012004276947 от 31 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения предписания ОТП НД и ПР по г Майкопу и Майкопскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Республике Адыгея от 04062019 г 72112
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
10. |
№ 232004306818 от 24 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Надзор за исполнением ПАО «НК» Роснефть Кубаньнефтепродукт» предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности 150126 от 30052019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения выявлены
|
1. |
Требования ПБ к АЗС
|
2. |
Требования ПБ к АЗС
|
3. |
Требования к электрощитовой
|
4. |
Требования к ппреградам
|
5. |
Требования к АЗС
|
6. |
Требования к АПС
|
7. |
Требования к АЗС
|
8. |
Требования к очистными сооружения
|
9. |
Требования к АУПТ
|
10. |
Требования к АУПТ
|
11. |
Требования к НПВ
|
12. |
Требования к путям эвакуации
|
13. |
Требования к ппреградам
|
14. |
Требования к АУПТ
|
15. |
Требования к путям эвакуации
|
16. |
Требования к АПС
|
|
11. |
№ 232003757863 от 1 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен. Акт подписан
|
1. |
Отсутствует (не предоставлена) инструкция, утвержденная руководителем организации о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 2012 г. № 390.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
2. |
В здании Литер Б прибор приемно-контрольный установлен на высоте более 1, 5 м (1, 98 м фактически) от уровня пола до оперативных органов управления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
3. |
В здании Литер Б руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений складского назначения их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил проведение проверок работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
5. |
В здании Литер Б допущена эксплуатация электропроводов с видимыми нарушениями изоляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
6. |
В здании Литер Б прибор приемно-контрольный установлен на стене, изготовленной из горючих материалов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
7. |
В коридоре здания Литер Б расстояние от потолка до настенного звукового оповещателя должно быть не менее 150 мм, фактически 10 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
8. |
Не укомплектованы имеющиеся пожарные щиты согласно норм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
9. |
Заправочные островки для заправки в том числе грузовых автомобилей, автобусов, крупногабаритной строительной и сельскохозяйственной техники не оснащены не менее чем 2 передвижными огнетушителями (с учетом климатических условий эксплуатации) либо 4 покрывалами (для изоляции очага возгорания) и 1 огнетушителем (с учетом климатических условий эксплуатации).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
10. |
Отсутствует (не предоставлена) исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
11. |
В здании Литер Б руководитель организации не обеспечил исправное состояние автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности привлечено должностное и юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
|
12. |
№ 001904020868 от 3 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-обеспечения выполнения предписания об устранении нарушений; -задачами настоящей проверки являются: оценка выполнения юридическим лицом предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства о дорожной деятельности; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований; -выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Не представлен акт ввода примыкания в эксплуатацию АЗС на км 82+600 справа ФАД А-146 «Краснодар Верхнебаканский»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол на Юл по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 001904493547 от 18 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля выполнения ранее выданного предписания № 129/08-14 от 07.06.2019 г., пунктов 1-285 срок исполнения которых истек 07.11.2019 года задачами настоящей проверки являются: проверка устранения юридическим лицом выявленных нарушений, указанных в пунктах 1 – 285 предписания № 129/08-14 от 07.06.2019, срок исполнения которых истек 07.11.2019 года выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан представителем юридического лица 13.12.2019
|
1. |
Реконструкция (модернизация) оборудования под давлением осуществлена при отсутствии проекта, выполненного или согласованного организацией - изготовителем (разработчиком проекта) оборудования, а при его отсутствии - проектной организацией, специализирующейся на проектировании аналогичного оборудования и обладающей правами выполнения таких работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации : «Станция газозаправочная (автомобильная) МАЗК № 47», рег. № А30-00327-0256, сосуды учетный № 31531/А, 31532/А; «Станция газозаправочная (автомобильная) МАЗК № 42», рег. № А30-00327-0248, сосуды учетный № 30897/А, 30898/А; «Станция газозаправочная (автомобильная) МАЗК № 55», рег. № А30-00327-0273, сосуды учетный № 32125/А, 32126/А; «Станция газозаправочная (автомобильная) МАЗК № 57», рег. № А30-00327-0259, сосуды учетный № 31533/А, 31534/А; «Станция газозаправочная (автомобильная) МАЗК № 93», рег. № А30-00327-0126, сосуды учетный № 29750/А, 29749/А; «Станция газозаправочная (автомобильная) МАЗК № 56», рег. № А30-00327-0244, сосуды учетный № 30624/А, 30625/А
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный специалист по эксплуатации АГЗС Фёдоров А.А.
|
|
14. |
№ 001901538924 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Резервуарный парк хранения светлых нефтепродуктов не оснащен средствами автоматического контроля и обнаружения утечек нефтепродуктов и (или) их паров в обваловании резервуаров. Все случаи обнаружения утечек в обваловании резервуаров нефтепродуктов и (или) их паров должны регистрироваться приборами с выводом показаний в помещение управления (операторной) и документироваться. Технические решения, количество и порядок размещения приборов обнаружения в обваловании резервуаров нефтепродуктов и (или) их паров должны устанавливаться в проектной документации в зависимости от вида хранящихся нефтепродуктов, условий их хранения, объема единичных емкостей резервуаров и порядка их размещения в составе склада.
|
2. |
Не утвержден эксплуатирующей организацией перечень уставок срабатывания блокировок и сигнализации для осуществления технологических операций, предусмотренных проектной документацией.
|
3. |
В инструкции на проведение технологических операций при хранении и перекачке нефтепродуктов не указаны значения предельных параметров, установленных в проектной документации, утвержденной эксплуатирующей организацией.
|
4. |
В нарушении приложения 2, чертеж 43в, Приказа МПС № 9-ЦЗ от 03.07.1991, «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков» Оборудована не типовая тупиковая призма на подъездном железнодорожном пути необщего пользования
|
5. |
На очистных сооружениях не предусмотрены устройства для измерения расходов: -сточных вод, поступающих на очистные сооружения; -очищенных сточных вод.
|
6. |
Насосные агрегаты, перекачивающие нефтепродукты, не имеют дистанционное отключение из операторной.
|
7. |
Зона слива и налива железнодорожной сливо-наливной эстакады для сбора и отвода загрязненных нефтепродуктами атмосферных осадков, а также для смыва пролитых нефтепродуктов не имеет твердое бетонное покрытие, оборудованное устройствами отвода в дренажную систему. Твердое покрытие должно быть водонепроницаемым, ограждаться по периметру бортиком высотой не менее 0, 2 м и иметь уклоны не менее 2% для стока жидкости к приемным устройствам (лоткам, колодцам, приямкам).
|
8. |
Отсутствует освещение резервуарного парка.
|
9. |
Не осуществляется контроль за подъездным ж.д. путем необщего пользования по ультразвуковой дефектоскопии рельсов.
|
10. |
На площадке опасного производственного объекта не предусмотрены технические средства, обеспечивающие оповещение об обнаружении аварийных выбросов горючих паров или разливов нефти и нефтепродуктов.
|
11. |
В помещении насосной станции не установлены средства автоматического контроля загазованности по НКПРП с подачей сигнала (светового и звукового) у входа в помещение насосной и в операторную при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 20% объемных от НКПРП. Расстояние от датчика загазованности до наиболее удаленной точки возможных утечек в группе насосов не должно превышать 4 м (по горизонтали). В помещении насосной следует устанавливать не менее двух датчиков загазованности.
|
12. |
Не обеспечена безопасность при транспортировании опасных веществ железнодорожным транспортом на железнодорожном пути № 9 необщего пользования: а именно вертикальный уступ 4 мм, первый стык от въездных ворот.
|
13. |
Не обеспечена достоверность предоставленных сведений для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов ПАО «НК Роснефть Кубаньнефтепродукт». В сведения, характеризующие опасный производственный объект Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов Протокского филиала - подъездной железнодорожный путь необщего пользования № 9 используемом ПАО «НК «Роснефть»-Куаньнефтепродукт».
|
14. |
В нарушение требований положительного заключения экспертизы промышленной безопасности от 02.08.2017 № 099 на сооружения железнодорожного пути и места выгрузки опасных веществ, связанные с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом на площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов Протокского филиала (Не выполнены мероприятия по устранению дефектов и неисправностей, выявленных при проведении ЭПБ для дальнейшего срока безопасной эксплуатации)
|
15. |
На сливоналивной железнодорожной эстакаде, предназначенной для слива-налива нефти и светлых нефтепродуктов, не установлены датчики загазованности согласно требованиям нормативных правовых актов в области промышленной безопасности. Слив и налив должен автоматически прекращаться при достижении загазованности воздушной среды выше 50% объемных от нижнего концентрационного предела распространения пламени (далее - НКПРП).
|
16. |
ПАО «НК «Роснефть-Кубаньнефтепродукт» не разработаны технические документы, в которых должны быть определены объем, периодичность и порядок организации и проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, резервуаров и технологических трубопроводов, систем инженерно-технического обеспечения с учетом конкретных условий эксплуатации.
|
17. |
Не обеспечена безопасность при транспортировании опасных веществ железнодорожным транспортом на железнодорожном пути № 9 необщего пользования: а именно отсутствует плечо балластной призмы от знака граница пути необщего пользования до въездных ворот.
|
|
15. |
№ 001901538923 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Обязанности и права работника, ответственного за осуществление производственного контроля руководителя службы промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, не определены в должностной инструкции и заключаемом с этим работником договоре (контракте)
|
2. |
Насосные агрегаты, перекачивающие нефтепродукты из железнодорожных цистерн в резервуары, не имеют дистанционного отключения из операторной
|
3. |
Не осуществляется контроль за подъездным ж.д. путем необщего пользования по ультразвуковой дефектоскопии рельсов
|
4. |
При осмотре стальных резервуаров не проверяется состояние швов нижних поясов корпуса и уторного уголка резервуара
|
5. |
В нарушении п. 1.7 приказа МПС РФ от 18 июня 2003 года N 26 Зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации19 июня 2003 года, регистрационный № 4764 не переработаны (не внесены изменения) в документацию технический паспорт и инструкции железнодорожного пути необщего пользования № 82
|
6. |
Не обеспечено автоматическое прекращение слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн при достижении загазованности воздушной среды выше 50% объемных от нижнего концентрационного предела распространения пламени (НКПРП)
|
7. |
Не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях, характеризующих опасный производственный объект, не указана железнодорожная эстакада
|
8. |
Не установлен контроль за уровнем вибрации насосных агрегатов в целях обеспечения их безопасной эксплуатации
|
9. |
На территории опасного производственного объекта площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов Белореченского филиала не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра
|
10. |
В нарушение требований положительного заключения экспертизы промышленной безопасности от 10.10.2017 № 135 на сооружения железнодорожного пути и места выгрузки опасных веществ, связанные с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом на площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов Белореченского филиала (Не выполнены мероприятия по устранению дефектов и неисправностей, выявленных при проведении ЭПБ для дальнейшего срока безопасной эксплуатации)
|
11. |
Управление и контроль процессами слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн не осуществляются централизованно из пункта управления операторных и (или) диспетчерской
|
12. |
Не разработаны нормативные документы о порядке проведения и объеме входного контроля материалов и изделий для ремонта оборудования и технических устройств
|
13. |
Не предусмотрены специально оборудованные места для выполнения операций по аварийному освобождению неисправных цистерн от нефтепродуктов
|
14. |
Допущены к эксплуатации в отсутствие выполненных мероприятий, установленных заключением экспертизы промышленной безопасности, резервуары вертикальные стальные: - РВС-400, тех.№25 (рег.№30-ЗС-11335-2018: не заменена дыхательная и предохранительная арматура резервуара, не восстановлено антикоррозионное покрытие настила кровли резервуара); - РВС-700, тех.№26 (рег.№30-ЗС-11337-2018: не заменена предохранительная арматура резервуара, не восстановлено антикоррозионное покрытие настила кровли резервуара); - РВС-700, тех.№27 (рег.№30-ЗС-16688-2018: не восстановлено наружное антикоррозионное покрытие настила кровли и стенки резервуара, не восстановлено внутреннее антикоррозионное покрытие днища и стенки резервуара; не проведен ремонт или замена пробоотборника); - РВСП-700, тех.№28 (рег.№30-ЗС-14681-2018: не восстановлено наружное антикоррозионное покрытие настила кровли резервуара, не восстановлено внутреннее антикоррозионное покрытие днища и стенки резервуара); - РВСП-1000, зав.№61, тех.№29 (рег.№30-ЗС-11336-2018: не восстановлено антикоррозионное покрытие настила кровли резервуара); - РВСП-1000, зав.№62, тех.№30 (рег.№30-ЗС-14682-2018: не установлен пробоотборник, не восстановлено наружное антикоррозионное покрытие настила кровли и стенки резервуара, не восстановлено внутреннее антикоррозионное покрытие днища и стенки резервуара); - РВС-200, тех.№3 (рег.№30-ЗС-11334-2018: не заменена дыхательная и предохранительная арматура резервуара, не восстановлено антикоррозионное покрытие настила кровли резервуара)
|
15. |
Не обеспечена достоверность предоставленных сведений для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов ПАО «НК Роснефть Кубаньнефтепродукт». В сведения, характеризующие опасный производственный объект Площадка нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов Белореченского филиала - подъездной железнодорожный путь необщего пользования № 9 используемом ПАО «НК «Роснефть»-Куаньнефтепродукт»
|
|
16. |
№ 001901538925 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечены установленные меры безопасности при проведении операций по сливу нефтепродуктов из железнодорожных цистерн, а именно отсутствует заземление для средней ж/д цистерны. Имеющиеся заземления применяются не в полном объёме.
|
2. |
В нарушении пунктов пункт 2.1 2.2, «Указаний по предупреждающей окраске сооружений и устройств, расположенных в зоне железнодорожных путей», утвержденные Указанием МПС № К-20535 от 14 июня 1979 г. На негабаритных местах, прилегающих к путям необщего пользования отсутствует предупреждающая окраска расположенных в зоне ж/д путей.
|
3. |
Не обеспечено выполнение требований к системам контроля, управления и ПАЗ, а именно, отсутствует регистрация приборами с автоматической записью всех случаев загазованности в производственных помещений и рабочих зон на площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов.
|
4. |
Не обеспечены установленные меры безопасности, а именно не исправен датчик максимального уровня, установленный на подземной дренажной емкости РГС-5 № Е-4.
|
5. |
Отсутствует утвержденный эксплуатирующей организацией перечень уставок срабатывания блокировок и сигнализации для осуществления технологических операций, предусмотренных проектной документацией.
|
6. |
За уровнем вибрации насосных агрегатов не установлен контроль в целях обеспечения их безопасной эксплуатации отсутствуют графики контроля и его результаты.
|
7. |
Не обеспечено выполнение требований к системам контроля, управления, сигнализации и ПАЗ, обеспечивающие безопасность ведения технологических процессов, а именно, при срабатывании средств автоматического газового анализа установленного в приямке резервуара подземного для сбора газового конденсата №Е-8 сигналы не выдаются в систему ПАЗ.
|
8. |
Не обеспечено выполнение требований к системам контроля, управления, сигнализации и ПАЗ, обеспечивающие безопасность ведения технологических процессов, а именно, при срабатывании средств автоматического газового анализа на площадке налива в автоцистерны сигналы не выдаются в систему ПАЗ, не срабатывают установленные блокировки по прекращению операций налива.
|
9. |
Не обеспечены установленные меры безопасности. На технологических трубопроводах насосной имеются тупиковые участки с образованием застойных зон.
|
10. |
В нарушение требований положительного заключения экспертизы промышленной безопасности № 30-ЗС-12444-2019 на РВС с понтонном зав. № 63. тех. № 2, эксплуатируемой ПАО «НК «Роснефть» - Кубаньнефтепродукт» не выполнены мероприятия указанные в п. 8.1 (Мероприятия по устранению дефектов и неисправностей, выявленных при проведении ЭПБ для дальнейшего срока безопасной эксплуатации)
|
11. |
Не обеспечены установленные меры безопасности. Произведена установка газоанализаторов СТМ-30М (2 шт.) на площадке налива в автоцистерны без обоснования проектной документацией.
|
12. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация технологических трубопроводов и кабельных трас в местах пересечения с автодорогами необщего пользования ПАО «НК Роснефть Кубаньнефтепродукт» на площадке нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов Черноморского филиала, а именно в отсутствие установленных габаритов по высоте создается риск разрушения технологических трубопроводов автомобильным транспортом
|
13. |
На территории опасного производственного объекта площадки нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов Черноморского филиала не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра
|
14. |
Не обеспечены установленные меры безопасности. Не проведена ежегодная метрологическая поверка газоанализатору «СИГМА-1М» №1767, 1768, 1769, 1770 свидетельство о поверке №000220 действительно до 17.05.2019.
|
15. |
Не обеспечены установленные меры безопасности. Не определен срок безопасной эксплуатации сооружения, в связи с отсутствием в проектной документации данных о назначенном сроке эксплуатации сооружения, а именно: железнодорожной эстакады слива нефтепродуктов из железнодорожных цистерн.
|
|
17. |
№ 001901538922 от 14 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Результаты контроля технического состояния резервуара не отражаются в журнале осмотра резервуара.
|
2. |
Отсутствует график осмотра и очистки водопроводов, колодцев с подземными гидрантами.
|
3. |
Отсутствуют паспорта молниезащитных устройств.
|
4. |
В помещениях управления и производственных помещениях не предусмотрена сигнализация о неисправной работе вентиляционных систем
|
5. |
За уровнем вибрации насосных агрегатов не установлен контроль в целях обеспечения их безопасной эксплуатации отсутствуют графики контроля и его результаты.
|
6. |
Порядок эксплуатации, обслуживания, ремонта, наладки и проведения инструментальной проверки на эффективность работы систем вентиляции не определен инструкцией по эксплуатации промышленной вентиляции и должен соответствовать требованиям Федерального закона от 30 декабря 2009г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
|
7. |
На очистных сооружениях не предусмотрены устройства для измерения расходов: -сточных вод, поступающих на очистные сооружения; -очищенных сточных вод.
|
8. |
Заземлители, токоотводы не подвергаются периодическому контролю один раз в 5 лет. Ежегодно 20% общего количества заземлителей и токоотводов не вскрывается и не проверяется на поражение их коррозией.
|
9. |
Отсутствуют программы по обучению рабочих и инженерно-технических работников, эксплуатирующих технологические блоки III категории взрывоопасности.
|
10. |
Не утвержден эксплуатирующей организацией перечень уставок срабатывания блокировок и сигнализации для осуществления технологических операций, предусмотренных проектной документацией.
|
11. |
При осмотре стальных резервуаров не проверяется состояние швов нижних поясов корпуса и уторного уголка резервуара.
|
12. |
В помещении насосной станции не установлены средства автоматического контроля загазованности по НКПРП с подачей сигнала (светового и звукового) у входа в помещение насосной и в операторную при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 20% объемных от НКПРП. Расстояние от датчика загазованности до наиболее удаленной точки возможных утечек в группе насосов не должно превышать 4 м (по горизонтали). В помещении насосной следует устанавливать не менее двух датчиков загазованности.
|
13. |
В инструкции на проведение технологических операций при хранении и перекачке нефтепродуктов не указаны значения предельных параметров, установленных в проектной документации, утвержденной эксплуатирующей организацией.
|
14. |
В нарушении п. 1.7 приказа МПС РФ от 18 июня 2003 года N 26 Зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации19 июня 2003 года, регистрационный № 4764 не переработаны (не внесены изменения) в документацию технический паспорт и инструкции железнодорожного пути необщего пользования № 11
|
15. |
В нарушение требований положительного заключения экспертизы промышленной безопасности от 05.04.2017 № 023 на сооружения железнодорожного пути и места выгрузки опасных веществ, связанные с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом на площадке Краснодарской нефтебазы по хранению и перевалке нефтепродуктов (Не выполнены мероприятия по устранению дефектов и неисправностей, выявленных при проведении ЭПБ для дальнейшего срока безопасной эксплуатации)
|
16. |
Молниеотводы находящиеся на территории опасного производственного объекта не имеют предупредительные надписи, запрещающие приближаться к ним во время грозы на расстояние менее 4 м
|
|
18. |
№ 001903840161 от 8 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-обеспечения выполнения предписания об устранении нарушений; -задачами настоящей проверки являются: оценка выполнения юридическим лицом предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства о дорожной деятельности; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований; -выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, пописим имеются
|
1. |
На покрытии проезжей части в зоне размещения переходно-скоростных полос объекта дорожного сервиса АЗС Рос-нефть проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, превышающие предельно-допустимые значения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол на ЮЛ по ч.15 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
19. |
№ 001903638922 от 20 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- предотвращение возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также проверки обращения - предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, которые установлены Федеральными законами, нормативными правовыми, нормативными техническими актами, стандартами
Выявлены нарушения
1. |
На покрытии проезжей части в зоне размещения переходно-скоростных полос объекта дорожного сервиса АЗС Роснефть проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, превышающие предельно-допустимые значения
|
|
20. |
№ 231903099749 от 10 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Контроля выполнения индивидуальным предпринимателем раннее выданного законного Предписания «По устранению нарушений требований пожарной безопасности» ОНД Крымского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель юридического лица (по доверенности № 403 от 28.12.2018 г. ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт") руководитель отдела промышленной безопасности и противопожарной профилактики ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" Молочков Александр Владимирович
|
1. |
Не выполнен в срок пункт № 2 законного Предписания № 16/1/2 «По устранению нарушений требований пожарной безопасности» ОНД и ПР Крымского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю от 26 февраля 2019 года
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии со ст. ст. 23.1; 28.8; 29.9 ч.2 КоАП РФ передать материалы дела об административном правонарушении для рассмотрения в Крымский районный Суд Краснодарского края, по адресу: г. Крымск, ул. Коммунистическая, 32.
|
|
21. |
№ 231903099011 от 10 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Контроля выполнения индивидуальным предпринимателем раннее выданного законного Предписания «По устранению нарушений требований пожарной безопасности» ОНД Крымского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель юридического лица (по доверенности № 403 от 28.12.2018 г. ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт") руководитель отдела промышленной безопасности и противопожарной профилактики ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" Молочков Александр Владимирович
|
1. |
Не выполнен в срок пункт № 2 законного Предписания № 14/1/2 «По устранению нарушений требований пожарной безопасности» ОНД и ПР Крымского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю от 26 февраля 2019 года,
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии со ст. ст. 23.1; 28.8; 29.9 ч.2 КоАП РФ передать материалы дела об административном правонарушении для рассмотрения в Крымский районный Суд Краснодарского края, по адресу: г. Крымск, ул. Коммунистическая, 32.
|
|
22. |
№ 231903099001 от 10 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Контроля выполнения индивидуальным предпринимателем раннее выданного законного Предписания «По устранению нарушений требований пожарной безопасности» ОНД Крымского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель юридического лица (по доверенности № 403 от 28.12.2018 г. ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт") руководитель отдела промышленной безопасности и противопожарной профилактики ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" Молочков Александр Владимирович
|
1. |
Не выполнен в срок пункт № 2 законного Предписания № 13/1/3 «По устранению нарушений требований пожарной безопасности» ОНД и ПР Крымского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю от 26 февраля 2019 года
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии со ст. ст. 23.1; 28.8; 29.9 ч.2 КоАП РФ передать материалы дела об административном правонарушении для рассмотрения в Мировой суд г. Крымска и Крымского района Краснодарского края, по адресу: 353380, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Свердлова, дом 2.
|
|
23. |
№ 231903098963 от 10 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: Контроля выполнения индивидуальным предпринимателем раннее выданного законного Предписания «По устранению нарушений требований пожарной безопасности» ОНД Крымского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Законный представитель юридического лица (по доверенности № 403 от 28.12.2018 г. ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт") руководитель отдела промышленной безопасности и противопожарной профилактики ПАО "НК "Роснефть" - Кубаньнефтепродукт" Молочков Александр Владимирович
|
1. |
Не выполнен в срок пункт № 2 законного Предписания № 12/1/2 «По устранению нарушений требований пожарной безопасности» ОНД и ПР Крымского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю от 26 февраля 2019 года
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии со ст. ст. 23.1; 28.8; 29.9 ч.2 КоАП РФ передать материалы дела об административном правонарушении для рассмотрения в Мировой Суд Крымского районного Суда Краснодарского края, по адресу: г. Крымск, ул. Свердлова, 2
|
|
24. |
№ 001903134056 от 3 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-обеспечения выполнения предписания об устранении нарушений; -задачами настоящей проверки являются: оценка выполнения юридическим лицом предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства о дорожной деятельности; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований; -выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписи имеются
|
1. |
На покрытии проезжей части в зоне размещения переходно-скоростных полос объекта дорожного сервиса АЗС Роснефть проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, превышающие предельно-допустимые значения
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол на ЮЛ по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
25. |
№ 001902942114 от 7 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-обеспечения выполнения предписания об устранении нарушений; -задачами настоящей проверки являются: оценка выполнения юридическим лицом предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства о дорожной деятельности; принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований; -выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписи имеются
|
1. |
Отсутствие акта ввода в эксплуатацию АЗС на км 82+600 справа ФАД А-146 «Краснодар Верхнебаканский»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Срок выполнения продлен по ходатайству
|
|